[image]

Сторожевые корабли проекта 1135 [1135М/1135.1/1135.2]

история проектирования, строительства и службы...
 
1 31 32 33 34 35 175
+
+6
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
Заводской № 202, будущий КПСКР "Дзержинский" на ССЗ "Залив"
Прикреплённые файлы:
На стапеле.jpg (скачать) [640x421, 148 кБ]
 
 
   18.018.0

Andrey Kr

опытный

YAV> Заводской № 202, будущий КПСКР "Дзержинский" на ССЗ "Залив"

Это не может быть проект 11351. Это какой то из 1135 или 1135М. Посмотрите внимательно на надстройку и мачту.
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
☠☠
A.K.> Это не может быть проект 11351. Это какой то из 1135 или 1135М. Посмотрите внимательно на надстройку и мачту.

Посмотрел и ничего там не увидел. Как по мне, то в такой степени готовности корабли проектов 1135 и 11351 трудно различить. Да и фото предоставлено одним из членов первого экипажа "Дз".
Вот например фото "Дз" левым бортом
Прикреплённые файлы:
Камчатка.jpg (скачать) [900x651, 400 кБ]
 
 
   18.018.0

YAV

старожил
★★
☠☠
YAV> Вот например фото "Дз" левым бортом
И вот фото "Пытливого" левым бортом. Я конечно не специалист, но видимых отличий в конструкции надстройки и мачты не вижу (оборудование не считаем)
Прикреплённые файлы:
IMG_3929.jpg (скачать) [1689x1267, 466 кБ]
 
 
   18.018.0
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 14:02  @Andrey Kr#17.01.2013 13:16
+
-
edit
 
A.K.> Посмотрите внимательно на надстройку и мачту.

У первых двух корпусов 11351 мачта отличалась от систершипов. Так что вполне может быть и зав. №202 (второй корпус).
P.S. приду домой - надо будет Машенского глянуть...
   3.6.83.6.8
RU ОТ-2456 #17.01.2013 14:31  @Вованыч_1977#17.01.2013 14:02
+
+2
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Это пр.11351, ходовая рубка приподнята на 1100мм. В книге это фото то же обозначено как заказ №202 "Дзержинский", спуск на воду.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
UA Capt(N) #17.01.2013 14:59  @Вованыч_1977#17.01.2013 14:02
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
A.K.>> Посмотрите внимательно на надстройку и мачту.
Вованыч_1977> У первых двух корпусов 11351 мачта отличалась от систершипов. Так что вполне может быть и зав. №202 (второй корпус).
Вованыч_1977> P.S. приду домой - надо будет Машенского глянуть...

На флотском 1135 более мощный волнорез на полубаке призванный защитить от заливания пусковую КТ-106, здесь на фото его не видно. Во все остальном на данном фото первые корпуса 11351 и обычные 1135 очень схожи...
   
RU Вованыч_1977 #17.01.2013 15:01  @ОТ-2456#17.01.2013 14:31
+
-
edit
 
ОТ-2456> В книге это фото то же обозначено как заказ №202 "Дзержинский", спуск на воду.

Вот и ладненько - не пришлось за ней лезть :)
   3.6.83.6.8
RU Andrey Kr #17.01.2013 17:27  @Capt(N)#17.01.2013 14:59
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Capt(N)> На флотском 1135 более мощный волнорез на полубаке призванный защитить от заливания пусковую КТ-106, здесь на фото его не видно. Во все остальном на данном фото первые корпуса 11351 и обычные 1135 очень схожи...

Раз нет кормового ангара для вертолета, то отсутствие волнореза вообще не факт. Потом могли смонтировать.
   17.017.0
UA Capt(N) #17.01.2013 17:31  @Andrey Kr#17.01.2013 17:27
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
A.K.> Раз нет кормового ангара для вертолета, то отсутствие волнореза вообще не факт. Потом могли смонтировать.

Ну на снимке и фальшьтрубы нет и ВВП отсутствует, и даже ПОУКБ не видно. ИМХО, аргумент о том,что на снимке ГКП и ЦКП разнесены по разным уровням основной в пользу того, что на снимке 11351
   
RU ОТ-2456 #17.01.2013 18:26  @Capt(N)#17.01.2013 17:31
+
+3
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Фото из той же серии со спуска. Взято на ПОГРАНИЧНИК - военно патриотический портал. там же есть и первое.

И фото из книги с подписью.
Прикреплённые файлы:
к1.jpg (скачать) [1809x1161, 450 кБ]
 
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Andrey Kr #18.01.2013 10:30  @ОТ-2456#17.01.2013 18:26
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

ОТ-2456> И фото из книги с подписью.

Да книга у меня под рукой и вчера была. Вот если бы это фото в нормальном разрешении увидеть, то вопрос отпал бы. На корме название видно, но разобрать его не получается.
   17.017.0
+
+17
-
edit
 

«Неукротимый» пустили на дно охотники за цветными металлами? - Жизнь Калининграда и области - Клопс.ру

Одной из причин гибели корабля БФ, вероятно, стала ведомственная разобщенность // strana.klops.ru
 

«На содержание такого корабля в качестве экспоната требуется порядка 7 млн рублей в год. Даже для федерального бюджета это сумма немалая».

Я фигею с наших грёбаных чинуш. На содержание корабля-музея 7 лимонов в год - это неподъёмно. А вот на содержание табуреткиных лядей 5 лимонов на сучку в месяц без проблем нашлось. Или ещё: питерские мальчики прибывшие с Коноваловым на завод "Янтарь" окладами в год имеют каждый теже бабки как на содержание корабля-музея. Я фигею с таких метаморфоз.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2013 в 22:17
18.01.2013 21:15, ok36: +1: Категорически согласен!!!
+
-1
-
edit
 

fynjy75

новичок

Неукоротимый подняли уже или он еще в затопленом положении?
   
UA Пытливый808 #27.01.2013 19:15  @fynjy75#27.01.2013 18:30
+
-
edit
 

Пытливый808
пытливый808

аксакал

fynjy75> Неукоротимый подняли уже или он еще в затопленом положении?

В затопленном положении, возле него стоит ВМ и ПЖК, с кормы СС-750. Весь окружен спасателями, да поздно.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
UA Пытливый808 #28.01.2013 02:45
+
+2
-
edit
 
RU sam7 #05.02.2013 16:18  @Пытливый808#28.01.2013 02:45
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Пр.1135
Прикреплённые файлы:
1135-1.jpg (скачать) [873x547, 508 кБ]
 
1135-2.jpg (скачать) [747x565, 271 кБ]
 
1135-3.jpg (скачать) [749x602, 259 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+7
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Нашел на Одно-х группу посвященную НЕУКРОТИМОМУ. Фото последствий столкновения с "датчанином" в 1982 при возвращении с БС.(Ла-Манш)
Прикреплённые файлы:
getImage (17).jpg (скачать) [639x450, 60 кБ]
 
getImage (13).jpg (скачать) [640x457, 66 кБ]
 
getImage (12).jpg (скачать) [640x443, 49 кБ]
 
getImage (2).jpg (скачать) [640x444, 53 кБ]
 
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
09.02.2013 23:11, TSONYO₃: +1: Жуть!
RU M.Gotovchitz #10.02.2013 22:48  @ok36#09.02.2013 23:05
+
+4
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
ok36> Нашел на Одно-х группу посвященную НЕУКРОТИМОМУ. Фото последствий столкновения с "датчанином" в 1982 при возвращении с БС.(Ла-Манш)

Неукротимому и потом фортуна не благоволила:
Прикреплённые файлы:
 
   24.0.1312.5724.0.1312.57
UA Анатолий #10.02.2013 23:50  @M.Gotovchitz#10.02.2013 22:48
+
-
edit
 
ok36>> Нашел на Одно-х группу посвященную НЕУКРОТИМОМУ. Фото последствий столкновения с "датчанином" в 1982 при возвращении с БС.(Ла-Манш)
M.Gotovchitz> Неукротимому и потом фортуна не благоволила:
Так что там на Неве произошло ?
   
UA cbvtbpzknf #11.02.2013 00:02  @M.Gotovchitz#10.02.2013 22:48
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

M.Gotovchitz> Неукротимому и потом фортуна не благоволила:

Бедняга "Indomitable"...
   18.018.0
RU USSRNAVY #11.02.2013 00:20  @Анатолий#10.02.2013 23:50
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий> Так что там на Неве произошло ?
Забыли наверное, Анатолий. "Фейерверк" раньше времени сработал и задел Неукротимый нечаянно. :) :(
http://wartime.narod.ru/neukrotimy.html
   
UA Анатолий #11.02.2013 00:59
+
-
edit
 
да это помню..но вроде и другие версии были...
   

ok36

старожил
★★
ok36> Нашел на Одно-х группу посвященную НЕУКРОТИМОМУ. Фото последствий столкновения с "датчанином" в 1982 при возвращении с БС.(Ла-Манш)

Вот интересно, Пробоина в правом борту,а ракета повреждена в крайнем левом контейнере. Сорвало с креплений при ударе?
И еще вопрос дилетанта: существует вероятность подрыва при деформации контейнера?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 31 32 33 34 35 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru