[image]

Особенности московской парковки

 
1 28 29 30 31 32 50

ED

старожил
★★★☆
hcube>Реально место в паркинге стоит порядка 200К.

Расчёты или пролетарское чутьё?

hcube>кооперативный народный гараж

Рядом с домом, непременно.

hcube> О результатах отпишусь

Всенепременно. Будем ждать. :)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1
-
edit
 

Taras66

опытный

hcube> Там же ничего нету из того, что делает конкретно жилье таким дорогим - нет отделки, нет канализации, нет разводки электрики...

То есть как ничего нет? Всё есть. И электрика — не лучиной же все это освещать, и водопровод с канализацией — бытовка охраны и автомойка самообслуживания, и пожарная сигнализация с системой автоматического пожаротушения до кучи. Все как в лучших домах Лондона и Парижа.

hcube> Реально место в паркинге стоит порядка 200К.

Для начала скажи-ка сколько стоит пятиэтажная коробка размером 40 на 60 метров, с усиленными перекрытиями, из монолитного железобетона? Не считая земли, коммуникаций, обязательной начинки....

hcube> Попробую организовать кооперативный народный гараж ;-)

И попробуй ввести его в эксплуатацию так, чтобы в нем всего ранее перечисленного не было.
   19.019.0
RU просто спокойный тип #13.03.2013 21:30  @Taras66#13.03.2013 19:04
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
фишка в том что даже за 750тысяч ты получаешь не гараж со стенками и воротами а кусок места обведённый краской, кому оно нужно ?
допустим в Марьино построили народный гаражей, и что - нет там парковок , там сидит дилер шкоды и дилер киа
   19.019.0
RU ED #13.03.2013 22:33  @спокойный тип#13.03.2013 21:30
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
п.с.т.>кусок места обведённый краской, кому оно нужно?

А вот интересно, без подколок, сколько реально может стоить место под машину, действительно просто обведённое краской, но по настоящему - чтобы постоянное, в личной собственности и т.д.? В центре Москвы разумеется. И не в центре тоже. :)

п.с.т.>построили народный гаражей, и что - нет там парковок , там сидит дилер шкоды и дилер киа

Так может те дилеры за те гаражи больше заплатили? То есть может им по факту нужнее оказалось, чем владельцам ЛТ?
   25.0.1364.15225.0.1364.152
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hcube> Вот как раз в этом корень зла и есть. Реально место в паркинге стоит порядка 200К. Остальное - накрутки. Наличие накруток зависит - бинго - от ПОЛИТИЧЕСКОЙ воли городского руководства. Ну, я еще понимаю, 350К, как народный гараж. Но 750 - это, блин, за гранью добра и зла. Там же ничего нету из того, что делает конкретно жилье таким дорогим -

Это и есть рынок с его невидимой рукой(ТМ).
750 много, а 350 - нормально? Ну так надо вместо машины за 750 и парковочного места за 350 брать парковочное место за 750, и машину за 350 - всё просто.
Совсем дорого? Ну так не покупай машину.
А то привыкли, что парковочное место - типа халявное. Фиг там. Пора привыкать, что платить надо, и платить неслабо.
   3.6.33.6.3
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Fakir> 750 много, а 350 - нормально? Ну так надо вместо машины за 750 и парковочного места за 350 брать парковочное место за 750, и машину за 350 - всё просто.

Наша промышленность и так не поставляет машин дороже, чем за примерно 500 круб. Так что место за 750 светит только при отсутствии машины вовсе :-P

Если серьезно - на 1 машину нужно место примерно 3*10 м. Толщина перекрытия - примерно - 30 см. Реально 10+ребра+стойки+крыша... в общем, 30. Это 10 кубов бетона. Бетон ща стоит 5К куб - 50К. Еще порядка 20К - арматурная обвязка. Еще 70К - работа. Итого себестоимость - 140К. Откидываем половину стоимости на интерес города - 280К. Округляем вверх на коррупцию, электрику, подключение к ливневой канализации и т.д. - 300К.

То что дороже 300К (что, кстати, хорошо сочетается с опытом негосударственного строительства подобных комплексов - там примерно 150К место и получалось) - это чистый бабкопопил, обусловленный недостаточным объемом предложения. Но при недостаточном объеме можно и хлеб по 1000р за батон продавать.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
hcube>Итого себестоимость - 140К.

Я недопонял - если считать в моей сибирской глуши, то столько же получится?

hcube>Но при недостаточном объеме можно и хлеб по 1000р за батон продавать.

А при достаточном предложении золота унитазы из него можно делать?
   25.0.1364.15225.0.1364.152

hcube

старожил
★★
hcube>>Итого себестоимость - 140К.
ED> Я недопонял - если считать в моей сибирской глуши, то столько же получится?

Я думаю, да. Ну, там сколько-то стоят проектные работы - но не слишком много - конструкция типовая, вполне допустимо возведение на плите, без геологоразведки. На полста машиномест в 2 этажа, думаю, можно и в 100К за место уложить. А в нашем случае - надо строить в 5 этажей, крыша - профнастил на металокаркасе, примерно по 200 машиномест на этаж - это в 4 ряда получается по 50 машиномест, 150м длины, 40 м ширины. Собственно, народные гаражи - это примерно оно и есть, плюс-минус.

Вообще, типовая практика, вроде бы, при застройке - отдавать городу от половины до трети объема жилья. На которое уже в свою очередь идет отбив землеотвода, переселения и т.д.

И... я может чего не понимаю... задача - это решить проблему с парковочной емкостью, или нажиться на автомобилистах? Так автомобилисты, если чо - против, чтобы на них наживались. И они - тоже избиратели ;-).

> А при достаточном предложении золота унитазы из него можно делать?

Ну, целиком нет... а вот гальванопокрытие... не окисляется, бактерии не заводятся, чистить можно прокаливанием... ;-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 00:21

ED

старожил
★★★☆
ED>в моей сибирской глуши, то столько же получится?
hcube> Я думаю, да.

То есть в твоём прикиде земля под строительство здесь и в Москве одинаково стоят?
   25.0.1364.15225.0.1364.152

ED

старожил
★★★☆
hcube>я может чего не понимаю...

Похоже.

hcube>нажиться на автомобилистах

Если не "наживаться" на автомобилистах и продавать гаражи по стоимости затраченного бетона, то все те гаражи в Москве скупят дилеры. Ты же сам пример приводил. И наживаться на автомобилистах будут уже они.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

hcube

старожил
★★
ED> То есть в твоём прикиде земля под строительство здесь и в Москве одинаково стоят?

А пункт 'доля города' в 50% ты из виду упустил? ;-) А создание рабочих мест - как в строительстве, так и в производстве стройматериалов? А экономию на НЕстроительстве высвобожденной дорожной емкости? А улучшение придомовой экологии?

Еще у вас будет раза в полтора-два дешевле рабочая сила - т.е. не 140К, а 110-120К примерно.

Что же до стоимости земли - земля ЕСТЬ. Ее может немного, но на данный момент - она вмещает 4М авто, которые запаркованы на 90% на ПЛОСКОСТНЫХ стоянках. Несложный подсчет показывает, что переведя их на многоуровневые, мы сэкономим по 15-20М2 для 80% автомобилей - то есть 3.2М*20 = 65М м2, или же квадрат 8*8 км - около 10% от общей площади города. Оно того стоит? Как, не нужна сверхдорогая земля под застройку, не? ;-) А всего-то надо - что сделать программу строительства парковок самоокупаемой и не жадничать при этом.

> И наживаться на автомобилистах будут уже они.

А? Ну и ладно, пусть покупают. С каждого машиноместа идет порядка 500-1000Р платежей в месяц, насколько я знаю. Если им нужна площадь - флаг в руки. Собственно, я насколько помню, то весь смысл строительства капитализма был как раз в оперативном удовлетворении произвольного спроса, не? ;-) Спрос на парковку есть, пора начинать удовлетворять ;-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 00:40

Balancer

администратор
★★★★★
ED> То есть в твоём прикиде земля под строительство здесь и в Москве одинаково стоят?

Рыночная цена квадратного метра в Москве — от 10 до 30 тыс. рублей за метр квадратный.

Земля в Москве уходит по цене вдвое дороже объявленной

Земля в Москве уходит по цене вдвое дороже объявленной, Любовь Проценко // www.rg.ru
 
   19.019.0
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Balancer> Рыночная цена квадратного метра в Москве — от 10 до 30 тыс. рублей за метр квадратный.

При 6-этажке - на 1 машину надо около 5 м2, то есть 50-150К на машиноместо. Что хорошо кореллирует с вышеупомянутой 'долей города'.
   8.08.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> То есть в твоём прикиде земля под строительство здесь и в Москве одинаково стоят?
hcube> А пункт 'доля города' в 50% ты из виду упустил?

А при чём тут доля? Или у нас она меньше должна быть?
Давай лучше всё таки цену земли учитывать.

hcube>насколько помню, то весь смысл строительства капитализма был как раз в оперативном удовлетворении произвольного спроса, не?

Тебя кто-то жестоко обманул.
Цель капитализма - прибыль. И ничего кроме.
   25.0.1364.15225.0.1364.152

hcube

старожил
★★
ED> Цель капитализма - прибыль. И ничего кроме.

А! Ну отлично! У госсистемы есть шанс получить с меня прибыль - продав мне гараж за 300К. Cебестоимость при этом будет в районе 200 где-то. Если не хотят - ну, ССЗБ, буду парковаться бесплатно ;-)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 08:13
+
+5
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> Если серьезно - на 1 машину нужно место примерно 3*10 м. Толщина перекрытия - примерно - 30 см. Реально 10+ребра+стойки+крыша... в общем, 30. Это 10 кубов бетона. Бетон ща стоит 5К куб - 50К. Еще порядка 20К - арматурная обвязка. Еще 70К - работа. Итого себестоимость - 140К. Откидываем половину стоимости на интерес города - 280К. Округляем вверх на коррупцию, электрику, подключение к ливневой канализации и т.д. - 300К.

А подъезжать ты к этому месту будешь на вертолёте? А то, что надо запарковать две машины, а между ними ещё место для проезда двух и возможности нормальнгого заезда в твой бокс ты забыл? Т.е. на каждую машину надо ещё 3 на 5, как минимум. А такие пролёты уже усиленные конструкции. И бетон надо марки 600 где-то, а не 200. И арматуры побольше. И работа будет не просто бетон уложить, а обеспечить всю логистику — нужный бетон, в нужной консистенции, в нужное время, провибрировать, перенести опалубку, дособрать артматуру и т.д. по кругу. Всяку гидро и прочую изоляцию тоже надо.
   18.018.0
+
+4
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
hcube> А! Ну отлично! У госсистемы есть шанс получить с меня прибыль - продам мне гараж за 300К. Cебестоимость при этом будет в районе 200 где-то. Если не хотят - ну, ССЗБ, буду парковаться бесплатно ;-)

Странно. Будут увозить машины на штрафстоянку и все бесплатно прекратяться. Тебе никто бесплатной земли для парковки не обещал.
   18.018.0

hcube

старожил
★★
дубль
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 08:28
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Mishka> А подъезжать ты к этому месту будешь на вертолёте?

По-моему, очевидно, что парковочный компекс надо строить между дорогой и жилым кварталом, в том числе - в качестве шумозащиты.

> А то, что надо запарковать две машины, а между ними ещё место для проезда двух и возможности нормальнгого заезда в твой бокс ты забыл? Т.е. на каждую машину надо ещё 3 на 5, как минимум.

Ну да. Два пролета по 6 метров, и один - 8. Проезд один на два парковочных места, это очевидно.

> А такие пролёты уже усиленные конструкции. И бетон надо марки 600 где-то, а не 200. И арматуры побольше.

Да шо ты говоришь! А то я это сам не знаю, а? Указанные 5000 за куб - это 500й бетон с гранитной крошкой и с доставкой, есличо. И арматуры там полтонны на 10 кубов - намана, не?

> И работа будет не просто бетон уложить, а обеспечить всю логистику — нужный бетон, в нужной консистенции, в нужное время, провибрировать, перенести опалубку, дособрать артматуру и т.д. по кругу. Всяку гидро и прочую изоляцию тоже надо.

Дадада... 2 килобакса в расчете на одно машиноместо на это хватит? Так они там указаны.

И не забывай, что обеспечить всех граждан парковками - в интересах города, как ни странно. Потому что 3.2М стоящих на улице автомобилей - это выключенные из оборота 64 км2 дорожной сети. Это даже абстрагируясь от того, что в интересах именно граждан власти должны действовать в принципе. ВОТ КАК РАЗ ЭТИХ ГРАЖДАН.

> Просто увезут на штрафстоянку

А ничо так, что именно я плачу тот самый дорожный налог, на который дороги строят? И что именно я, а не муниципальный чиновник, плачу все местные налоги? Тебе не кажется, что 4М (минимум 4, а по хорошему - все 10, считая с членами их семей) граждан имеют право на решение их проблем, не?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hcube> А ничо так, что именно я плачу тот самый дорожный налог, на который дороги строят?

Интересно, какую долю расходов на строительство и ремонт дорог все сборы оного налога покрывают? Процентов 30 хоть набирается?
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

iodaruk

аксакал

hcube>> А ничо так, что именно я плачу тот самый дорожный налог, на который дороги строят?
Fakir> Интересно, какую долю расходов на строительство и ремонт дорог все сборы оного налога покрывают? Процентов 30 хоть набирается?

Зависит от того сколько воровать. Если как с жильём-себестоимость коробки-800, себистомость дома в москве-1600, а продажная цена от 5000 и выше-то никаких денег не хватит. Или как с той плиткой.

Или с асфальтом который в лужи кладут специально чтоб через год переложить.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU просто спокойный тип #14.03.2013 10:06  @ED#13.03.2013 22:33
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ED> Так может те дилеры за те гаражи больше заплатили? То есть может им по факту нужнее оказалось, чем владельцам ЛТ?

конечно, только зачем было называть программу "народный гараж" и PRить как программу для решения проблемы с парковками...))

вообще тема опять скатывается в срачныйхоливар...что печально

по вопросу цены - за неотапливаемый капитальный бокс без ежмесячных платежей (кроме эл
энергии сколько нажгу и охраны) - допустим до ляма можно было бы заплатить. один раз выплатил, потом семья будет пользоваться десятками лет. только документы должны быть такие что бы его через 20 лет не снесли под новую трассу с копеечной компенсацией. допустим в ростове у моих есть такой гаражик около дома ...да , при ссср он встал в цену волги, но так теперь правнуки уже пользуются и спасибо деду говорят что осилил в своё время .

за кусок места у дома обведённый краской - а смысл, мне с него всю дорогу потом сгонять народ? или к нему эвакуатор бесплатный в комплекте идёт бессрочный? )) да меня просто жена к доктору отправит голову подлечить если так предложу деньги просрать )))
   19.019.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 10:20
+
+2
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Fakir> Интересно, какую долю расходов на строительство и ремонт дорог все сборы оного налога покрывают? Процентов 30 хоть набирается?

100% на местном уровне и около 50% на федеральном. Там еще акциз, не забывай, который составляет около трети стоимости топлива.
   8.08.0
RU просто спокойный тип #14.03.2013 10:34  @hcube#14.03.2013 10:07
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
резюмируя
если будет реально запрет на автомобили в городе (к чему сейчас движется методом постепенного сваривания лягушки) - ну это приведёт к тому что придётся переселяться в действительно место с реальной шаговой доступностью типа Сокола -> стоимость аредны\покупки там подрастёт. Так или иначе за это заплатят все горожане.
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал
★☆
hcube> Если серьезно - на 1 машину нужно место примерно 3*10 м.
Реально - в полтора раза меньше 3х7. Итого имеем $10 000+ за квадрат. Я конечно не знаю за цены на недвижку в столице, но как-то оооооочень элитно выходит ;)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 16:02
1 28 29 30 31 32 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru