[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 27 28 29 30 31 112

matelot

аксакал
★★☆
Mitry> 3) Денег дают мало и не тем, кто заказывает, а через всякие промежуточные инстанции, стараются сэкономить. Ученых конкретно не подпускают к процессу проектирования и строительства.

В конце 80-х СССР заказал у фирмы Холлминг большое НИС, в развитие проекта "Академик Сергей Вавилов". Разработка ТЗ и эскизного проекта уже велась с учетом конкретного института и тех кто будет на нем работать. Все предложенные нами идеи были реализованы в КБ верфи. Жаль судно не успели даже заложить. Но проект уже был готов.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot> Еще один конкурент Трешникова
Конкурентом он уже быть не может (1990 г.постройки), но прототипом мог бы быть неплохим...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot> В конце 80-х СССР заказал у фирмы Холлминг большое НИС, в развитие проекта "Академик Сергей Вавилов". Разработка ТЗ и эскизного проекта уже велась с учетом конкретного института и тех кто будет на нем работать. Все предложенные нами идеи были реализованы в КБ верфи. Жаль судно не успели даже заложить. Но проект уже был готов.
Аналогично в МРХ - новые НИСы
Прикреплённые файлы:
lev1-2 14.jpg (скачать) [463x725, 176 кБ]
 
lev1-2 15.jpg (скачать) [463x725, 210 кБ]
 
 
   7.07.0

Mitry

опытный
★★
3X>> а почему так получается, заказчик не может предусмотреть, что ему надо ?
Mitry> Сложно так сразу и кратко в формате форума ответить. Я постараюсь найти что-то из своих работ, посвященное именно этому вопросу и тогда дам ссылку. Уж подождите... :)
Здесь много нюансов... В от один из них, причем именно со стороны рыболовнных НИС (хотя требования ИКЕС 209 уже распространены и на обычные НИС, но с пониженной скоростью хода)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

3X

аксакал
★☆
Mitry> Здесь много нюансов...
забавно почитать, но не все так сложно, если действительно нужно хорошее судно.
Я не знаю по какому принципу строятся научные суда, но заказчик обычно знает, что ему надо, а если НЕТ то ему прсто не надо ничего заказывать тк выброшенные на ветер потуги, поэтому если люди занимающиеся этой сферой имеют хотя-бы небольшое образование и немного опыта, то все очень просто:
1) заказчик выбирает себе подходящий проект по конкурсу, конечно иностранцы доолжны учавствовать, немцы, финны, норвежцы, ЕСЛИ кто-то не пропускает такой вариант нужно стучаться в кремль
2) с другой стороны, если отчественный судопром очень хочет получить заказ, но они не знают, что такое современный НИС, есть простой вариант, содрать лучший на данный момент проект, совместно с заказчиком далее обточить его... - это уровень студенства, не сложно, ну а если КБ не могут изучить мировой рынок, лучшие экземпляры, то наверно надо закрываться ибо этому нет комментария также как и в случае с заказчиком которому строят то чего он не желает!
   7.07.0

Mitry

опытный
★★
Mitry>> Здесь много нюансов...
3X> забавно почитать, но не все так сложно, если действительно нужно хорошее судно.
Позвольте сказать три раза ХА -ХА -ХА - это не насмешка на Вашим авотаром, это сквозь слезы, накипело...
Рыбной ФЦП до 2013 г планировалось построить 4 крупнотоннажных НИС. И были выделены приличные деньги.
На конкурс по головному НИС в основном конкурировали КБ Восток (в подпольной связке с норвежским Скипстекником) и еще одно приличное КБ, которое в случае выигрыша тоже брало эту норвежскую фирму с соисполнителем...
Однако выиграл Дальзавод, который просто сбил цену. Хотя по договоренности он тоже должен был использовать тот же норвежский проект, но кинул всех...
Если хотите подробности, то здесь почитайте про господина Дремлюгу...(но там далеко не все...):

ЗЫ
Вот почитайте здесь еще посты №9 и №14 (это касается именно этого конкурса)
http://korabli.qdg.ru/forum/index.php?topic=1335.0
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2013 в 19:03
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Mitry>>> Здесь много нюансов...
А это относительно следующего конкурса на эту тему. В этом случае конкурс объявил Минпромторг (хорошо хоть, что тоько на проект, а не на строительство), причем в комиссии представителей Росрыболовства не было. Конкурс давно закончился и "успешно проведены работы", но в Росрыболовстве никаких чертежей и пояснительной записки никто не видел. В общем "сами делаем и сами потреб** но отчитались, что сделано для Росрыболовства.... Даже и не знаю что еще писать по этому поводу....
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Mitry> В этом случае конкурс объявил Минпромторг
да это бардак вопиющий, заказывать концептуальный проект за 325 тыс. уе -явный отмыв или просто дибилизм, обьявлять тендер нужно на готовые проекты причем Минпромторгу должны принести готовые концепции БЕСПЛАТНО и еще зачислить на его счет бабла в знак серьезности, а потом когда Минпромторг выберет чей нибудь проект (например один из 3-4 КБ) и он решит купить- вот тогда то КБ обьявляется победителем и у него покупается проект, но ессно после оценки всех, например 3-4 проектов.

при этом Минпромторг или кто-то за ним стоящий должен разбираться в проекте, сомневаюсь, что так...
   7.07.0

Mitry

опытный
★★
3X> при этом Минпромторг или кто-то за ним стоящий должен разбираться в проекте, сомневаюсь, что так...
Вот и я тоже... Впрочем, даже не сомневаюсь.... :D
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
3X>> при этом Минпромторг или кто-то за ним стоящий должен разбираться в проекте, сомневаюсь, что так...
Mitry> Вот и я тоже... Впрочем, даже не сомневаюсь.... :D
Вот еще вдогонку по теме самого последнего конкурса:
Прикреплённые файлы:
РГ-.jpg (скачать) [2197x1125, 489 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: Турция купила судно сейсмической разведки шельфа BARBAROS HAYREDDIN PASA - бывший POLARCUS SAMUR

Андрей КЛИМЕНКО, BlackSeaNews. 23 февраля 2013 года в Стамбуле прошла церемония приема в эксплуатацию судна сейсмической разведки шельфа BARBAROS HAYRETTIN PASA, в которой принял участие премьер-министр Турции. Сначала новое судно будет искать нефть и... // www.blackseanews.net
 
   19.019.0

3X

аксакал
★☆
обычный криминал..., сегодня был сюжет по недостроенному НИСу на Дальзаводе, деньги украли, даже известно кто, он-же и на крабовых аукционах сейчас спалился, а ТИНРО открыло офис дверь-в-дверь с этой фирмой, чтоб удобнее было делишки делать
   7.07.0

Mitry

опытный
★★
3X> обычный криминал..., сегодня был сюжет по недостроенному НИСу на Дальзаводе, деньги украли, даже известно кто, он-же и на крабовых аукционах сейчас спалился, а ТИНРО открыло офис дверь-в-дверь с этой фирмой, чтоб удобнее было делишки делать
Это то самое и есть:

Ближе к концу статьи (в сокращении):
"...Не остались без внимания Андрея Крайнего и бюджетные средства, выделяемые на развитие рыбной отрасли. Совсем недавно, в начале 2011 года, Счетная палата РФ выявила, что Росрыболовство заключило в 2009 году 4 госконтракта на строительство научно-исследовательских судов на сумму 1,7 миллиарда рублей с организациями-посредниками, не имеющими соответствующего опыта работы... Одной из фирм выигравших конкурс было ОАО «Дальзавод», за которым стоит известный в Приморском крае бизнесмен Дмитрий Дремлюга...
...Как сообщила Счетная палата, ОАО «Дальзавод» в актах выполненных работ указало сведения о разработке проектной конструкторской документации, которую не разработало, и о приобретении комплектующего оборудования, которое не приобретало. Бюджетные средства, полученные от Росрыболовства, в объеме 442,3 миллиона рублей предприятие использовало на собственные текущие нужды, размещало на депозитных счетах и направляло на денежные займы с целью извлечения выгоды, отмечали аудиторы.
...Более того, как нам известно, именно за счет этих бюджетных средств предприниматель Дмитрий Дремлюга приобрел на аукционе 100% долей квот на добычу краба-стригуна опилио в подзоне Приморье.
...Вот таким образом за счет бюджетных средств Андрей Крайний и Дмитрий Дремлюга приобрели крабовый бизнес, не вложив ни копейки собственных средств, используя только административный ресурс..."
   7.07.0

Mitry

опытный
★★
"Академик Ширшов" в Ванкувере

Вопрос к администрации (или к тому, кто сможет ответить :) ): При загрузке сообщения с фото (маленькое..), аппарат зависает и после перезагрузки и входа на форум по новой показывает, что сообщение не прошло. В некоторых случаях повторял с тем же успехом. Однако после входа через несколько часов все послания оказывались зафиксированы (?!), правда не всегда с прицепами. Т.е. появлялось до трех дублирующих сообщений... (причем это уже на нескольких темах) Что делать - стирать у меня их не получается...
Может я что не так делаю или это штраф какой?

ЗЫ. История абсолютно одинаковая при работе на разных РС (дома и на работе - в разных районах и от разных провайдеров...)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 14:26
+
+3
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
"Академик Ширшов" в Ванкувере (Walter E. Frost)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 27.02.2013 в 14:17
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Были уже эти фотки

Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда

  Аристарх> ТАМАНЬАристарх> экс-СУЗДАЛЬ, тип "Вытегралес" IMO 6901385 это КИК его в космический флот нужно  инфо  инструменты info> это КИК его в космический флот нужно Нет не КИК. Оно классифицировалось как экспедиционное океанографическое судно,а после 77 года ,как поисково-спасательный корабль.  инфо  инструменты info>> это КИК его в космический флот нужноalex1976> Нет не КИК. Оно классифицировалось как экспедиционное океанографическое судно,а после 77 года ,как поисково-спасательный корабль. // Дальше — www.balancer.ru
 
   25.0.1364.9725.0.1364.97

Mitry

опытный
★★
matelot> Были уже эти фотки
Но вроде того самого Ширшова, который я здесь выставил, вроде не видел.. Или пропустил?
И кстати тогда, Архив Walter E. Frost выставлялся здесь весь?
   7.07.0

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> Были уже эти фотки
Mitry> Но вроде того самого Ширшова, который я здесь выставил, вроде не видел.. Или пропустил?
Mitry> И кстати тогда, Архив Walter E. Frost выставлялся здесь весь?

А зачем весь. Дали ссылку, и мне кажется достаточно.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Интересный пароход - Яхта Williamsburg - НИС Anton Bruun. И судьбой и внешним видом похож (только поболее) на наш Пиккер- Московский Университет

Пациент очень плох, но живуч

Яхта Williamsburg — одна из самых крупных и знаменитых мегаяхт, построенных в XX веке. Она возила Президентов США, принимала на борту людей калибра Уинстона Черчилля, была боевым кораблем в ВМФ США, служила научно-исследовательским судном и даже какое-то время побыла плавучим рестораном. А теперь вот — забытая благодарными потомками, проржавевшая до неузнаваемости, стоит уже второй десяток лет в итальянской марине, надеясь еще восстать в былом великолепии // itboat.com
 

   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Бывший УПС ЛВИМУ 1973 г постройки.


Переоборудование и ремонт на класс научного судна «Профессор Хлюстин» перешли в завершающую стадию. По окончании работ судно станет базой для исследовательской, образовательной и производственной деятельности в Арктическом регионе.


«Профессор Хлюстин» является экспедиционной базой Русского географического общества (РГО) для исследования экологической обстановки в морях с 1997 года. Ранее судно осуществляло свою деятельность на Дальнем Востоке, но РГО приняло решение переквалифицировать его на проведение работ в стратегически важном Арктическом регионе. По окончании ремонтных работ в соответствие с соглашением «Профессор Хлюстин» будет передан Дальневосточной морской государственной академией под эгиду РГО.
Проект одобрен Президентом РГО Сергеем Шойгу, а также Вице-президентом РГО и Президентом государственной полярной академии Артуром Чилингаровым, которые в своих выступлениях не раз заявляли о том, что Русское географическое общество нуждается в экспедиционном судне для расширения возможностей по исследованию северных регионов и арктического шельфа.
Организация работ и финансирование проекта реконструкции «Профессора Хлюстина» осуществляются при участии ОАО «Совфрахт» и ОАО «Совкомфлот». Поддержку проекту оказывают Замминистра транспорта РФ Виктор Олерский и Руководитель федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко.
Судно, которое уже сейчас неофициально называют «Арктический плавучий университет», по окончании ремонта позволит организовать практику курсантов и осуществлять совместные проекты по испытанию новой техники, исследованию и снабжению Арктического региона. Вопросы, которыми предстоит заниматься команде «Профессора Хлюстина»: развитие инфраструктуры, обеспечение эффективных и безопасных грузоперевозок, поддержание экологического баланса в Арктике - являются особенно актуальными в свете возрастающего интереса мирового сообщества к разработке нефтегазовых месторождений в регионе.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
matelot>>> Были уже эти фотки
Mitry>> Но вроде того самого Ширшова, который я здесь выставил, вроде не видел.. Или пропустил?
Mitry>> И кстати тогда, Архив Walter E. Frost выставлялся здесь весь?
matelot> А зачем весь. Дали ссылку, и мне кажется достаточно.
Что-то не совсем понял я — Архив Walter E. Frost составляет громадное число великолепных фотографий сделанных до середины 70-х годов, и я не думаю, что все они просмотрены и хорошо изучены. Например, наш коллега 3Х на выставленном мною выше снимке с "Академиком Ширшовым" в Ванкувертских доках углядел и МТР "КОРЯКИ" (+), что представляет отдельный интерес... И наше дело наверное и должно быть направлено в том числе и на выявление таких возможно мелких, но интересных находок...
Или я не прав? И это тоже уже было?
   7.07.0
1 27 28 29 30 31 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru