А почему у нас нет эскадрилии Агрессор?

Теги:авиация
 
1 2 3 4

U235

старожил
★★★★★

Как сильна вера социоников в теорию :)
Наблюдения были мной сделаны после пребывания в поселке авиаторов, где кучно селился весь летный состав. Мнение его женской половины о мужьях-летчиках было достаточно единодушным. В лучшую сторону выделялись только "бортачи" (все же более полноценное инженерное образование и необходимые для их профессии навыки работы руками сказывались). Собственно же о летчиках мнение их жен было как раз примерно таким. В принципе неудивительно: современные летчики в основном только нажимают на кнопки и крутят штурвал. Умения работать руками или чего-нибудь чинить от них не требуется, а возможностей научиться у них мало.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Естественно, это теория подкреплённая личным опытом :D

Кроме того, то, о чём я говорил - это только склонность. Если человеку нет надобности работать руками, то у него может и не быть такого опыта. Но если понадобится (вышеописанный пример с зубным врачом) - то такой человек легко и быстро набирает навык и опыт в работе руками. Не важно, будет это электрика, починка часов или зубов. Главное, что с обязанностями, где требуется верный глаз и точная рука, справляются они замечательно.
 

U235

старожил
★★★★★

Ну я не спорю, если бы этот человек в 16-18 лет поступил в медицинский на стомфак, то наверное бы и выучился. Но вот в то, что взрослый человек в 30-40 может осилить учебу в мединституте, да еще и приобрести навыки тонкой ручной работы, коих до этого возраста не имел, я не верю, тем более если этому мужику еще семью содержать надо. Учась в медицинском времени на подработку очень мало. Одновременно приличную по заработку работу и учебу в "меде" просто не вытянуть. У меня двоюродная сестра на врача учится. Я знаю, о чем говорю.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я не утверждаю, что лётчик прямо таки не может не выучиться на зубного :D Я возражаю против фразы "Летчики же в массе своей по(за исключением бортинженеров) по моим личным наблюдениям - люди обычно в быту достаточно 'безрукие'." :)
 
US Аналитик #01.06.2005 11:30
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

U235, читайте внимательнее. Я написал - зубной техник, а не зубной врач. Зубной техник делает зубные протезы (коронки), а не лечит зубы. Это совершенно разные вещи.

Насчет материальной стороны. У него не было выхода. Он должен был какую-то гражданскую специальность получить. Он выбрал эту. Ей, кажется, в медучилище обучали. Хотя точно не помню. И потом, он же получил какое то денежное содержание за потерю трудоспособности на военной службе.

Он был также моложе, чем вы думаете. Ему еще не было и 30. Кажется, лет 28. Считайте сами: в 18 лет окончил школу. Потом, кажется, три с половиной года в училище. То есть к 22 годам он уже был офицером в строевом авиаполку.

Между прочим, он еще говорил, что до Египта он провел какое то время в Алжире. Что то до года вроде. И еще упомянул, что, хотя это запрещалось, но они частенько вечером неплохо "поддавали", а следующим утром шли на полеты, в том числе и на боевые вылеты. Он говорил, что они летали таки наносить удары по наземным целям на Синае. Хотя делали это на МиГ-21, который был не очень подходящей машиной для этой цели. Видимо, после одного из таких вылетов он и попал в переплет.
 
Это сообщение редактировалось 01.06.2005 в 11:49
RU Balancer #01.06.2005 11:32  @Аналитик#01.06.2005 11:30
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Аналитик> U235, читайте внимательнее. Я написал - зубной техник, а не зубной врач. Зубной техник делает зубные протезы (коронки), а не лечит зубы. Это совершенно разные вещи. [»]

А, ну тут уже, тем более, совсем другой коленкор ;) Делать зубные протезы - это то, подо что лучше чёрных логиков никто не подходит :) И зубные техники из среднестатистических лётчиков должны получаться хорошие...
 
US Аналитик #01.06.2005 11:52
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Я отредактировал свой последний пост. Кое-что добавил. Перечитайте его.
 

MIKLE

старожил
★☆
Tico> К сожалению, для сколько-либо серьезного ремонта и модернизаций без "завода" не обойдёшся. Он не должен быть на каждом аеродроме, и его мошности не всегда загружены полностью, но быть должен однозначно. [»]

Т.е. в идеале может быть так:
на крупной базе-завод
на полевом аэродроме-десяток машин
на аэродроме подскока-машина с конторольноизмерительной аппавратурой и запрвщик.
?
Применителтно не к Ф-16 а вообще

Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Tico

модератор
★★☆
Да, так оно практически и есть, кроме очень специфичных мест, вроде авианосцев. Варианты бывают, например, когда часть оборудования делают мобильным, чтобы можно было легко и быстро паковать и перебрасывать с аеродрома на аеродром. Опять же, разные уровни обслуживания и типы оборудования оптимизированы по разному.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Vidi

опытный

> Я вас понимаю. Но я также знаю, что мой источник - не трепач. Далеко не трепач

Отнеситесь к рассказу проще, а к себе критичнее ;)
У меня в отделе, есть мужик с родственником-моряком. Мужик тот, узкий специалист, в технике не особенно эрудирован. Ведётся на всякую фигню, а иногда не ведётся - по настроению. То есть немотивировано.
Так вот этот мужик, под пиво как то раз начал пересказывать мне "морские повести", известные ему из уст своего родственника. При этом моряк - настоящий действующий каперанг. Но такого понараскажет!!! Благодарному то слушателю. Мне даже неудобно за мужика. Рассказ М. Евдокимова про то как они из Севастополя, на подводной лодке во Владик к девкам ездили помните? Офицеры как только вечером по домам разъедуться, так они с пацанами погружаются и низом-низом во Владик.
В таких случаях, удовольствие получают обе стороны - рассказчик тоже. ;)
Так что извини - поглумились над тобой.

> F-5 никто во Вьетнаме не угонял, Всю необходимую наземку тоже поимели тогда...

А сам самолёт, мудрые въетнамцы впихнули в транспортный самолёт. Для этого отрезали ножовкой крылья. Прям поперёк силового набора. В результате, нашим пришлось изготавливать половину самолёта заново. Вполне вероятно, что все внешние разъёмы могли переделать под наши стандарты.
Это если лень было переходники делать.

> Руки у них одни из самых "прямых" в соционе Есть у меня пара друзей-"Штирлицев" - мне бы их навыки ручной работы Правда, вот, заниматься анализом, прогнозировать что-то, рассчитывать и т.п. они умеют уже значительно хуже

А у меня, близкий друг бывший транспортник. Наблюдения за ним, несколько противоречат сказанному тобой. Навыки работы руками - вполне средние. Махнуть шрус, настроить мотор - звал меня. Ладно хоть шкафы сам собирает и полки навешивает. Зато анализ, прогноз предсказание положения объекта в пространстве - мне и не снилось. Проявляется в поведении за рулём. Моё впечатление - что он видит все машины на улице одновременно, и знает траекторию каждой в следующий момент.
То же самое относится к другому знакомому - бывш. истребителю. На дороге обоим едва ли не скучно, никаких неожиданностей. Все манёвры плавные.
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
Vidi> Зато анализ, прогноз предсказание положения объекта в пространстве - мне и не снилось. Проявляется в поведении за рулём. Моё впечатление - что он видит все машины на улице одновременно, и знает траекторию каждой в следующий момент.
Vidi> То же самое относится к другому знакомому - бывш. истребителю. На дороге обоим едва ли не скучно, никаких неожиданностей. Все манёвры плавные. [»]

Был у нас в детстве во дворе один такой лётчик. Вышел на пенсию, купил машину, и поехал. На перекрёстке поперёк ехала машина - он штурвал на себя и газку подбросил ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
+3
-
edit
 

paralay

опытный

А про иранский «Томкэт» забыли?
Продан Ираном после революции, был большой скандал, летал во Владимировке.
Прикреплённые файлы:
tom.jpg (скачать) [72 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
25.02.2013 09:43, Capt(N): +1: не знал, спсб за инфу
+
+1
-
edit
 

Вуду

старожил

- Что тут долго думать: надо купить через третьих лиц четыре штуки F-22, направить четырёх лучших курсантов-выпускников Армавирского училища на 4 года подучиться в Колорадо-Спрингс, а потом тренироваться в единоборстве с ними ближайшие 40 лет... :D
Большая экономия получится... ;)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
gals> Ф-16 вряд ли кто тоже продаст - не рискнут портить отношения с амами.

Сейчас есть шанс купить у Чавеса, пока он еще жив.
 
RU spam_test #25.02.2013 09:37  @Barbarossa#24.02.2013 13:01
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Barbarossa> Сейчас есть шанс купить у Чавеса, пока он еще жив.
Наши спецы сочли, что это старье им ничего не даст.
 
RU Barbarossa #25.02.2013 10:50  @spam_test#25.02.2013 09:37
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
spam_test> Наши спецы сочли, что это старье им ничего не даст.

Ну он нужен не для того, что б в нем ковырялись яйцеголовые, а для того что б с ним учились воевать наши военлеты.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

gals>> Ф-16 вряд ли кто тоже продаст - не рискнут портить отношения с амами.
Barbarossa> Сейчас есть шанс купить у Чавеса, пока он еще жив.

Шансов нет, наша авиация не имеет мировых аналогов и во всяких америанских глупостях не нуждается. Наставления 1943 года рулят.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru