[image]

Антарктида - как там живут

Не забыайте! Это еще ЗЕМЛЯ!
 
1 5 6 7 8 9 10 11

iodaruk

аксакал

GOGI> Неужели, блин, если статика такая проблема, нельзя было сделать полупроводящие полы и обувь?

дорого. это нужно в тканеи вплетать металлические нити что кстати антапаралельно идеи теплоизояции.

в целом проблема довольно не так проста как кажется.

а причина проста-воздух с**ой-дикое сопротивление-вот заряд и копиться.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

alex_ii

аксакал
★★
GOGI> Читаю рассказ с хабра и офигеваю:
GOGI> Неужели, блин, если статика такая проблема, нельзя было сделать полупроводящие полы и обувь?
Да вот как-то не получается... Со статикой проблема кстати не только в Антарктиде, когда просто вагончики в тундре зимой стоят - почти такая же фигня, может послабже немного.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+3
-
edit
 
alex_ii> Да вот как-то не получается... Со статикой проблема кстати не только в Антарктиде, когда просто вагончики в тундре зимой стоят - почти такая же фигня, может послабже немного.
У нас зимой аналогично. Но проблема правда выеденного яйца не стоит, если ей озаботится на стадии строительства. Полы полупроводящие любые: наливные, линолеум, покрытия. Одежды и обуви тоже огромный ассортимент.
   18.018.0
RU alex_ii #02.02.2013 20:48  @NightFlight#02.02.2013 20:24
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
NightFlight> И какой интервал там между посадками самолетов? Как в Домодедово поди? ;)
Русский язык для тебя не родной? Или ты писатель, а не читатель? Слов про погоду демонстративно не понимаем? Там вообще-то не оборудованные аэропорты как в Домодедово - там просто ледяная полоса. И летают на нее сколько могут летом - а могут немного, потому что у таких аэродромов ограничений куда больше, чем у нормальных... Ну вот чего непонятно то? Или просто потупить захотелось?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+2
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
GOGI> У нас зимой аналогично. Но проблема правда выеденного яйца не стоит, если ей озаботится на стадии строительства. Полы полупроводящие любые: наливные, линолеум, покрытия. Одежды и обуви тоже огромный ассортимент.

Ну, это уж какие материалы завозят - из таких и строят... а производители вагончиков и вовсе этим не заморачиваются. Вот антистатическую спецовку я видел - для товарных операторов на нефтеналиве делают...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 
alex_ii> Ну, это уж какие материалы завозят - из таких и строят... а производители вагончиков и вовсе этим не заморачиваются.
Ну так может не надо тогда туда обычные вагончики ставить? :)
Впрочем, по тому же описанию компьютерной техники, что просто бабла нет.
   18.018.0

alex_ii

аксакал
★★
GOGI> Впрочем, по тому же описанию компьютерной техники, что просто бабла нет.
У ААНИИ - да, действительно денег немного.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
US NightFlight #02.02.2013 21:40  @alex_ii#02.02.2013 20:48
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

NightFlight

новичок
NightFlight>> И какой интервал там между посадками самолетов? Как в Домодедово поди? ;)
alex_ii> Русский язык для тебя не родной? Или ты писатель, а не читатель? Слов про погоду демонстративно не понимаем?

А чего погода? Погода она везде не сахар.

Среднегодовая температура на южном полюсе равна −57,8 градусов, это самые низкие зарегистрированные средние значения температуры на планете. Второе место по минимальным средним в году температурам занимает российская станция Восток,-55,6 градусов, что на 2,2 градуса выше. Минимальная температура на южном географическом полюсе Земли составила −82,8 градусов, на 6,8 градусов выше, чем абсолютный температурный минимум на планете и на станции Восток (там было −89,6 градусов).

То есть условия примерно одинаковые. Парадокс ситуации в том, что теплая южная страна в таких условия спокойно строит нехилые станции и с комфортом живет, а северная Россия жалуется на тяжелые погодные условия.

alex_ii> Там вообще-то не оборудованные аэропорты как в Домодедово - там просто ледяная полоса. И летают на нее сколько могут летом - а могут немного, потому что у таких аэродромов ограничений куда больше, чем у нормальных... Ну вот чего непонятно то? Или просто потупить захотелось?

И в Амундсен-Скотт отнюдь не бетонка, а тоже ледяная полоса. И что ты этим сказать хотел?
   9.09.0
ahs: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
+3
-
edit
 

NightFlight

новичок
GOGI> Читаю рассказ с хабра и офигеваю:
GOGI> Неужели, блин, если статика такая проблема, нельзя было сделать полупроводящие полы и обувь?

Судя по нынешнему состоянию и по фоткам проблемой является практически все.

iodaruk> дорого. это нужно в тканеи вплетать металлические нити что кстати антапаралельно идеи теплоизояции.

Так наверно поверхностный проводящий слой и теплоизолирующий слой это должны быть разные слои?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 21:49

RU alex_ii #02.02.2013 22:45  @NightFlight#02.02.2013 21:40
+
+3
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
NightFlight> То есть условия примерно одинаковые.
Как я люблю теоретиков... Особенно под сырным соусом и с хрустящей корочкой...
Ни хрена они не одинаковые, эти условия. Амундсен-Скотт находится на 700м ниже над уровнем моря. И там летом теплее. А это важно - поскольку при температуре -50 ни один самолет никуда не полетит... И даже если погода есть на внутренних станциях - ее может не быть на берегу. Кроме того на ней полоса 3600м и садятся С-130. И есть кому эту полосу чистить - там достаточно много народу. На Восток летают машинки поменьше - я у ребят со станции "Прогресс" спрашивал (один из них ведет ЖЖ, тут в теме есть ссылки), в прошлом году туда гоняли Basler - это просто реинкарнация DC-3

Ему нужна полоса 1200м - но и везет он много меньше... И даже на сооружение такой полосы - народу на Востоке с трудом хватает - там зимует 12-13 человек, в отличие от сотни с лишним на Амундсен-Скотт...
В общем, тебе не то потупить охота, не то просто нахватался по верхам, без понимания...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
Это сообщение редактировалось 02.02.2013 в 22:50
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Ему нужна полоса 1200м - но и везет он много меньше...


формально всё упирается в денги.

методом сдёргивания на платформе(или вообще на прс) сбрасывается бульдозер, дальше 5 рейсов ил-76 в день(а с учётом минусов впх там у всех нормальные-тяга и плотность воздуха то надо). можно город сад построить за сезон.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
US NightFlight #02.02.2013 23:15  @alex_ii#02.02.2013 22:45
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

NightFlight

новичок
alex_ii> В общем, тебе не то потупить охота, не то просто нахватался по верхам, без понимания...

Хм, а где предупреждение модератора "пренебрежительное высокомерие"?
Ладно, раз тут двойные стандарты модерации, то и отвечать смысла нет. Все равно удалят, когда ты опять в лужу сядешь...
   9.09.0
ahs: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> методом сдёргивания на платформе(или вообще на прс) сбрасывается бульдозер, дальше 5 рейсов ил-76 в день(а с учётом минусов впх там у всех нормальные-тяга и плотность воздуха то надо). можно город сад построить за сезон.
Да есть там бульдозеры - чистят же они как-то снег, да и полосу 1200м (а может и больше, я не учел, что высота Востока над уровнем моря 3488м) тоже чем-то расчищают... Ну не выходит там построить полосу для тяжелых бортов - аэродромов способных на это в антарктике всего 5 штук...
Из них три - наши.
А вот, кстати - все вменяемо расписано:

С борта Ил-76 впервые десантировали грузы на Южный полюс

Уникальную воздушную операцию выполнил в Антарктиде экипаж российского тяжелого транспортного самолета Ил-76ТД. Впервые с борта Ил-76ТД было произведено парашютное десантирование грузов в районе Южного полюса. // www.vesti.ru
 

А вот ЖЖ с Востока - появился только в этом году...

Первая запись в ЖЖ со станции Восток

А у нас тут историческое событие: к нам ворвалась цивилизация в виде интернета. Впрочем, "ворвалась" - это я немного преувеличил. При скорости 128 Кбит/сек лучше… // ekaykin.livejournal.com
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU alex_ii #02.02.2013 23:17  @NightFlight#02.02.2013 23:15
+
+6
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
NightFlight> Ладно, раз тут двойные стандарты модерации,
Какие в пень двойные стандарты? Кто тебе виноват что ты тупишь и не слушаешь собеседников? Модераторы?
   24.0.1312.5724.0.1312.57

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Да есть там бульдозеры - чистят же они как-то снег, да и полосу 1200м (а может и больше, я не учел, что высота Востока над уровнем моря 3488м) тоже чем-то расчищают...

есть мнение что не расчищают а укатывают.

расчищать в условиях ветров и нетаящего снега-всё равно что ссать против ветра-всё равно зметёт вровень.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
iodaruk> есть мнение что не расчищают а укатывают.
iodaruk> расчищать в условиях ветров и нетаящего снега-всё равно что ссать против ветра-всё равно зметёт вровень.
Ну так-то ты прав наверное - но заструги-то все равно бульдозером срезать надо. а то даже ДС-3 шасси сломает... А так да, надо поднимать выше общего уровня, чтоб не заметало.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

RU spam_test #04.02.2013 12:43  @alex_ii#02.02.2013 22:45
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

alex_ii> А это важно - поскольку при температуре -50 ни один самолет никуда не полетит...
Это вообще-то нормальная температура для самолетов, поскольку на эшелонах она такая и есть. Правда, нужен турбопроп или джет, поршневика фиг запустишь.
   
RU alex_ii #04.02.2013 17:00  @spam_test#04.02.2013 12:43
+
+1
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
spam_test> Это вообще-то нормальная температура для самолетов, поскольку на эшелонах она такая и есть. Правда, нужен турбопроп или джет, поршневика фиг запустишь.
Не в этом дело. Гидравлика шасси при таких температурах не выдерживает... Так-то мне случалось и при -55 "зажигалки" заводить, не самолеты конечно... Муторно конечно - но можно...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> Не в этом дело. Гидравлика шасси при таких температурах не выдерживает...

ну летают же в тотже кукутск...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> Не в этом дело. Гидравлика шасси при таких температурах не выдерживает...
iodaruk> ну летают же в тотже кукутск...
При -50? Не, ЕМНИП не летают. А вообще - лови Jerarda и спрашивай...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
RU VVSFalcon #04.02.2013 20:44  @NightFlight#02.02.2013 05:53
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
NightFlight> А везти туда еще дальше.
От Москвы до Питера - 700км, а от уровня моря до вершины Эвереста - меньше 9. Однако . . .

Там, кстати, на фотках Амундсен-Скотта спортзал. Что-то мне подсказывает, что на Востоке такое не получится. Ну, иль как на Луне строить.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #04.02.2013 20:46  @spam_test#04.02.2013 12:43
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
spam_test> Это вообще-то нормальная температура для самолетов, поскольку на эшелонах она такая и есть. Правда, нужен турбопроп или джет, поршневика фиг запустишь.
Дык, для работы - да. А вот для запуска. И тут не так уж важно, турбина, или поршневик. С поршневиком (особенно не авиа) даже, в чём-то, проще.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
RU VVSFalcon #04.02.2013 20:53  @NightFlight#02.02.2013 21:40
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
NightFlight> То есть условия примерно одинаковые. Парадокс ситуации в том, что теплая южная страна в таких условия спокойно строит нехилые станции и с комфортом живет, а северная Россия жалуется на тяжелые погодные условия.
В жизни аэропорты строятся не AeroportEdit + bgledit + Add Area (в меню). Да и там, тоже не всё так просто, гладко и кошерно, гражданин потребитель ;)

PS Кстати, там, судя по аватару, вы с большой вероятностью пользуетесь и моими разработками :)
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

alex_ii> При -50? Не, ЕМНИП не летают. А вообще - лови Jerarda и спрашивай...

так я с него и перевираю...
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
alex_ii>> При -50? Не, ЕМНИП не летают. А вообще - лови Jerarda и спрашивай...
iodaruk> так я с него и перевираю...
Вот тут:

Небольшой "ликбез"

Среди обычного вала всевозможных новостей, пару дней назад, проскочило сообщение об отмене одного рейса и уходе на запасной аэродром другого самолета, связанных… // letchikleha.livejournal.com
 

все очень ясно объяснено. Автор сам КВС, ему виднее.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru