[image]

Об обучении вождению в России

и в Англии
 
1 6 7 8 9 10 11 12
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> А что, у вас стекла грязные, да еще тонированные и зеркала грязные?
Типа, без сразу обосрать записать во враги народа никак? :D
Vale> Скажите, а Вы не пробовали их помыть и снять тонировку?
А вы не пробовали помыть зеркала, перед тем как парковаться, после нескольких часов езды по каше из полурастаявшего снега с реагентами?
Vale> Еще поинтересуйтесь плотностью парковки в той же Англии. Уверяю вас, Питеру еще далеко.
Ну куда уж нам сиволапым-то, да? :) А вы в курсе, что в Англии как-то заметно реже бывает ситуация "парковочное место было, снег выпал, его не стало"? Есть и другие особенности.
Vale> Простите, вы имеете в виду- вплотную? :lol:
Обычно, я ввожу то, что имею ;)
А всерьёз - 10-20см эт что, как-то из разряда Mission Impossible для вас? Ну, коли так, то - "и после этого они . . ." :D
VVSFalcon>> Но вы-то как раз (очень часто) пропагандируете именно угадывать что он имел в виду.
Vale> Где именно, не затруднит? Цитату, ссылку?
Пжалста - Об обучении вождению в России
Шо, мне, жалко, штоле


PS И шо характерно. Весь мир типа не в ногу. "Чисто английскйое снобизмубийство". :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
VVSFalcon> Типа, без сразу обосрать записать во враги народа никак? :D

Нет, это всего лишь про то, что у меня нет проблем с стеклами и зеркалами. А если я не уверен, что я впишусь - я ищу другое место.

VVSFalcon> А вы не пробовали помыть зеркала, перед тем как парковаться, после нескольких часов езды по каше из полурастаявшего снега с реагентами?

Вы знаете, я во-первых, по каше с реагентами езжу редко, во-вторых - если езжу, то проблем нет, в третьих,держу зеркала чистыми. От этого, знаете ли, зависит моя безопасность. Поэтому в худшем случая я протираю зеркала подручными тряпочками - если нет бумажной салфетки.

Это ничего, что я вам опять рассказываю прописные истины? А то мне уж как-то и неудобно...

VVSFalcon> А всерьёз - 10-20см эт что, как-то из разряда Mission Impossible для вас? Ну, коли так, то - "и после этого они . . ." :D

Нет, для меня, вы знаете, эти интервалы из разряда "небезопасное вождение". Понимаете, нужно сохранять бОльший интервал при вождении. Такой интервал - допустим при разве что при скорости движения где-то в 5 км/ч, не выше. Понимаете, я не Шумахер, и не ... как там этот, из Тор Gear. Миллиметражом не горжусь и не стремлюсь ездить с минимальными интервалами и дистанциями. Меня вполне устраивает сантиметров 30-40 между зеркалами, если в машине сбоку никого нет.

VVSFalcon> VVSFalcon>> Но вы-то как раз (очень часто) пропагандируете именно угадывать что он имел в виду.
Vale>> Где именно, не затруднит? Цитату, ссылку?
VVSFalcon> Пжалста - Об обучении вождению в России
VVSFalcon>
Шо, мне, жалко, штоле


Простите, я не понял. Я просил цитату и ссылку на конкретное место, где я предлагаю угадывать "что кто-то там имел в виду", а не ссылку на этот топик целиком. Вы наверное ошиблись, или мне нужно разъяснять смысл слова цитата, и смысл слова ссылка?

VVSFalcon> PS И шо характерно. Весь мир типа не в ногу. "Чисто английскйое снобизмубийство". :)

В Питере есть и вежливые водители. Заметное количество. Но явных хамов в несколько раз больше, чем явно вежливых водителей, ИМХО.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 19:22
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

VVSFalcon>> Типа, без сразу обосрать записать во враги народа никак? :D
Vale> Нет, это всего лишь про то, что у меня нет проблем с стеклами и зеркалами. А если я не уверен, что я впишусь - я ищу другое место.
Ничо, научитесь. Как там Сергей говорил "давайте через годик" :)
Vale> Вы знаете, я во-первых, по каше с реагентами езжу редко, во-вторых - если езжу, то проблем нет, в третьих,держу зеркала чистыми. От этого, знаете ли, зависит моя безопасность. Поэтому в худшем случая я протираю зеркала подручными тряпочками - если нет бумажной салфетки.
Ключевое слово редко. А тряпочки с салфеточками - флаг в руки:
1. В дальнейшем через эти зеркала будет видно плохо и без реагентной жижи.
2. Хотел бы я посмотреть на протирание правого зеркала перед парковкой. Не честно, я не стебусь. Но зрелище, знаете-ли, заслуживает. Хотя бы своей редкостью и необычностью ;)
Vale> Это ничего, что я вам опять рассказываю прописные истины? А то мне уж как-то и неудобно...
Та ниии, я вам ведь не указ (без шуток).
Vale> Нет, длям меня, вы знаете, эти интервалы из разряда "небезопасное вождение". Понимаете, нужно сохранять бОльший интервал при вождении. Такой интервал - допустим при разве что при скорости движения где-то в 5 км/ч, не выше.
А вы что, лихо подлетаете, оттормаживаетесь в пол, и начинаете манёвр "параллельная парковка"? А то и вообще, страшно сказать, с заносом, как в кино? Не? А к чему тогда, прости хосподи, умствования насчёт 5км/ч? Типа "а моя манишка всё равно белее"? :lol:
Vale> Простите, я не понял. Я просил цитату и ссылку на конкретное место, где я предлагаю угадывать "что кто-то там имел в виду". А не ссылку на этот топик. Вы наверное ошиблись, или мен нужно разъяснять смысл слова цитата, и смысл слова ссылка?
А шо тут понимать? Прямой ссылкой указано. Вся тема с начала и до конца. Заодно хочу обратить ваше внимание, на стиль вашего ответа на мою просьбу пояснить как бы вы на Садовую поворачивали. Стиль-то простой "те надо, сам и". Ну вот с чего вы решили, что если вы так, то и вам не ответят в стиле "рубликов за 500, отчегож ссылок не накопать" :P
Vale> В Питере есть и вежливые водители. Заметное количество. Но явных хамов в несколько раз больше, чем явно вежливых водителей, ИМХО.
Есть, Да, их маловато. Но, за последние годы становится больше. Не знаю как в реале, но судя по постингам, вы к их разряду, увы, не относитесь. Т.к. обязательный элемент вежливого водителя - думать за других и минимизировать проблемы, которые можешь создать другим.

А чтобы меня в голословности не обвиняли ;) - вспомним про светофоры со стрелкой направо, и включение поворотников (типа "за 3 секунды до").

PS "Укажите где я это говорил", "ссылку", "цитату" - не надо, ланно? А то я в вас разочаруюсь :) Ибо, если все эти требования троллинг - нууу, тут все взрослые мальчики, и кое в чём/многом разбираемся и даже вкус устриц (некоторые) знаем, а если это не троллинг, а искренне - тогда ссылки и прочее, попросту бесполезны.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
VVSFalcon> Ничо, научитесь. Как там Сергей говорил "давайте через годик" :)

Нет, и даже учиться не буду. По одной простой причине - я забочусь о своей безопасности, и учится плохому- принципиально не буду.

VVSFalcon> Ключевое слово редко. А тряпочки с салфеточками - флаг в руки:
VVSFalcon> 1. В дальнейшем через эти зеркала будет видно плохо и без реагентной жижи.2. Хотел бы я посмотреть на протирание правого зеркала перед парковкой.

Пока , знаете ли, видно хорошо. И протираю я не перед парковкой, а перед выездом с места парковки. Зеркала за один проезд не засираются в усмерть.

VVSFalcon> А вы что, лихо подлетаете, оттормаживаетесь в пол, и начинаете манёвр "параллельная парковка"?

Вас не затруднит читать, что я пишу, а не общаться со своими тараканами? Я не раз разжевывал здесь про торможение.

VVSFalcon> А к чему тогда, прости хосподи, умствования насчёт 5км/ч? Типа "а моя манишка всё равно белее"?

Что, вам обязательно рассказывать прописные истины? Что при увеличении скорости движения вы обязаны увеличивать не только дистанцию, но и интервал? Скажите, а может вам таки пойти на курсы вождения, освежить знания так сказать? Ну, вот вам ссылочка.

Боковой интервал

Боковой интервал.Продолжим учиться создавать защитное пространство вокруг автомобиля...Еще несколько советов по соблюдению дистанции...1.Что делать, если впереди идущий автомобиль начинает уменьшать безопасную дистанцию?.В первую очередь  плавн... // avarii-net.ru
 

Заметьте, что минимальный интервал по комментариям к ПДД - 70 см (ширина распахнутой двери). Вы считаете себя умнее авторов ГАИшных комментариев к ПДД? Или Шумахером, Сенной, и как там его - Стигом в одном лице, что вам эти вещи не писаны?

VVSFalcon> А шо тут понимать? Прямой ссылкой указано. Вся тема с начала и до конца.

Понятно. Значит, не можете указать. Благодарю вас.

VVSFalcon>Заодно хочу обратить ваше внимание, на стиль вашего ответа на мою просьбу пояснить как бы вы на Садовую поворачивали. Стиль-то простой "те надо, сам и".

И на любой подобный вопрос в стиле "выпей море" - ответ будет, уверяю вас, ровно тот же.

VVSFalcon> Т.к. обязательный элемент вежливого водителя - думать за других и минимизировать проблемы, которые можешь создать другим.

VVSFalcon> А чтобы меня в голословности не обвиняли ;) - вспомним про светофоры со стрелкой направо, и включение поворотников (типа "за 3 секунды до").

Я уже понял, что для вас соблюдение ПДД - есть признак невежливости, ведь оба примера, приведенные вами, как примеры невежливого поведения, им полностью соответствуют. Спасибо. Очень типичное поведение для петебургского водителя, надо сказать. Да и интервалы вы советуете такие (в 10-20 см), что за них- могут и оштрафовать.

VVSFalcon> PS "Укажите где я это говорил", "ссылку", "цитату" - не надо, ланно? А то я в вас разочаруюсь :)

Надо, VVSFalcon, надо. Потому что вы не стесняетесь давать другим задание расписать "Ваши действия? Желательно буквально и дотошно, с включением поворотников, расположением машины на проезжей части, технологией трогания с места и т.п." , а сами - не желаете 4 страницы текста просмотреть, и найти подтверждение своим словам.
Уж простите, но с такими понтами - в сад.

P.S. Тем более, что судя по вашим постингам, вы ПДД не особо хорошо знаете (интервалы... расположение транспортных средств на дороге... подача сигналов...), и врать своим товарищам на дороге - предосудительным не считаете (это я насчет аварийки ). Идите на курсы. Только на те, где реально учат.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 20:18
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vale> Самая дальняя от перекрестка машина (синяя) не имеет проблемы перестроиться в левую полосу гораздо позже, чем показано на схеме. Приблизительно там, где перестраивается фиолетовая. Желтая - аналогично. Именно об этом и разговор, а не о чем другом.

Во первых насчет занятия левой полосы это пункт 9.4, а не 9.3 который вы привели, во вторых то что вы написали это видимо ваше пролетарское чутье - в ПДД АФАИК нет ничего когда можно занять крайнюю левую полосу для поворота налево. Из общих соображений, в городе, это можно делать сразу после проезда предыдущего перекрестка.
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 20:29

Vale

Сальсолёт
★☆
Спасибо, подправил.

tarasv> Из общих соображений, в городе, это можно делать сразу после проезда предыдущего перекрестка.

В городе при плотном движении -да. Но в данной конкретной ситуации, когда дорога фактически пуста - последние две машины ведут себя, мягко говоря, не очень правильно. Не опасно (встречка пуста), но таки не очень правильно.

Если бы встречка была бы забита- тогда это было еще и не очень безопасно.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 20:26

tarasv

аксакал

Iva> Да, но такое верчение головой (для просмотра слепых зон) в Канаде обязательно при любых перестроениях. Иначе прав не видать.
Iva> Даже специально рекомендуют дома на стуле посидеть и привыкнуть головой вертеть :)

Еще рекомендуют бейсболку на экзамен надеть, по козырьку экзаменатор видит blind spot check даже боковым зрением. ;)

Iva> Но в общем очень полезный навык.

В плотном потоке иногда случаются казусы вплоть торможения тапком в пол, blind spot check безопасен при предписанном правилами 3х секундном интервале, который далеко не всегда удается держать.
   17.017.0
+
+2
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Vale> Нет, и даже учиться не буду. По одной простой причине - я забочусь о своей безопасности, и учится плохому- принципиально не буду.
Ваше право.
Vale> Пока , знаете ли, видно хорошо. И протираю я не перед парковкой, а перед выездом с места парковки. Зеркала за один проезд не засираются в усмерть.
Значит мало ездите.
Vale> Вас не затруднит читать, что я пишу, а не общаться со своими тараканами?
А Вас не затруднит своих тараканов про себя обсуждать?
Vale> Что, вам обязательно рассказывать прописные истины? Что при увеличении скорости движения вы обязаны увеличивать не только дистанцию, но и интервал? Скажите, а может вам таки пойти на курсы вождения, освежить знания так сказать?
Спасибо, будет настольной книгой. Не знал-с :)
Vale> Боковой интервал. | ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Vale> Заметьте, что минимальный интервал - 70 см. Вы считаете себя умнее авторов ГАИшных комментариев к ПДД? Или Шумахером, Сенной, и как там его - Стигом в одном лице, что вам эти вещи не писаны?
Вот как Вы всё хорошо про других знаете. Прям без рентгена насквозь видите :)
Vale> Понятно. Значит, на можете указать. Благодарю вас.
Если Вы не понимаете разницы между "не могу" и "не хочу" - нуууу, в принципе это несмертельно. Даже если не лечить :P
Vale> И на любой вопрос, в стиле "выпей море" - ответ будет, уверяю вас, ровно тот же.
Я то не удивляюсь Вашим ответам. Я удивляюсь, что Вы, с Вашим стилем общения, удивляетесь таким ответам, уважаемый Ксанф ;)
Vale> Я уже понял, что для вас соблюдение ПДД - есть признак невежливости, ведь оба примера, приведенные вами, как примеры невежливого поведения, им полностью соответствуют. Спасибо. Очень типичное поведение для петебургского водителя, надо сказать. Да и интервалы вы советуете такие (в 10-20 см), что за них- могут и оштрафовать.
Та ниии, ничего Вы не поняли. Впрочем и понимать не хотите. Нуууу, Ваше дело. Но по жизни, это называется "самовлюблённый сноб" (можно и попроще "бубенцозвон и баобаб" :P ). Впрочем, опять же, несмертельно.
Vale> Надо, VVSFalcon, надо. Потому что вы не стесняетесь давать другим задание расписать "Ваши действия? Желательно буквально и дотошно, с включением поворотников, расположением машины на проезжей части, технологией трогания с места и т.п." , а сами - не желаете 4 страницы текста просмотреть, и найти подтверждение своим словам.
Я в Вашем стиле отвечу "ланно рубликов за 500 отчегожеинет" :D
Vale> Уж простите, но с такими понтами - в сад.
Как там про "не указывайте . . ." ;)
Vale> P.S. Тем более, что судя по вашим постингам, вы ПДД не особо хорошо знаете (интервалы... расположение транспортных средств на дороге... подача сигналов...), и врать своим товарищам на дороге - предосудительным не считаете (это я насчет аварийки ). Идите на курсы. Только на те, где реально учат.
Судя по Вашим - Вы-то знаете лучше всех. Правда осторожные и тактичные намёки со стороны многих о типичном синдроме неофита, Вы, как-то слушать не хотите. Не, можно конечно и нетактично, прямой, тсз, речью, но, мы же здесь, смею надеяться, считаем себя приличными людьми, и, хотя всевозможные идиоматические выражения нам знакомы в широком объеме и на большом количестве языков, мы не будем переводить наше общение на подобные рельсы.

Хотя, по сути, надо бы. "Пожалеешь розгу - испортишь ребёнка" не в России, кстати, сказали ;)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Vale

Сальсолёт
★☆
tarasv> В плотном потоке иногда случаются казусы вплоть торможения тапком в пол, blind spot check безопасен при предписанном правилами 3х секундном интервале, который далеко не всегда удается держать.

В UK вроде 2 или 4 с (плохая видимость, скользко). Кстати, меня очень жестко учили по поводу дистанции, в том числе при остановке на светофоре - tyres and tarmac!!! (Т.е. ты дожен видеть задние шины машины спереди, и немного асфальта за ними)
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 15:28
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vale> В UK вроде 2 или 4 с (плохая видимость, скользко). Кстати, меня очень жестко учили по поводу дистанции, в том числе при остановке на светофоре - tyres and tarmac!!!

Да пардон опечатался - 2с. При езде на работу в город/с работы из города, почти всегда в плотном потоке, такую удержать практически невозможно. Да никто и не старается. И это не в России, а в Канаде в Онтарио, где никто никуда не спешит. А в Квебеке, по онтарийским меркам, ваще дурдом - поворотники при перестроении не включают и т.д.
   17.017.0

Vale

Сальсолёт
★☆
Там же сплошные "французы" !!! :lol:
   18.018.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
VVSFalcon> хотя всевозможные идиоматические выражения нам знакомы в широком объеме и на большом количестве языков, мы не будем переводить наше общение на подобные рельсы.

Сообщение об окончательном исчерпании аргументов принято. Всего доброго, удачи на дорогах. И соблюдайте, пожалуйста, ПДД. Даже когда ОЧЕНЬ не хочется. Не надо превращать наш с вами город в Каир или Бомбей.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 09.01.2013 в 22:03
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

И вам поменьше ездить. И сами целее будете, и других не заденете :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95

Mishka

модератор
★★★
Iva> Да, но такое верчение головой (для просмотра слепых зон) в Канаде обязательно при любых перестроениях. Иначе прав не видать.

Да не вопрос. :) Просто перестраиваться в плотном потоке с частично повёрнутой головой — это лучше апстенуубиться. Потому, как и впереди тебя могут пристроиться. А так перед манёвром проверил с поворотом головы (точнее сначала маленькое зеркало, если что видишь, то сидишь и не рыпаешься, а потом головой), ну и в течении манёвра уже опять распределённое внимание и отслеживание по маленькому зеркалу.
   17.017.0

Iva

аксакал


Mishka> Да не вопрос. :) Просто перестраиваться в плотном потоке с частично повёрнутой головой — это лучше апстенуубиться.

Как то вы странно понимаете - просмотр перед перестроением. В задние зеркала, что сзади никого нет, а в мертвые зоны - что сбоку никого нет.
   23.0.1271.9723.0.1271.97

16-й

опытный
★★
Mishka>> Да не вопрос. :) Просто перестраиваться в плотном потоке с частично повёрнутой головой — это лучше апстенуубиться.
Iva> Как то вы странно понимаете - просмотр перед перестроением.

Согласен с предыдущим оратором. Я лично в плотном потоке, когда у окружающих ездунов можно ожидать разные фантазии, предпочитаю головой особо не вертеть. А ситуацию сбоку и сзади долговременно контролировать по зеркалам. Если на какой-то момент отвлёкся и не уверен, что там сбоку-сзади в динамике происходит, то и не маневрировать некоторое время, до накопления информации.
   

Iva

аксакал


16-й> Согласен с предыдущим оратором. Я лично в плотном потоке, когда у окружающих ездунов можно ожидать разные фантазии, предпочитаю головой особо не вертеть. А ситуацию сбоку и сзади долговременно контролировать по зеркалам.

Долговременно - да, а перед перестроением лучше убедиться, что на уровне вторых дверей ничего носа нет.
   7.07.0

16-й

опытный
★★
Vale> И соблюдайте, пожалуйста, ПДД.

Кстати, Vale, вопрос у меня к вам, теоретической направленности. Про безопасность, раз уж вы на ней так зациклены.
Важной составляющей безопасности является предсказуемость для других участников движения. Ну, тут спорить не приходится, так и есть. И эта предсказуемость в свою очередь состоит из базовой - когда водитель просто делает все без судорог, и адаптивной - когда водитель делает так, как принято по умолчанию большинством участников. (Вычурный пример для иллюстрации: в Индии предсказуемостью является безостановочное бибиканье. Догнал кого-то, бибикни. Хочешь обогнать, бибикни. Обгоняешь, два раза бибикни. Приближаешься к закрытому повороту, бибикай без остановки. Там на каждой второй таратайке сзади так и написано, мол, "Horn please".)
Наблюдая в энный раз одну из ваших любимых присказок "а вот в Англии инструктор меня учил", мне захотелось спросить, как по вашему, может такое быть, что то чему вас учил инструктор в Англии не вписывается в местный дефолт? И как следствие, страдает ваша предсказуемость, а с ней и безопасность?
   

Vale

Сальсолёт
★☆
16-й> Наблюдая в энный раз одну из ваших любимых присказок "а вот в Англии инструктор меня учил", мне захотелось спросить, как по вашему, может такое быть, что то чему вас учил инструктор в Англии не вписывается в местный дефолт? И как следствие, страдает ваша предсказуемость, а с ней и безопасность?

По счастью, в "местный дефолт" - пока вписывается. Именно для того, чтобы оценить, насколько я "вписываюсь", я специально просил нескольких местных водителей (около 4-5 человек) с большим опытом (больше 10 лет) поездить со мной, и оценить, насколько хорошо я вожу, и насколько попадаю в местный стиль. Комментарий был во всех случаях однотипный: "водишь безопасно, но иногда хочется больше смелости". В одном случае, в самую мою первую поездку по городу, на свежекупленной машине от авторынка через мост Александра Невского, набережную, Литейный мост, набережную Фонтанки, в середине дня - комментарий на вопрос "что плохо" был - "да что ты баранку по бабски перебираешь, давай крути смелее!". Комментарий от бывшего милиционера, ныне моего тестя, 20+ лет за рулем - "водишь безопасно, ни разу моя нога рефлекторно на тормоз не нажала, стиль вождения больше располагает к использованию автоматической коробки". Водители с меньшим опытом (мои родители) просто отметили, что по их мнению я неожиданно для них вожу очень спокойно даже в условиях плотного потока. Дама, около 35, психолог, водит Короллу, но только летом: "все делаешь очень спокойно, в том числе очень удивилась, как без проблем парковался задом у разведенного Дворцового моста, где довольно интенсивное движение". Ну и моя тогда еще даже не невеста в первую мою ночную поездку через город в моей жизни (начало июня, около часа ночи, Литейный, пробка на Лесном, плотный трафик на Энгельса и Светлановской) - была уверена, что я вожу годами... хотя мне было очень не по себе - вообще первый раз ехал ночью, и очень не хотелось облажаться. Комментариев на тему "поздно включаешь поворотники", "было несколько потенциально опасных ситуаций", "тебя могли не понять" - не было ни одного, ни от кого.
В том числе - от инструктора, с которым наездил 10-12 часов перед сдачей экзамена.
И для меня оценки водителей видевших мое вождение живьём, приведенные выше, несколько более значимы, чем "диагностика через интернет". Поэтому, в частности, весьма философски отношусь к рассуждениям VVSFalcon-а.


Зато "индусский стиль" в английский не вписывается ну никак. Я уже говорил - индуска, по местным индийским меркам "великолепно" водившая машину - в Англии сдавала 11 раз. А каждая сдача - это около 150 фунтов, т.е. 200 долл.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 16:44

Iva

аксакал


Vale> Это "индусский стиль" в английский не вписывается ну никак. Я уже говорил - индуска, по местным индийским меркам "великолепно" водившая машину - в Англии сдавала 11 раз. А каждая сдача - это около 150 фунтов, т.е. 200 долл.

Это нормально и неудивительно. Та же пробелма в Онтарио(Канада) с хорошо водившими русскими - сложно перестроиться с привычного стиля на тот, который требуется на экзамене.
На экзамене требуется не умение водить, а уменее водить по местным правилам и привычкам - это существенная разница. Кто не может этого понять или на это переключиться - у того проблемы со сдачей.
   7.07.0

16-й

опытный
★★
Vale> По счастью, в "местный дефолт" - пока вписывается.

И это правильно. Но это с моей точки зрения правильно. Я вас как бы о том спрашивал, вы важность этой адаптивной составляющей предсказуемости принимаете как факт, или только "английский стиль" от буквы до буквы, и никаких гвоздей?

Я вот просто читал длинную дискуссию о том, когда надо включать поворотник при выезде, и не мог понять, чего вы так уцепились за "английский опыт"? Ну, по дефолту у нас тут поворотник включают до манёвра, декларируя намерения. В этом есть, наверное, и плюсы и минусы, но главное, что это местный дефолт, не противоречащий (по крайней мере доказательно) ПДД.
Чего еще надо?

Vale> И для меня оценки водителей видевших мое вождение живьём, приведенные выше, несколько более значимы, чем "диагностика через интернет".

И хорошо. Восприятие авторитета инструкторов английского стиля с ваших слов в интернете тоже не сильно колеблет. Главное результат.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Iva> На экзамене требуется не умение водить, а уменее водить по местным правилам и привычкам - это существенная разница. Кто не может этого понять или на это переключиться - у того проблемы со сдачей.

Гммм. ты серьезно думаешь, что "хорошо водящий" британец не сдаст индийский или российский экзамен с первой попытки после пары занятий, посвященных местным особенностям?
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 15:54

Iva

аксакал


Vale> Гммм. ты серьезно думаешь, что "хорошо водящий" британец бне сдаст индийский или российский экзамен с первой попытки после пары занятий, посвященных местным особенностям?

Российский - запросто, так как цель у гаишника может быть другая и установка - "у меня просто так никто не сдаст"
:D
   7.07.0

Iva

аксакал


Vale> Гммм. ты серьезно думаешь, что "хорошо водящий" британец бне сдаст индийский или российский экзамен с первой попытки после пары занятий, посвященных местным особенностям?

Если серьезно - да, сдаст. Именно в следствии "примитивности" своих навыков и методов вождения.

У него будут другие проблемы - адаптироваться к реальному вождению у нас. Сколько раз он попадет в неприятности из-за своей "непредсказуемости" для других участников вождения и т.д.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
16-й> Важной составляющей безопасности является предсказуемость для других участников движения. [...] Приближаешься к закрытому повороту, бибикай без остановки.

Еще привычка, не прописанная в ППД - на закрытом повороте в сумерках или ночью я обязательно моргаю светом. В особенности на на перевалах. Во избежания вот таких джигитов в лоб:



Это фотки с перевала Троян-Карнаре. Вот с параплана:



А вот что такое горный перевал у нас зимой:



Это сразу после расчистки.
А бывает и так:


Не Питер, но снега и в апреле хватает:



А вот летом:


По сравнении с Троян-Карнаре Шипкинский перевал гораздо лучше:




Казанлык в 12 километра :)

Но летом я обычно еду через Троян-Карнаре - там красивее и повороты резче :)
   23.0.1271.9723.0.1271.97
10.01.2013 15:08, 16-й: +1: 4-я фотка с серпантином - жесть!
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru