[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 2 3 4 5 6 7 94

Aaz

модератор
★★
Andrew_han, 06.11.2003 13:29:50:
Может быть, это как раз тот случай, когда количество перейдет в качество
 

Косвенным подтверждением может быть отставка Никитина. То РСК МиГ был всем по барабану, а то вдруг кинулись "укреплять руководство". Плюс еще слухи, что вместо Никитина будет аж Бельянинов... Выстраивается привычная до тошноты картинка: на МиГе появятся деньги (за палубные машины можно содрать прилично), и эти деньги нужно срочно взять под контроль (тем более, что выборы не за горами...).
Как выглядит такая версия?
   
RU Andrew_han #06.11.2003 15:38
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Aaz, 06.11.2003 15:36:10:
Косвенным подтверждением может быть отставка Никитина. То РСК МиГ был всем по барабану, а то вдруг кинулись "укреплять руководство". Плюс еще слухи, что вместо Никитина будет аж Бельянинов... Выстраивается привычная до тошноты картинка: на МиГе появятся деньги (за палубные машины можно содрать прилично), и эти деньги нужно срочно взять под контроль (тем более, что выборы не за горами...).
Как выглядит такая версия?
 

Деньги от МиГов не спасут отца русской демократии. Видимо, максимум, на что можно рассчитовать по самолетам- 600-700 млн.долл. , да и то они пойдут скорее всего после выборов.
   
RU Andrew_han #06.11.2003 16:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Контракт о покупке Индией авианосца "Адмирал Горшков" будет подписан в конце ноября

Пакет контрактов по тяжелому авианесущему крейсеру "Адмирал Горшков", приобретаемому военно-морскими силами Индии, будет подписан в конце ноября в Дели. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в среду информированный источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Все вопросы технического и финансового характера по авианосцу "Адмирал Горшков" уже согласованы, и до конца ноября контракт будет подписан. Окончательно детали сделки планируется уточнить во время предстоящего визита в Москву индийской делегации во главе с премьер-министром Атала Бихари Ваджпаи", - сказал источник.

По его словам, всего будет подписано около 20 контрактов на ремонт и модернизацию корабля, а также оснащение его авианосной группой. Общая сумма этих контрактов составит порядка $1,5 млрд. При этом на авиационную составляющую придется более трети всей суммы.

По данным индийских источников, всего будет закуплено не менее 20 палубных истребителей МиГ-29К.

Источник отметил, что увольнение генерального директора РСК "МИГ" Николая Никитина не скажется на выполнении контракта.

"В настоящее время технический облик МиГ-29К согласован с индийской стороной и РСК "МИГ" ведет плановые работы по испытанию истребителя и подготовке производства к его серийному выпуску", - сказал собеседник агентства.

В настоящее время "Адмирал Горшков" стоит у стенки Государственного унитарного предприятия "ПО "Севмашпредприятие" (Северодвинск, Архангельская область). "Как только начнется финансирование, предприятие приступит к переоборудованию авианесущего крейсера в полноценный авианосец", - сказал источник.

Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Горшков" (проект 1143,4) был заложен на судостроительном заводе в Николаеве (Украина) 26 декабря 1978 года. В декабре 1987 года корабль был передан ВМФ СССР. До 1991 г. назывался "Баку". Его водоизмещение 44 тыс. 570 тонн, длина 273 м, ширина 49 м, осадка 10,2 м., скорость 30,7 узла. Автономность плавания - 30 суток. Экипаж, включая летчиков палубной авиации, состоял из 1950 человек.

На вооружении ТАКР имеется четыре торпедных аппарата, ракетные комплексы типа "Базальт", "Кинжал", две зенитных установки. Не исключено, что в процессе модернизации корабль будет вооружен также новой российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракетой "БраМос".


"Интерфакс-АВН", (06.11.2003)
 
   

YYKK

опытный

Косвенным подтверждением может быть отставка Никитина. То РСК МиГ был всем по барабану, а то вдруг кинулись "укреплять руководство". Плюс еще слухи, что вместо Никитина будет аж Бельянинов...  Выстраивается привычная до тошноты картинка: на МиГе появятся деньги (за палубные машины можно содрать прилично), и эти деньги нужно срочно взять под контроль (тем более, что выборы не за горами...).
Как выглядит такая версия?
 

Полностью поддерживаю. Причем причина снятия высасана из пальца. Это ведь Никитин пробил "Национальный проект Ту-334", а теперь его за "срыв сроков" снимают.
   
RU Andrew_han #10.11.2003 09:50
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Andrew_han, 06.11.2003 15:38:42:
Деньги от МиГов не спасут отца русской демократии. Видимо, максимум, на что можно рассчитовать по самолетам- 600-700 млн.долл. , да и то они пойдут скорее всего после выборов.
 

Профиль. 10.11.2003
МИХАИЛ СИДОРОВ

Авианосец для факиров

   Договор о покупке Индией тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал
Горшков" и эскадрильи палубных истребителей МиГ-29К будет подписан до
конца ноября. Об этом заявляют источники в российском оборонном
комплексе и Минпромнауки РФ.
   Предполагается, что в рамках общего контракта будет подписано около
20 частных соглашений, включая договоры о модернизации военной техники,
создании береговой инфраструктуры, обучении индийского экипажа и т.д.
Общая сумма сделки оценивается более чем в $1,5 млрд., из которых
$700-800 млн. придется на поставки палубных истребителей.
   Переговоры о продаже индийской стороне "Адмирала Горшкова" (до 1991
года - "Баку") ведутся с 1995 года. В процессе переговоров индийцы
несколько раз пытались отказаться от покупки крейсера, просто взяв его
в аренду (подобно тому, как в 70-х годах они арендовали у СССР атомную
подводную лодку). Однако российская сторона вовремя провела
модернизацию корабля, в результате чего заложенный в 1978 году и
поступивший в ВМФ СССР в 1987-м авианосец стал вполне современным
крейсером.
   По словам замдиректора Центра анализа стратегий и технологий
Константина Макиенко, для Индии покупка авианосца решает две из трех
основных стратегических задач, стоящих перед индийскими вооруженными
силами, - это конкуренция с Китаем и получение контроля в Индийском
океане (третья - сохранение военного превосходства над Пакистаном). До
недавнего времени Индия располагала двумя авианесущими крейсерами
британской постройки, один из которых уже выведен из состава флота и
превращен в корабль-музей.
   Заинтересованность России в продаже авианосца, учитывая плачевное
финансовое состояние наших вооруженных сил, в общем-то, тоже налицо. С
середины 90-х мы продали аж четыре авианесущих крейсера (три - Южной
Корее, один - Китаю). Причем все по дешевке - за несколько десятков
миллионов долларов. Как констатирует г-н Макиенко, это свидетельствует
о том, что российский флот не в состоянии содержать и эксплуатировать
свои авианосцы. Последний длительный поход (свыше месяца) российский
авианосец ("Адмирал Кузнецов") совершил в 1995 году. Сейчас же такие
походы ограничиваются четырьмя днями.
   Количественные показатели по второй части сделки - поставке
истребителей МиГ-29К - пока не разглашаются. Но, по экспертным оценкам,
индийцы могут купить от 18 до 20 палубных Мигов примерно по $40 млн.
каждый.
   Индийская сделка станет крупнейшей за всю историю РСК "МиГ".
Последний серьезный контракт "микояновцы" заключили зимой нынешнего
года, обязавшись поставить 14 Мигов Йемену за $350 млн. Поэтому
нынешний контракт с Индией, по сути, является для компании чуть ли не
последним шансом избежать банкротства.
   Еще в 1997 году государство выдало компании аванс в размере $231
млн. под контракт на поставку истребителей в ту же Индию. Контракт так
и не состоялся, а деньги пропали. Как заявляют и аналитики, и сами
"микояновцы", в данный момент $290 млн. (долг плюс набежавшие проценты)
- совершенно неподъемная сумма для компании. Правда, пока Минфин,
видимо, понимая положение компании, не спешит предъявлять определение
суда к исполнению. Но министерство имеет право сделать это в любой
момент.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Бред какой...
Минск с Киевом списали вообще по состоянию, Кузнцов походов ен совершает (4-х дневных - тем более), потому что он на ремонте и т.п...
   

leon

опытный
★☆
someuser, 16.11.2003 00:30:54:
Бред какой...
Минск с Киевом списали вообще по состоянию, Кузнцов походов ен совершает (4-х дневных - тем более), потому что он на ремонте и т.п...
 

Минск и Киев дошли до такого состояния именно вследствие неспособности его поддерживать на должном уровне. А под четырехдневными походами, наверное, имелись в виду недавние ходовые испытания после ремонта.
   
+
-
edit
 

George

опытный

YYKK, 16.11.2003 16:07:00:
 

Кстати, автор этой статьи - безмерно уважаемый Exeter. Классно, что его статьи/комментарии стали появляться в НВО и Вестнике ВПК - пурги меньше...
   
RU Фагот #20.11.2003 18:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
А что ещё принадлежит перу уважаемого Exetera в НВО и ВВПК?
   
+
-
edit
 

George

опытный

Фагот, 20.11.2003 18:11:38:
А что ещё принадлежит перу уважаемого Exetera в НВО и ВВПК?
 

Маленькая статейка про "Новик", обсуждавшаяся тут...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 leon
1. Ну так и что дальше-то, это ещё при СССР было... Речь идёт, что, де, списали. т.к. Россия не могла их содержать...
2. А они чего, четырёхдневные были?..
   
RU Andrew_han #21.11.2003 17:56
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Подписание контракта о покупке Индией авианосца "Адмирал Горшков" перенесено на начало следующего года

        Российской и индийской сторонам пока не удалось окончательно согласовать все вопросы по пакету контрактов на покупку Военно-морскими силами Индии тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков". Как заявил в пятницу Интерфаксу-АВН источник в оборонно-промышленном комплексе, подписание контракта состоится не ранее января следующего года, так как индийская сторона выдвигает дополнительные требования по ценовым параметрам. Он напомнил, что пакет контрактов по авианосцу "Адмирал Горшков" планировалось парафировать в конце ноября во время визита в Дели министра обороны России Сергея Иванова.
       По словам источника, одной из причин, по которой не удалось согласовать все вопросы по контракту, стало увольнение генерального директора РСК "МИГ" Николая Никитина. Как сказал источник, Никитин лично вел переговоры по авиационной составляющей контракта, на которую приходится немногим меньше половины всей суммы.
       По информации индийских источников, Дели планирует закупить не менее 20 истребителей МиГ-29К на сумму примерно 700 млн долл. Всего будет подписано около 20 контрактов на ремонт и модернизацию корабля, а также оснащение его авианосной группой. Общая сумма этих контрактов составит более 1,5 млрд долл.
 
/АВН/
   

Aaz

модератор
★★
Фагот, 20.11.2003 18:11:38:
А что ещё принадлежит перу уважаемого Exetera в НВО и ВВПК?
 

Не только в них -
http://www.airfleet.ru/arsenal/2003/04/ar_04_11/
   

YYKK

опытный

С "Куда пыль России?" я несогласен. Хотя пишет интересно.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Последний линк глянул - бред какой-то... От ТОФ отказаться, СФ почти не нужен... бррр...
   
RU Andrew_han #25.11.2003 14:17
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Россия не может продать "Адмирала Горшкова"
25.11.2003

 

Крупнейший в истории России оружейный контракт на поставку авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" должны были заключить завтра, 26 ноября, во время официального визита в Индию министра обороны России Сергея Иванова. Но поездку Иванова отложили "по техническим причинам". Теперь контракт стоимостью 2,5 млрд. долларов, переговоры по которому ведутся уже почти 10 лет, подпишут не ранее 2004 года.

Приглашение посетить Индию Сергей Иванов получил от премьер-министра страны Атала Бихари Ваджпаи во время их встречи 13 ноября в Москве. Причина переноса визита, по данным Минобороны, - в «технической неготовности к подписанию документов обеих сторон, и прежде всего индийской».

Официальный Дели еще 10 лет назад поднимал перед российской стороной вопрос о продаже уже небоеспособного авианесущего крейсера. Москва соглашалась, но стороны не могли сойтись в цене. Тем не менее намерения Дели приобрести корабль были зафиксированы в подписанном еще в 1994 году протоколе о военно-техническом сотрудничестве. В сентябре 1995 года индийские ВМС представили правительству страны доклад, в котором положительно оценили боевые возможности «Адмирала Горшкова» и высказались за его «скорейшее вступление в состав ВМС республики».

В результате почти трехлетних переговоров Москва и Дели пришли к компромиссу: в декабре 1998 года во время визита в Индию председателя правительства РФ Евгения Примакова в рамках программы военно-технического сотрудничества двух стран до 2010 года был подписан меморандум о взаимопонимании относительно безвозмездной передачи крейсера, но после того, как он за счет Индии пройдет капитальный ремонт и модернизацию на российских верфях. В соответствии с подписанным документом «Адмирал Горшков» в начале 1999 года встал на ремонт и модернизацию в Северодвинске, которые должны были завершиться к концу 2002 года и стоили, по разным оценкам, от 510 до 800 млн. долларов. Правда, в течение следующего года работы так и не начались: в Дели продолжали согласовывать технические детали.

Казалось, что все вопросы по согласованию контракта были решены в конце 2002 года, во время официального визита Владимира Путина в Индию. Тогда же появилось сообщение об окончательном подписании пакета документов осенью 2003 года.

Правда, по словам источника ГАЗЕТЫ в сфере ВТС, «весь этот год наряду с техническими вопросами индусы продолжали бороться за каждую копейку и пытались снизить цену на каждом раунде переговоров». Именно несогласие в вопросе стоимости стало виной переноса окончательного подписания. «Индусы понимают, что, кроме них, «Горшкова» вряд ли кто-то купит, поэтому и играют на понижение до последнего», - считает наш источник. «Но и мы понимаем, что авианосец им крайне необходим и за такую цену они все равно его нигде не купят», - добавил он.


Согласно контракту предусматривается заключение пакета соглашений, оговаривающих безвозмездную передачу индийской стороне корпуса авианосца, условия и стоимость ремонта и модернизации его основных узлов и систем. Отдельным соглашением будет оформлена поставка авиакрыла крейсера: 25-28 палубных истребителей МиГ-29К и 5 вертолетов противолодочной обороны и радиолокационного обнаружения Ка-28 и Ка-31. Кроме того, планируется, что на крейсере будут установлены новые российско-индийские противокорабельные ракетные комплексы 'Брамос' и комплексы ПВО, обеспечивающие сплошную многослойную защиту крейсера. По предварительным оценкам, общая стоимость контракта на переоборудование и поставку Индии крейсера «Адмирал Горшков» составит не менее 2,5 млрд. долларов.


Источник: Gzt.ru
 
   
RU Andrew_han #25.11.2003 14:19
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

someuser, 31.10.2003 23:53:46:
Ну с Украиной всё ясно...
 

Экипаж крейсера "Украина" ждет сокращение
25.11.2003 13:46

 

Постоянно работающей на крейсере «Украина» комиссией направлены документы в Министерство обороны с предложением сократить численность экипажа.

Об этом в четверг, 20 ноября, на пресс-конференции сообщил николаевский губернатор Алексей Гаркуша.

По его словам, экипаж может быть передислоцирован на берег. На корабле останется только охрана. «Без надлежащего обслуживания вся электроника, установленная на корабле, через месяц-два выйдет из строя и на корабле можно поставить крест как на боевой единице, соответственно исчезнет возможность реализовать его, как боевой крейсер», - заключил губернатор.

Как сообщало ИА «Контекст-медиа (Причерноморье)» со ссылкой на генерального директора Николаевского судостроительного завода им. 61 коммунара Валерия Агафонова, готовность крейсера составляет 96%.

«Сейчас решается вопрос о его утилизации, поскольку нашему государству не нужны корабли такого типа. Однако было бы намного разумнее и выгоднее достроить и затем продать крейсер, стоимость которого составляет 250 - 300 млн. долл.», - сказал В. Агафонов.

По его словам, на достройку судна нужно как минимум 20 млн. грн. А для того, чтобы полностью укомплектовать его запланированным вооружением, необходимо около 150 млн. грн. Потенциальными покупателями «Украины» выступают Россия, Индия и Китай.


Источник: Proua.com
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Чем разделывать, лучше бы РФ отдали. Впрочем, это как со стратегами будет.
Не съем, так понадкусываю.
   

au

   
★★
someuser, 25.11.2003 23:55:45:
Чем разделывать, лучше бы РФ отдали. Впрочем, это как со стратегами будет.
Не съем, так понадкусываю.
 

Это же мат.ценность! Целый крейсер! Что значит "отдали"? За деньги отдадут с доставкой и бело-сине-красной ленточкой с бантиком.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну да. Чем задаром отдать, лучше СВОИ деньги тратить на разделку. ОЧЧЧЧЕНЬ логично!
И в правду. Продать по цене металлолома остатки. не окупив даже стоимости разделки, намного выгоднее, чем заслужить немного лучшее отношение РФ к себе... В конце-конуов, могли бы и цену символическую назвать... Ну или по цене металла опять же...
   

au

   
★★
someuser, 26.11.2003 19:33:22:
Продать по цене металлолома остатки. не окупив даже стоимости разделки, намного выгоднее, чем заслужить немного лучшее отношение РФ к себе... В конце-конуов, могли бы и цену символическую назвать... Ну или по цене металла опять же...
 

Ход ваших мыслей весьма странный, однако.
Но эту мысль можете развивать в политическом, т.к. к флоту она уже имеет лишь символическое отношение.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну вся история с "Украиной" - чисто политический вопрос уже, увы...
Или кто-то ещё грезит о том, что она войдёт в боевой состав флота Украины?
   
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

... сегодня прошло сообщение, что Украина забила в бюджет 2004 года - 20 млн гривен /~3.5млн USD/ на достройку РКР Украина и СКР Тернополь ...
... такшо поживём увидим ...

PS: похоже у Украины "синдром Тузлы" начался

PS2: а вот про нашу надводную лодку Запорожье пока неслыхать
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2003 в 23:48
+
-
edit
 

someuser

опытный

"похоже у Украины "синдром Тузлы" начался"
Я со знакомым с Украины, бывший военный (РВСН) разговаривал, он говорит, пошла кампания по наведению порядка в армии - внешний вид, дисциплина, ремонт техники даже вроде как...
Хотя вон вчера прошло сообщение о сокращении 2,5 тыс. танков и 400 самолётов в ближайшее время...
Ладно, посмотрим, в общем... Всё же, не думаю, что Украина сумеет достроить "Украину" (о сказанул...)... А ещё ведь и эксплуотировать надо...
И с чего тогда команду сокращают?..
"а вот про нашу надводную лодку Запорожье пока неслыхать"
What is it?
   
1 2 3 4 5 6 7 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru