Применение бомбардировщиков

Перенос из темы «Разгромлено посольство США в Ливии. Посол убит.»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU iodaruk #28.01.2013 14:14  @ждан72#28.01.2013 14:08
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> Были части истребителей ПВО. Причем формировались по принципу «все лучшее на фронт- все гавно в ПВО»

А причём здесь СССР и его его тараканы?

ждан72>Так что никто на жопе не сидел, просто их как Ноя не предупредили о надвигающемся потопе.

Ну если уровень фактологии из газеты красная звезда-то конечно. ЯК-9 и Ла-5 превосходили истребители противника....

ЗЫ внешние пушки на ФВ поставили осенью 41-го. на ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ. при применении по бомбардировщикам. По истребителям-даже раннего комплекта А0-4хМГ-17 по истребителям в 41-м-хватало за глаза. Коль читали советскую пропаганду-должны знать-что мессеру хватало и пары шкасов по мнению пилотов. Тем не менее практически сразу инсталировали МГ-ФФ.
___________
Вообще коннечно удивительный набор штампов и бреда... Чтоб всё скомпилировать и разом в кучу...
 24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 14:32
RU iodaruk #28.01.2013 14:39  @Мыш_и_к#26.01.2013 15:54
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Мыш_и_к> Если тебя не затруднит, приведи пример такого подтверждения. Причем пример именно ПРИЦЕЛЬНОЙ стрельбы в маслорадиатор. В то что были многочисленные обстрелы конкретно хвостовой части ИЛ-2 верю, но она и поболе будет маслорадиатора.

Учу поиску в интернете. Дорого.

Потом под Белгородом летали очень много: каждый день делали по два-три вылета. Июль. Небо чистое. В кабине — жара! Напряжение очень большое — ведь как ни храбрись, а все равно страшно! За эти бои я еще четыре раза на вынужденную садился. Один раз уже на пути домой: смотрю, температура воды больше 100 градусов. Видимо, в маслорадиатор попал осколок или пуля. Ведь в атаке бронезаслонку мы не закрывали — жарко, а двигатель работал на полной мощности. Это можно делать, только если погода прохладная, иначе мотор перегревался. Пришлось садиться в поле. Сел, покатился, остановился. Вылез из кабины и пошел по колее посмотреть. Оказалось, что в самом начале пробега самолет перепрыгнул траншею. Хорошо, что траншея была с бруствером и был запас скорости, а то бы скапотировал или сломал бы «ноги» шасси. Пришел домой: «Сержант Пургин, сел на вынужденную». В тот же день самолет привезли на машине. [33] В другой раз атаковали, вывел самолет из пикирования — та же история: давление масла падает, температура растет. Надо садиться на вынужденную, а РС еще не сбросил. Отстрелил РС. Скорость большая, высота — метров пятьдесят, а впереди, в трех километрах, — лес. Вот и решай, то ли машину разбить и самому погибнуть, пытаясь посадить ее на большой скорости, то ли скорость гасить, но тогда точно в лесу разобьешься. Кое-как, юзом, сбросил скорость, плюхнулся в поле. Когда меня потащило, то я по инерции дернулся вперед, и предохранительная скоба гашетки, которую я забыл закрыть, ударила меня в правый глаз. Выскочил из кабины, — я же не знаю, куда сел, то ли у наших, то ли у немцев — побежал в кусты, что росли у речки. Залез. Видеть уже могу только одним глазом. Смотрю, бегут из леса к самолету люди, добежали до самолета и бегут ко мне. Я пистолет достал, приготовился отстреливаться. Смотрю, звезды на фуражках, оказалась наши энкавэдэшники. Меня взяли, отвезли к врачу. Врач посмотрел: «Ничего, глаз не поврежден. До свадьбы заживет». Дал полстакана спирта, я выпил и пошел спать в сарай. Утром опухоль спала, глаз стал открываться. Собрался, позавтракал у них и пошел на аэродром. Третий раз меня сбили, когда мы ходили на штурмовку станции Мерефа, южнее Харькова, который был у немцев. Наши войска еще только готовились к его штурму. Вел нас комэск Нютин. Атаковали станцию, а на выходе нас атаковал один «мессершмит». Надо же ему было попасть мне опять в маслорадиатор! [34] Та же история — давление упало. Группа развернулась влево, а я, решив, что линия фронта ближе справа, развернулся туда. С трудом перетянул машину через город, тракторный завод, который был у немцев, прошел ниже труб и сразу за ним упал в поле с копнами сена. Мы со стрелком Бодуновым Федей выскочили и сразу же попали под минометный обстрел. Упал возле винта самолета и, смотрю, лежит кисет с табаком, а передо мной лежит наш солдат. Если бы самолет еще метр прополз, то я бы его раздавил. Выбрались мы оттуда. Вот этот кисет стал моим талисманом, я без него никогда не летал.И четвертый раз — то же самое. У нас такая байка ходила, что если летчик садится в поле, а там растет одно дерево, то он обязательно в него врежется. Так и тут. Сажусь, а впереди стоит полевая кухня, возле которой собрались солдаты, и я точно в нее попадаю. Опять же. меня спасли закрылки. Перескочил я ее и плюхнулся. Солдаты ко мне подбегают: «Летчик, пошли обедать».
 


За месяц-два - три ЧЕТЫРЕ вынужденных без видимых повреждений самолёта только у одного пилота.
Достаточно залететь за линию фронта километров на 20-и всё-безвозвратная потеря машины с экипажем.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 14:49
RU ждан72 #28.01.2013 15:27  @iodaruk#28.01.2013 14:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> А причём здесь СССР и его его тараканы?
конечно. с одной стороны тараканы а с другой немецкий гений.
с какого генералы одного времени воюющие друг с другом должны думать принципиально по разному? это вроне еще наполеон понял. хотя где ему до вас.
вот лучшие танки проектировали для восточного фронта и лучшие генералы воевали под москвой и ленинградом. а самолеты с кого-то перепуга должны были делать для обороны и держать в тылу. тигры наверно тоже надо было не под курск посылать а в нормандии сныкать, чтобы союзников одним ударом в море утопит? и где-ж вы такой умный были в 43? вот никто тогда не догадался на форум заглянуть.
 9.09.0
RU iodaruk #28.01.2013 15:32  @ждан72#28.01.2013 15:27
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

ждан72> вот лучшие танки проектировали для восточного фронта и лучшие генералы воевали под москвой и ленинградом. а самолеты с кого-то перепуга должны были делать для обороны и держать в тылу. тигры наверно тоже надо было не под курск посылать а в нормандии сныкать, чтобы союзников одним ударом в море утопит? и где-ж вы такой умный были в 43? вот никто тогда не догадался на форум заглянуть.


Поинтересуйтесь что было с авиацией на ВФ летом 43-го.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU ждан72 #28.01.2013 15:37  @iodaruk#28.01.2013 14:39
+
-1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Учу поиску в интернете. Дорого.
а у кого-то был неуязвимый радиатор? причем в 40 году?
вот менее бронированный 129 имел 12 вылетов на потерю. а на иле мужик четыре раза дотягивал до своих. причем сам оставался живым.
и да ил НЕ предназначался для работы по целям в тылу противника. его туда гоняли с голодухи.
 9.09.0
RU ждан72 #28.01.2013 15:44  @iodaruk#28.01.2013 15:32
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
iodaruk> Поинтересуйтесь что было с авиацией на ВФ летом 43-го.
ну вроде советы гоняли какойто новый И выпущенный в кол-ве четырех штук, чем вынудили немца с перепугу пригнать новые 190 не в курск а в какуюто дыру.
как-то так.
 9.09.0
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk> http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/61/Draw/23.jpg
iodaruk> http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/61/Draw/20.jpg
gorizont>> Не приходил в голову такой вариант, а не то, что все дураки, а только ты Дартаньян?
iodaruk> Как мвидим немц даже МГ-фф/м на фридрихе испытывали. Толко вот в итоге получился воттакой вот цирк с конями.

Да, ты прав, был один самолет - по персональному "заказу" Галланда - правда, в книге авторов Prien и Rodiecke, и не только у них, не подтверждается название - официально это был переделанный F-2 с серийным номером 6750.

iodaruk> По русски это называется-куда ни кинь-всюду клин. Единственный б.м. приемлемый вариант-пушки/пулемёты внутри крыла(любые-хоть 131 хоть фф/м) +птб.
iodaruk> Напомню что это данные раних густавов-на карле изза роста веса и использования форсажных режимов без ПТБ радиус был ещё меньше(сопротивление держателя тоже сказывалось кстати)

Не сильно меньше - вероятно на километров 30-35. Расход топлива на крейсерском режиме фактически тот же, что и у DB-605AS или ASM - "дополнительные лошадки" кушали бензин только на форсаже.
Мессер с водометанольным форсированием без подвесного бака имел радиус действия с учетом ведения воздушного боя едва ли больше 200 км, а то и чуть более 150 км.
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Да, ты прав, был один самолет - по персональному "заказу" Галланда

Да не в этом дело-а в том что в итоге всё с ног на голову поставили.

Или опять непонятьтно

gorizont> Не сильно меньше - вероятно на километров 30-35. Расход топлива на крейсерском режиме фактически тот же, что и у DB-605AS или ASM - "дополнительные лошадки" кушали бензин только на форсаже.

Ага. Рост веса на 10%(одно вооружение добавило почти 50кг без боекомплекта) и сопротивления-игнорируем?

Дальность падала. Так что ЕДИНСТВЕННЫМ шансом было держать вес оставаясь в рамках Ф4-Г2 и до последнего оттягивать повальное внердение ПТБ. Соответсвенно никаких подкрыльевых гондол и вооружение только внутри плоскостей. Вплоть до того что МГ-131ставить в плоскости а не в фюзеляж.

Но в итоге имели что имели.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Да, ты прав, был один самолет - по персональному "заказу" Галланда
iodaruk> Да не в этом дело-а в том что в итоге всё с ног на голову поставили.
iodaruk> Или опять непонятьтно

Вопрос - насколько широко вообще собирались применять вариант с усиленным пушечным вооружением?
До средины 1942 - редко, машин -мало.
Тех же F-4/R1 с гондолами с MG.151/15 было построено 240 самолетов, но реально пушки в гондолах устанавливались только на машинах, поставленных в I./JG52, I./JG3 и III./JG3, и то не на все, а вот на всех машинах этой модификации, поставленных в JG77, гондолы смонтированы не были.
Далее - G1/R6 с двумя MG.151/20 в гондолах - менее десятка было поставлено в I./JG1.

Таким образом - до середины 1942 года острой нужды в bf.109 с усиленным пушечным вооружением немцы, похоже, не ощущали.

Много R6 строилось на базе следующих модификаций: G2, G4 и G6, G14.

gorizont>> Не сильно меньше - вероятно на километров 30-35. Расход топлива на крейсерском режиме фактически тот же, что и у DB-605AS или ASM - "дополнительные лошадки" кушали бензин только на форсаже.
iodaruk> Ага. Рост веса на 10%(одно вооружение добавило почти 50кг без боекомплекта) и сопротивления-игнорируем?

Увеличение Cy игнорируем? Это ты перебрал.
Вес возрос, но сопротивление у Курфюрста поменьше будет, чем, например, у G6. У земли "бульбы" на капоте G6 "съедали" 9 км/ч (по сравнению с G2, например), а новый капот - вызывал снижение скорости только на 3 км/ч при прочих равных. Как раз по сравнению с G6-G14 и даже G10 у Курфюрста снижение сопротивления.
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk> Ага. Рост веса на 10%(одно вооружение добавило почти 50кг без боекомплекта) и сопротивления-игнорируем?


ТАмже замкнутый круг. Вес вырос+поставли держатель-либо упала скорость либо добавили газу. И в том и в другом случае надо приоткрывать радиатор(либо тотже теплосъём при меньшем напоре-тогда открываем и увеличиваем возвращаем расход, либо при томже напоре-больший теплосъём==расход).

Выход-держать вес и не ухудьшать аэродинамику.

Если резервы есть-см развите ФВ-баки в крыле и т.д.
амолеты Fw 190D-11, Fw 190D-11/ R11, Fw 190D-12 и Fw 190D-13 отлича­лись от самолетов Fw 190D-9 наличием двигателя Jumo 213F, позволявшим уста­новку пушки в развале блока цилиндров, стреляющую через ступицу винта. Име­лась также возможность установки в кры­льях мягких топливных баков общей ем­костью 400 л.
 



Даже гипотетическая Д-12R2 с этими баками при взлётном весе под 5-тонн имелабы запас топлива без птб более 900л плюс 100 литров водометанола либо больше 1000литров(525+400+115==1040л!) итого-то есть как G1-3 но ВСЁ ВНУТРИ-при такой схеме держатель под брюхом становиться лишним.

Опятьже если вы почитете что пытались вылепить из 109-го под видом карла-то голая Д-12(без внешних пушек, баков в крыле И держателя) примерно соответсвовала ему, превосходя в радиусе даже с учётом запаса водометанола в заднем баке, а юмо-213ЕО/ЕВ-превосходила во ВСЁМ даже гипотетические варианты типа К-14 с ДБ-603L.
ПРи этом внутри 109-го не было места ни под пушки, ни под топливо, ни под боекомплект, ни под развитый нагнеталеь-там даже под казённики мг-131 пришлось шишки нахлобучивать.

Змейка съела себя за хвост. Немцы все усилия бросили на 109-й и проиграли. ПРичём произошло это как раз в 43-м.

ЗЫ в литраже баков видимо очепятка-но не суть. 350 или 400 не суть важно. Важно что внутри без сопротивления и необходимости сброса бака.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 17:48
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk>> Ага. Рост веса на 10%(одно вооружение добавило почти 50кг без боекомплекта) и сопротивления-игнорируем?
iodaruk> ТАмже замкнутый круг. Вес вырос+поставли держатель-либо упала скорость либо добавили газу. И в том и в другом случае надо приоткрывать радиатор(либо тотже теплосъём при меньшем напоре-тогда открываем и увеличиваем возвращаем расход, либо при томже напоре-больший теплосъём==расход).
iodaruk> Выход-держать вес и не ухудьшать аэродинамику.

А меж факты упрямо сообщают, что скорость - выросла. И управляемость на высоких скоростях - также выросла.
И выросла тяговооруженность - что означает повышение маневренности на вертикали (в первую очередь в неустановившихся маневрах) и в неустановившихся маневрах на горизонтали, а также лучший набор скорости.
Берем счеты, и видим - у F-4 взлетный вес по Close-Up 2386 кг, мощность - 1350 л.с. на взлетном, нагрузка на мощность - 1,76 кг./л.с.
У К-4 взлетный вес без подвесного бака - 2754 кг, мощность на форсаже - 1800 л.с. (это я не беру последние варианты с движком в 2000 л.с.), нагрузка на мощность - 1,53 л.с.,
с подвесным баком - взлетный порядка 3100 кг, нагрузка на мощность у земли - 1,72 л.с. - даже здесь лучше, чем у Фридриха Четыре.

iodaruk> Даже гипотетическая Д-12R2 с этими баками при взлётном весе под 5-тонн имелабы запас топлива без птб более 900л плюс 100 литров водометанола либо больше 1000литров(525+400+115==1040л!) итого-то есть как G1-3 но ВСЁ ВНУТРИ-при такой схеме держатель под брюхом становиться лишним.
iodaruk> Опятьже если вы почитете что пытались вылепить из 109-го под видом карла-то голая Д-12(без внешних пушек, баков в крыле И держателя) примерно соответсвовала ему, превосходя в радиусе даже с учётом запаса водометанола в заднем баке, а юмо-213ЕО/ЕВ-превосходила во ВСЁМ даже гипотетические варианты типа К-14 с ДБ-603L.

Стоит почитать, какие проблемы с центровкой возникли у Та-152Н и С в вариантах с крыльевыми баками и как конструкторы бюро Курта Танка раскорячились, пытаясь справиться с гулянием центровки.
Фактически проблема не была окончательно решена - если говорить о серийных самолетах.

iodaruk> ПРи этом внутри 109-го не было места ни под пушки, ни под топливо, ни под боекомплект, ни под развитый нагнеталеь-там даже под казённики мг-131 пришлось шишки нахлобучивать.
iodaruk> Змейка съела себя за хвост. Немцы все усилия бросили на 109-й и проиграли. ПРичём произошло это как раз в 43-м.

Немцы не бросили все усилия на Bf.109. Это был их единственный по настоящему массовый истребитель, который обладал приемлемыми характеристиками в диапазоне от низких до средних высот, другого у них не появилось. И они просто производили его в массовом порядке. Если бы "бросили все силы", то Курфюрсты появились бы еще осенью 1943 года, только с движками попроще - Db-605A & D, а не производились бы более года самые убогие по аэродинамике G6, ставшие в результате самыми массовыми.

ЗЫ. Войну они гарантированно просрали уже на этапе подготовки к проведению Барбароссы, когда сознательно закрыли глаза на реальное изучение потенциала СССР, предпочтя сладкие иллюзии выяснению реального положения дел.
В техническом плане - это то самое время, когда они отказались строить новые промышленные предприятия для военки, включая новые заводы искусственного топлива, планово сократили производство боеприпасов, и зарезали все технические программы разработки новых видов вооружения, которые нельзя было поставить гарантированно в производство в течении ближайшего года, прибили изменением требований производство новых ударных самолетов (Ю-288 и Ме-210С) и движков под них (в общем - закрыли проект Юмо-222, не дав производить практически доведенную версию мощностью 2000 л.с., а потребовав сначала довести мощность до 2500 л.с., и не сразу дали денег на доводку ДБ-603), а также не произвели "трудовой мобилизации".
И урок 1939 года, когда они запланировали вместо 50 млн. марок, которые у них запросила Даймлер - Бенц на развитие производства DB-601, только 20 млн. марок, а потом страдали от нехватки движков во время ВоВ, не пошел впрок.
Все остальное - это шелуха.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 20:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Все остальное - это шелуха.

в корне нет.

фиинансирование и ресурсы-лишь форма.

а содержание-это д-12 версус карл.

при сопоставимых максималке и нагрузке на мощность(даже без гибрида 213 EB &J) у доры мощнее вооружение, выше боекомплект, выше запас топлива даже состоянии как есть, лучше обзор и при этом есть возможность наращивать и вооружение и запас топлива и лтх за счёт форсирования двигателей. достаточно посмотреть с каким взлётным весом летали 190F&G ПРИ СТОКОВОМ 801D, а зачастую и С(на ранних сериях). там под пять тонн было нормой. да-народ Жаловался, но при этом летали и работали. и это при чахлом движке, хреновой аэродинамике и гроздьями подвесок!

у карла ничего этого нет. при взлётной массе 3500 он становился полностью неуправляемым. обзор, характеристики на посадке, радиус и всё прочее-это говорено и писано мульон раз. в варинте Г10асм голого(без обвесов вообще)-он как лёгкий масовый истребитель ещё на чтото годится. карл-конвенциональный аналог ме-163. скорость и разгонные есть-больше ничего нет.

и так по всему мясокомбинату.

зы у вас очепятки в тексте-указанные массы-это массы пустого в лучшем случае.
 24.0.1312.5224.0.1312.52
RU iodaruk #29.01.2013 10:14  @ждан72#28.01.2013 15:44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Поинтересуйтесь что было с авиацией на ВФ летом 43-го.
ждан72> ну вроде советы гоняли какойто новый И выпущенный в кол-ве четырех штук, чем вынудили немца с перепугу пригнать новые 190 не в курск а в какуюто дыру.
ждан72> как-то так.

Вы знаете-нифига не смешно. Вы несёте какуюто дешёвую патетку не имея самых элементарных представлений о своей истории.

Вы знаете статистику потерь на ВФ? И знаете что она коррелирует с мемуарами? ЧТо после лета 43 го стало полегче?
Стало-потери снизились, налёт-на потею-вырос. ВВС КА перестали представлять из себя сброд одноразовых новичков окружавших одного везунчика с парой десятков боевых. Стали появлятcя люди с десятками-сотнями вылетов. В 44 случилось неслыханное-из оперившегося молодняка который таки налетал хоть немного и не был сбит насмерть сформировали отдельные ГИАПЫ фронтового подчинения, дали им Ла-7 и стали посылать на свободную охоту!. Не прикрывать бомберы, на баражировать над пехотой, не закрывать глаза на инициативы одного комэска-комполка-а на уровне фронтов стали посылать полки-сбивать немцев. такого небыло ни в 43-ни в 42 ни в 41-м.

А знаете почему всё это? А потому что после швейнфурта немцы сняли несколько эскадр и целую группу отправили в ПВО Рейха. Поинтересуйтесь сколько всего истребителей осталось на ВФ к зиме 43-44.
Именно благодаря налёту на Швейнфурт и Регенсбург советская авиация смогла вздохнкуть свободнее, а с ней и вся КА. Еслиб не швейнфурт-был бы вечный 42й год(тм) И все успехи второй половины 43-44-го пришлось бы делить на три. Бо немцы авиацией бы дыры заткнули и свои контратаки бы обеспечили.


НА закуску с вифа&nbsp[показать]
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Все остальное - это шелуха.
iodaruk> в корне нет.

О, да. Появление Доры и Та на полгода раньше несомненно спасли бы Рейх!

iodaruk> фиинансирование и ресурсы-лишь форма.

У тебя слишком опредмеченное мышление, на мой вкус. Вовсе не инженеры и не их изделия правят миром.

iodaruk> а содержание-это д-12 версус карл.
iodaruk> при сопоставимых максималке и нагрузке на мощность(даже без гибрида 213 EB &J) у доры мощнее вооружение, выше боекомплект, выше запас топлива даже состоянии как есть, лучше обзор и при этом есть возможность наращивать и вооружение и запас топлива и лтх за счёт форсирования двигателей. достаточно посмотреть с каким взлётным весом летали 190F&G ПРИ СТОКОВОМ 801D, а зачастую и С(на ранних сериях). там под пять тонн было нормой. да-народ Жаловался, но при этом летали и работали. и это при чахлом движке, хреновой аэродинамике и гроздьями подвесок!

Ты сравниваешь ИБ и штурмовики с чистыми истребителями??? ты бы еще в пример Ju-87D привел.
Это раз.
Ты можешь доказать, что немцы были в состоянии производить столько же Дор, сколько они производили "109"-ых?

iodaruk> у карла ничего этого нет. при взлётной массе 3500 он становился полностью неуправляемым. обзор, характеристики на посадке, радиус и всё прочее-это говорено и писано мульон раз. в варинте Г10асм голого(без обвесов вообще)-он как лёгкий масовый истребитель ещё на чтото годится. карл-конвенциональный аналог ме-163. скорость и разгонные есть-больше ничего нет.

У тебя нет ни одного рапорта по Курфюсту, максимум ты можешь экстраполировать данные испытаний Густава - но так категорично заявляешь. ай-яй-яй, как нехорошо. Очень нехорощо.
Из того, что ты пишешь - выходит, что у него ни одного улучшения кроме скорости и разгонных. Я тебе поясняю, что это не совсем так. Но не суть - скорость и разгонные сами по себе - это в любом случае плюс.
Не суть - ты похоже никак не можешь понять, что G-10 есть результат внесения изменений, взятых с Курфюрста, на передаваемые в ремонт старые планеры разных серий Густава, а не вновь произведенные самолеты.

iodaruk> и так по всему мясокомбинату.
iodaruk> зы у вас очепятки в тексте-указанные массы-это массы пустого в лучшем случае.

ОК. Сути не меняет - все равно при пересчете Густав по указанным характеристикам лучше Фридриха, но уступает ему на устоявшихся маневрах.
 18.018.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> О, да. Появление Доры и Та на полгода раньше несомненно спасли бы Рейх!

Это ваши фрустрации.

gorizont> У тебя слишком опредмеченное мышление, на мой вкус. Вовсе не инженеры и не их изделия правят миром.

Это ваши тараканы.

gorizont> Ты сравниваешь ИБ и штурмовики с чистыми истребителями??? ты бы еще в пример Ju-87D привел.

Я писал о том что фока с темже самым крылом-летала с таким полётным весом. В отличие от 109-го который при массе около 3500 превращался в топор. И на карла можно было поставит двигатель хоть в 3000лс. Только нихрена бы из этого не вышло. Потому что крыло не несл. шасси не выдерживало, а бензина так хватало только на взлёт.

Сколько там в Рехлине поучили максималку-не важно.

gorizont> Это раз.
gorizont> Ты можешь доказать, что немцы были в состоянии производить столько же Дор, сколько они производили "109"-ых?

И чё Причём здесь валовый выпуск 109-х в 44? На который пусти все запчасти в итоге чесло боеготовых машин в частях снижалось? На которые не хватьо МК-108 и продвинутых двигателей типа ASM?

gorizont> Не суть - ты похоже никак не можешь понять, что G-10 есть результат внесения изменений, взятых с Курфюрста, на передаваемые в ремонт старые планеры разных серий Густава, а не вновь произведенные самолеты.

СУть не в этом-это сугубо заводские заморочки.

Речь шла о весе и аэродинамике. И прочем как то запас топлива и боеприпасов.

iodaruk>> и так по всему мясокомбинату.
iodaruk>> зы у вас очепятки в тексте-указанные массы-это массы пустого в лучшем случае.
gorizont> ОК. Сути не меняет - все равно при пересчете Густав по указанным характеристикам лучше Фридриха, но уступает ему на устоявшихся маневрах.

Ога-человек котрый пишет для карла-2700кг взлётной... Всё понятно...
 24.0.1312.5624.0.1312.56
RU Мыш_и_к #29.01.2013 17:41  @iodaruk#28.01.2013 14:39
+
+3
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

iodaruk> За месяц-два - три ЧЕТЫРЕ вынужденных без видимых повреждений самолёта только у одного пилота.
Подскажи, где здесь указано, что ме-109, стрелял прицельно в маслорадиатор?
Вот анализ повреждений Илов
"Анализ боевых повреждений Ил-2 из состава 1-го, 2-го и 3-го шак, 211-й, 230-й и 335-й шад, а также 6-го гшап, полученных от огня истребителей и зенитной артиллерии противника в ходе боев в период с декабря 1942 г. по апрель 1944 г., показывает, что: 27% всех повреждений Ил-2 приходилось на консоли и центроплан (обшивка, нервюры, лонжероны), 25% - на хвостовое оперение и управление рулями, 20% - на фюзеляж (обшивка, стрингера, шпангоуты), 10% — на элементы конструкции шасси (пирамида, подкосы, цилиндры выпуска), 8% повреждений составляли пробоины лопастей и цилиндра перестановки шага винта, 4% - на мотор, капоты и маслобаки, 3% - на радиаторы, 3% — на кабины летчика и воздушного стрелка и задний бензобак."

Необходимое выделил жирным.

iodaruk> Достаточно залететь за линию фронта километров на 20-и всё-безвозвратная потеря машины с экипажем.
Тут согласен.
Однако для того же достаточно получить 1 снаряд в двигатель у любого одномоторного самолета с двигателем жидкостного охлаждения. При этом не играет роль где произведен данный самолет, в СССР, США или Германии.
 8.08.0
+
+2
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> О, да. Появление Доры и Та на полгода раньше несомненно спасли бы Рейх!
iodaruk> Это ваши фрустрации.

Это не мои фрустрации - это твои фрустрации. Я не переживаю по поводу того, появилась бы Дора 12 раньше на полгода или не появилась бы вообще - ни в одном экземпляре. Ни то, ни другое общего итога не могло изменить ни на йоту. Немцы опоздали как начали опаздывать в году так 1939, так и продолжали опаздывать - причем не только за счет меньшей доступности им ресурсов, но и за счет системных ошибок. На фоне которых запоздалое внедрение в серию Та-152, вариант "А" которой могли поставить в производство еще в апреле 1944 года, например, было уже малозначительным событием.

gorizont>> У тебя слишком опредмеченное мышление, на мой вкус. Вовсе не инженеры и не их изделия правят миром.
iodaruk> Это ваши тараканы.

Похоже, тараканы - это единственный вид животных, могущий прийти тебе на ум. Похоже, у тебя то они просто кишат.

gorizont>> Ты сравниваешь ИБ и штурмовики с чистыми истребителями??? ты бы еще в пример Ju-87D привел.
iodaruk> Я писал о том что фока с темже самым крылом-летала с таким полётным весом. В отличие от 109-го который при массе около 3500 превращался в топор. И на карла можно было поставит двигатель хоть в 3000лс. Только нихрена бы из этого не вышло. Потому что крыло не несл. шасси не выдерживало, а бензина так хватало только на взлёт.
iodaruk> Сколько там в Рехлине поучили максималку-не важно.

о, да. Только этот "топор" имел моды - например G2/R1 - с подвеской двух 300-литровых баков и 500-кг бомбой на бомбодержателе под фюзеляжем. Посчитай взлетный вес этой модификации - осилишь?

gorizont>> Это раз.
gorizont>> Ты можешь доказать, что немцы были в состоянии производить столько же Дор, сколько они производили "109"-ых?
iodaruk> И чё Причём здесь валовый выпуск 109-х в 44? На который пусти все запчасти в итоге чесло боеготовых машин в частях снижалось? На которые не хватьо МК-108 и продвинутых двигателей типа ASM?

И чего, других запчастей и двигателей хватало на другие самолеты хватало?
gorizont>> Не суть - ты похоже никак не можешь понять, что G-10 есть результат внесения изменений, взятых с Курфюрста, на передаваемые в ремонт старые планеры разных серий Густава, а не вновь произведенные самолеты.
iodaruk> СУть не в этом-это сугубо заводские заморочки.
iodaruk> Речь шла о весе и аэродинамике. И прочем как то запас топлива и боеприпасов.
iodaruk> iodaruk>> и так по всему мясокомбинату.

А чего то распинаешься тогда о G10? Это же сугубо побочный продукт программы запуска в производство Курфюоста, не более того.

iodaruk> iodaruk>> зы у вас очепятки в тексте-указанные массы-это массы пустого в лучшем случае.
gorizont>> ОК. Сути не меняет - все равно при пересчете Густав по указанным характеристикам лучше Фридриха, но уступает ему на устоявшихся маневрах.
iodaruk> Ога-человек котрый пишет для карла-2700кг взлётной... Всё понятно...

Ну и как тебя величать после этого? Я тебе ж написал, что вписал ошибочные данные - вернее данные по снаряженному весу, но не взлетному, причем и для Фридриха, и для Курфюрста. Так что при пересчете соотношение останется примерно тем же. Ферштейн? Не веришь? Смотри:
Для Вf.109F-4 - вне скобок, для Вf.109К-4 - в скобках.
Взлетный вес: 2890 кг (3362 кг), мощность двигателя на WEP - 1350 л.с. (1800 л.с. на B4/2000 л.с. на С3), нагрузка на мощность - 2,14 кг./л.с. (1,87/1,68).
Даже с дополнительным топливным баком и на топливе В4 у Курфюрста нагрузка на мощность (порядка двух кило на одну лошадиную силу) ниже, чем у Фридриха в "чистой" конфигурации.
Не станем забывать, что Курфюрст вооружен мощнее.
/советую - заведи себе калькулятор, может, при пересчетах у тебя немного мусора в голове меньше станет/.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 19:47
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> о, да. Только этот "топор" имел моды - например G1/R1 - с подвеской двух 300-литровых баков и 500-кг бомбой на бомбодержателе под фюзеляжем. Посчитай взлетный вес этой модификации - осилишь?

:facepalm:
 24.0.1312.5624.0.1312.56
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> о, да. Только этот "топор" имел моды - например G2/R1 - с подвеской двух 300-литровых баков и 500-кг бомбой на бомбодержателе под фюзеляжем. Посчитай взлетный вес этой модификации - осилишь?
iodaruk> :facepalm:

Как обычно, фейспалм торчит там, где ты оказываешься в луже.
Я опечатался в названии мода - он называется не G1/R1, а G2/R1, но сути это не изменяет- эта модификация таскала два 300-литровых бака + 500-кг бомбу.
Еще одним необычным экспериментом, проводимым на Bf.109G-2, была попытка создания сверхдальнего истребителя-бомбардировщика, способного нести 500 кг бомбу. Главной проблемой было обеспечение необходимого клиренса при разбеге с бомбой. Эта задача была возложена на конструкторов Физелера. Они спроектировали вспомогательную стойку шасси с одним пневматиком низкого давления. Стойка имела масляный амортизатор с длинным ходом и ставилась сразу за топливным баком. Она крепилась к первому шпангоуту за пилотом с помощью взрывного болта. Сразу после взлета пилот сбрасывал стойку, которая спускалась на парашюте. Сразу за стойками шасси на крыле были оборудованы точки подвески 300 л топливных баков. Доработка Bf.109G-2 конструкторами Физелера проводилась на Шкоде в Праге. Самолет получил обозначение FiSk.199. Испытания он проходил как Bf.109G-2/R1. Максимальный вес доходил до 4000 кг. Хотя испытания прошли успешны, а отделение стойки в полете не вызывало проблемы, развития этот тип не получил.
 

Крылья люфтваффе - Bf.109 (6/8)

Описание немецкого истребителя Bf.109 (Часть 6/8) // base13.glasnet.ru
 

Важнее: по данным Подеске, это был не просто экспериментальный самолет - была построена серия, очевидно, небольшая.
А вот тебе подтверждение его данных:
Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, I./JG53 - данные по количеству Bf.109 в составе I./JG53 с раскладкой по модификациям.
Надесюь, данные по количеству Bf 109G-2/R1 сумеешь разглядеть без моей помощи.

А теперь обрати внимание - дополнительная стойка была установлена только для того, чтобы обесечить необходимый клиренс. То есть с бомбой например в 250 кг и двумя подвесными баками Мессер вполне нормально взлетал бы и летал бы и без стойки.
/Можешь вылезать/.
 
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 19:51
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> :facepalm:
gorizont> Как обычно, фейспалм торчит там, где ты оказываешься в луже.

тут должен был быть тройной фейспалм.

Для фоки указаная конфигурация(500кг+2*300л птб) была близка к предельной-а тут значит мессер с крылом на 5м2 меньше, колеёй шасси как у инвалидного кресла и двигателем на 600лс слабее(д2 на форсаже вс 605а) значит нормально летал...

Хотя испытания прошли успешны, а отделение стойки в полете не вызывало проблемы, развития этот тип не получил.
 


тото карл с двигателем аж 2000лс и подкрыльевыми мк-108 зарубили-именно изза управляемости. густав с мг-151 ещё кое как летал-а карл с мк-108-всё. хотя 750км/ч летал, да...
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

gorizont

опытный

iodaruk>>> :facepalm:
gorizont>> Как обычно, фейспалм торчит там, где ты оказываешься в луже.
iodaruk> тут должен был быть тройной фейспалм.
iodaruk> Для фоки указаная конфигурация(500кг+2*300л птб) была близка к предельной-а тут значит мессер с крылом на 5м2 меньше, колеёй шасси как у инвалидного кресла и двигателем на 600лс слабее(д2 на форсаже вс 605а) значит нормально летал...

у тебя температура поднялась и начался бред? я тебе привел некоторые ссылки, по одной из них даже число самолетов этого типа в одном и подразделений ягдваффе указано, могу привести название двух популярных книжек, где есть упоминания этой модификации и производителей ее (а производили ее Физилер и Шкода): Monogram Close-Up #6 "Messerschmitt 109G Part I" (page 8) & Schiffer Military History Book "Messerschmitt 109F,G&K Series - An Illustrated Studies" by Jochen Prien & Peter Rodeike (page 68), а ты тут рассказываешь, что у тебя есть мол сомнения в существовании этого самолета - ну не может мессершмит по твоим представлениям таскать эту нагрузку, поэтому и самолета быть не может.
Что ж - добро пожаловать в реальность. Может, у тебя все-таки это получится?

iodaruk> тото карл с двигателем аж 2000лс и подкрыльевыми мк-108 зарубили-именно изза управляемости. густав с мг-151 ещё кое как летал-а карл с мк-108-всё. хотя 750км/ч летал, да...

Да по... твое мнение. Густав с пилонными пушками нормально летал над Германией только до тех пор, пока в воздухе не появилось слишком много Мустангов.
Иначе вообще нужен был бы в первую очередь не он, а Ме-410 с батареей пушек (их и попробовали, только вот американский истребительный эскорт слишком легко с ними расправлялся).
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> Что ж - добро пожаловать в реальность. Может, у тебя все-таки это получится?

Я даже не знаю как реагировать на ваши слова...

Элементарная логика у вас отсутвует.

могупродемонстрировать...

Хотя после заявлений о серии и наличии в войсках 109-х со сбрасываемыми ногами-я даже не знаю-стоит ли...

iodaruk>> тото карл с двигателем аж 2000лс и подкрыльевыми мк-108 зарубили-именно изза управляемости. густав с мг-151 ещё кое как летал-а карл с мк-108-всё. хотя 750км/ч летал, да...
gorizont> Да по... твое мнение. Густав с пилонными пушками нормально летал над Германией только до тех пор, пока в воздухе не появилось слишком много Мустангов.

учитесь читать. на карле де факто не ставили даже мг-151-те самыи R1-хотя испытывали аж с мк-108-но это был файспалм. не летало оно.

впрочем у вас мессер с массой 4 тонны нормально летает...
 24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> Что ж - добро пожаловать в реальность. Может, у тебя все-таки это получится?
iodaruk> Я даже не знаю как реагировать на ваши слова...
iodaruk> Элементарная логика у вас отсутвует.
iodaruk> могупродемонстрировать...
iodaruk> Хотя после заявлений о серии и наличии в войсках 109-х со сбрасываемыми ногами-я даже не знаю-стоит ли...

У тебя большая проблема. Я тебе привожу ссылки на сайты и книги, даже любезно страницы сообщаю где написано об этих самолетах, а ты все продолжаешь твердить "после ваших заявлений".
Определенно, у тебя случился приступ когнитивного диссонанса, что не удивительно при разрыве шаблона. Ты ведешь себя, как обезьяна из скульптурной троицы -та, которая ничего не видит.

даже не знаю, давать ли тебе подсказку...
Ну да ладно: сообщу тебе вдобавок, что один из немецких асов на Средиземноморье сбивал союзнеые самолеты именно на этой модификации, также кое-кто из финских летчиков летал на таких машинах, например вот такой, обломки которой валяются на фото:

Me.Bf 109G-2 Sagmyra

III./JG 5 CI+KS* WNr.13470 21.10 1944 The retreating German forces shot up the Messerschmitt from their positions at Storfjellet. A lot of the wreckage was scrapped by local farmers after the war, but the main section of the fuselage and landing gear were taken care of. The aircraft is now being restored at Norwegian Aviation Museum in Bodø. The name of the pilot is still unknown. This aircraft was also involved in a crash landing (80% damage) at Soldatskalja 3. October 1942 and was repaired at Kjeller. // Дальше — ktsorens.tihlde.org
 

А вот здесь опись уцелевших или восстановленных мессеров (то есть доживших до наших дней).
Если покопаешься в списке - найдешь как минимум один Bf.109G2/R1 :D

Messerschmitt Bf 109 Survivors

Messerschmitt Bf 109 Survivors highlights the history of many well known flying and static... // warbirds.wikia.com
 

gorizont>> Да по... твое мнение. Густав с пилонными пушками нормально летал над Германией только до тех пор, пока в воздухе не появилось слишком много Мустангов.
iodaruk> учитесь читать. на карле де факто не ставили даже мг-151-те самыи R1-хотя испытывали аж с мк-108-но это был файспалм. не летало оно.
iodaruk> впрочем у вас мессер с массой 4 тонны нормально летает...

Да вот почему-то и G14/R6 и G10/R5 - это модификации с подкрыльевыми гондолами для этих типов - практически не производили. Первых - просто мало, вторых - едва ли несколько штук. Отчего так, не поразмышляешь, гражданин эксперт?
 
Это сообщение редактировалось 30.01.2013 в 00:17
30.01.2013 09:12, iodaruk: -1: тараканы без ног-не слышат(тм)
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

gorizont> У тебя большая проблема. Я тебе привожу ссылки на сайты и книги, даже любезно страницы сообщаю где написано об этих самолетах, а ты все продолжаешь твердить "после ваших заявлений".

У вас проблемы с логикой. из того что один ферзух испытывался под какимто индексом-вы делаете вывод что он был в серии. Не утруждая себя сопоставлением хотяб несколькитх фактов.

gorizont> Определенно, у тебя случился приступ когнитивного диссонанса, что не удивительно при разрыве шаблона. Ты ведешь себя, как обезьяна из скульптурной троицы -та, которая ничего не видит.


R1 и на фридрихе и на густаве-это комплект подкрыльевых пушек. Он действительно был в серии.

Ни одной серийной модификаци с весом 3500 и более в серии небыло-и то-3400-3500-это поздние карлы с птб. даже 100кг сверху машина не тянула.
 24.0.1312.5624.0.1312.56
30.01.2013 12:11, gorizont: -1: Хотя бы попытался проверить ссылки и найти дополнительную литературу и проанализировать, но нет - продолжает тупить и заниматься теологией ("верю - не верю").
+
+1
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> У тебя большая проблема. Я тебе привожу ссылки на сайты и книги, даже любезно страницы сообщаю где написано об этих самолетах, а ты все продолжаешь твердить "после ваших заявлений".
iodaruk> У вас проблемы с логикой. из того что один ферзух испытывался под какимто индексом-вы делаете вывод что он был в серии. Не утруждая себя сопоставлением хотяб несколькитх фактов.

Я тебе привел данные по нескольким книгам немецких авторов и немецких издательств (к которым доверия больше, если учесть что речь идет о немецких самолетах) и сайтам, ты мне кроме своего мнения (ну можешь еще сослаться на вики и на ту цитату на русском, но полного доверия к русскоязычным перекладкам и информации в вики честно говоря я не испытываю, и не только я один) ничего то указать не можешь.
Ты утрудил себя зацепкой за мнение двух крайне недостоверных ресурсов информации и игнорировал все остальное - похоже, у тебя просто с английским полный швах, потому и такие интеллектуальные проблемы возникают. Но это твоя проблема, а не моя.
ЗЫ Из любопытства посмотрел еще одну книжку - мурзилку - Flugzeug Profile 44 - Messerschmitt Bf-109G-K, так там совершенно то же пишется, что и вдругих книжках, а автор ее - не Родике или Прин, а другой - Манфред Грейл.
Там написано буквально следующее: "Bf.109G2/R1 - einsitziger Jäger und Jagdbomber mit zwei abwerfbaren 300 l Tanks, abwerfbarem Lastsporn und max. Abwurflast bis 500 kg. (SC 500, SD 500 am ETC 500 IX b).

gorizont>> Определенно, у тебя случился приступ когнитивного диссонанса, что не удивительно при разрыве шаблона. Ты ведешь себя, как обезьяна из скульптурной троицы -та, которая ничего не видит.
iodaruk> R1 и на фридрихе и на густаве-это комплект подкрыльевых пушек. Он действительно был в серии.
iodaruk> Ни одной серийной модификаци с весом 3500 и более в серии небыло-и то-3400-3500-это поздние карлы с птб. даже 100кг сверху машина не тянула.

Я тебе все данные по ресурсам дал - будь добр, комментируй с умным видом их, а не меня и не свои измышления.

И заодно изучи номенклатуру Rustsatze для разных типов Bf.109 - у нее не всегда совпадение по номерам для одинаковых комплектов, но на разные модификации - а потом рассуждай с умным видом.
Мы с тобой уже второй день обмусоливаем вопрос, а ты все еще не в теме совершенно.
Так, для G-14 (как и для предыдущих типов Густава) комплект из двух подвесных гондол с Мг-151/20 - это Rustsatze VI (R6), то для G-10 это Rustsatze V (R5). А R1 для всех Густавов (за исключением R2) и для Курфюрста - это комплект, включающий бомбодержатель под ETC-500/IX b, и только для G2 сообщается, что помимо этого бомбодержателя на нем предусмотрена подвеска двух топливных баков вместимостью 300 литров под крылом.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2013 в 12:30
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru