Gustav> . Продольное соединение листов обшивки было полуперекрытое и поперечное было гладкое. Все соединения были приклепанные.
Читаю описание "Яхты для каспийского моря", которое перевел Gustav и пытаюсь себе представить борта этой яхты - "из стальных листов на клепанных соединениях с полуперекрытими листами обшивки..." Привык, что у яхт корпус отполированный как бильярдный шар, а тут заклепки, перехлесты.. Может быть на яхтах заклепки и перекрытия листов делались каким-то особым образом что их было не видно??
Вот например 2 фото борта крейсера "Алмаз" и еще одной яхты, название которой не знаю (вроде ж они из металла?). Ну не вижу я клепки и перехлеста листов обшивки, хотя ведь корпус не сварной. Тоже гладко все. Интересно как добились такой гладкости стыков листов на "Алмазе" и этой яхте? Может на "каспийском проекте" борта выглядели также гладко?
И уж никак не представляю, чтобы борт яхты "из стальных листов на клепке с продольным перехлестом" выглядел как у миноносца типа "Сокол"
Какие будут мысли - как мог выглядеть борт яхты, сделанный по вышеописанной технологии - как полированный шар/борт классической яхты или иначе? Как добились гладкости клепаной обшивки на "Алмазе"? (если у "Алмаза" борт не клепаный, посыпаю голову пеплом)