Фагот> Я все ждал, когда на Ленинградском направлении новье какое-нибудь появится, но видимо уже не дождусь.
В нарушение требований п.1 ст.6., п.1. ст.17, п.2 ст.20 Федерального Закона от 10.01.2003 г. №17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» в моторовагонном депо Москва 2 Московской дирекции моторовагонного подвижного состава Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» эксплуатируются электропоезда постоянного тока серии ЭД 4М (модели 62-301 и вагоны: моторный - модель 62-302, головной - модель 62-303, прицепной - модель 62-304, прицепной с туалетом - модель 62-304), изготовленные на ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ОАО «ДМЗ») в 2011 - 2012 г.г. № №: 0367, 0378, 0379, 0382, 0386, 0387, 0388, 0390, 0391, 0394, 0395, 0400, не соответствующие установленным требованиям, а также технической и эксплуатационной документации, а именно: имеющих изменения в конструкции, не отраженные в сертификате соответствия №ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.06633 от 29.10.2009г.
В данный сертификат соответствия сведения об изменении конструкции (Герметизированный межвагонный переход, беззазорное устройство БСУ, применение кондиционеров в салоне, наружные прислонно-сдвижные двери, светодиодные сигнальные и буферные фонари, светодиодные светильники в тамбурах, преобразователи повышенной мощности, принудительная вентиляция в тамбурах) не вносились, вплоть до получения очередного сертификата соответствия №ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.09289 от 23.07.2012г.
Если по-русски, то новомодные штучки не сертифицированы, и пока что Ярославка будет без них, на старье ковылять.
Как там на самом деле сегодня, iodaruk?