[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 25
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

xo> да Ту-22М3 с Гефестом просто песня, пусть лучше этот комплекс продвигают ,чем на РЛС зарица новую, хотяя если получится сделать в сроки - почему бы и нет. Не забывай про Б-52, там сроки по сравнению с Бэкфайром в разы отличаются, однако же...

К сожалению, у нас все упирается в это самое "однако же". Эти нищеброды от бедности свои бомбардировщики резать не хотят. А у нас страна богатая, мы можем себе позволить продавать на лом авианосцы, уникальные самолеты, бросать на разграбление оборудованные аэродромы, махом ликвиджировать училища, институты, гвардейские части...

А еще, эти проклятые империалисты воду горячую не отключают. Ну ничего, мы им покажем. Обязательно покажем...
   3.5.183.5.18
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bronetemkin> Я не конструктор РЛС и не опытный производственник.расскажите,какие принципиальные проблемы возникнут,если тупо перетащить РЛС с Су-34

Я не конструктор РЛС, но могу рассказать доходчиво:
1. В ТЗ на РЛПК не было изделия 4503 в качестве носителя. Следовательно, надо переписывать ТЗ и согласовывать его лично с Министром обороны (теперь такой порядок).
2. РЛПК от Су-34 не интегрирован с БРЭО Ту-22. Следовательно, надо перепроектировать как сам РЛПК, так и БРЭО для его поддержки.
3. РЛПК Су-34 не расчитан на выдачу целеуказания оружию, которое прописано для Ту-22.
4. РЛПК Су-34 не проходил НИКАКИХ испытаний совместно с Ту-22.
Вот эти скромные четыре пункта в наших современных условиях тянут на 8-10 лет кропотливой (в основном бюрократической) работы. За примерами далеко ходить не надо.
   3.5.183.5.18
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ> 1. В ТЗ на РЛПК не было изделия 4503 в качестве носителя. Следовательно, надо переписывать ТЗ и согласовывать его лично с Министром обороны (теперь такой порядок).
Табуреткин заменил собой профильные ЦНИИ МО - Супер! )))))
А ещё говорят, что русские отупели. Один эффективный заменил целую неэффективную отрасль! Эффективность от 1:10000. А если ещё учесть, что тупая профессура годами мусолила бумаги, а наш Терминатор подписывает не глядя в техническую белеберду, а только раздел цен и графу "Итого", то эффективность достигает и 1:1000000 ! :)


PZ> 2. РЛПК от Су-34 не интегрирован с БРЭО Ту-22. Следовательно, надо перепроектировать как сам РЛПК, так и БРЭО для его поддержки.


PZ> 3. РЛПК Су-34 не расчитан на выдачу целеуказания оружию, которое прописано для Ту-22.
Я не зря указал на обтекатель - это РЛС совсем другого класса.
Даже просто на вскидку - у первого есть режимы В-В, а в ТТЗ второго уровень помехозащиты д.б. на порядок выше. Хорошо если на один порядок - можно представить себе, что будут делать с этой РЛС её цели...

PZ> 4. РЛПК Су-34 не проходил НИКАКИХ испытаний совместно с Ту-22.
Сначала его ещё надо состыковать. Это несколько лет.

PZ> Вот эти скромные четыре пункта в наших современных условиях тянут на 8-10 лет кропотливой (в основном бюрократической) работы. За примерами далеко ходить не надо.
Ну а полёты на применение и режимы? Это несколько СОТ полётов. Ресурс+керосин (40т на вылет)+полигон+АСП+обеспечение. Плюс время разумеется.
   14.0.114.0.1

U235

старожил
★★★★★
Dio69> Да Вы конструктор РЛС?! Или опытный производственник? Где работали если не секрет?

Вот, собственно, прямая речь от опытного конструктора и производственника, работающего гендиректором НИИП:

Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.

В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.
 



Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА

Газета «Военно-промышленный курьер» – лидер на российском рынке периодических изданий в области оборонно-промышленной тематики, главный источник достоверной информации как о новостях ОПК и ВС, так и о тенденциях развития этой отрасли.

// vpk-news.ru
 


:D
   15.015.0

PZ

втянувшийся

U235> Вот, собственно, прямая речь от опытного конструктора и производственника, работающего гендиректором НИИП:
U235> Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА
Ну так о том и речь, что ребята принимают решения, которые трудно назвать ответственными. Сколько лет уже тянется эпопея с Су-35? А ведь там вся работа в том и заключается, чтобы увязать, интегрировать и отработать готовые составляющие, чтобы получить комплекс с новыми возможностями. Сколько лет это занимает? А тут они еще только решение приняли...
   3.6.183.6.18
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PZ> Ну так о том и речь, что ребята принимают решения, которые трудно назвать ответственными. Сколько лет уже тянется эпопея с Су-35? А ведь там вся работа в том и заключается, чтобы увязать, интегрировать и отработать готовые составляющие, чтобы получить комплекс с новыми возможностями. Сколько лет это занимает? А тут они еще только решение приняли...
т.е.,Ю.Белый ответственным руководителем не является?ладно,быть по сему.
Но что Вы имели в виду под готовыми составляющими?Если Ирбис,то,НЯЗ,по конструкции он сильно отличается от Барса,так что Су-35 и был для него ЛЛ.А вот на 22М -именно вопрос интеграции
   7.07.0
+
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Ну и? Каков ваш прогноз по срокам?
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PZ> Ну и? Каков ваш прогноз по срокам?
Откуда же я знаю?помнится,25П переделали в ПДС довольно быстро.Правда,это было в другой стране
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bronetemkin> Откуда же я знаю?помнится,25П переделали в ПДС довольно быстро.Правда,это было в другой стране
Ну да, давайте еще Илью Муромца вспомним. Именно, что это была другая страна. Крайние примеры нынешней страны всем хорошо известны. И сроки тоже. Когда, зная это, большие начальники бьют себя в грудь и заявляют о яблонях на марсе, я позволяю себе называть их заявления безответственными. Ну а вы как хотите, некоторые и в ваучеры до сих пор верят...
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Фейк..?

Russian Tu-22M strategic bomber sighted dangerously close to airliner off California

The following video (that looks genuine to me, although the aircraft’s strobe light is suspect) was filmed on Aug. 27 by a passenger of flight Alaska Airliners 821 from Sacramento and Kahalui... // theaviationist.com
 
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

F74

втянувшийся

Djoker> Фейк..?
Djoker> RUSSIAN BOMBER OFF WEST COAST-TU 22M actual footage - YouTube
Djoker> The Aviationist » Russian Tu-22M strategic bomber sighted dangerously close to airliner off California?

Дальность полета у Ту-22М3 какая и как он в Калифорнии появился ;). Мне показалось, подкрашенный F-15, фиг знает почему. В любом случае, лажа :)

PS Там еще в процессе пролета то "антенна" сверху фюзеляжа, ИМХО, кусок заретушированного левого киля, (смотри например стоп-кадр в мессаге), то непонятый артефакт. %)
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2013 в 19:39
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Djoker>> Фейк..?
На 1:28, когда бомбер снимается из самолета - он в ракурсе 3/4. На 1:34, когда заявляется, что вот он - русский медведь под увеличением, он в ракурсе 1/4.
Монтаж.
   7.07.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Djoker> Фейк..?
Djoker> RUSSIAN BOMBER OFF WEST COAST-TU 22M actual footage - YouTube
Djoker> The Aviationist » Russian Tu-22M strategic bomber sighted dangerously close to airliner off California?

А когда такой новенький на высоте метров 200-300 м и дальности 0,5 км до тебя проходит ... Впечатления сильные.
   

mico_03

аксакал

PZ>> 4. РЛПК Су-34 не проходил НИКАКИХ испытаний совместно с Ту-22.
Dio69> Сначала его ещё надо состыковать. Это несколько лет.

Полагаю, реальная работа по отработке сопряжения на борту может уложиться в 1,5-2 года. Однако переделка ПО БРЛС под новые режимы и носители, да, может потребоваться еще столько.

PZ>> Вот эти скромные четыре пункта в наших современных условиях тянут на 8-10 лет кропотливой (в основном бюрократической) работы.

Меньше, все таки БРЛС ППС вэшки более-менее отлажена и не создается с нуля. Хотя, пожалуй дальности у ней для нового борта придется увеличить и возможно реализовать наконец БРЛС ЗПС.

Dio69> Ну а полёты на применение и режимы? Это несколько СОТ полётов.

Размечтались. Никто Вам в нынешнее суровое рыночное время столько не даст.
   

mico_03

аксакал

Dio69>> Да Вы конструктор РЛС?! Или опытный производственник? Где работали если не секрет?
U235> Вот, собственно...речь... гендиректора НИИП:
"Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации", - сказал Ю.Белый.

Без доработки Ирбиса у НИИПа видимо не получится, так как необходимые дальности БРЛС на этих бортах достаточно большие. Кроме того: 1) если сравнивать Ирбиса и БРЛС вэшки, то у них разный уровень готовности. Вторая как бы серийное изделие, первый - пока нет и у МО межет просто не хватить терпежу ждать еще несколько лет журавля в небе, когда есть готовая синица в руке; 2) решение - это еще не работающая БРЛС, все может перемениться. Поэтому, кто первый из тройки лидеров сможет сделать (если возмется) такую рабочую игрушку, тот и сядет на эти борта.
   

F74

втянувшийся

mico_03> А когда такой новенький на высоте метров 200-300 м и дальности 0,5 км до тебя проходит ... Впечатления сильные.

Бывает. Только все равно фотомонтаж.
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2013 в 12:05

F74

втянувшийся

Dio69>>> Да Вы конструктор РЛС?! Или опытный производственник? Где работали если не секрет?
U235>> Вот, собственно...речь... гендиректора НИИП:
mico_03> "Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации", - сказал Ю.Белый.
mico_03> Без доработки Ирбиса у НИИПа видимо не получится, так как необходимые дальности БРЛС на этих бортах достаточно большие. Кроме того: 1) если сравнивать Ирбиса и БРЛС вэшки, то у них разный уровень готовности. Вторая как бы серийное изделие, первый - пока нет и у МО межет просто не хватить терпежу ждать еще несколько лет журавля в небе, когда есть готовая синица в руке; 2) решение - это еще не работающая БРЛС, все может перемениться. Поэтому, кто первый из тройки лидеров сможет сделать (если возмется) такую рабочую игрушку, тот и сядет на эти борта.

Вообще-то еще РЛС 22М3 должна обеспечить подсвет для Х-22 на предельные дальности. А тут уж ни 10В ни 10МКИ не проконают- не проектировали их для этого.
   

Полл

координатор
★★★★★
F74> Вообще-то еще РЛС 22М3 должна обеспечить подсвет для Х-22 на предельные дальности.
Господи, этой Х-22 через 4 года 50 лет будет!!
   8.08.0

mico_03

аксакал

F74> Вообще-то еще РЛС 22М3 должна обеспечить подсвет для Х-22 на предельные дальности. А тут уж ни 10В ни 10МКИ не проконают- не проектировали их для этого.

Об этом и речь, ни одна из них не обеспечивает требуемую дальность и видимо необходима будет доработка базовых вариантов. Кстати, для модернизации (рано или поздно) 95МС и 160-х тоже потребуется современная БРЛС большой мощности и логичнее для всех этих бортов делать БРЛС максимально унифицированными.
   

F74

втянувшийся

F74>> Вообще-то еще РЛС 22М3 должна обеспечить подсвет для Х-22 на предельные дальности.
Полл> Господи, этой Х-22 через 4 года 50 лет будет!!
Не поминайте имени Господа... А Ваша Х-32 - таки переделка из Х-22 крайних серий.
   

Полл

координатор
★★★★★
F74> ...А Ваша Х-32 - таки переделка из Х-22 крайних серий.
Во-первых не знаю я никакой Х-32.
Во-вторых мне крайне сомнительно, что современной "переделке" требуется подсвет.
   8.08.0

F74

втянувшийся

F74>> ...А Ваша Х-32 - таки переделка из Х-22 крайних серий.
Полл> Во-первых не знаю я никакой Х-32.
Бывает.

Полл> Во-вторых мне крайне сомнительно, что современной "переделке" требуется подсвет.
Не знаю. Точнее не факт.
   

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости. [Евгений Белаш#12.07.16 16:38]

Российские Ту-22М3 нанесли удары по объектам боевиков в Сирии Российские дальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли удар осколочно-фугасными бомбами по объектам боевиков восточнее Пальмиры. Об этом сообщили в Минобороны России. Шесть машин, взлетевших с баз на российской территории, бомбили позиции террористов восточнее Пальмиры, Эс-Сухне и Арак. //  lenta.ru   // Современные международные конфликты
 
   34.0.1847.11834.0.1847.118
MD Serg Ivanov #07.10.2016 21:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Ту-22м3 со штангой дозаправки
Прикреплённые файлы:
 
   53.0.2785.14353.0.2785.143
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
S.I.> Ту-22м3 со штангой дозаправки
на этой Машине (второй прототип) штанга не устанавливалась - только обтекатель.
Штанга первоначально имелась только на первом прототипе, бн32.
   49.049.0
1 10 11 12 13 14 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru