[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU wstil #05.04.2013 09:54  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:48
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Ну и как - сами пробовали? Я напомню, также, где находится Комсомольско-на-Амуре географическии.
Что пробовал? Наращивать мощности людских ресурсовна уровне крупного предприятия? Нет. Обязательно нужно самому слетать на воздушном шаре, чтобы представлять механику процесса? Есть такая наука - экономика. Некоторые её разделы, а так же смежные науки, как раз и занимаются факторами производства и их развитием.
В.М.> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?
   19.019.0
RU wstil #05.04.2013 09:55  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:52
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?
Я не знаю методики определения операционной окупаемости небольшой части компании. А Вы?
   19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:01  @wstil#05.04.2013 09:54
+
-
edit
 
wstil> Что пробовал? Наращивать мощности людских ресурсовна уровне крупного предприятия? Нет.

Ага, но сказать "ребята, мол,давайте, это же всего лишь" - запросто. А как это "всего лишь" сделать в условиях довольно небольшого (250 тыс. населения.) города, расположенно у черта на куличках, куда даже прямого рейса самолета нет (летают до Хабаровска,дальше по суше) - никто подсказать не хочет.

wstil>Обязательно нужно самому слетать на воздушном шаре, чтобы представлять механику процесса?

Желательно хотя бы разок попробовать "на кошечках". Пусть на малом предприятии.

В.М.>> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
wstil> А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?

А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 10:02  @wstil#05.04.2013 09:55
+
-
edit
 
В.М.>> Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?
wstil> Я не знаю методики определения операционной окупаемости небольшой части компании.

Тем не менее термин употреб** :)

wstil>А Вы?

В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #05.04.2013 10:34  @Владимир Малюх#05.04.2013 10:01
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Ага, но сказать "ребята, мол,давайте, это же всего лишь" - запросто. А как это "всего лишь" сделать в условиях довольно небольшого (250 тыс. населения.) города, расположенно у черта на куличках, куда даже прямого рейса самолета нет (летают до Хабаровска,дальше по суше) - никто подсказать не хочет.
Я, собственно, не утверждал, что нужно увеличивать производственные мощности именно в Комсомольске-на-Амуре. Это не единственное предприятие ОАК. И не единственное предприятие Сухого. Развивать можно и в других местах.
Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы. З.п. - это не единственный инструмент привлечения людей. Нужно создавать (и не только в К-н-А) социальную инфраструктуру: жилье, школы, профтехучилища для подготовки специалистов для ОАК, и т.д. и т.п. Это задача для государства. Ну и некоторые аспекты - для ОАК.
В.М.> Желательно хотя бы разок попробовать "на кошечках". Пусть на малом предприятии.
Спасибо, на малом предприятии попробовал. Работает, плохо ли, хорошо ли.
В.М.> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?
   19.019.0
RU wstil #05.04.2013 10:35  @Владимир Малюх#05.04.2013 10:02
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Тем не менее термин употреб** :)
Чего бы мне его не употреб** Я про евойный к книжке умной читал :)
В.М.> В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
Неслабо. Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)
   19.019.0
RU Aaz #05.04.2013 11:17  @Владимир Малюх#05.04.2013 06:50
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> ...размещения оружия в НЧА...
Ты мне хочешь еще не вполне проснувшийся мозг сломать? :)
Что такое НЧА?
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
wstil> А обязательно для работы на восточном конце страны тащить людей с западного?
Помню, как Федоров жаловался, что он Иркутск "выгреб подчистую" в плане квалифицированной рабочей силы. Нужна была еще тысчонка, вот только взять ее было просто неоткуда. Физически.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы.
Бла-бла-бла...

В.М.> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
wstil> Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?
- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеб** ответил Маленький Принц.

В любом бизнес-проекте оцениваются, в числе прочего, потребные и располагаемые ресурсы рабочей силы. Если в ГСС этого не сделали, то не хрен кивать на государство.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:28  @Aaz#05.04.2013 11:17
+
-
edit
 
Aaz> Ты мне хочешь еще не вполне проснувшийся мозг сломать? :)
Aaz> Что такое НЧА?

Тьфу, ачипятался, НЧФ конечно - на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:29  @wstil#05.04.2013 10:35
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Тем не менее термин употреб** :)
wstil> Чего бы мне его не употреб** Я про евойный к книжке умной читал :)

Теоретег (с). Раз читали, так наверное и методика его определения приводилась, нет?

В.М.>> В части ИТ-бизнеса - да, знаю. Имею очень даже практический многолетний опыт.
wstil> Неслабо. Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)

Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU iodaruk #05.04.2013 11:30  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Тьфу, ачипятался, НЧФ конечно - на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.

ой проблема синхронизатор прикрутить...
   26.0.1410.4326.0.1410.43

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.>> А откуда еще? На ДВ и в Сибири живет не так много народу.
wstil> Это проблема Сухого, или все же государственная проблема?

в данный конкретный момент это проблема Сухого.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 11:32  @iodaruk#05.04.2013 11:30
+
-
edit
 
iodaruk> ой проблема синхронизатор прикрутить...

Вообще-то уже пролема, всякие ГШ нынешние, особенно гатлинги, это вам не ШВАК. Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Kuznets #05.04.2013 11:33  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:29
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil>> Знаете методику определения самоокупаемости дирекции? Приведете? ;)
В.М.> Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.

у нас расходы считаются отдельно на конкретную сделку, отдельно - "общие", которые потом аллоцируются на все сделки. так и окупается.
   19.019.0
RU iodaruk #05.04.2013 11:38  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:32
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ой проблема синхронизатор прикрутить...
В.М.> Вообще-то уже пролема, всякие ГШ нынешние, особенно гатлинги, это вам не ШВАК. Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.

вы ещё грабинский 100мм автомат упомяните...

ну если совсем неймётся-лепите из любых подходящих движков спарку на манет 2тв2ф-и сквозь трубу в редукторое просовываете хоть гатлинг, хоть ак-100.

В.М.>Да и место в носу "немного" самим ТВД занято оказывается.

да... ав вмв как летолал и не знали об этом...



про С3 писать не буду-боян.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 11:50

wstil

старожил

Aaz> Помню, как Федоров жаловался, что он Иркутск "выгреб подчистую" в плане квалифицированной рабочей силы. Нужна была еще тысчонка, вот только взять ее было просто неоткуда. Физически.
Ну так откуда она должна взяться, эта рабочая сила-то? Это проблема далеко не только Иркута в частностии и ОАК в общем. Эта проблема актуальна практически для всех видов бизнеса в РФ, особенно производственных.
Не хватает квалифицированных кадров на всех уровнях предприятия, а те, кто хоть как-то, хотят получать огого.
   19.019.0

wstil

старожил

wstil>> Что касается К-на-А - то и там можно (и нужно) развивать трудовые ресурсы.
Aaz> Бла-бла-бла...
Ну и что "бла-бла-бла"? Не нужно чтоль? Вы что, считаете проект ЫЫО коммерческим (то есть окупаемым)? Я вот не считаю. В моем понимании этот проект - инфраструктурный. Соответственно, все то, что "бла-бла-бла", делать нужно. Будет ли кто это делать - вопрос отдельный.
Aaz> В любом бизнес-проекте оцениваются, в числе прочего, потребные и располагаемые ресурсы рабочей силы. Если в ГСС этого не сделали, то не хрен кивать на государство.
А при чем тут бизнес? ГСС - компания государственная, на прибыль у них направленность, как и у любой гос.компании, работающей в нашей стране, постольку поскольку. То, что это ситуация кривая и неправильная - разговор отдельный.
Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут. И не пойдут, с учетом нашей структуры и состояния всех институтов (налоговой системы, законодательной системы и правоприменительной практики, кредитной системы, ситуации с трудовыми ресурсами, уровня коррупции и т.д. и т.п.). Соответственно, что-то делать в авиастроении может только государство, вряд ли с прибылью, и с целью развития инфрастуктуры.
Ждать прибыли от гос.компаний в таком секторе в нашей стране - по моему мнению, наивно. Правда, никто и не ждет, все больше издеваются над обещаниями Погосяна окупить проект и над его попытками наладить производство. Окупить - не окупит. Если наладит, а гос-во сможет хоть за 10 лет как-то наладить снабжение подобных производств трудовыми ресурсами - я буду считать, что цель проекта ЫЫО выполнена.
   19.019.0
RU wstil #05.04.2013 11:55  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:29
+
+2
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Теоретег (с). Раз читали, так наверное и методика его определения приводилась, нет?
Угу. И даже пару раз использовал. Только вот не встречал методики определения выхода на самоокупаемость (любую) административного отдела компании.
В.М.> Пожимая плечами - она не окупается, это простоуправленческие издержки.
Ну вот мы и пришли к главному: Ваши слова о самоокупаемости административной верхушки компании были просто подколкой и намеком на высокие зп Погосяна и Ко, и к реальной экономике отношения не имели :)
   19.019.0

wstil

старожил

Kuznets> в данный конкретный момент это проблема Сухого.
Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Ну и что "бла-бла-бла"? Не нужно чтоль?
То, о чем грезил Манилов (знаете такого гоголевского персонажа?) тоже было, в общем, небесполезно. :)

wstil> Вы что, считаете проект ЫЫО коммерческим (то есть окупаемым)? Я вот не считаю.
Я тоже не считаю. Вот только начинался этот проект именно как коммерческий.

wstil> В моем понимании этот проект - инфраструктурный.
В моем понимании, этот проект - плод амбиций Погосяна.

wstil> Соответственно, все то, что "бла-бла-бла", делать нужно. Будет ли кто это делать - вопрос отдельный.
И еще раз: Н.В.Гоголь, "Мертвые души", контекстный поиск по фамилии Манилов.

wstil> Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут.
Про завод "Авиакор" что-нибудь слышали? :) Про МВЕН (Казань)?
Фамилии Кондратьев, Грунин, Мухамедов вам о чем-нибудь говорят?

wstil> ...что-то делать в авиастроении может только государство, вряд ли с прибылью, и с целью развития инфрастуктуры.
Какое, нах, "развитие инфраструктуры"? Наше государство умеет только "контролировать финансовые потоки" и распродавать землю и здания. Вон Елисеев попытался СНТК поднять - и получил коленом под зад, причем уже вторично (первый раз его с "Салюта" выпнули).

wstil> Если ... гос-во сможет хоть за 10 лет как-то наладить снабжение подобных производств трудовыми ресурсами - я буду считать, что цель проекта ЫЫО выполнена.
Даже не смешно...
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.
Государство является акционером этой компании. Задача акционеров - назначить грамотное руководство. А не решать за него (руководство) те проблемы, в которые оно (руководство) вляпалось по собственной дурости.
   19.019.0
RU Aaz #05.04.2013 12:45  @Владимир Малюх#05.04.2013 11:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> на самолет с ТВД в носу туда же пушку сложно засунуть.
Если ты намекаешь на схему Алексеева, то ее для изд.101 тоже смотрели (мне она вообще нравится). Но не завязалась такая компоновка...
   19.019.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> в данный конкретный момент это проблема Сухого.
wstil> Сухой принадлежит ОАК, ОАК принадлежит государству, соответственно, это - проблема гос-ва.

у нас больше чем половина экономики "принадлежит государству", и это ничего не значит в плане решения частных проблем конкретных заводов.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
iodaruk> ну если совсем неймётся-лепите из любых подходящих движков спарку на манет 2тв2ф-и сквозь трубу в редукторое просовываете хоть гатлинг, хоть ак-100.
Самое дурацкое решение, которое только можно себе представить...
   19.019.0
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru