По пунктам:
АМ-35А. Хпрактеристики лучше чем с АМ-35 и М-34ФРН
БЕЗ АЦН. С АЦН я приводил, 11300м потолок. Фактически 10800 из-за упомянутого ограничения номинальной мощности М-34ФРН с 1200 до 1050лс, и при этом ограничение по оборотам М-100 2120 вместо 2400 из-за неподходящих винтов, не позволяющих снять всю мощность на больших высотах .. Т.е. С АЦН+М-34ФРН потолок 11300, без АЦН с АМ-35А 9300. 2км разницы.
Вообще много путаницы с АМ-35/А. часто написано "АМ-35(А)".
С дизелями потолок маловат, но дальность велика. На Берлин летали с 4000кг а не с 2000 и именно на дизельных машинах. Хотя хз. Если есть другие данные. выслушааю.
Дизеля не доведены. Конструктивно и в производстве. Первое - из за того что сел Чаромский. Из-за того что мало испытывали. Так проблему масла выявили только на практике, когда стали гонять на предельную дальность. Правда всё решилось в 22 часа, партия сказала надо.
ТК на дизелях работали, аж 4шт на каждом. Для непосвящёных скажу что на дизеле проблем меньше из-за меньшей(значительно, несколько сот градусов) температуры выхлопа. Потом пришлось заменить 2ТК на на нагнетатели, чтоб обеспечить надёжность рпботы при низкой нагрузке(только с ТК движки при неаккуратной работе газом глохли)
Удельный расход топлива-175г/лс, "что в полтора раза меньше чем для соответсвующих бензиновых двигателей". Это АН-1РТК, редукторный с ТК. 1938, 1000кг, 1200 взлётная, 1000лс на 6000м.
" С 43 года модернизированый дизель пошёл в серию под обозначением М-30Б(с 44-го АЧ-30Б). АЧ-30Б обеспечивал взлётную мощность 1500лс, номинальную на высоте 6000м 1250лс. Этот двигатель устанавливался на последних серийных Пе-8 и на серийных Ер-2. Всего за годы войны выпущено более 1500АЧ-30Б"
>Кстати, получается что ДБ-3ф имел значительно более высокую энерговооружённость, (примерно в полтора раза).
Грузили мало. Надо было внутрь 8х250, ан нет, не мог, или дальности не хватало. Кстати, какая у него тяговооружённость выше 7-8км
>Ну ещё можно учесть, что ДБ-3ф был перепроектирован под плазово-шаблонный метод, обеспечивавший массовое производство
А что мешало перепроектировать ТБ-7? Заодно выпусть Чаромского, чтоб тот доделал движки. Или Ильюшин молодец, и Дб-3. и Ил-2, #^$%^%&, а Туполев с Марковым и Петляковым чудаки и ничего путного сделать не могут. пусть сидят. Так что-ли?
> оснащался отработаными серийными двигателями не пригодными ни под что другое, кроме разве что Су-2.
А также зарубленых И-180 и прочих. Это не аргумент. История С АМ-35/38-позор. ИМХО.
>Придётся влепить минус за демагогию. Майкл. Ежели бы Вы говорили честно, то не сказали бы сего бреда. Ну не верю я, что Вы не знаете, что Черноводский мост бомбили с пикирования. Да, пришлось забить на ресурс. Но цель – слишком серьёзная
Ресурс чего??? Черноводский мост бомбило "Звено" ТБ-3+И-16/ФАБ-250. Да пикированием обеспечили точность, бомб-то всего ничего, кроме этого не стали гонять ТБ-3 в зону ПВО, там-бы ему кирдык пришёл.
>Брехня. Масла не хватит.>А дальность и так избыточна.
А вот за это ловите минус. Ничего личного. Но здесь не базар.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!