[image]

Лучший грузовик Советов и стран Восточного Блока

 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Ну, двухтактные ЯАЗ 204-206 это вообще антиквариат. Но все еще иногда попадаются...
iodaruk> Сейчас?????????????

В прошлом году компрессор на ЯАЗ-206 видел... А машин уж много лет не видал...
   18.0.1025.16618.0.1025.166
RU kirill111 #28.01.2013 23:55  @iodaruk#28.01.2013 21:37
+
+1
-
edit
 
RU iodaruk #29.01.2013 09:20  @kirill111#28.01.2013 23:55
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Как можно было забыть:

Никак. только каменный век сие. Благодаря прощётам в технической политике и откровенному вредительству наш автопром постоянно развивался с 10-15-ти летним отставанием. путём чудовищных усилий к 70-м начали нагонять но на том всё и кончилось.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Barbarossa #29.01.2013 09:41  @iodaruk#29.01.2013 09:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

iodaruk> Никак. только каменный век сие.
На момент создания очень даже в тренде был грузовичок.

Вон поляки его по лицензии делали.
   
RU Barbarossa #29.01.2013 09:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Кстати, кто знает на ЗиЛ-157 коробка уже с синхронизаторами?
   
RU iodaruk #29.01.2013 09:46  @Jurgen BB#29.01.2013 09:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Никак. только каменный век сие.
Barbarossa> На момент создания очень даже в тренде был грузовичок.
Barbarossa> Вон поляки его по лицензии делали.

Его пол ОВД делало по лицензии.

Что не отменяет отсталости и промахов в технической политике.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 10:02  @iodaruk#29.01.2013 09:20
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Никак. только каменный век сие. Благодаря прощётам в технической политике и откровенному вредительству наш автопром постоянно развивался с 10-15-ти летним отставанием. путём чудовищных усилий к 70-м начали нагонять но на том всё и кончилось.

Миша... Газон - проект 38-40 гг.
И он очень пристойно смотрелся на фоне англов/амеров/немаков.
   8.08.0
RU iodaruk #29.01.2013 10:19  @kirill111#29.01.2013 10:02
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Миша... Газон - проект 38-40 гг.

и чо? Поэтому его надо было производить до 60-х, а двигатель на газ-52-04 ставить до середины 80-х годов? Он устарел на момент запуска в серию.

kirill111> И он очень пристойно смотрелся на фоне англов/амеров/немаков.

О да. в 60-м.

ЗЫ знаете в чём анегдот? В том что двигатель который стоял на газ-51-появился ещё ДО подписания котракта с фордом.

Форд втюхал ссср за золото(!) в годы великой депрессии(!) устаревшее говно. и не надо стенать что кроме форда никто бы не поставил завод под ключь. Ну купили САМОЕ устаревшее говно.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 10:29
RU kirill111 #29.01.2013 10:58  @iodaruk#29.01.2013 10:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Форд втюхал ссср за золото(!) в годы великой депрессии(!) устаревшее говно. и не надо стенать что кроме форда никто бы не поставил завод под ключь. Ну купили САМОЕ устаревшее говно.

ГАЗ-11 (двигатель) — Википедия

ГАЗ-11 — семейство бензиновых шестицилиндровых рядных двигателей, производства Горьковского автомобильного завода. В середине 1930-х годов для оборонных нужд потребовался более мощный мотор, чем серийный четырёхцилиндровый М-1. Таким мог стать шестицилиндровый двигатель нового поколения. Однако квалификация отечественных конструкторов еще не позволяла провести весь комплекс необходимых работ, поэтому на основании решения правительства было разрешено НКВД закупить за 25 тысяч американских долларов[1] комплект чертежей двигателя «Dodge» модели D5 1937 года. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   7.07.0
RU iodaruk #29.01.2013 11:08  @kirill111#29.01.2013 10:58
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Форд втюхал ссср за золото(!) в годы великой депрессии(!) устаревшее говно. и не надо стенать что кроме форда никто бы не поставил завод под ключь. Ну купили САМОЕ устаревшее говно.
kirill111>

Смотрите оригинал-четырёхцилиндровя версия пошла в серию в конце 20-х. За счёт более продвинутой конструкции двигатель на голову превосходил двигатель Эмки.

На фордовсков говне не было даже маслофильтра и термостата.

Про трубу карданного вала клоторая упиралась в КПП-писать просто лень.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Владимир Малюх #29.01.2013 11:26  @iodaruk#29.01.2013 10:19
+
+1
-
edit
 
iodaruk> и чо? Поэтому его надо было производить до 60-х,

Какое 60-х? ГАЗ-51 производился аж до 1975 года.

iodaruk> ЗЫ знаете в чём анегдот? В том что двигатель который стоял на газ-51-появился ещё ДО подписания котракта с фордом.

Двигатель ГАЗ-51 уходит корнями не в Форд, а в Додж конца 20-х. И таки да, оригинал появился до строительства ГАЗ.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU iodaruk #29.01.2013 11:29  @Владимир Малюх#29.01.2013 11:26
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Двигатель ГАЗ-51 уходит корнями не в Форд, а в Додж конца 20-х.

Так купив у форда завод и лицензию-уже в середине 30-х поняли что движок-говно и надо чтото делать. Пришлось тырить додлжевский движок. Только до войны толком не успели.

Тоже самое с конструкцией ГАЗ-АА. Начиная от картера ГП на болтах кончая реактивной трубой карданного вала.

В.М.> И таки да, оригинал появился до строительства ГАЗ.

Отож.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 11:29  @iodaruk#29.01.2013 11:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Миша, блин, еще 15 лет назад на Ягуары ставился мотор корнями из 40-х. И?

iodaruk> На фордовсков говне не было даже маслофильтра и термостата.

Надо поставить.

iodaruk> Про трубу карданного вала клоторая упиралась в КПП-писать просто лень.

И? Расскажи.
Я не специалист по всем темам, начиная от Эдиты Пьехи, кончая иди ты на ..й
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 11:44
RU iodaruk #29.01.2013 11:36  @kirill111#29.01.2013 11:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> И? Расскажи.

ознакомьтесь с официальной пропагандой самостоятельно.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 12:10  @Владимир Малюх#29.01.2013 11:26
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Какое 60-х? ГАЗ-51 производился аж до 1975 года.


Еще в детстве, помню, с отцом ездили на поля (он от института), а меня в кабине возили ГАЗ-52, 53, 51. Старый толстый водитель, помню, хвалил старичка, 51го.


Кстати, в Нижегородской обл. по деревням еще на ходу кучи 51х и 53х - 80го года за 30 тыров купил мой сосед. Вместо пикапа, за дровами там, лесом.
Я тоже захотел себе такую игрушку. :) Только у нас в Поднерезиновсковье без номеров и прав не поездишь, да.


Кстати, задумался. Тут мне резко ЗИЛ-130 и наши грузовички на бензинусе больше симпатичны, чем более экономичные дизеля. Дизель - он же смертя всему живому, особенно старые. С детства ужас перед икарусом - у него всегдя выхлоп затягивало в салонЭ, у меня в детстве всегда впечатления от Икаруса - головная боль и тошнота - продукты неполного сгорания топлива, оксиды азота. Выхлоп бензинки всяко менее токсичен и канцерогенен, в том числе из-за меньшего количества в самом топливе ПАУ.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 12:17
RU iodaruk #29.01.2013 12:11  @kirill111#29.01.2013 11:29
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> И? Расскажи.
Особенностью конструкции было устройство задней подвески и трансмиссии, где в качестве продольной тяги использовалась так называемая толкающая труба (англ. torque tube), внутри которой располагался закрытый карданный вал, которая упиралась в бронзовую втулку, подверженную быстрому износу и необходимости частых ремонтов. Недостаточной живучестью отличалось и крепление реактивной тяги передней подвески, воспринимавшей усилие при торможении. Соответственно, пробег на отказ у «полуторки» был значительно меньше, чем у «трёхтонки» ЗИС-5, к тому же «полуторка» почти всегда эксплуатировалась со значительным (до двукратного) перегрузом
 

тот очень простой и дешёвый тип подвески широко применялся в первые десятилетия развития автомобиля, но по мере роста скоростей движения почти совершенно вышел из употребления.
Подвеска состояла из неразрезной балки моста (ведущего или неведущего) и расположенной над ним полуэллиптической поперечной рессоры. В подвеске ведущего моста возникала необходимость размещения его массивного редуктора, поэтому поперечная рессора имела форму прописной буквы «Л». Для уменьшения податливости рессоры использовались продольные реактивные тяги или дышло.
Этот тип подвески наиболее известен по автомобилям Ford T и Ford A/ ГАЗ-А. На автомобилях «Форд» этот тип подвески использовался вплоть до модели 1948 года (включительно). Инженеры ГАЗ-а же отказались от него уже на модели ГАЗ-М-1, созданной на основе Ford B, но имевшей полностью переработанную подвеску на продольных рессорах. Отказ от такого типа подвески на поперечной рессоре в данном случае был связан в наибольшей степени с тем, что она, по опыту эксплуатации ГАЗ-А, обладала недостаточной живучестью на отечественных дорогах.
Наиболее же существенным недостатком схемы с поперечной рессорой было то, что она, обладая большой податливостью в продольном направлении даже несмотря на наличие дышла, при движении непредсказуемо изменяла угол поворота моста, что было особенно чувствительно в передней подвеске с управляемыми колёсами и способствовало нарушению управляемости автомобиля на большой скорости. Даже по меркам конца сороковых годов такая подвеска спереди не обеспечивала автомобилю нормальной управляемости на скорости.
 





Всёбы ничего-но треугольная вилка которая воспринимала ВСЕ продольные усилия(в т.ч. и при наезде на колдобины на ГАЗ-АА/ММ крепилась к... картеру сцепления.

То что стояло сзади-я даже не знаю как назвать



Соответсвенно мост болтался как г..но в проруби а продольгые силы упирались в КПП.

Форд был хороший организатор-но конструкор из него как из говна пуля.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU iodaruk #29.01.2013 13:06  @kirill111#29.01.2013 12:10
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Кстати, задумался. Тут мне резко ЗИЛ-130 и наши грузовички на бензинусе больше симпатичны, чем более экономичные дизеля. Дизель - он же смертя всему живому, особенно старые.

Дело не в дизеле а износе и разрегулированности. Убитая бензинка также само воняет маслом и несгоревшими продуктами. Дизель-чуть иначе-но его можно ухандохать в ноль и он всё равно будет крутиться-по нет предела воспламеняемости от искры-покеа хоть какаято компрессия есть-будет молотить.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 13:14  @iodaruk#29.01.2013 13:06
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Дело не в дизеле а износе и разрегулированности. Убитая бензинка также само воняет маслом и несгоревшими продуктами.

Все равно выхлоп менее токсичен.

iodaruk> хоть какаято компрессия есть-будет молотить.

Это да. Как АСТ прикрыли, в Измайлово стало легче дышать, а то еле полущие автобусы с дымзавесойц - жееееесть была.
   8.08.0
RU iodaruk #29.01.2013 13:17  @kirill111#29.01.2013 13:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

kirill111> Все равно выхлоп менее токсичен.

Ыообщето по классике у исправного димзеля за счёт избытка воздуха выхлоп менее токсичен. Ты забыаешь что под нагрузкой бензинка(обычная) выдаёт море СО. Бо альфа там меньше еденицы или около.

kirill111> Это да. Как АСТ прикрыли, в Измайлово стало легче дышать, а то еле полущие автобусы с дымзавесойц - жееееесть была.

Так это к воросу о евро-хх. Нафейхоа вводить катализаторы с мочевиной-если полавтопарка дымит как полмосквы каждый?

Другое дело что именно из аотсталости автопрома дизелезация у нас задержалась.

Вон зил-157 хвалят-а это унылое Г конструктива конца 30-х. Для урала в своё время сделали дизель-но его не поставили. Потому что типа сложный. НУ конечно сложный-если на конвеере стоит техника начала-середины 30-х с допусками плюс-минус лапоть.
Так и тащились до смерти СССР. Продолжая выпускать хлам и говно.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 13:27
BG excorporal #29.01.2013 13:38  @kirill111#29.01.2013 13:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Все равно выхлоп менее токсичен.
А во времена оны, с этиллированным бензином?
P.S. Что там с венгерскими грузовиками?
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 13:40  @iodaruk#29.01.2013 13:17
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
iodaruk> Ыообщето по классике у исправного димзеля за счёт избытка воздуха выхлоп менее токсичен. Ты забыаешь что под нагрузкой бензинка(обычная) выдаёт море СО. Бо альфа там меньше еденицы или около.

Да, но оксиды азота, их токсичность, продукты недоокисления, ПАУ, куда девать?

iodaruk> Так это к воросу о евро-хх. Нафейхоа вводить катализаторы с мочевиной-если полавтопарка дымит как полмосквы каждый?

Кстати, сейчас конкретно легче дышать за рулем, чем лет 5 назад. В 2000 после прогулок по Москве летом лицо темнело, а после умывания мылом - светлело. Сажа...

iodaruk> Вон зил-157 хвалят-а это унылое Г конструктива конца 30-х.

Его хвалят за дубовость и проходимость выдающуюся. Если есть бензин халявный - машына зверь.

iodaruk> Так и тащились до смерти СССР. Продолжая выпускать хлам и говно.

Это потому что "Широка страна моя родная". СССРа нет, хлам и говно все равно выпускается, не?
Габздель по надежности, комфорту, после оценки ее реальной эксплуатации, цены эксплуатации (не секрет, что ее иногда и до 3.5 тонн загружают, мужик жаловался в АР, что поругав Газели, заработав на них извозо денежки, купил 1500 Спринтер, загрузил, не нарадовавшись, "как обычно" - 2000-2200, у того сразу подвеска и поехала, так опять купил Газели, бо и 3500 на ней таскал), копеечных запчастин, превращается в двигло мелкого бизнеса. Это где сервиса других нем.
   8.08.0
RU kirill111 #29.01.2013 13:42  @excorporal#29.01.2013 13:38
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
excorporal> А во времена оны, с этиллированным бензином?

Это да.

excorporal> P.S. Что там с венгерскими грузовиками?

Чепель же ж.
   8.08.0
BG excorporal #29.01.2013 13:50  @kirill111#29.01.2013 13:42
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
kirill111> Чепель же ж.
Встречал? Я вот никогда. Видимо СЭВовская специализация зарезала производство грузовиков в Венгрии давным-давно.
Прочитал в Вики - там Штайр плотно замешан
   24.0.1312.5624.0.1312.56
RU kirill111 #29.01.2013 13:54  @excorporal#29.01.2013 13:50
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
excorporal> Встречал?

Слышал отзывы. Видать, от служивших в Венгрии. Давно было.
Дескать, хорошие авто они делали, и грузовики, и Икарусы сейчас.
Жук, микроавтобус польский, не хвалили.
   8.08.0
RU spam_test #29.01.2013 14:01  @excorporal#29.01.2013 13:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

kirill111>> Чепель же ж.
excorporal> Встречал?
У нас флюорографическая лаборатория такая каталась, писал как-то об этом.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru