[image]

Морские невоенные новости

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 13 14
RU Партизан75 #21.05.2012 21:30  @sam7#16.05.2012 15:13
+
-
edit
 

Партизан75

новичок

Дорогие друзья!

Сообщаем, что Музей истории Лужского судоходства при поддержке издательско-полиграфического комплекса «Гангут» и военно-исторического журнала «Галея» 23 – 24 июня 2012 года проводит в г. Луга Ленинградской области Вторую научную конференцию «ЭРА ПАРОХОДОВ. ИСТОРИЯ ПАРОВОГО СУДОХОДСТВА И СУДОСТРОЕНИЯ». Приглашаем Вас принять в ней участие.

Для докладов и сообщений предлагается следующая тематика:

1. Пароходное сообщение на внутренних водных путях Европейской части Российской империи, Царства Польского и Великого княжества Финляндского в XIX- нач. XX вв.
2. Речные пароходства, судостроительные заводы и верфи стран Балтийского региона и Советского Союза.
3. Традиционное деревянное судостроение в XIX - сер. XX вв. Опыт строительства реплик старинных деревянных судов.
4. Пароходы в войнах XIX-XX вв., речные и озерные флотилии.
5. Создание лоций внутренних водных путей и гидрографические исследования на озерах и реках Северо-Запада.
6. Маяки Финского залива, Ильменя, Ладоги, Псковского и Чудского озер.
7. Пароходы и судьбы. История отдельных судов, биографии владельцев пароходных компаний, судостроителей, работников речного флота.
8. Источники по истории парового сообщения на внутренних водных путях.
9. Пароходы в литературе, фотографии, почтовых открытках, живописи и кинематографе.
10. Пароход изнутри: интерьер, паровая машина, быт экипажа, условия для пассажиров.
11. Пароходы и вопросы безопасности на внутренних водных путях, пристани, гидротехнические сооружения и дноуглубительные работы на судоходных линиях в XIX - сер. XX вв.
12. Пароходы-музеи и проблемы сохранения исторических речных судов.

В заявку на участие в Конференции просим включить название доклада или сообщения, его краткое резюме на английском языке и Ваши координаты (место работы, телефон, факс и электронную почту). С заявкой принимаются для публикации тексты докладов – объем до 12 стр. в Word, шрифт Tames New Roman, размер 12 пт. Примечания и ссылки в конце текста. Черно-белые фотографии, чертежи, схемы в формате JPEG - не более 6 илл.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации.

Срок подачи заявки и тезисов – до 10 июня 2012 г.

Организационный взнос для участников конференции - 750 руб.,который включает в себя экскурсионную программу (прогулка на теплоходе) и сборник материалов конференции. Оплата при регистрации перед началом конференции. Возможно заочное участие в конференции с гарантированной публикацией.

Заявки и тезисы докладов присылать на следующие адреса:

E-mail: polovin_lugainbox.ru Игорю Половинкину. Тел.: +7(905)225-34-21 или
E-mail gaiduk_aainbox.ru Алексею Гайдуку. Тел.: +7(952)216-76-43.

С уважением, Оргкомитет
   19.0.1084.4619.0.1084.46
+
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★★
Rolls-Royce представила первое подруливающее устройство на постоянных магнитах


Rolls-Royce представила первое подруливающее устройство на постоянных магнитах - Наука и техника - Транспорт - Компьюлента

Компания объявила об окончании испытаний первого в своём роде подруливающего туннельного устройства на постоянных магнитах, обеспечивающего на 25% бóльшую тягу при том же диаметре винта, что и у обычного подруливающего устройства.

// science.compulenta.ru
 

Прикреплённые файлы:
3-1.jpg (скачать) [439 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Анатолий #15.11.2012 18:49
+
+1
-
edit
 
Может сюда,может нет..
но новость дурно пахнущая..!
«Плавучие лагеря смерти» для племенных коров в Черном море в 21 веке / Обзор BSNews
BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: «Плавучие лагеря смерти» для племенных коров в Черном море в 21 веке / Обзор BSNews

Андрей КЛИМЕНКО, главный редактор BSNews. Сообщения об неправдоподобно ужасных для 21 века условиях перевозки из США племенного скота в Новороссийский порт в последние месяцы стали появляться все чаще, а опубликованные Россельхознадзором фото... // www.blackseanews.net
 
   
LT Adamkus #15.11.2012 19:03  @Анатолий#15.11.2012 18:49
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Анатолий> «Плавучие лагеря смерти» для племенных коров в Черном море в 21 веке / Обзор BSNews
Анатолий> BSNews :: «Плавучие лагеря смерти» для племенных коров в Черном море в 21 веке / Обзор BSNews
да жуткие условия перевозки.
   
UA Анатолий #15.11.2012 19:11  @Adamkus#15.11.2012 19:03
+
-
edit
 
Adamkus> да жуткие условия перевозки.
потом это мясо нам подается как Отечественное..на родимых полях взращенное.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Так, из-за отсутствия эффективного контроля со стороны Росгидромета и ФГБУ «Арктический и антарктический научно-исследовательский институт» за принятием ОАО «Адмиралтейские верфи» основных технических решений по постройке научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» и закупкой основных его агрегатов в период постройки судна произошла серия аварийных ситуаций, что повлекло за собой срыв сроков сдачи судна.

Счетная палата нашла растраты у Росгидромета на 7,9 млрд рублей

Счетная палата выявила «неэффективное расходование бюджетных средств» в Росгидромете на 7,9 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении ведомства. // www.gazeta.ru
 

Это чтож там наворотили?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
matelot> Это чтож там наворотили?

О как?
Видел его недавно возвращавшегося по каналу.
Хотя по теме не удивлен.
Коррупция-с...
   

info

аксакал

Adamkus> да жуткие условия перевозки.
Других не бывает. Дается естественная убыль.
Поспрашивайте старожилов Клайпеды, как немцы возили лошадей в советское время на грузовых судах.
Так же возили в советское время и в Арктику. Вместо рассчитываемых 15 дней,бывало приходили через месяц да плюс еще и мерзли.
Жалко,но другого пути нет т к есть разница в специализированном судне перевозящем большую партию и малая партия животных,которую по другому не перевезти.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 21.11.2012 в 11:43
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Греческие судовладельцы будут платить родному государству налоги за свои суда под "удобными" флагами. А наши когда?

Greek shipowners, whose industry had remained untaxed despite the country’s crushing economic crisis, have reportedly agreed to stay paying on their vessels registered abroad and flying foreign flag, although their other fiscal advantages will remain unchanged, a source from the Merchant Marine Ministry told Agence-France-Presse.

An agreement between the government and the shipowners that will be part of the new tax bill the Greek Parliament was expected to approve later will alter a fiscal system virtually unchanged since 1955 said the source.

Greek Shipowners Will Pay Taxes | Greece.GreekReporter.com Latest News from Greece

Greek shipowners, whose industry had remained untaxed despite the country's crushing economic crisis, have reportedly agreed to stay paying on their vessels // greece.greekreporter.com
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52

info

аксакал

“foreign shipowners or companies for ships sailing under foreign flags that are managed by companies based in Greece.

Все.что будет сделано - офис компании переедет из Пирея в другую страну и Гораздо бОльшие деньги уйдут из страны.чем их рассчитывают получить.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
Это сообщение редактировалось 13.01.2013 в 10:06
+
+3
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Интересный тип судна Sea Installer - offshore wind turbine installation ship (2013)

   24.0.1312.5724.0.1312.57

sam7

администратор
★★★★★
matelot> Интересный тип судна Sea Installer - offshore wind turbine installation ship (2013)

Выборг подобную платформу построил в 80-х, для строительства Новоталлинского порта, правда, несамоходную.


   7.07.0
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 22:22  @sam7#05.02.2013 22:22
+
-
edit
 
Не нашёл подходящей темы, поэтому решил спросить здесь.
Кто может подсказать, что сейчас с Костромским ССРЗ? В каком он состоянии? Строит, выпускает ли что-нибудь? Или "благодаря" "эффективным манагерам" потихоньку разваливается? Есть ли у завода какие-то перспективы?
Заранее спасибо за ответы.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU GabrieL #04.04.2013 23:02  @Вованыч_1977#04.04.2013 22:22
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

на ютюбе, есть их рекламный ролик
   11
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 23:10  @GabrieL#04.04.2013 23:02
+
-
edit
 
GabrieL> на ютюбе, есть их рекламный ролик

GabrieL, спасибо. Только мне бы реальное состояние дел ;) . Можно даже "на пальцах", без нюансов.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU parohod #05.04.2013 19:53  @Вованыч_1977#04.04.2013 22:22
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Кто может подсказать, что сейчас с Костромским ССРЗ? В каком он состоянии? Строит, выпускает ли что-нибудь? Или "благодаря" "эффективным манагерам" потихоньку разваливается? Есть ли у завода какие-то перспективы?

Костромской судомеханический завод достаточно неплохо себя чувствует и по прежнему выпускает свои неубиваемые рабочие катера серий КС-102, КС-104, КС-110, КС-131, КС-140, КС-170, КС-171 в огромном количестве вариаций. Плюс новая продукция: глисирующие катера пр.КС-600 и КС-701.
Для силовых ведомств в последние годы поставляются КС-110 (БО и ФСБ), КС-701 (БО)


вот пограничный КС-110-34 и что странно несущий бортовый из разряда пограничных мотолодок.

Фото: «КА-042», Проект КС-110-34 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   
06.04.2013 00:19, Вованыч_1977: +1: Спасибо, Роман!
RU Вованыч_1977 #06.04.2013 00:22  @parohod#05.04.2013 19:53
+
-
edit
 
parohod> Костромской судомеханический завод достаточно неплохо себя чувствует

Спасибо за информацию! Вопрос: а "Костромской судомеханический завод" и "Костромской судостроительный-судоремонтный завод" - одно и то же?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU parohod #06.04.2013 17:14  @Вованыч_1977#06.04.2013 00:22
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> Спасибо за информацию! Вопрос: а "Костромской судомеханический завод" и "Костромской судостроительный-судоремонтный завод" - одно и то же?

Оказывается не про тот завод отписался. Костромской судостроительный-судоремонтный завод - это бывшая Судоверфь им. Комсомольской правды. В советская время строила стоичные суда и баржи, сейчас помимо барж освоил буксиры пр.37

Костромской Судостроительно-судоремонтный завод

Информационный видео-ролик о заводе >СМОТРЕТ // kssz.shipbuilding.ru
 
   
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 11:44  @parohod#06.04.2013 17:14
+
-
edit
 
parohod> В советская время строила столичные суда и баржи, сейчас помимо барж освоил буксиры пр.37

...и танкера пр.52. Но не в этом суть. Интересует реальное положение вещей на нём в текущий момент.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU parohod #07.04.2013 16:49  @Вованыч_1977#07.04.2013 11:44
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Вованыч_1977> ...и танкера пр.52. Но не в этом суть. Интересует реальное положение вещей на нём в текущий момент.

головной танкер пр.52 ("Мухалатка") еще не сдан, он спущен на воду в октябре 2012, в этом году должны сдать заказчику
буксиров пр.37 построено 3: Гектор в 2010, Гелиос в 2010, Алфео в 2012
количество построенных барж не анализировал
   
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 18:26  @parohod#07.04.2013 16:49
+
-
edit
 
parohod> головной танкер пр.52 ("Мухалатка") еще не сдан... буксиров пр.37 построено 3: Гектор в 2010, Гелиос в 2010, Алфео в 2012

Роман, и про это я в курсе :) (на сайте завода всё указано). Имею в виду - не статистика, а реальное состояние и перспективы предприятия. "Как дышит", что "внутри" завода? Нет ли опасений развала "эффективными манагерами"? И т.д.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 21:26  @Вованыч_1977#07.04.2013 18:26
+
-
edit
 
И ещё вдогонку... (заранее сорри за вопросы - с "гражданским" судостроением вплотную не работал, посему "как есть")
1. Что такое регистрационный номер и с какого времени он присваивается судну?
2. С какого момента судну присваивается IMO?
3. Кто определяет класс Регистра судна и на каком этапе (проектирования?) он присваивается?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU sam7 #07.04.2013 21:40  @Вованыч_1977#07.04.2013 21:26
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Вованыч_1977> 3. Кто определяет класс Регистра судна и на каком этапе (проектирования?) он присваивается?
Он вытекает из техзадания,
Сказав, "я хочу такое-то судно" - дальше проектирование в соответствии с Правилами Регистра (или другого КлассОбщества) получается класс.
Обязательно появляется на стадии класспроекта (техпроекта, по-старому).
Теоретически, может появиться на более ранней стадии.
Но вопрос не совсем корректен, его не присваивают, а проектируют судно на какой-то класс, исходя из задания.
Две стороны - задание и Правила - их совмещают, получается формула класса.
   8.08.0
07.04.2013 21:44, Вованыч_1977: +1: Спасибо.
RU Вованыч_1977 #07.04.2013 21:43  @sam7#07.04.2013 21:40
+
-
edit
 
sam7> Обязательно появляется на стадии... техпроекта

Спасибо, Сэм.

sam7> ...его не присваивают, а проектируют судно на какой-то класс, исходя из задания.

Может ли сложиться ситуация, что вносимые при проектировании изменения приводят к корректировке класса Регистра, данного ранее? Или это как заводской № - раз и навсегда?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #07.04.2013 21:44  @Вованыч_1977#07.04.2013 21:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
☠☠
Вованыч_1977> 1. Что такое регистрационный номер и с какого времени он присваивается судну?
Вованыч_1977> 2. С какого момента судну присваивается IMO?
Вованыч_1977> 3. Кто определяет класс Регистра судна и на каком этапе (проектирования?) он присваивается?

РЕЗОЛЮЦИЯ А

Принята 19 ноября 1987 года Повестка дня, пункт 12 // www.gfi.chat.ru
 

Государственная регистрация морских судов в России // правовой дайджест СМИ Санкт-Петербурга

// В конце 80-х — начале 90-х годов XX века в мире активизировались процессы реформирования и стандартизации на морском транспорте. Распространение на морские перевозки принятых Международной организацией по стандартизации стандартов ISO 9000 [D=18399], в частности, привело к необходимости унификации действующих национальных правил по обеспечению безопасности на море. В результате Ассамблеей Международной морской организации (IМО) был принят ISM Code, или Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения — МКУБ (далее — МКУБ, Кодекс) [D=19199]. Целью этого документа было создание международного стандарта безопасного управления и оперирования судами и предотвращения загрязнения окружающей среды. Из этого определения вытекает, что МКУБ необходимо рассматривать как результат попытки международной кодификации национальных правовых норм и, что самое главное, внутренних правил судоходных компаний, касающихся регламентации процедур обеспечения безоп асности судоходства. // ppt.ru
 
   
07.04.2013 21:46, Вованыч_1977: +1: Мерси :)
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru