[image]

Кобра III

 
1 59 60 61 62 63 78
UA Ckona #04.12.2012 17:13  @Non-conformist#04.12.2012 11:35
+
+2
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Non-conformist> Всё, готов тестовый кардан.
Ты ж хоть покажи...
   
UA Non-conformist #04.12.2012 18:50  @Ckona#04.12.2012 17:13
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ckona> Ты ж хоть покажи...
Хотел сегодня домой забрать, чтобы сфоткать. А сейчас вспомнил, что автосезон вчера закрыл, хе-хе (но таки доехал), так что придётся это дело в авоське переть... Лучше завтра у коллеги телефон с фотоаппаратом арендую - покажу.

Нормально получилось, нормально! ))
   
UA Non-conformist #05.12.2012 12:49  @Non-conformist#04.12.2012 18:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

***
бабоцентризм бабоцентрическая система мира бабоцентрическое мировоззрение

Эти теги не работают, однако же феномен реально существует. Дополнительно конвульсируя нашу и так не слишком размеренную жизнь. ))
   
UA Non-conformist #05.12.2012 22:09  @Non-conformist#05.12.2012 12:49
+
-
edit
 
UA Non-conformist #05.12.2012 22:29  @Non-conformist#05.12.2012 22:09
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Конструкция осей:
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Ckona #05.12.2012 23:55  @Non-conformist#05.12.2012 22:09
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Non-conformist> test gimbal

Вах!
Скозлю рамки, однако.
Из чего оси изготовлены ? Из чего вставки ?
   
UA Non-conformist #06.12.2012 20:07  @Ckona#05.12.2012 23:55
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Оси и втулки бронзовые. Скользящая посадка зашершавленных поверхностей на эпоксидку (на эскизе клей обозначен красным). И чуть-чуть моторной полусинтетики на трущиеся поверхности.

Среднюю рамку можно было бы сделать и помощнее, но попробую так. Если окажется жидковата, то есть план умощнения её путём наклёпки усилительных профилей - уголков либо квадратов. Но думаю, что всё будет вполне нормально и в исходном варианте.
   
UA Non-conformist #07.12.2012 10:52  @Non-conformist#06.12.2012 20:07
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Вопрос уважаемым экспертам. На хоздворе есть канализационная яма, на две трети заполненная сточными водами ("чистыми", после септика). Запах вполне приемлемый; не отдушка, но пропан-бутановый одорант пахнет имхо гораздо честнее.

Над водой, до стандартного люка - свободный конический объём d800 х D2000 x h1000. Над люком хочу смонтировать описанный выше испытательный стенд. Время работы двигателя - пять секунд (до десяти в перспективе), масса карамели ~ 500 г.

Вопрос: если "запереть" просвет люка распылённой водой, и вдувать выхлоп в свободный объём ямы сквозь слой диспергированной воды - насколько эффективной может быть такая система дымоулавливания? ))
   
UA Non-conformist #07.12.2012 23:17  @Non-conformist#07.12.2012 10:52
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Прорабатываю конструкцию верхней (карданной) рамы своей "пирамиды". Из тех материалов, что есть в наличии. Тестовый кардан представлен только своей внешней рамкой, как размерозадающий компонент, вокруг которого лепится всё остальное.

Конструкция предусматривает "уличную" часть, которая будет храниться в сарае, и "комнатную" - тестовый кардан с приваренными по углам площадкам тензодатчиков, приклеенными на них тензодатчикиами, возможно разъёмом, и электроникой. Эта часть (кардан с тензодатчиками) будет "настольной" на период наладки.

Четырьмя болтами кардан с приклеенными к нему тензодатчиками слегка прижимается (до исчезновения люфтов) ко внутренней поверхности верхней рамы. Радиальные перемещения кардана в раме стенда исключаются заточенными на тупой конус концами болтов, которые будут входить в конические лунки на внешней раме кардана. Лучшего пока не придумал. Сама пирамида будет сварена из дюймовых труб.
Прикреплённые файлы:
01.PNG (скачать) [14,2 кБ]
 
02.PNG (скачать) [17,6 кБ]
 
03.PNG (скачать) [17,3 кБ]
 
04.PNG (скачать) [28 кБ]
 
 
   
UA Non-conformist #07.12.2012 23:20  @Non-conformist#07.12.2012 23:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Прижим крупным планом.
Прикреплённые файлы:
05.PNG (скачать) [15,2 кБ]
 
 
   
UA Non-conformist #08.12.2012 23:36  @Non-conformist#07.12.2012 23:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Тут подумал... Если над сточной ямой делать стенд - а нафига собственно там пирамида... Просто плоская крестовина из четырёх труб - так, чтобы плоскость кардана была миллиметров на пятьдесят приподнята над срезом люка. Верхняя половина пепелаца на улице, нижняя (актуаторы и мотор) - в яме. Практически идеальная шумо- и дымоизоляция. Минусы: во-первых все манипуляции по креплению пепелаца в тестовом кардане будут манипулироваться над гладью сточных вод глубиной около двух метров. )) Во-вторых, плоская крестовина будет имхо не настолько жесткой, как пирамида. В-третьих, ограничительные резинки не за что цеплять. В-четвёртых зрелищность теста теряется... В общем, есть над чем подумать.

Крайняя редакция комплекса:
Прикреплённые файлы:
1.PNG (скачать) [33 кБ]
 
2.PNG (скачать) [45 кБ]
 
 
   
UA Non-conformist #09.12.2012 00:34  @Non-conformist#08.12.2012 23:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Если над сточной ямой делать стенд ...
Как компромисс - укороченная по высоте пирамида, с таким расчётом, чтобы плоскость моторного кардана совпадала с плоскостью среза люка. Совпадала, или была бы опущена чуть ниже. Тогда и резинки есть за что крепить, и шумодав получаем, и жёсткость пирамиды увеличивается. Остаётся дым, определённая часть которого успеет вылезти наружу обратно через люк до того, как успеет отработать своё мотор (5 .. 10 сек)... Надо чем-то поступаться.

Вот бы кто смоделировал процесс заполнения свободного объёма ямы выхлопом мотора... Геометрия ямы указана парой постов выше. Интересно, FloWorks сможет такое посчитать?
   
UA Non-conformist #09.12.2012 00:52  @Non-conformist#09.12.2012 00:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Вот бы кто смоделировал процесс заполнения свободного объёма ямы выхлопом мотора... Геометрия ямы указана парой постов выше. Интересно, FloWorks сможет такое посчитать?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Serge77 #09.12.2012 01:00  @Non-conformist#09.12.2012 00:34
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Яма слишком маленькая, не удержит практически ничего.
Я писал года три назад про свой бункер на даче, гораздо большего объёма. Он держал дым только от грамм 50 карамели. При 100-200 г топлива основная часть дыма вылетала наружу, причём распыление воды из душевой насадки под хорошим напором ничего не давало.
   17.017.0
UA Non-conformist #09.12.2012 01:17  @Serge77#09.12.2012 01:00
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Понял. Если бы такую яму выкопать в сугробе, думаю, удержала бы всё.
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2012 в 01:28
UA Non-conformist #09.12.2012 11:15  @Non-conformist#08.12.2012 23:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> В-третьих, ограничительные резинки не за что цеплять.
Насчёт резинок. Скорее всего будут не четыре резиноверёвки, а чисто верёвочное вязаное кольцо, по типу баскетбольной корзины. Только не конусное, а почти плоское. Из капронового шнура. Тогда с одной стороны получается полная свобода пепелацу, а с другой - вполне безопасные, мягкие удары при "зашкалах". Исключаются также проблемы всевозможных перехлёстов и зацепов прослабленных резиноверёвок. Вязаное кольцо безопасности будет крепиться к пирамиде стационарно, и не надо будет каждый раз цепляться к пепелацу.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Я прямо возле своей хатки буду прожигаться, судя по всему. Есть закуток, где не просматривается ни от соседей справа, ни от соседей слева. ))
Не нужно этого делать. :)
Звук очень специфический, раз промолчат, потом начнут возникать вопросы.
Лучше сразу планировать за город, спокойнее, правильнее и безопасней.
***
Года два назад, летом, ехали в выходной отдыхать на речку, за городом пляж небольшой.
В общем, дабы два раза не ходить, прихватил мотор небольшой на прожиг.
Залез в кусты, метров 50 от пляжа, привязал, запустил. Приходило человек пять, спрашивали, всё ли у нас в порядке. :)
***
Подачу питания на воспламенитель двигателя, делать полностью отдельно, по стандартной схеме.
И просто фиксировать, если нужно, момент включения.
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #09.01.2013 22:53  @Voldemar#09.01.2013 22:19
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Не нужно этого делать. :)
Посмотрим, что там за "специфический звук". Шумоподавление планирую серьёзное - полностью, наглухо закрытую со всех сторон будочку над ямой. Каркас, обшитый фасадными блоками базальтовой ваты толщиной 100 мм. Т.е. видео не будет вообще (максимум - дымящаяся будочка); все данные будут в логах. С таким подходом по-моему уже в десяти метрах мотора слышно не будет, даже если знать что, куда и когда слушать. Плюс подходящее время суток.

Voldemar> Подачу питания на воспламенитель двигателя, делать полностью отдельно, по стандартной схеме.
А по-другому никак, только так. Непонятно, правда, насчёт "стандартов", но, думаю, всё получится вполне себе "стандартно".

Voldemar> И просто фиксировать, если нужно, момент включения.
Всё предусмотрено, насколько я могу сейчас судить...
   
UA Voldemar #09.01.2013 23:09  @Non-conformist#09.01.2013 22:53
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Т.е. видео не будет вообще (максимум - дымящаяся будочка);
Ого, а как смотреть УВТ? Неинтересно, имхо.
Non-conformist> всё получится вполне себе "стандартно".
Как обычно делают, отдельный кабель с своим питанием и включением. Полностью независимый поджиг.
Non-conformist> Всё предусмотрено, насколько я могу сейчас судить...
Почитал немного, там ты опять про одну кнопку которая всем рулит, вот и ...
   3.5.193.5.19
UA Non-conformist #09.01.2013 23:47  @Voldemar#09.01.2013 23:09
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Почитал немного, там ты опять про одну кнопку которая всем рулит, вот и ...
Конечно одна кнопка, которая всем рулит. Всё по Чертоку - "автоматизация по максимуму".

Питание запальной цепи - отдельное, в стартовом пульте. Нажатием кнопки "Пуск" запускается процесс подготовки к прожигу - проверяется УВТ, система регистрации. И только после автоматического прохождения всей предстартовой процедуры, на запальный ключ подаётся запальная же последовательность импульсов, которая детектируется ядрёным детектором Александера, открывает запальный ключ, и включает РДТТ.

В случае ошибки команда на включение РДТТ не проходит, звучит сигнал ошибки, и цикл сбрасывается в начало. Стартовый пульт вместе с запальным питанием отсоединяется от стартового кабеля, и команда идёт к стенду разбираться.

Насчёт будочки - ничего ещё не решено, вполне возможно будем ездить на природу. Дело в том, что будочка всем хороша, кроме того, что вся конструкция будет просто таки погружена в очень плотный карамельный дым. Датчики положения кардана, электроника стенда... Это мне совсем не нравится. Плюс полное отсутствие зрелищности, согласен. Не принципиальный, но всё же важный момент...
   
UA Voldemar #10.01.2013 21:23  @Non-conformist#09.01.2013 23:47
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Питание запальной цепи - отдельное, в стартовом пульте.
А как будет решен вопрос остановки старта в любой момент?
Non-conformist> Насчёт будочки - ничего ещё не решено, вполне возможно будем ездить на природу.
О! Правильно.
Если с двигателем пойдёт совсем плохо, твой шалаш порвёт, как жаба газету.
А останки пепелаца будешь выковыривать из крыши соседского дома. :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> А как будет решен вопрос остановки старта в любой момент?

Я так понял, просто отключением питания той же кнопкой стартового пульта. Батарея ведь в руках.

Voldemar> Если с двигателем пойдёт совсем плохо, твой шалаш порвёт, как жаба газету.
Voldemar> А останки пепелаца будешь выковыривать из крыши соседского дома. :)

Поддерживаю.
   17.017.0
UA Non-conformist #10.01.2013 21:58  @Serge77#10.01.2013 21:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Я так понял, просто отключением питания той же кнопкой стартового пульта. Батарея ведь в руках.
Совершенно в дырочку. Кнопку нажал и удерживаешь - воно бибикае. Бибикнуло пять раз (ну или три раза) - и автоматом старт. Нужно отменить - просто убрал палец с кнопки, и отсоединил пульт от кабеля. Всё, запальная цепь полностью обесточена.

Serge77> Поддерживаю.
Да ладно, ладно... Как будто ящик нельзя листовой жестью снаружи обшить. Вытяжными заклёпками. ))

Я просто не уверен, что бонусы прожигов в удобной близости к жилищу в данном случае перевешивают. Просто мысли вслух, кручу-верчу... Склоняюсь к природе. Под давлением общественности. ))
   
UA Serge77 #10.01.2013 22:41  @Non-conformist#10.01.2013 21:58
+
+1
-
edit
 

Serge77

модератор

Мне кажется, что видеозапись испытания здесь очень важна. Нужно глазами видеть, как оно там дёргается, иначе можно и не разобраться в записанных данных.
   17.017.0
UA Serge77 #10.01.2013 22:42  @Non-conformist#10.01.2013 21:58
+
+1
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Кнопку нажал и удерживаешь

Думаю, лучше не кнопка, а переключатель. А то кнопку случайно от эмоций отпустишь на момент - и всё насмарку.
   17.017.0
1 59 60 61 62 63 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru