DNP, 19.11.2003 20:15:34:1. Черт, и че вы такой такой вредный?!
«…Тяги управления автоматом перекоса лопастей остаются работоспособным даже при наличии в каждой из них двух пробоин от пуль крупнокалиберного пулемета…»
2. Вообще-то речь идет о корабельном варианте с размещением Вихря на АК-306 – и где вы здесь вертолет в режиме висения в турбулентных потоках обнаружили? – теряюсь в догадках!
YYKK, 19.11.2003 21:00:11:Уже давал эту ссылку в штурмовиках, но думаю здесь тоже будет весьма умесна http://ryadovoy.vif2.ru/militarizm/dokumet...on_chechnya.htm
Думал сам Рядовой-К ее приведет, но он кудато запропал.
Дм. Журко, 19.11.2003 21:29:50:Полагаю, что полумонокок выгодно отличается от ферм живучестью при повреждениях.
Чего о фермах не напишешь. Она чаще попросту теряет устойчивость и основных нагрузок уже «не несёт».
Сколько ещё «воды лить» не знаю, вдохновения нет. Так что если ещё вопросы, пишите смело.
Дм. Журко, 19.11.2003 19:26:38:А так важно, что после остановки, а не перед? Не ведаю, британцы именно этим не хвалились. А откуда сведение, что Ка-50 может именно так? А иммельман может? Почему не боевой разворот? Но главное-то, что вовсе не этим вертолёты ценны, полагаю.
К вашему сведению именно так разбился вертолет с камчатским губернатором. У Дельфина балка конечно ниже, но не настолько, чтобы такую вероятность исключить.Даже с Ми-8 при наборе такого не случится. А вот на Dolphin это невероятно.
Дм. Журко, 19.11.2003 00:21:51:Об уязвимости балки. Пред вами «скелет» традиционного боевого вертолёта с огромной балкой. Куда стрелять предпочтёте?
Nikita, 21.11.2003 15:49:57:Чечня показала, что Ми-8 с тепловизором гораздо лучше любого другого вертолета без оного.
Nikita, 21.11.2003 15:49:57:Броня Ка-50 того же класса что и у Су-25 - защищает в лучшем случае до 23 ОФЗ включительно. Современные же бронебойные даже в 20 мм что того, что другого прошьют без проблем.
101, 20.11.2003 01:57:28:Мне кажется, что, также, нет огалделого приемущества одной схемы над другой. Есть ТЗ и есть удовлетворение техники требованиям ТЗ. Ми-28 требовниям ТЗ удовлетворил и точка. Ка-50 требованиям тоже удовлетворил и тоже точка. Оба вертолета априори являются лучше, чем Ми-24. И уже только за это можно каждый из них поставлять в полки. Да и концепция у них разная: Ка-50 - тактика "длинной руки", Ми-28, наоборот, нырять в зону ПВО и скрести над землей.
Nikita, 21.11.2003 18:25:51:>1. Прогуливались как-то два вертолета: Апач и Акула.
Боевые вертолеты по одиночке не гуляют. Минимум парой. А по-нормальному так и вообще двумя группами: одна ищет/подсвечивает цели, вторая их атакует совсем с другой позиции.
Согласитесь, что Ка-50 это выполняет гораздо лучше, благодаря своей схеме. И Чечня это показала.
Самолет не сможет выполнить функции вертолета, никогда. У Ка-50 даже броня мощнее чем у Су-25. Ка-50 создан для подскока и пуска ракеты и ухода за преграду. Огибание рельефа местности и т.д. Ни один штурмовиек этого пока не может.
Ка-50 и Ми-28 создавались совершенно для одхих и тех же задач - уничтожение бронетехники противника, по одному и тому же ТТЗ. это сейчас, задним числом, Ми-28 начинают придумывать новую роль.
Далее на испытаниях Ка-50 показал подавляюшие преимушество:
ЛТХ - скороподьемность, скорость разворота, максимальная скорость, статический потолок.
Кстати с Ми-28 у меня вопрос: почему у Ка-52 после добавления еше одного пилота и дополнительного оборудования ЛТХ поплыли, у Апача после добавления шишки характеристики поплыли, а у Ми они остались прежними? Есть подозрения, что для Ми-28H их никто не проверял и в чисто пиаровских целях переписали с Ми-28.
101, 22.11.2003 03:24:12:2 Зверь
Полет на предельно малой высоте, где автоматика не работает (т.к. очень уж низко, надеюсь вы видели ролики еврокоптера с полетами промеж сосен), сканирование местности своими собственными глазками (т.к. распознавание образов на фоне ландшафта сегодня в жопе), боевое маневрирование при обнаружении цели (если вы гурман, то еще добавьте сюда дождик). Все, жопа, сушите весла, все рушится на глазах, одного человека мало!!! Если вы мне расскажите про Ка-52, то подумайте о высасывании из пальца схемы посадки пилотов - обзор урезан у обоих человеков.
Что-то я ушел от начальной нити ... <_< ...
блин, все запутался ...
Ну почему же, если Ка-50 более летуч и аэродинамически выглажен, то такой топор как Ми-28 должон быстрее падать за холм.
А что она должна была показать? Пилот одноместного вертолета смог не только им управлять но и уничтожать цели в условиях сложного горного ландшавта при неком противодействии противника. СМУ без соответствуюшего оборудования и двух пилотов мало (Ми-24) и трех(Ми-8), даешь вертолет с четырьмя!!!!А что показала Чечня? Пуляние НУРСами? Т.е. операция "Гонять папуасов по тайге". А еще Чечня показала недостаточность одного члена экипажа в СМУ на низких высотах.
Вертолет дороже самолета. Также вертолет уступает ему в скорости и боевой нагрузке. Но вот такой вопрос: на сопровождение колон вы будете посылать самолеты или вертолеты?Скорость самолета компенсирует недостаток бронирования.
Это вы бростьте! Это какие функции не сможет выполнить самолет? Обязательно выполнит, просто цена может быть дороже.
Вы можете утверждать что угодно, ка и то что самолеты больше 10 тонн сделанные из метала летать не могут. Для людей имееюшим только обшие представления о предмете решаюшим являеться результат: ПТУР попал в танк на таком растоянии или нет и в скольки процентах случаях.Я заявляю (нагло так, по хамски B) ), что это не совсем правда.
Война всега стрессВ сумме всех вышеперечисленных факторов получаем, что ударному вертолету придется действовать в сложнейших условиях, где пилот будет находиться в постоянном стрессе.
Вообше-то вы цитируете не мой пост.
Еше раз Ми-28 и Ка-50 создавались для одних и тех же задач и по одному и тому же ТТЗ, так что давайте небудем задним числом придумывать ему новую роль.
А что она должна была показать? Пилот одноместного вертолета смог не только им управлять но и уничтожать цели в условиях сложного горного ландшавта при неком противодействии противника. СМУ без соответствуюшего оборудования и двух пилотов мало (Ми-24) и трех(Ми-8), даешь вертолет с четырьмя!!!!
Но вот такой вопрос: на сопровождение колон вы будете посылать самолеты или вертолеты?
Вы можете утверждать что угодно, ка и то что самолеты больше 10 тонн сделанные из метала летать не могут. Для людей имееюшим только обшие представления о предмете решаюшим являеться результат: ПТУР попал в танк на таком растоянии или нет и в скольки процентах случаях.
101, 22.11.2003 03:57:31:Да, совсем забыл! Я вот лично не знаю, что там было на конкурсном испытании. И почему победил Ка-50, а не Ми-28. Это уже здесь вроде где-то высказывалось.
Вобщем мыслю так. Идеальный вертолет сегодня это двухместный тандемный(Ми-28) соосный (Ка-50) с комплексом вооружения и бортом (Ми-28Н).