[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 38 39 40 41 42 221
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> Бригантина
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

poruh> Зайдите по этой ссылке - там идет разговор о постройке Санта - Марии по книге, которая вам нужна. Там же можете обратиться к автору модели, у него есть эта книга в электронном виде.

Спасибо, но уже это пробовал. Для того человека это всего возможность для торговли. Другие мне сказали, что это очень не-внушающий доверие человек.

Конечно он на том форуме написал:
„запакую и залью книгу Мондфельда и выставлю, назло всем спекулянтам и жлобам которые из под полы занимаются обменом – (eugen.t)“

И у него ответ был:
Книга только на обмен!
Мне нужен :
чертеж корабля Баренца- книга уже есть чертеж Half Moon в качестве не то что в инете гуляет
книга Arquitectura de las naos y galeones de las Flotas de Indias со всеми чертежами и чтоб было хорошего качества
чертеж галеона Apóstol Felipe
или книга Vincenzo Lusci MODELLI E DISEGNI DI NAVI Galeone Spagnolo 1607
(eugen.t)
   19.019.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Встретил этот чертеж как "корабль XVII века". Никто не знает, кто у него мог быть за прототип (название, страна, тип)? Может по нему еще что-то есть - красивый :-)
Прикреплённые файлы:
622e44f346fc.jpg (скачать) [1019x669, 157 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Россия, Орел, 1669
Например, здесь
   
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

poruh> Очень даже нужно, спасибо. Главное пошагово и с картинками. Одно плохо - у меня русская версия Photoshop 10 СS3. Кстати, если надо могу поделиться.

Рад быть Вам полезным.
По совету «kotbayun» разместил все скриншоты здесь

Компьютерные программы и прочие"премудрости" в помощь судомоделисту[советы,подсказки,вопросы...] [SAGEN#05.03.13 05:56]

… 3-расширение канвы вокруг снимка до размеров несколько больших будущей склейки 4-перемещение всех снимков в один файл// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Там Photoshop CS-5, у меня есть книжка по CS-3 и большой разницы между ними не заметно. Осенью ставил CS-6, но его интерфейс кошмарный-чёрный и я вернул себе пятёрку. В скриншотах постарался изложить материал как для себя, но возможно что-то упустил или сумбурно представил. Тогда готов к дополнительным разьяснениям. Интерфейс программ и текст учебников переводят разные люди поэтому возникают несовпадения и разночтения в терминах, а это ОЧЕНЬ усложняет освоение.
Спасибо за CS-3, я им запасся два года назад. Но старый комп его не тянул, а на новый, летом, сразу поставил CS-5.
   17.0.963.4617.0.963.46
+
+1
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

Yevgeniy> Встретил этот чертеж ... ... Может по нему еще что-то есть - красивый :-)

Там есть длин-н-ное обсуждение этой темы. :)
http://forum.modelsworld.ru/topic7303start120.html
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
GriLuk> Россия, Орел, 1669
SAGEN> Там есть длин-н-ное обсуждение этой темы
Благодарю. Похоже.
   
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Gustav> . Продольное соединение листов обшивки было полуперекрытое и поперечное было гладкое. Все соединения были приклепанные.
Читаю описание "Яхты для каспийского моря", которое перевел Gustav и пытаюсь себе представить борта этой яхты - "из стальных листов на клепанных соединениях с полуперекрытими листами обшивки..." Привык, что у яхт корпус отполированный как бильярдный шар, а тут заклепки, перехлесты.. Может быть на яхтах заклепки и перекрытия листов делались каким-то особым образом что их было не видно??

Вот например 2 фото борта крейсера "Алмаз" и еще одной яхты, название которой не знаю (вроде ж они из металла?). Ну не вижу я клепки и перехлеста листов обшивки, хотя ведь корпус не сварной. Тоже гладко все. Интересно как добились такой гладкости стыков листов на "Алмазе" и этой яхте? Может на "каспийском проекте" борта выглядели также гладко?

И уж никак не представляю, чтобы борт яхты "из стальных листов на клепке с продольным перехлестом" выглядел как у миноносца типа "Сокол"

Какие будут мысли - как мог выглядеть борт яхты, сделанный по вышеописанной технологии - как полированный шар/борт классической яхты или иначе? Как добились гладкости клепаной обшивки на "Алмазе"? (если у "Алмаза" борт не клепаный, посыпаю голову пеплом)
   
Это сообщение редактировалось 07.03.2013 в 23:37
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Yevgeniy> ... Как добились гладкости клепаной обшивки на "Алмазе"? (если у "Алмаза" борт не клепаный, посыпаю голову пеплом)

А как по вашему добивались гладкой поверхности на броненосцах в надводной части (например "пересветы", "бородинцы"), неужели сваркой ? :) ;)
   19.019.0
UA kotbayun #08.03.2013 04:29  @Yevgeniy#07.03.2013 23:19
+
+3
-
edit
 
Yevgeniy> ...пытаюсь себе представить борта этой яхты - "из стальных листов на клепанных соединениях с полуперекрытими листами обшивки..."

Да не нужно ничего представлять :) Просто надо знать технологию производства в судостроении.

Соединение клепанное внахлест с предварительной высадкой одной кромки листа(фланжировка листа). Использование заклепок с потайной головкой(приводит к росту стоимости работ), чеканка кромок листов и головок заклепок и т.д.
Или соединение с стыковой планкой, но соединение будет иметь слабую "водопроницаемость".
И повышенный расход материала.
За стальные яхты не знаю, но ледоколам идеально гладкий корпус необходим.
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 04:36
08.03.2013 15:01, Yevgeniy: +1: За ответ по существу
+
+1
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
villi> А как по вашему
kotbayun> Просто надо знать технологию производства в судостроении.
По-моему никак :-) ибо технологию производства я не знаю, поэтому и спросил. Спасибо за инфу по броненосцам - как то не обращал внимание, и Константину за подробное описание.
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

kotbayun>> ...... Спасибо за инфу по броненосцам - как то не обращал внимание, и Константину за подробное описание.


И броненосцы и крейсеры. Вот выдержки из Цукшвердта (1951г изд., есть в сети). Обратите внимание - ровный борт дают только два способа , сварка встык и клепка вгладь на подкладках. Утверждение (приведенное выше) что фланжировка дает ровность борта - ошибочное.
Прикреплённые файлы:
ф051_-.jpg (скачать) [2591x1961, 496 кБ]
 
ф052_1.jpg (скачать) [2267x1715, 440 кБ]
 
 
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Yevgeniy> ... Как добились гладкости клепаной обшивки

Уважаемый Yevgeniy может быть вам поможет проект германской стальной яхты из года 1905. Посмотрите на поперечное сечение (стр. 255 – Blatt VI. Querschnitt am Hauptspant). Там видно как была обшивка сделана. Ничто гладкое. К сожалению качество нет так хорошо как бы себе человек желал. Ну что есть то есть, что можем сделать.
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Gustav> Уважаемый Yevgeniy может быть вам поможет проект германской стальной яхты
2
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

Gustav

втянувшийся

Gustav>> Уважаемый Yevgeniy может быть вам поможет проект германской стальной яхты
3
Прикреплённые файлы:
 
   19.019.0
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
villi>И броненосцы и крейсеры
Да, у "Алмаза" вообще не видно стыков листов. А у "Авроры" даже на небольшого размера фото проявляются. Это результат отступа от описанной Вами технологии?

villi> Обратите внимание - ровный борт дают только два способа , сварка встык и клепка вгладь на подкладках. Утверждение (приведенное выше) что фланжировка дает ровность борта - ошибочное.
Интересно благодарю. Но это уже высочайшие материи :-)
Gustav>Ну что есть то есть, что можем сделать.
Густав, как всегда очень красивая яхта, теперь не знаю какая красивее, эта или "каспийская".
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Yevgeniy> .... Это результат отступа от описанной Вами технологии?

Скорее это результат многочисленных ремонтов и реконструкций этого корабля. Чтобы применять Аврору как пример надо точно знать где осталась "родная" обшивка а не последствия реконструкций и ремонтов.Поэтому - только качественные и верно атрибутированные по времени фото.

Yevgeniy> Интересно благодарю. Но это уже высочайшие материи :-)

Ничего там высочайшего нет, все разжевано досконально и доступно, после внимательного прочтения 4-х страниц. Если ,конечно, есть желание разобраться и понять, ежели его нет то надо принимать на веру. ;)
   19.019.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

villi> Утверждение (приведенное выше) что фланжировка дает ровность борта - ошибочное.

Как и утверждение и о слабой "водопроницаемости" клепаного стыка на подкладке.
На двух - да, потому что недостаточно обжимаются соединяемые детали.
На одной - без проблем.

Подтверждающий скрин внизу - из энциклопедии судостроителя начала прошлого века.


Да и "чеканка кромок листов" входит отдельной позицией в некоторые технологические карты с соответствующей, заданной проектом, предклепочной обработкой кромок листов.
При этом, ступенька обшивки не исчезает.
Не могу себе представить зачеканку ступеньки.


Головки заклепок также не чеканят. Тем более там, где головки впотай.
Их (заклепки) могут сажать на уплотнитель (caulking).
Так вот тот, как мягкий металл, может зачеканится.


И взяты исходные утверждения почти слово в слово из Горянский, Авотин. Архитектура корпуса морского судна, 1932
Прикреплённые файлы:
ee.jpg (скачать) [909x535, 69 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Yevgeniy>> .... Это результат отступа от описанной Вами технологии?
villi> Скорее это результат многочисленных ремонтов
Ясно
villi> после внимательного прочтения 4-х страниц. Если ,конечно, есть желание
Желание есть и удовлетворено :-) Я скачал страницы и читал внимательно :-) но форум почему-то не отображает загрузку файла :-)

Griluk - также благодарю за комментарий.
   

poruh

опытный

Ребята, кто помнит, чертежи вот этого корабля (теория, такелаж, рангоут и паруса. Качество и размер - очень даже)

Italian four-masted barque Erasmo (Erasmus), 1903г.
здесь выкладывались?
Прикреплённые файлы:
erasmo_I_F_01.jpg (скачать) [606x428, 30 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
poruh> Ребята, кто помнит, чертежи вот этого корабля (теория, такелаж, рангоут и паруса. Качество и размер - очень даже)
poruh> Italian four-masted barque Erasmo (Erasmus), 1903г.
poruh> здесь выкладывались?

Эразма уже кто-то выкладывал в "Чертежи парусных кораблей" [1 ИЛИ 2]. давно это было.
Красивое судно.
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

poruh

опытный

kotbayun> Эразма уже кто-то выкладывал в "Чертежи парусных кораблей" [1 ИЛИ 2]. давно это было.
kotbayun> Красивое судно.

Да, действительно. Ладно, займусь опять голландцами, там еще что-то осталось.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Из рубрики "веселые картинки"

Oorlogsschip de Eendracht 1790
Прикреплённые файлы:
Безымянный1.jpg (скачать) [1364x724, 287 кБ]
 
Безымянный2.jpg (скачать) [1366x723, 367 кБ]
 
Безымянный3.jpg (скачать) [1364x723, 333 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> Из рубрики "веселые картинки"
poruh> Oorlogsschip de Eendracht 1790
Прикреплённые файлы:
 
   
1 38 39 40 41 42 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru