[image]

Damen против Пеллы или наоборот.

Азимутальные буксиры (Azimuthing stern-drive tug (ASD)) фирм Damen и Пелла, описание, чертежи, фото
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU tuger #10.01.2013 11:37  @Доцент 3#10.01.2013 11:22
+
-
edit
 

tuger

опытный

д.3.> дали еще один и все я приватизировал всю микропроцессорную автоматику дизелей, врк, дг, апс. плюс механику врк на себя.
Респект, нам так не дают, а сунемся сами - ещё и по кумполу настучат, гарантия однако. :)
д.3.> серьёзных бед по врк не знаем
Мы пока тоже, так, мелочи на ход не влияющие.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

Хотелось бы вернуться к САБЖу темы.
Пелловские буксиры выросли из Damenа, и наверно остановились в развитии на рубеже веков, Damen же ушел вперёд.
Есть ли тут кто нибудь, кто может их сравнить в живую, а не по картинкам? Имеется в виду разница в конструктивных решениях, компоновке, обзорности, какие различия в управляемости, какие это несёт различия в приёмах работы?
   12.012.0
RU доцент 3 #10.01.2013 22:49  @tuger#10.01.2013 12:20
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

tuger> Есть ли тут кто нибудь, кто может их сравнить в живую, а не по картинкам? Имеется в виду разница в конструктивных решениях, компоновке, обзорности, какие различия в управляемости, какие это несёт различия в приёмах работы?
ну если проще говоря это как день с ночью
я работал на польском 2509 по сравнению с 90600, да наш просто не сравнить, как в песне: я слепила из того что было
вот к примеру сигнализация апс ревит в машине у наших надо в неё спустится и нажать чтобы не ревела у даймена никуда спускаться не надо есть дублирующие посты квитирования апс в тамбуре и кают компании.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
Это сообщение редактировалось 10.01.2013 в 22:55
RU vladimir75 #11.01.2013 00:16  @Доцент 3#10.01.2013 11:16
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

д.3.> в прошлую зиму таймень во льдах вставала только севрюга все положение исправляла, брали на буксир её и бункеровщик до кучи полным ходом 1800 оборотов при здавлении льдами со скоростью 3 узла тянули при своих 3200 кобыл. про навагу с белугой вообще во льдах никак насадки забиваются постоянно ребята промывают а на раскантовке 100000 балкера с ними вообще беда толи буксировать толи насадки мыть.
Спасибо,не часто услышишь информацию по опыту работы на новых буксирах от самих эксплуатационщиков.Вот вам и ВРК с насадками...А ведь на Дальнем Востоке,к примеру на Камчатке, подобные ледовые условия держатся с декабря по апрель м-ц,есть над чем подумать (на перспективу) в случае заказа новых буксиров-тому же ВМФ,ведь у них все Пелловские-с насадками,на СФ эту проблему они наверняка знают(думаю про ТОФ они не забывают, насчёт нового пополнения буксирами вспом.флота).
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.01.2013 в 06:38
RU vladimir75 #11.01.2013 00:36  @Доцент 3#10.01.2013 22:49
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger>> Есть ли тут кто нибудь, кто может их сравнить в живую, а не по картинкам? Имеется в виду разница в конструктивных решениях, компоновке, обзорности, какие различия в управляемости, какие это несёт различия в приёмах работы?
д.3.> ну если проще говоря это как день с ночью
д.3.> я работал на польском 2509 по сравнению с 90600
Думаю,что tuger говорит о буксирах нового поколения DAMEN ASD TUG-2310,2810,2411,3213 и нек.других.ASD TUG-2509,также как и 3110 у DAMEN cчитаются предыдущим поколением.Они действительно шагнули вперёд,я как-то затрагивал эту тему в общей ветке "Буксиры".Да,пока от наших мало что известно о новых Дайменовских буксирах,хотя есть и 2810 (С-П-г) и 2310(Одесса).
   8.08.0
RU vladimir75 #11.01.2013 06:52  @Доцент 3#10.01.2013 22:49
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

д.3.> вот к примеру сигнализация апс ревит в машине у наших надо в неё спустится и нажать чтобы не ревела у даймена никуда спускаться не надо есть дублирующие посты квитирования апс в тамбуре и кают компании.
Да,непонятно,почему не предусмотрели это.У тех же Гороховецких "старичков" с их автоматизацией,уровень которой нечего сравнивать с автоматикой современных буксиров-и то "ревун" срабатывания АПС отключается с рубки(там же и вся индикация на пульте управления).Упростили-съэкономили что-ли?...
   8.08.0
+
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> ..."ревун" срабатывания АПС отключается с рубки...Упростили-съэкономили что-ли?...
Сэкономили много на чём. Вроди дублирование кватирования есть и в каюте Деда и в КК, а всё равно машина отдельно, а мостик отдельно отключается. Копеечный авторулевой тоже не поставили, поисковый прожектор один и то ручной, подсветить - кого-то ставить надо , а не джойстиком с места.
Эргономика рабочего места вообще жесть...
   12.012.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75>> ..."ревун" срабатывания АПС отключается с рубки...Упростили-съэкономили что-ли?...
tuger> Сэкономили много на чём. Вроди дублирование кватирования есть и в каюте Деда и в КК, а всё равно машина отдельно, а мостик отдельно отключается. Копеечный авторулевой тоже не поставили, поисковый прожектор один и то ручной, подсветить - кого-то ставить надо , а не джойстиком с места.
tuger> Эргономика рабочего места вообще жесть...
Понятно,а с эргономикой-то что,кресла дешёвые ставят,или пульты управления по-другому расположены?А если заглянуть внутрь тех же Пелловских?Как там,всегда было интересно.Как обстоят дела с интерьером кают,бытовыми условиями,может есть фото внутренних помещений(М.О.,рул.рубка,каюты).Хотелось бы взглянуть,"хоть одним глазком".
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> а с эргономикой-то что,кресла дешёвые ставят,
Кресла вроде не дешевые, за такую цену можно было и с сервоприводом поставить, а тут только в ручную регулировки, а сидушка почему-то от горизонта регулируется по наклону примерно 10 градусов назад и градусов 30 вперёд ( зачем?)
vladimir75> или пульты управления по-другому расположены?
Да вроде там-же, но если по эргономике пульта сделать анатомический атлас оператора, получится, что руки в длину равны телу, растут из лопаток, глаза по сторонам расставлены.
Всё чем пользуемся крайне редко - под рукой, чем постоянно - сзади или на перефирии, например, чтобы по громкой крикнуть, надо тянуться через весь левый пульт до кнопки, а потом над правым пультов взять микрофон (хотя рядом с микрофоном пустует место)...
Причём на их же Раскале пульты вдвое меньше, напихано всё тоже и всё, что нужно под рукой.

vladimir75> ,может есть фото внутренних помещений(М.О.,рул.рубка,каюты).
Попробуем добыть.
   12.012.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger> Всё чем пользуемся крайне редко - под рукой, чем постоянно - сзади или на перефирии, например, чтобы по громкой крикнуть, надо тянуться через весь левый пульт до кнопки, а потом над правым пультов взять микрофон (хотя рядом с микрофоном пустует место)...
Вот но как...Судоводителю при этом действительно приходится дёргаться,крутится и тянуться,хоть и сидя в кресле.Неудобства...Сложно наверное привыкнуть.За фото по внутр.помещениям буду очень признателен.
   9.09.0
RU vladimir75 #12.01.2013 11:02  @vladimir75#12.01.2013 02:15
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Несколько вопросов автору темы,если позволите, снова по ВРК.На 1-стр. показаны новые "ноги" к проекту 90600,это 155-е или 205-е(как на "Севрюге")?Ещё интересно, на одном фото в доке отсутствует "нога" Л.борта,"чьих будет" буксир?И хочу вернутся к US-205/2810;а как связан Дайменовский проект к данной модификации ВРК,у него вроде 205-е и 255-е,но диаметром 2400мм?Заранее благодарен.
   9.09.0
RU доцент 3 #14.01.2013 15:25  @vladimir75#12.01.2013 11:02
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

vladimir75> Несколько вопросов автору темы,если позволите, снова по ВРК.На 1-стр. показаны новые "ноги" к проекту 90600,это 155-е или 205-е(как на "Севрюге")?Ещё интересно, на одном фото в доке отсутствует "нога" Л.борта,"чьих будет" буксир?И хочу вернутся к US-205/2810;а как связан Дайменовский проект к данной модификации ВРК,у него вроде 205-е и 255-е,но диаметром 2400мм?
ноги грифона 7 205. нога отсутствует на нашей таймени в позопрошлую зиму открутились болты и теперь нога где то в усть-лужской губе на дне морском.не обязательно что у даймена 205 и 255 эта нога 205\2810 просто заточена под ентот проект а так теже яица только вид с боку.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU vladimir75 #15.01.2013 00:04  @Доцент 3#14.01.2013 15:25
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

д.3.> ноги грифона 7 205. нога отсутствует на нашей таймени в позопрошлую зиму открутились болты и теперь нога где то в усть-лужской губе на дне морском.не обязательно что у даймена 205 и 255 эта нога 205\2810 просто заточена под ентот проект а так теже яица только вид с боку.
Спасибо за уточнения.
   8.08.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger> Испытания крана
tuger> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/07/3f/300x300/073f1101ca4f1ec3243ad0eeaf469b43.jpg
Строительный номер буксира и дату снимка не подскажите?
   8.08.0
+
-
edit
 

tuger

опытный

vladimir75> Строительный номер буксира и дату снимка не подскажите?
Точно дату не подскажу, весна 2012 г. стр. № 619
   12.012.0

tuger

опытный

Уточнение по колонкам которые устанавливают на Пелле:
RAscal 2000 - US 105
9060 - US 155, US 205
16609 - US 205
PE-65 - US 255
SKPO-1000 - US 155
90608 - US 155

Информация взята из Пелловского проспекта.
   12.012.0
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

tuger> Уточнение по колонкам которые устанавливают на Пелле:
Да-это у них давно указывается.Пелла часто даёт противоречивую информацию(в своих новостях)по мощностям ГД,устанавливаемых на РБ проекта 90600:то они у них 2*746кВт,то 2*1014кВт(даже по одним и тем же стр.№) в разное время.Я уже мало доверяю подобным подробностям в их новостях.На первых РБ устанавливались ГД 2*746кВт(C-32 или КТА38М1),как и на первых гражданских, может и на остальных РБ аналогично?По ВРК кроме голых US-105,205,255 вообще никаких подробностей(хорошо,если укажут о насадке).DAMEN куда серьёзнее к тому относится.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Буксир Дамена

ЗЫ
Добавлю пдф, лучше качество можно извлечь, кому нужно

111.pdf http://rusfolder.com/35364986

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
Прикреплённые файлы:
STu 1907_1.jpg (скачать) [852x1205, 430 кБ]
 
STu 1907_2.jpg (скачать) [1422x2012, 507 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2013 в 22:27
RU centrs #12.07.2013 21:29  @Доцент 3#10.01.2013 22:49
+
-
edit
 

centrs

новичок
д.3.> вот к примеру сигнализация апс ревит в машине у наших надо в неё спустится и нажать чтобы не ревела у даймена никуда спускаться не надо есть дублирующие посты квитирования апс в тамбуре и кают компании.

Да нет, с "ПОМОРЬЯ" уже квитировать можно и из ходовой, но это не показатель в общем.
   
RU centrs #12.07.2013 23:37  @vladimir75#12.01.2013 00:55
+
-
edit
 

centrs

новичок
vladimir75> Понятно,а с эргономикой-то что,кресла дешёвые ставят,или пульты управления по-другому расположены?А если заглянуть внутрь тех же Пелловских?Как там,всегда было интересно.Как обстоят дела с интерьером кают,бытовыми условиями,может есть фото внутренних помещений(М.О.,рул.рубка,каюты).Хотелось бы взглянуть,"хоть одним глазком".


и как сюда фото залить?
   
Это сообщение редактировалось 12.07.2013 в 23:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

centrs избегайте оверквотинга

Размер прикрепляемого файла не должен превышать 512кБ
   28.0.1500.7128.0.1500.71

vkor

новичок

Ноги из окна автомобиля...
Прикреплённые файлы:
5288.jpg (скачать) [800x600, 149 кБ]
 
 
   22.022.0
RU eddiejordan #22.10.2013 17:00
+
+1
-
edit
 

eddiejordan

новичок
Сделал обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. В том числе "Пеллы" и Damen.

Обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. Что идет на смену старым Бычкам

Применение азимутального принципа движения существенно повысили маневренные качества буксиров, поднялся уровень автоматизации, изменились даже стандарты бытовых условий экипажа — все это ставит новые суда на другой уровень. Сегодня мы поговорим о том, что же пришло на смену старым «Бычкам». Несмотря на большие габариты буксира, экипаж отмечает некоторую нерациональность в использовании полезных площадей, и, в частности, обилие пустых пространств за переборками. Ленинградский судостроительный завод «Пелла» производит буксиры трех проектов: 90600, 16609 и ПЕ-65. // Дальше — www.korabel.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 23.10.2013 в 09:20
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA VodoZmey #11.12.2013 02:29  @eddiejordan#22.10.2013 17:00
+
-
edit
 

VodoZmey

новичок
eddiejordan> Сделал обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. В том числе "Пеллы" и Damen.
eddiejordan> Обзор буксиров-кантовщиков Северо-Западного региона. Что идет на смену старым Бычкам

Работаю в Мариупольском порту.Получили два новых буксира.Один Damen,второй Керченской постройки - сranship.5500 и 5000л.с соответственно.До этого работал на Югославах,"бычках"(1200,1600).
   31.0.1650.6331.0.1650.63
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru