[image]

Аварии на море 2

 
1 66 67 68 69 70 272
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
J/24> Звука на компе нет. Не понял, что за парусник.

STS Alexander von Humboldt
Прикреплённые файлы:
Andrea.JPG (скачать) [884x361, 101 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 18:45
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Типичное раздолбайство. Устроили катастрофу на ровном месте.
Тх Атлантикборг встал под погрузку у Железной стенки в порту СПБ. Пока грузили упал уровень воды в Неве на 40 см. Сидит на грунте с креном на левый борт, ждет воду.
   19.019.0
RU RoyalJib #30.03.2013 15:15  @alexkruger#30.03.2013 13:30
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
alexkruger> Тх Атлантикборг встал под погрузку у Железной стенки в порту СПБ. Пока грузили упал уровень воды в Неве на 40 см. Сидит на грунте с креном на левый борт, ждет воду.

Саша, а фото????
   
RU alexkruger #30.03.2013 15:31  @RoyalJib#30.03.2013 15:15
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

RoyalJib> Саша, а фото????

Уже в канале. Да мне сейчас и нечем фотографировать. Подъедешь на 5 пр. он еще долго будет воду ждать.
   19.019.0
RU RoyalJib #30.03.2013 15:33  @alexkruger#30.03.2013 15:31
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> Саша, а фото????
alexkruger>Подъедешь на 5 пр. он еще долго будет воду ждать.

:D :D :D

Хорошего рейса!!!
   
RU 607ОДНГС #30.03.2013 18:08  @info#25.03.2013 18:56
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> 2 судоводителя. Выгрузка-погрузка и никто не спрашивает..отдыхали судоводители или нет.Пароход должен двигаться...
Вот и интересно... проводилось ли исследование - что выгоднее: платить еще одному судоводителю или время от времени покупать новый пароход? :)
   19.019.0
LT info #30.03.2013 18:25  @607ОДНГС#30.03.2013 18:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Вот и интересно... проводилось ли исследование - что выгоднее: платить еще одному судоводителю или время от времени покупать новый пароход? :)

есть статистика и она видимо не в пользу страховых компаний.раз ничего не меняется.
Некоторые компании берут начинающего штурмана на костер.Он больше работает в трюме и стоит одну вахту.Но могут ли спокойно отдыхать капитан и ст пом имея на вахте начинающего судоводителя?
Выше фото парохода с полной вахтой вьехавшего в скалу.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU 607ОДНГС #30.03.2013 19:03  @info#30.03.2013 18:25
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Некоторые компании берут начинающего штурмана на костер.Он больше работает в трюме и стоит одну вахту.Но могут ли спокойно отдыхать капитан и ст пом имея на вахте начинающего судоводителя?
info> Выше фото парохода с полной вахтой вьехавшего в скалу.
Вот Вы сами и ответили - значит могут... и на вахте могут...
   19.019.0
LT info #30.03.2013 19:18  @607ОДНГС#30.03.2013 19:03
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Вот Вы сами и ответили - значит могут... и на вахте могут...

А никто и не скрывает.что большинство аварий происходит из-за злоупотребления.Поэтому во многих компаниях даже и воскресные посиделки с пивом запретили.хотя это давняя традиция. Стали требовать тест на печеночные пробы и пр. тесты связанные с алкоголем и наркотиками. Сухой закон на борту. Но...искушений много в портах...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Черномор™ #30.03.2013 19:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
К ПДНВ приняты "манильские" поправки на этот счёт.
Там и "необходимость наличия практикующих врачей для целей медицинского освидетельствования моряков", и "минимальное время отдыха для членов экипажа, несущих вахту", и "уровень допустимого содержания алкоголя в крови моряка
   
LT info #30.03.2013 19:42  @Черномор™#30.03.2013 19:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Черномор™> К ПДНВ приняты "манильские" поправки на этот счёт.
Черномор™> Там и "необходимость наличия практикующих врачей для целей медицинского освидетельствования моряков", и "минимальное время отдыха для членов экипажа, несущих вахту", и "уровень допустимого содержания алкоголя в крови моряка с 0,08% до 0,05%"

Моряков освидетельствуют специальные медицинские центры.так было всегда.
И капитан имеет право не выходить из порта.пока люди не отдохнут - но это будет его последний рейс в этой компании. В поправках написано о минимальном времени отдыха между вахтами-но на костерах стоят вахту 6 через 6 часов и не написано.что моряк должен делать в этот промежуток..спать.смотреть видик или бегать вокруг трюмов во время погрузки.что вахтой не назовешь.

К примеру судно в тайчартере. Погрузились.подписали документы. Капитан остался отдохнуть в порту.имеет право. Тут же последует вывод из чартера на это время и требование к владельцу сменить капитана. Просто так платить никто не хочет.а владелец будет на стороне фрахователя т к пристроить судно нынче тяжело
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 19:48
RU Черномор™ #30.03.2013 19:51  @info#30.03.2013 19:42
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info> Моряков освидетельствуют специальные медицинские центры.так было всегда.
Нет. В некоторых компаниях, например, перед выходом тоже судовой врач с соответствующим сертификатом (позволяющим проводить освидетельствование на алко&нарко) с недавних пор благодаря этим самым требованиям (поправок к ПДНВ и др.) на законных основаниях проверяет. И это прописано в договоре при приёме на работу. И никто не огрызается - иначе на мороз.
   

tuger

опытный

info> Выше фото парохода с полной вахтой вьехавшего в скалу.
Таки думается, что он въехал в скалу не потому, что кто-то уснул на вахте, а из за действий до того как уснул.
ВТН-82 сел на остров Аскольд, назвали причину -старпом уснул, рулевой приборку делал, судно на автопилоте.
Однако если посмотреть прокладку, места давали "пилу", если тупо точки соединить линия в остров и упирается. Но ведь когда места брали ведь ещё не спали, почему никто не видел этого?
   11.011.0
LT info #30.03.2013 20:06  @Черномор™#30.03.2013 19:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

.
Черномор™> Нет. В некоторых компаниях, например, перед выходом тоже судовой врач с соответствующим сертификатом
Ааа.простите не понял. Да.это дело нужное.
Обычно капитан пишет в журнал.с привлечением свидетелей.Люди не хотят свидетельствовать.Начинаются суды с выяснением юридической правомерности и т д.а так акт врача и все законно.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

info

аксакал
★☆

tuger> Однако если посмотреть прокладку, места давали "пилу", если тупо точки соединить линия в остров и упирается. Но ведь когда места брали ведь ещё не спали, почему никто не видел этого?
Я выше.как при мер.привел акт расследования датчанами посадки судна у о. Борнхольм.
Был заранее проработан маршрут.точка изменения курса были введены в GPS
ст пом тупо на вахте отключал сигнал предупреждающий о точке изменения курса и в итоге вылез на скалы. Почему?
Почему капитан тх П Васев видя визуально пх Адм Нахимов. тупо уперся в САРП? почему?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU 607ОДНГС #30.03.2013 20:19  @info#30.03.2013 19:18
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Вот Вы сами и ответили - значит могут... и на вахте могут...
info> А никто и не скрывает.что большинство аварий происходит из-за злоупотребления.
Вестимо :) Хотя я абсолютно не это имел в виду... Могут ли капитан со старпомом спать спокойно, положившись на стажера. Так если они "набегались" до того, что кто-то из них на вахте заснул7 Пусть уж лучше со стажером поспят беспокойно. если не ошибаюсь, существуют достаточно жесткие требования к ситуации "один на мостике". подобные снимки - лишнее доказательство того, что этими требованиями пренебрегают. Впрочем и сами таких "чичестеров" видели.
   19.019.0

tuger

опытный

info> почему?
Совершенно согласен, всё из той-же серии.
Как говорил мой препод - штурманская служба не бывает плохой или хорошей, она или есть, или её нет!
   11.011.0
30.03.2013 20:37, Черномор™: +1
LT info #30.03.2013 20:45  @607ОДНГС#30.03.2013 20:19
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Вестимо :)

Нуу..пошли по пути уменьшения длительности контрактов. Вместо 5-6.стало 3-4 месяца.многие просят продлить контракт...Многим очень нравится работать на костерах.заморочек меньше и далеко не хотчт плавать. Бышие рыбаки хорошо вписались в работу на костерах и судоводители и механики.
Я знаю примеры.когда костеры ходили на Гаити за рисом...оччень морякам понравилось спокойное плавание через океан. правда на песочек сели там.но сами и снялись.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
607ОДНГС> Могут ли капитан со старпомом спать спокойно, положившись на стажера.
такие варианты не расcматриваются :)
A на большинстве сухогрузов до 4000 тдв кроме капитана и ст.пома никого нет, и на мосту тоже, но на судах где экипаж хотя-бы 10 чел. на ночные вахты к спецу НУЖНО ставить AB, OS, крановщиков,фиттера (просто из личного, хотя во многих конторах и не ставят)

лет 13 назад у меня сел на камни пароход (90м длиной\ 3200 тдв) на повроте ст.пом уснул, на допросе так и сказал -уснул, поменяли 80% днища и ДД, ремонт был тыс. на 350$ по тем временам, наказать его не смогли и уволить тоже (был трезв, криминала не нашли), проработал года 3 после этого с повышением оклада ессно, потом ушел в другую контору
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2013 в 02:28

J/24

опытный

3X> лет 13 назад у меня сел на камни пароход (90м длиной\ 3200 тдв) на повроте ст.пом уснул

У нас 10 лет назад паром врезался в бетонный пирс. Судно с полутора тысячами пассажиров вел один человек, который принимал какие-то ядреные обезболивающие препараты и тоже уснул. По законам в рубке должны были быть 2 человека, но это правило просто игнорировалось. Результат: 11 смертей.

   25.0.1364.17225.0.1364.172
RU 607ОДНГС #31.03.2013 13:10  @J/24#31.03.2013 02:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
J/24> По законам в рубке должны были быть 2 человека, но это правило просто игнорировалось. Результат: 11 смертей.
Ну что же... Видимо 11 смертей - это выгоднее, чем увеличенные штаты...
   19.019.0
US J/24 #01.04.2013 02:15  @607ОДНГС#31.03.2013 13:10
+
+2
-
edit
 

J/24

опытный

607ОДНГС> Ну что же... Видимо 11 смертей - это выгоднее, чем увеличенные штаты...

берем калькулятор. в среднем курсируют, скажем, 3 парома. Т.к. они ходят круглые сутки - 3 смены по 8 часов. Зарплату возьмен $100000 в год. Итого - мильен долларов в год за дополнительного человечка в рубке. Из того, что я читал, пострадавшим уже выплатили как минимум $70млн компенсаций из городской казны, и еще не все иски удовлетворены. Получаем, что "увеличенные штаты" можно возить 70 лет. Это по самым пессимистичным прогнозам, не считая стоимости ремонта самого парома. Если посчитать реально - все 150 лет выйдет.
Ущерб от катастроф будет всегда обходиться дороже, чем меры по предотвращению раздолбайства.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Marine_Mechanic #01.04.2013 02:23
+
+1
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

На костере когда я работал вахтенным механиком, то на вахту на мосту заступал в качестве вахтенного помощника капитана - старпом. С 12:00 до 18:00 и с 00:00 до 06:00 вахта на мосту - вахтенный помощник капитана (старший помощник капитана), в машине - вахтенный механик. С 06:00 до 12:00 и с 18:00 до 00:00 на мосту стоит вахту - капитан, в машине - старший механик. Хоть капитан или старпом давали матросам подписать бумаги якобы матросы ночью стоят вахту на руле, на самом деле матросы ночью спят по каютам. Иногда старпом просил меня постоять на руле ночью, так как он не успевает оформить бумаги перед входом в порт, благо, что можно дистанционно с моста управлять ГД и я учился на моториста-матроса до учебы в университете и мог нести вахту на руле. На костере, чтобы не заснуть ночью на вахте я заводил на двух мобильниках будильники и пил много кофе и ночью не засыпал никогда. Я не уставал когда нес вахту (когда был мотористом 1-го класса на рифере) днем с 08:00 до 12:00, после обеда сверхурочные до 14:00, а после отдых до следующей вахты. Вечером заступал с 20:00 до 00:00, а выходные и праздничные дни стоял вахты без сверурочных, за то отдыхал по сравнению с вахтами 6/6 часов. На костере была колизия как трактовать если я покину трап к примеру по тревоге с машинного отделения - в итоге мне разрешили ходить проверять машинное отделение если сработало АПС. Так как на костере давали матросам поспать 1 час механики за них стояли у трапа когда судно стояло в порту.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 01.04.2013 в 21:42

info

аксакал
★☆

J/24> Ущерб от катастроф будет всегда обходиться дороже, чем меры по предотвращению раздолбайства.
Выплачивал кто? судовладелец или страховая компания?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

J/24

опытный

info> Выплачивал кто? судовладелец или страховая компания?

Город, он же судовладелец.
Да и если страховая компания выплачивает, деньги в конце-концов все равно уйдут из кармана судовладельцев. Участятся аварии - поднимут цены. Страховые компании в убытке не останутся.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 01.04.2013 в 21:46
1 66 67 68 69 70 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru