[image]

Исторические фотографии [4]

Исторические события, корабли или суда, не подходящие для специализированных тем
 
1 15 16 17 18 19 366
UA Анатолий #04.04.2013 20:20  @sam7#04.04.2013 20:10
+
-
edit
 
sam7> Я бы предложил Вам хотя бы засомневаться в своей уверенности, до получения достоверных данных.
также это я могу сказать и Вам..
сейчас покажу одну выкадровку..что скажете ?
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [1807x1217, 85 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #04.04.2013 20:22
+
+1
-
edit
 
Володя,шоб ты був здоров!
Это гораздо больше похоже на правду!!
ибо рядом в куче железа еще и стволы какие то видно.
   
RU sam7 #04.04.2013 20:24  @Вованыч_1977#04.04.2013 20:13
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Могу добавить еще аргументов.
Крейсера рядом нет - стоит буксир.
Других деталей разборки - нет - только мусор.
Места для складирования демонтированных частей - нет.
На БЗ он не разбирался.
Разве что сказать, что разбирали где-то, а трубу, очень аккуратно срезанную, отвезли на БЗ и сфотографировали.
Но, когда тянешь за уши - главное, чтобы они не оторвались. :)
   8.08.0
UA Анатолий #04.04.2013 20:29  @sam7#04.04.2013 20:24
+
+1
-
edit
 
sam7> Но, когда тянешь за уши - главное, чтобы они не оторвались.
но опять таки..это Вас тоже касается...
пусть еще народ выскажется.
/почему надо считать Ваше предположение..истинной ?
По Вашему склепали трубу среди мусора и железа и поставили на крейсер..Где ??
его нетаскали туда сюда..и кранов тут невидно для установки а место для разборки вполне подходящее.
   
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
sam7> Могу добавить еще аргументов.
sam7> Крейсера рядом нет - стоит буксир.
sam7> Других деталей разборки - нет - только мусор.

Не мог он без трубы перед войной стоять.
http://warships.ru/TEXT/WW2-Leningrad/16.html
code text
  1. Готовность корабля достигала примерно 70%.
  2. Уже смонтированы были почти все главные и вспомогательные механизмы, главные котлы, турбо- и дизель-генераторные установки, водоотливные средства с трубопроводами и арматурой.
  3. Однако хода корабль пока не имел. Без помощи немецких специалистов ленинградские судостроители ввели корабль в строй.
  4. Сперва подготовили первую и четвертую башни орудий главного калибра к ведению огня, потом пустили корабельную электростанцию, установили зенитное артиллерийское вооружение.
   19.019.0
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 20:36  @sam7#04.04.2013 20:24
+
-
edit
 
sam7> Но, когда тянешь за уши - главное, чтобы они не оторвались. :)

Никого ни за что не тяну - лично мне этот "процесс" неинтересен. Я всего лишь озвучил фрагмент разбора этого фото на Цусиме и мнение известного специалиста по флоту. Принимать или не принимать эту версию - дело личное. Не навязываю.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU sam7 #04.04.2013 20:36  @Анатолий#04.04.2013 20:29
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий> пусть еще народ выскажется.
Анатолий> /почему надо считать Ваше предположение..истинной ?
С какой стати?
Я сужу с высоты своих знаний, но не безаппеляционно.
Анатолий> По Вашему склепали трубу среди мусора и железа и поставили на крейсер..Где ??
Я вижу просто секцию трубы.
Где ее склепали и где ставили - по фото не видно.
Но то, что рядом разбирающегося крейсера и демонтированных деталей нет - видно.
Равно, как и (повторяюсь) в этом месте нет места для разборки, что понятно любому производственнику.
Давайте начнем искать истину с того, что выясним, где он разбирался.
Куда уж проще?

ЗЫ
Вованыч_1977> Никого ни за что не тяну - лично мне этот "процесс" неинтересен.
А я не Вам говорил :)

ЗЗЫ
adv1971> Не мог он без трубы перед войной стоять.
Может, это вторая труба? :)
Во всяком случае, она на берегу. А до войны никто крейсер не резал - было чревато :D
   8.08.0
CA AndreySe #04.04.2013 20:45  @Анатолий#04.04.2013 20:20
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Анатолий> сейчас покажу одну выкадровку..что скажете ?
На фотках от 53го года не этот ли "замятый" козырек виден на корабле?Да и нет на трубе которая уже на берегу двух деталей что видны на корабле,вертикальная труба и какая то "пристроечка"
Прикреплённые файлы:
02076003.jpg (скачать) [1795x1205, 136 кБ]
 
 
   20.020.0
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 20:49  @sam7#04.04.2013 20:36
+
+2
-
edit
 
sam7> Может, это вторая труба? :)

Вот некоторые "метаморфозы" КрТ "Лютцов" (первая картинка - каким он должен был быть по проекту)
Прикреплённые файлы:
luetzow_russia_1940.jpg (скачать) [3000x382, 112 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
UA Анатолий #04.04.2013 20:55
+
+1
-
edit
 
раньше,позже..истину найдем.
   
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 20:56  @Вованыч_1977#04.04.2013 20:49
+
+1
-
edit
 
Вованыч_1977> ...первая картинка - каким он должен был быть по проекту

А вот каким должен был стать "Зейдлиц" после переоборудования его в авианосец (труба, как я понимаю, осталась практически "родная")
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
CA AndreySe #04.04.2013 20:58  @Анатолий#04.04.2013 20:55
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Анатолий> раньше,позже..истину найдем.
А мне вот кажется что труба которая стоит на берегу вроде как короче.Вторая наклонная часть за трубой конечно может быть завалена металлом и не видна,но ей не хватает место из-за здания которое близко расположено к трубе.
   20.020.0
UA Анатолий #04.04.2013 20:58  @AndreySe#04.04.2013 20:45
+
+2
-
edit
 
AndreySe> На фотках от 53го года не этот ли "замятый" козырек виден на корабле?Да и нет на трубе которая уже на берегу двух деталей что видны на корабле,вертикальная труба и какая то "пристроечка"
Это эл.копия с моего оригинала.
вполне может быть..но я думаю версия Ярового-Вованыча более привлекательной и правдоподобной.
   

sam7

администратор
★★★★★
AndreySe> На фотках от 53го года не этот ли "замятый" козырек виден на корабле?Да и нет на трубе которая уже на берегу двух деталей что видны на корабле,вертикальная труба и какая то "пристроечка"
Еще на берегу
Или при демонтаже именно их отдельно срезали, а потом аккуратно всю трубу?
Или проще предположить, что при продолжении строительства и после монтажа трубы что-то добавили?
Люди, неужели вы не видели, как разделывают корабли?
И, повторю.
Где его разделали?
   8.08.0

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
sam7> Люди, неужели вы не видели, как разделывают корабли?
Но я никогда и не видел чтобы строили на свалке и вы отшутились второй трубой,которой никогда не было и не планировалось,а вот факт вступления в войну в комплекте известен,так как с этим быть?На фото 1940год?
   20.020.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Люди, неужели вы не видели, как разделывают корабли?
AndreySe> Но я никогда и не видел чтобы строили на свалке
Об этом говорить не буду,

Время фото трубы - не знаю
Кроме того, это не место строительства, просто стоит труба.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #04.04.2013 21:13  @Анатолий#04.04.2013 20:58
+
+1
-
edit
 
Анатолий> ...версия Ярового-Вованыча

Напоминает поправку Джексона-Веника закон Бойля-Мариотта :) . Анатолий, я всего лишь озвучил версию ув.Ярового. Сам до этого тоже считал, что на фото - труба "Таллина"/"Петропавловска". Так что - без меня ;)
   26.0.1410.4326.0.1410.43

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
sam7> Кроме того, это не место строительства, просто стоит труба.
А как вам такая версия что это возможно складированная "запасная" труба снятая с Зейдлица?Потому и в комплекте.

Журнальный зал | Нева, 2007 N9 | Юрий Рабинерзон - К вопросу о секретности.

Журнальный зал Русского Журнала: Нева, 2007 N9 - Юрий Рабинерзон - К вопросу о секретности. // magazines.russ.ru
 
   20.020.0

sam7

администратор
★★★★★
AndreySe> А как вам такая версия что это возможно складированная "запасная" труба снятая с Зейдлица?Потому и в комплекте.
Ну как я могу говорить, не зная точно?
У меня аргументы чисто производственные, повторяться не буду.
Жизнь - богатая штука, всякое бывает.
Но то, что я вижу на фото - согласовывается с подписью в книге БЗ.
Все остальное - теоретически возможное, но, на мой взгяд - притягивание.
ЗЫ
Но я рад, что одно фото трубы такую дискуссию вызвало.
Живет Морской :)
   8.08.0
06.04.2013 11:17, TSONYO₃: +1: "Живет Морской"

sam7

администратор
★★★★★
К вопросу о порядке на заводах во время войны.

Достроечная набережная Балтийского завода в годы войны. На втором плане справа - корпус легкого крейсера «Валерий Чкалов» на западном стапеле.

Корпус линейного корабля "Советский Союз" на стапеле "А" во время ВОВ
Прикреплённые файлы:
img001.jpg (скачать) [3155x1997, 503 кБ]
 
img003.jpg (скачать) [3246x1818, 406 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2013 в 23:42
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Крейсер «Максим Горький» после подрыва на германской мине 23 июня 1941 года (слева)

Крейсер «Максим Горький» в кронштадтском сухом доке им. Велещинского в ходе восстановления носовой оконечности (справа). Июль 1941 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Пишут, что эти фото сделаны внутри немецкой UB-110 в 1918 году..



Торпедный аппарат





   23.023.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Bod> Пишут, что эти фото сделаны внутри немецкой UB-110 в 1918 году..
Где то видел эти фото.
Это поднятая ПЛ. Не могли подводники в таком состоянии содержать свое хозяйство. ;)
   19.019.0

sam7

администратор
★★★★★
Из газеты "Янтаря"

«Красный барон», сошедший со стапеля «Шихау»

Эта фотография верфи «Шихау» довоенного периода обнаружилась в архиве заводского музея. Найденные с нею снимки, судя по всему, составляют серию, поэтапно запечатлевшую строительство корабля под названием «Richthofen» («Рихтхофен»).

Как мы узнали, «Рихтхофен» (FSS Richthofen) - второй и последний из построенных Германией кораблей авиационного обеспечения класса К VI. На таких кораблях имелся кран, чтобы поднимать самолеты на борт для заправки, починки и т. д., а иногда и катапульта для подъёма самолетов в воздух.

«Рихтхофен» был заложен в 1940 году, спущен на воду 1 марта 1942 года. В мае 1943-го включён в состав Кригсмарине с бортовым номером «К62» и направлен в район Бискайского залива. Ночью с 14 на 15 августа 1944 г. «Рихтхофен» вместе с торпедоносцем, двумя минными тральщиками и прорывателем минных заграждений был атакован группой союзных кораблей. В результате боя прорыватель затонул, а тральщики, получив серьёзные повреждения, были вынуждены сесть на мель у берега. Не замеченный противником «Рихтхофен» смог уйти невредимым. В апреле 1945 года он был интернирован в испанском порту Пасаес, а в декабре 1945-го передан Англии. 16 марта 1946 г. получен СССР в качестве репарации и переименован в «Хибины».
Прикреплённые файлы:
05-13-4.jpg (скачать) [1029x1688, 410 кБ]
 
 
   8.08.0
1 15 16 17 18 19 366

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru