Украинский скоростной поезд?

 
1 2 3 4
RU Фагот #04.07.2012 17:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Немного про "Шкоду". Назвать ее скоростным поездом язык не поворачивается, потому что идет ровно как обычный по времени. Если "Хендай" так можно назвать хотя бы с натяжкой, то "Шкоду" никак. Может она и может быстро ездить, но дороги видимо не позволяют.

Вообще украинское скоростное движение напоминает наше, только еще хуже. Если "Сапсан" используется хотя бы наполовину возможностей, то "Хендаи" вообще ни рыба, ни мясо. Для скоростного движения оно слишком медленно, садиться в 6 утра в Киеве чтобы приехать почти к 11 в Харьков - это неудобно. Средняя скорость явно не больше 100 км/ч получается. Если бы ехать на максимальной (160 км/ч), то можно хотя бы за чуть больше чем 3 часа доезжать, это более-менее. Но судя по всему скоростное движение на Украине не ради того, чтобы быстро ездить, а ради понта. Типа есть у нас скоростные поезда, пусть они даже на самом деле и не очень скоростные, да и даже свою не самую большую скорость никогда не развивают.

Ну да ладно, может дороги когда-нибудь до ума доведут, хотяб 160 ездить будут.

А "Шкода" понравилась. Скорее всего, потому что я никогда раньше не ездил на двухэтажных поездах. Очень удобно смотреть в окошко. В принципе опять же все стандартно комфортно, правда туалету ну уж совсем маленькие,не развернуться аж. Позабавили маленькие индивидуальные мусорки у сидений, и боковые седушки. Неужто поезд используется как пригородный? Иначе на боковушках сидеть совсем неудобно. А вот сиденья со столиками забили себе проводники и не пустили нас туда, хотя народу ехало очень мало. Вообще проводник один удивил. Когда в Донецк приехали, стали фотографироваться в поезде, и рядом. Он стал нас выгонять. Почему? А чё тут фоткать! В цирке что ли? Мудак человек.



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



Uploaded with ImageShack.us



 
Это сообщение редактировалось 05.07.2012 в 10:55
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Фагот> ну а вообще новая техника, думаю наладится.
Ну как оно налаживается, вот к примеру:
http://bm.img.com.ua/nxs104/berlin/storage/120x90/5/9a/45e31d4f836145e52e279af5b6cb79a5.jpg [can't download]

Докатились: Сразу 7 поездов Huyndai сломались на морозе

Семь экспрессов Hyundai Rotem вышли из строя всего за неделю. Корейские поезда не выдержали испытаний погодой // techno.bigmir.net
 

Фагот> Немного про "Шкоду"...
Огромное спасибо за обзор. Наконец-то можно почитать, посмотреть, подумать... ;)
жаль конечно что всё это "скоростное движение" скорее профанация идеи, чем её реальное воплощение
 17.017.0

Aurum

опытный

Толковая статейка, только сюда ли её прицепить. Темы про скоростные поезда не нашел :(

Чем заменить экспрессы Hyundai: ТОП-7 иностранных аналогов

Семь поломок зафиксировано на импортных экспрессах всего за неделю. Издание Forbes составило рейтинг составов, похожих на Hyundai Rotem, которые вполне могут заменить корейские электропоезда // techno.bigmir.net
 

Интересно что думают туташние комрады по поводу рейтинговой таблицы?

Какой скоростной поезд был бы наиболее оптимальным и для России и для Украины (думаю большой разницы нет). Ведь нужно правильно выбрать не только скорость но и вместимость.

Несмотря на то что наивысший рейтинг в таблице стоит у Velaro (Siemens), ПМСМ более оптимальными был бы поезд меньшей вместимости - итальянский AGV (Alstom), а ещё более - Icx (Siemens). Думаю скорость больше 250 км/ч на нашем пути совершенно не реальна. С другой стороны вводить новый по скорости класс поездов если их скорость менее 220-250 км/ч - совершенно не имеет смысла (не даст существенной экономии времени пассажирам при значительном росте стоимости поездки и капиталовложениях).

PS
Кстати, насколько объективно рейтинг составлен (имхо чо-то с ним не то)?

PSS
Так какие планы по развитию скоростного ЖД движения в России и как они реализуются?
Вроде хотели до Нижнего пускать, может ещё что?
 17.017.0
Это сообщение редактировалось 18.12.2012 в 17:55
RU Серокой #18.12.2012 17:47  @Aurum#18.12.2012 17:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Толковая статейка, только сюда ли её прицепить. Темы про скоростные поезда не нашел :(

Сюда, это ж про украинский, всё верно. Про наши поезда есть вот тема:

Про Сапсан вот:

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс // www.balancer.ru
 

Дезиро:

Пендолино:

Пендолино ("Аллегро" в частности)

Перенос из темы «Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс» // www.balancer.ru
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

...за последние две недели случилось больше десятка отказов!!!...
Теперь уж это не езда, А ёрзанье. (В.С.Высоцкий)
http://bm.img.com.ua/nxs284/berlin/storage/news/120x90/1/d8/a9cc54a3be88945df2b52a38b6906d81.jpg [can't download]

Три часа без отопления и света: новый поезд Hyundai сломался посреди поля

Скоростной электропоезд Hyundai сообщением Днепропетровск-Киев три часа стоял без отопления возле Днепродзержинска, сообщает 5 канал со ссылкой на слова одного из пассажиров. // news.bigmir.net
 

Ну это уже ганьба, т.е. полная жопа! Думаю, тех кто в сейчас покупют билеты на Хюндай можно смело записывать в экстремалы :)
Если по-нормальномо, думаю их нужно по гарантии обратно отдать
 17.017.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Дем> Из недавнего - гонки поездов
Дем> http://glavcom.ua/media/o-00032072-v-00003394.flv
Это с Хюндаем Крюковский гоняется?
А когда это происходило и зачем?
 17.017.0
RU Серокой #24.12.2012 15:02  @Aurum#22.12.2012 20:50
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Подвагонное Хюндая:



©: «Курилка.vn» - Page 355 - SkyscraperCity
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #25.12.2012 11:20  @Серокой#24.12.2012 15:02
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Известные украинские дуры разделись теперь и перед поездом:

Хюндай под грузовым ВЛ80

Снято в субботу 22.12 на участке Мироновка - Триполье Знакомый вой моего любимого грузового"выльника", советского ветерана ВЛ80 А еще: Cегодня скандальные … // ru-railway.livejournal.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #25.12.2012 20:37  @Серокой#25.12.2012 11:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Народное творчество... Есть мат...

А у нас еще на Сименсы ругались кажется, если мне память не изменяет.
 
RU Серокой #25.12.2012 21:55  @Barbarossa#25.12.2012 20:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> А у нас еще на Сименсы ругались кажется, если мне память не изменяет.

Там было гуманнее. От мороза отказывали токоприемники, крошилась поверхность катания и ломалось отопление. Но недолго...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #28.12.2012 21:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А чего Украина не купила Тальго скажем или Аллегро?
 
+
+2
-
edit
 

mid!

опытный

Barbarossa> А чего Украина не купила Тальго скажем или Аллегро?
- Откаты меньше...
 17.017.0
RU iodaruk #29.12.2012 12:10  @Серокой#25.12.2012 21:55
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Серокой> Там было гуманнее. От мороза крошилась поверхность катания...

Это финишь господа...
 23.0.1271.9723.0.1271.97

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Aurum> Это с Хюндаем Крюковский гоняется?
Aurum> А когда это происходило и зачем?
В середине октября. Хюндай рейсавый, крюковский испытывали.
 17.017.0
RU Серокой #12.02.2013 13:14
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хюндай снова отличился. Порвал конташку и спалил станцию (точнее, пост какой-то, диспетчерский или централизации, судя по релейным шкафам).
Ну тут уж не он сам виноват, а состояние подвески.

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

Первый украинский скоростной поезд прошел испытания и готов заменить Hyundai

В январе 2013-ого прошел испытания отечественный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. "Он осуществлял дополнительные испытания по маршрутам Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов и Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг", — говорится в сообщении. Из Киева в Кременчуг в вагонах поезда ехали члены межведомственной приемочной комиссии. // rus.newsru.ua
 
 18.018.0

Aurum

опытный

http://image.rus.newsru.ua/pict/id/371153_20130317161130.gif [can't download]

Hyundai Львов-Киев стал посреди поля и не заводится

Скоростной поезд Hyundai, который в воскресенье, 17 марта, ехал из Львова в Киев, остановился в поле. Причина остановки - отсутствие напряжения в контактной сети. Сейчас пассажиры ожидают локомотив. В течение зимы новые поезда неоднократно ломались. // rus.newsru.ua
 

...
Как известно, украинские железные дороги уже возместили пассажирам более 800 тыс. грн компенсации за задержки скоростных поездов производства корейской Hyundai Rotem.
 19.019.0
RU Серокой #22.03.2013 12:21
+
+5
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Миллионная пассажирка "Хюндая" получила в подарок авто - Новости Харькова - Счастливой обладательницей машины стала харьковчанка Елена Маркова | СЕГОДНЯ

Сегодня на Центральном железнодорожном вокзале столицы встречали миллионного пассажира скоростных поездов «Хюндай». Как рассказали нам... // www.segodnya.ua
 

Странно, что не маленькую дрезинку. :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
25.03.2013 09:26, Capt(N): +1: :lol:
+
+2
-
edit
 

Aurum

опытный

Всё-таки вероятность того что на Хьндае ты доедешь из п. А в п. Б за данное время существенно меньше 1 :D

Под Полтавой застрял Hyundai Харьков-Киев - журналист

Недалеко от Полтавы остановился поезд Hyundai, следующий по маршруту Харьков-Киев. Об этом в своем Facebook написал журналист издания Фокус Игорь Тупикин. // finance.bigmir.net
 

Правда, замело нас снегом не по-детски, ну так это было уже 1,5 суток назад. Аэропорты ещё вчера ограничения поснимали.
 19.019.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 09:28
RU Серокой #01.04.2013 11:51  @Aurum#25.03.2013 13:37
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Реклама от производителя

Музыка хороша. :) Заодно видно по крышам, что не моторвагонной, а распределённой тягой сделан.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aurum

опытный

Лёд вроде движется, г-да присяжные заседатели ;)
Заодно и некоторые ТХ приведены.
http://bm.img.com.ua/nxs24/berlin/storage/finance/120x90/5/48/848f47cecadc7d2039746c4d088ab485.jpg [can't download]

Современные скоростные поезда украинского производства получили разрешение на эксплуатацию

Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час, говорится в сообщении Крюковского вагоностроительного завода. // finance.bigmir.net
 

А кое-что даже подмывает на оптимизьм: :D
> На КВСЗ отметили, что более 180 предприятий Украины, а также партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для новых национальных электропоездов. Интересно, что локализация производства в Украине составляет 70% с привлечением более 5000 рабочих мест.
> Также производитель сообщил, что поезд номер 001 прошел за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 - около 6 тысяч.

Мне лично не нравится только:
> Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов...
Во не понимаю почему нельзя 2мя классами ограничиваться? Чо там такого суперэлитного может быть в 1м классе? Или чего будет нехватать в 3м, чтобы он оказался ниже среднего?
До стоячих мест пока ещё не додумались же.

Я считаю что это не поднимет, а наоборот снизит среднюю загрузку. Интересно как там на Сапсанах с классовостью и загрузкой получается?
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 18:41
UA Aurum #05.04.2013 18:33  @Серокой#01.04.2013 11:51
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Заодно видно по крышам, что не моторвагонной, а распределённой тягой сделан.
Извиняюсь, но по-моему семантически - распределённая тяга тождественна моторвагонной, т.е. тяга распределена по вагонам состава, а не локализована в локомотивах.
Тогда противоположная ей будет концентрированная, локализованная = локомотивная тяга.
Или это терминология такая, слегка "военного типа"?
 20.020.0
RU Серокой #05.04.2013 18:43  @Aurum#05.04.2013 18:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> Извиняюсь, но по-моему семантически - распределённая тяга тождественна моторвагонной, т.е. тяга распределена по вагонам состава, а не локализована в локомотивах.

Да, вы правы, это я думал одно, а написал другое. Локомотивная тяга, конечно же, она же сосредоточенная.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru