[image]

Украина и вокруг.

 
1 19 20 21 22 23 73
+
+5
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Yevgeniy> Прахвессионалы проФФесора одним словом. Это не в бане бакланить по понятиям, а работа - действительно развели как котят.
Мда... Нарвались урки на юристов... Ушли без штанов...
   23.0.1271.9523.0.1271.95
MD Serg Ivanov #02.12.2012 00:49  @alex_ii#01.12.2012 22:32
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Yevgeniy>> Прахвессионалы проФФесора одним словом. Это не в бане бакланить по понятиям, а работа - действительно развели как котят.
alex_ii> Мда... Нарвались урки на юристов... Ушли без штанов...
Да.. Плакали наши 10 прОцентов..

Молдова хочет войти в долю в украинском СПГ-терминале

Отметим также, что вчера глава Госнацпроекта Украины Владислав Каськив рассказал журналистам, что в консорциум по строительству терминала может войти другая страна, однако не сообщил, какая именно. // ava.md
 
   11
RU Barbarossa #02.12.2012 15:04  @Serg Ivanov#02.12.2012 00:49
+
+4
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А правда, что когда Азаров пытается по бумажке говорить на украинском языке, получается как у Мутко на английском?
   
MD Serg Ivanov #02.12.2012 16:51
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Киев разочаровало отсутствие интереса ЕС к модернизации ГТС

Украина разочарована отсутствием интереса Европейского Союза к модернизации ее газотранспортной системы (ГТС),... // www.vz.ru
 
30 ноября 2012. Украинский премьер напомнил, что Украина достаточно давно является членом Европейской энергетической хартии и выполняет все свои обязательства, однако ее ожидания от этого членства не оправдываются. «Зачем Украине содержать очень дорогую мощную газотранспортную систему, если потребители в Европейском Союзе не проявляют заинтересованности в ее модернизации, а поставщики Российской Федерации строят пути в обход Украины?», - отметил Азаров.
По словам украинского премьера, Евросоюз не поддерживает ни один вопрос, в котором заинтересована Украина, в частности, нет поддержки Евросоюза в переговорах Украины с Россией по пересмотру газовых контрактов и цены на газ для Украины.

Украина также не получила ответа о конкретных позициях ЕС в вопросе модернизации ее ГТС и практического ответа на предложение о создания трехстороннего консорциума по управлению украинской ГТС, подчеркнул Азаров.
 
   11
Это сообщение редактировалось 02.12.2012 в 18:15
UA Yevgeniy #02.12.2012 21:17  @Serg Ivanov#02.12.2012 16:51
+
+2
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
"Зачем Украине содержать очень дорогую мощную газотранспортную систему, если потребители в Европейском Союзе не проявляют заинтересованности в ее модернизации"

Это типа мы хотим продавать товары, но покупатели отказываются проспонсировать модернизацию наших производственных мощностей и не хотят ругаться с нашим поставщиком сырья - считают что это наше личное дело, и мало того, еще и покупают у конкурентов. Просто покупать товары и платить их стоимость мало.

Этот проФФесионал уже давно оборзел со своими заявками.
   
US Serg Ivanov #03.12.2012 14:30
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Makedon

втянувшийся

alex_ii> Мда... Нарвались урки на юристов... Ушли без штанов...
Интересно будет ли вторая часть "марлезонского балета"...
и кого назначят стрелочником.
   9.09.0
US Serg Ivanov #03.12.2012 15:54  @Yevgeniy#02.12.2012 21:17
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Yevgeniy> Зачем Украине содержать очень дорогую мощную газотранспортную систему?
А хороший вопрос - не имея собственного газа для экспорта.
Не зьим, так хочь понадкусую... :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Страны две, а беды одинаковые:

В ПР хотят запретить супермаркеты в городах - Ъ

Супермаркеты могут целиком убрать из городов. В Партии регионов предложили их разобрать, а новые разрешить возводить лишь за пределами населенных // korrespondent.net
 
Так, в черте города должны работать только продовольственные или смешанные магазины (продукты питания и непродовольственные товары) общей площадью до 300 кв. м. В свою очередь, универсамы, супер- и гипермаркеты планируется вынести за пределы населенных пунктов не менее чем на 5 км. Им предложат жесткий график работы: покупатели смогут купить товары лишь с понедельника по субботу и только с 9.00 до 20.00. Воскресенье и праздничные дни станут обязательными выходными. Депутат предложил оставить торговым сетям год переходного периода, выяснило издание.

Царев мотивирует свою инициативу развитием малого и среднего бизнеса, который, по его словам, уничтожается крупными сетями. "До появления торговых сетей у предпринимателей проблем не было. В настоящий момент более 70% продовольственных товаров реализовываются через торговые сети, - подсчитал он.— Они имеют возможность демпинговать, так как делают закупки напрямую у производителя или заказывают под своей торговой маркой какую-то продукцию. Им хорошо, а другим - уже нет доступа. Ведь у мелкого продавца цены выше за счет цепочки посредников".
 
   18.018.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще-то это европейская практика - крупные торговые центры создают нагрузку на дороги, и вызывают пробки.
Само по себе решение не такое и глупое - хотя может и не лучшее в наших условиях, где еще не 90% населения пользуется личным автотранспортом.
Но после рихтовки напильником может быть вполне целесообразным.
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★

Balancer> Страны две, а беды одинаковые:

Так, в черте города должны работать только продовольственные или смешанные магазины (продукты питания и непродовольственные товары) общей площадью до 300 кв. м.
Царев мотивирует свою инициативу развитием малого и среднего бизнеса, который, по его словам, уничтожается крупными сетями. "До появления торговых сетей у предпринимателей проблем не было. В настоящий момент более 70% продовольственных товаров реализовываются через торговые сети, - подсчитал он.
 


Царев не слышал о разных форматах магазинов. Пусть хоть со структурой "Магнита" познакомится в сопредельной державе. От подобных инициатив малым предпринимателям пользы, как мертвому от припарок.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

ahs

старожил
★★★★

Fakir> Вообще-то это европейская практика - крупные торговые центры создают нагрузку на дороги, и вызывают пробки.

А сети мелких магазинов создают неравномерную "грузовую" нагрузку. Несетевые магазины - еще и логистически неоптимальную.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> А сети мелких магазинов создают неравномерную "грузовую" нагрузку.

Ну, она, наверное, всё же поменьше, чем от туч личных автомобилей?

В любом случае, в Европе достаточно распространённая практика - не сносить супермаркеты, конечно, но запрещать строительство новых иначе как "за кольцевой дорогой".
   3.6.33.6.3

ahs

старожил
★★★★

Fakir> Ну, она, наверное, всё же поменьше, чем от туч личных автомобилей?

Ты видел стандартные магнитовские автопоезда?
Или наоборот - разгрузку у тех же "Магнитов" и "Пятерочек" по ночам?

Fakir> В любом случае, в Европе достаточно распространённая практика - не сносить супермаркеты, конечно, но запрещать строительство новых иначе как "за кольцевой дорогой".

Любой проект - от одноэтажной халупки, до гипермаркета, согласовывается в архитектурной службе, а там должны смотреть на генплан. Отдельное запрещение у нас (и подозреваю, что на Украине) бессмысленно.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Voldemar

опытный

ahs> Отдельное запрещение у нас (и подозреваю, что на Украине) бессмысленно.
А когда это подобные мелочи, останавливали принятие законов? :)
   3.5.193.5.19
+
+5
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
ahs> А сети мелких магазинов создают неравномерную "грузовую" нагрузку. Несетевые магазины - еще и логистически неоптимальную.

Спасти малый бизнес можно только одним -разрешить им торговать водкой ночью, а сетям это запретить.
   
24.01.2013 17:56, ahs: +1: в корень зришь
RU Balancer #24.01.2013 11:10  @Jurgen BB#24.01.2013 09:54
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Спасти малый бизнес можно только одним -разрешить им торговать водкой ночью, а сетям это запретить.

Можно и без запретов. В Москве хорошо работало :)
   18.018.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> Любой проект - от одноэтажной халупки, до гипермаркета, согласовывается в архитектурной службе, а там должны смотреть на генплан. Отдельное запрещение у нас (и подозреваю, что на Украине) бессмысленно.

А в постсоветских реалиях практически ни один торговый центр или иная крупная новостройка в центральных районах города не соответствует градостроительным нормативам на нагрузку дорог. В итоге архитекторы с постсоветским образованием нередко даже не знают о существовании таких нормативов, и они для них оказываются откровением.
   3.6.33.6.3

ahs

старожил
★★★★

Fakir> А в постсоветских реалиях практически ни один торговый центр или иная крупная новостройка в центральных районах города не соответствует градостроительным нормативам на нагрузку дорог. В итоге архитекторы с постсоветским образованием нередко даже не знают о существовании таких нормативов, и они для них оказываются откровением.

Можно пример? Только не из Москвы желательно.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На Украине тоже продолжают бороться с советскими пережитками:
http://zn.ua/blank.gif [not image]

Новый Трудовой кодекс продлевает рабочий день с 8 до 12 часов

Проект Трудового кодекса не согласовывали с общественными организациями, не было проведено ни одного публичного обсуждения, презентации или дискуссии. Проект так и не представили на рассмотрение Международной организации труда. Несмотря на это, он уже готов ко второму чтению. // zn.ua
 
   18.018.0
UA Salo Ukr #29.01.2013 13:58  @Balancer#29.01.2013 13:24
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Balancer> На Украине тоже продолжают бороться с советскими пережитками:
Balancer> Новый Трудовой кодекс продлевает рабочий день с 8 до 12 часов - Украина - zn.ua

Я уже восемь лет работаю по официальному девятичасовому рабочему дню при пятидневке.
   
RU Balancer #29.01.2013 14:01  @Salo Ukr#29.01.2013 13:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
S.U.> Я уже восемь лет работаю по официальному девятичасовому рабочему дню при пятидневке.

Но это с часом формального перерыва на обед, как я понимаю? Или нет?
   18.018.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
упс! О сколько нам открытий чудных...!©

Укрспецэкспорт попал в коррупционный скандал в Казахстане - BBC Ukrainian - Новини російською

Обвинения представителям Укрспецэкспорта еще не выдвинуты. По неофициальной информации, их подозревают во взяточничестве. Эксперты говорят о серьезной борьбе за рынок оружия в Казастане между Украиной и Россией. // www.bbc.co.uk
 
   18.018.0
UA Salo Ukr #08.02.2013 11:02  @Balancer#29.01.2013 14:01
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
S.U.>> Я уже восемь лет работаю по официальному девятичасовому рабочему дню при пятидневке.
Balancer> Но это с часом формального перерыва на обед, как я понимаю? Или нет?
C 8:30 до 18:30 с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
   18.018.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Баян уже, но на Авиабазе, вроде, не было.

Wi-Fi сжег трамвай. Это стихи

Читал и плакал, цитирую. Всемирный женский день в Одессе печально ознаменовался самовозгоранием трамвая. Эксперты, которые провели исследование очага возгорания, пришли к неутешительному заключению: трамвай стал жертвой интерференции высокочастотных радиоволн. Как известно, микроволновые печи и wi-fi устройства используют одинаковый диапазон 300МГЦ — 3ГГЦ. Между двумя домами, которые разделяет дорога, была проложена «воздушка», которая обеспечивала район интернетом. В связи с угрозой демонтажа кабеля сотрудниками ЖКХ, интернтет-провайдер SohoDom, установил самодельные направленные wi-fi антенны мощностью 300мВт. // Дальше — www.exler.ru
 

Чувствуется братский народ :) Проблемы такие же, как и у нас.
   19.019.0
1 19 20 21 22 23 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru