kirill111> цена владения,
Примерно на уровне B или C класса. Расходники нужны дороже, но зато ломается реже.
kirill111> надежность,
Ну, я могу судить только по Т4 - он в общем нормально бегает. Хотя иногда и ломается, да. Последняя неприятная поломка - порвалась трубка СОЖ. Предпоследняя - внезапно сдохло сцепление.
kirill111> чувствительность к качеству бензина у дизеля :-),
Ну, он не особо турбированный - 140 лошадей с 2.5 литров, кажется. Поэтому, по идее, должен быть не особо чувствителен. Но откровенную дрянь лучше не заливать, и вообще - бери лучше бензинку
kirill111> нужна коробка автомат,
Я лично думаю, что нет. Это машина не для пробок, а для круизного режима. В пробках ты на горючке разоришься. А на круизе особо автомат не нужен.
kirill111> есть ли полный привод и цена им владения.
Да. Есть модификация с названием Syncro - там задний мост включен через вискомуфту - то есть постоянный полный привод. Блокировок дифов, ессно, никаких нет
Стоимость владения... ну, там нет особо ничего - ну, задний мост появляется, вискомуфта, и коробка другая, менее распространенная...
kirill111> Интересует-таки проходимость, бо дороги у нас заметает сильно.
Полный порядок. Довольно большой дорожный просвет (опять же, я про Т4 - но Т5 к нему довольно близок) и здоровая колесная база, дают весьма хорошую геометрическую проходимость. Во всяком случае, на бордюры я вполне нормально залезаю, да и по снегу народ катался - вполне.
kirill111> И, не менее важно, супруга сможет водить? Ничего смешного. Имеется что на увазi - комфорт посадки, удобство для каблучка педалей.
Посадка там удобная - как на стуле. Места за рулем дофигища. Усилие на руле невелико - гидроусилитель. Так что принципиальных препятствий нету
Собственно, если она хочет попилотировать белого слона - нивапрос, могу дать чуть покататься
В смысле динамики Т4 и Т5 не шибко-то и отличаются, основная разница - что Т5 устойчивее, потому что там схему подвески модифицировали.