[image]

Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 2 3 4 5 6 7 18
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Вот он гроза всего мира ,свеженький еще разлагатся не начал
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [1600x1200, 99 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2003 в 02:23
US Генерал Абрамс #10.12.2003 02:47
+
-
edit
 
>> Вот он гроза всего мира ,свеженький еще разлагатся не начал «

Только вот Иракцы чё то не смеялись. Они в основном бросали свои русско-советские Т-72, и бежали от них как можно дальше. У экипажей было мало желания сравнить свои Т-72 с М1. Лучше было по пустыне в кальсонах уплетать пешком от своих Т-72 подальше.

Самое смешное в этих фотографиях--если приглядется, то эти одни и те же 3-4 М1, с разных сторон снятые--но русские "патриёты" этого не понимают, им всё кажется что это это сотни Абрамсов подбитых. По Рамзаю (которому они свято верят).
   
+
-
edit
 

TAHKuCT

новичок
Так кто то выше пафосно заявлял что было потеряно только 2 абрамса :)Сейчас уже 3-4, потом выяснится что 10-20

Поищите статейку про испытания Т-90. Ребята не боялись отрываться за 100 км от сопровождения, настолько были уверены в надежности техники.
   

TbMA

опытный

Угу. Хочется отослать к статейке из "Ю-эс-эй-Тудэй", которую я в свое время постил.
... И посчитать количество "Абрамсов", потерянных всего в одном описанном там эпизоде.

http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&...ndpost&p=266426

Никто конечно не спорит, что поле боя осталось за кокосами, так что починить они могли и те, которые в нормальной войне остались бы там навсегда.
   
+
-
edit
 

Sokrat

модератор

TbMA, 10.12.2003 08:36:24:
Угу. Хочется отослать к статейке из "Ю-эс-эй-Тудэй", которую я в свое время постил.
... И посчитать количество "Абрамсов", потерянных всего в одном описанном там эпизоде.
 

Зачем же Вы так резко травмируете неокрепшую детскую психику суровой правдой жизни - надо было постепенно, как TAHKuCT предложил, сначала 1-2, потом 3-4, и т.д. до реальных цифр...
   

TSDV

втянувшийся

Приветсвую, "Хенераль".
 Уже и сюда перебрались. Здесь Вас пока не банят, как у Чобика? Ну да ладно, еще успеете заслужить, как мне кажется. Смазка для гусениц еще имеется?


Ну да ладно, перейдем к сути...

Сирийская 9 танковая дивизия атаковала в Кувейт--а он размеров то километров 100, а до города еще меньше. 
 


А как она в кувейте оказалась? По воздуху летела? Взгляните на карту, кувейт с Сирией общих границ не имеет. :rolleyes:

  Непонятно откуда куда они могли ехать 800 км.  С западной стороны саудовской аравии?
 


Конечно, а Вам такая мысль кажется фантастической? Ну конечно, "рашен" кастрюли не способны ведь так ездить.

Для информации, у сирийцев там были танки Т-62.
   

=MI=
MI

втянувшийся

Абрамсу

Мое слово против твоего:
Самый хилый (Переоблегченый) дизель УТД-20 проходит 30 тысяч километров.
Танковый -гораздо надежней и дубовей.


В большинстве своем, здесь собрались серьезные люди, и такие чмошные провокации здесь лучше не устраивать.

PS:Этот простите за выражение М.. "танкист их видел только на картинке.
   
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
    Послушайте многоречивый и фонтанирующий Вы наш, Абрамс - вы реально в жизни танк вообще видели: любой (американский, русский, китайский-ну хоть бразильский?). Может вы их где то реально эксплуатировали? Может вы в армии с танками имели дело (ну... , ну хотя бы в грузинской)? Откуда данные по эксплуатации- по интернету мусора намели? Про коньяк - Вы участвовали в испытаниях? Вряд ли, там люди медосмотр проходят-Вас бы не допустили.
    Для тех кого успел смутить (от слова-мутить) всем известный кандитат в генералы сообщаю: получаем с завода Т-80(А, Б, БВ, У)-садимся и спокойно едем 2500 км до ТО-1 (в двигатель вообще не лезем - не нужно!). ТО-1 силами экипажа проводится за 6-7 часов (замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки, заправочного фильтра; промывка возд. фильтра компрессора; промывка маслофильтра в дизтопливе, слив 3-5 литров отстоя из расходного бачка, заправка Литолом-24 водил бортовых передач, регулировка привода тормоза- и все!).
    Садимся - едем еще 2500 км до ТО-2. ТО-2 проводится силами экипажа за 24 часа (ТО-1 +слив отстоя из маслобака двигателя и доливка масла до нормы; регулировка-при необходимости-приводов упр. двигателем и БКП; шприцевание Литолом-24 балансиров; шприцевание Циатимом-208 опор амортизаторов; при необходимости - дозаправка амортизаторов гидр.жидкостью; замена масла в маслосистеме трансмиссии; промывка фильтра в БКП; проверка электроцепи датчиков системы ППО; выверка прицела дальномера).
    Едем еще 2000-3000 км до РТО (регламентное ТО). РТО осуществляется из расчета 10 суток на роту силами экипажа+при необходимости рем.роты полка. Причем РТО на половину состоит из регламентных проверок+ТО-1+ТО-2+контрольный пробег.
    Едем дальше : через каждые 2000-2500 км чередуем вышеописанные ТО, и так до 14 000 км - кап.ремонт на заводе.
    Обратите внимание - в двигатель (ГТД) вообще не залезаем. Сам по себе ГТД в никаких ремонтах и регулировках в пределах эксплуатационного срока не нуждается! Единственное - через 300 моточасов меняем масло в системе смазки двигателя.
    После отработки ресурса двигателя: открываем крышу МТО, отсоединяем несколько тяг управления, расстыковываем масло- и топливопроводы, отсоединяем трансмиссию, цепляем моноблок двигателя стрелой автомастерской МТО-80 (это ЗИЛ-131 с кунгом- даже БРЭМ не нужно) и вынимаем из МТО. Прямо в кузове Урала раскрываем ящик с новым моноблоком ГТД, снимаем консервацию, вынимаем заглушки из трубопроводов, цепляем стрелой , устанавливаем в МТО ремонтируемого танка и далее в обратном порядке. Срок замены ГТД -несколько часов. Больше времени занимает даже не сама установка двигателя, а регулировка вновь соединенных тяг управления+теснота работы в МТО.
    Так что при необходимости танки ЗГВ проехали бы всю Европу в пределах одного ТО.
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 13:36
+
-
edit
 
>> Так кто то выше пафосно заявлял что было потеряно только 2 абрамса :)Сейчас уже 3-4, потом выяснится что 10-20 «

2 было уничтожено за 20 дней боев, штук 12-14 повреждено. Ну, и после окончания кампании, разумеется, парочка была фугасами подорвана, или еще что. (По Рамзаю: 300 уничтожено, 4000 повреждено. Жаль, прервали ребят--так бы они насчитали еще штук 9000 уничтоженных абрамсов)

Юмор то в том, что русские патриёты считают подбитые абрамсы по количеству фотографий в интернете. 100 фотографий--100 подбитых абрамсов! И всем радостно становится.


>>Поищите статейку про испытания Т-90. Ребята не боялись отрываться за 100 км от сопровождения, настолько были уверены в надежности техники.«

Т-80 тоже отрывался во время испытаний. А оказалось, его только в северных округах держат, и только из ангаров выводят когда солнышко светит.
   
10.12.2003 13:53, Олег: -1: Дурак, что еще сказать... (((

US Генерал Абрамс #10.12.2003 13:43
+
-
edit
 
>> Приветсвую, "Хенераль". <<

И вас так же.

>>Здесь Вас пока не банят, как у Чобика? Ну да ладно, еще успеете заслужить, как мне кажется.<<

Подозреваю что вы правы--на русском форуме скептически относится к доблестному русскому оружию... долго такой номер не пройдет....

>>А как она в кувейте оказалась? По воздуху летела? Взгляните на карту, кувейт с Сирией общих границ не имеет.<<

доставили на кораблях, разумеется, только куда? В другой конец света? Ближе к кувейту портов нету?

>>Конечно, а Вам такая мысль кажется фантастической? <<

Немножко кажется. Дорог в Саудовской аравии нет, пришлось по пустыне? Танковых транспортеров, или как они по русски называются, нет, пришлось своим ходом?
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 13:48
+
-
edit
 
>> Угу. Хочется отослать к статейке из "Ю-эс-эй-Тудэй", которую я в свое время постил.
... И посчитать количество "Абрамсов", потерянных всего в одном описанном там эпизоде.

http://airbase.ru/forums/index.php?act=ST&...ndpost&p=266426

<<

Посмотрел--ничего нового не узнал. То, что мост провалился под танком-это, кстати, тоже мы записываем в счет побед Т-72 над Абрамсом?

И подбитый и уничтоженный, это разные вещи--не мне это обьяснять вам.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Генерал Абрамс, 10.12.2003 14:48:44:
это, кстати, тоже мы записываем в счет побед Т-72 над Абрамсом?
 

узнаю манеру вести беседу...
скоро банить за такое начну.
всех подряд.

Откуда у нас уже Т-72 взялись?
Тема о надёжности была.
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 14:07
+
-
edit
 
>>Откуда у нас уже Т-72 взялись?
Тема о надёжности была.<<

Тема о надёжности, а статью мне выдали как контраргумент, только там о надёжности мало. Пришлось по сути ответить--потому что знаю, что следующий пост был бы вывод--известно какой: Абрамсы по пустыне ездить не могут. Их притащили в Багдад.
   
10.12.2003 14:23, TAHKuCT: -1: еще один спамер и флудер

10.12.2003 16:57, Metanol: -1: Полный ноль в технике,и болтун крикливый

+
-
edit
 

TAHKuCT

новичок
Да какая разница как вам отвечать? Что то изменится что ли? Мне вообще странно почему вы по русски пишете.. могли бы по англ. что ли. ведь русские танки делают люди , которые говорят по русски, соответственно они - такой же отстой , как и эти танки. собсно все
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 14:24
+
-
edit
 
>>Послушайте многоречивый и фонтанирующий Вы наш, Абрамс - вы реально в жизни танк вообще видели: любой (американский, русский, китайский-ну хоть бразильский?).«

Видел, видел.

>> Может вы их где то реально эксплуатировали?«

Нет. Меня генералом сделали за стратегическое мышление.

>> Про коньяк - Вы участвовали в испытаниях? Вряд ли, там люди медосмотр проходят-Вас бы не допустили.«

А те кадры которых в России/СССР допускали, они...как?

>>>Для тех кого успел смутить (от слова-мутить) всем известный кандитат в генералы сообщаю: получаем с завода Т-80(А, Б, БВ, У)-садимся и спокойно едем 2500 км до ТО-1 (в двигатель вообще не лезем - не нужно!). ТО-1 силами экипажа проводится за 6-7 часов (замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки, заправочного фильтра; промывка возд. фильтра компрессора; промывка маслофильтра в дизтопливе, слив 3-5 литров отстоя из расходного бачка, заправка Литолом-24 водил бортовых передач, регулировка привода тормоза- и все!).
    Садимся - едем еще 2500 км до ТО-2. ТО-2 проводится силами экипажа за 24 часа (ТО-1 +слив отстоя из маслобака двигателя и доливка масла до нормы; регулировка-при необходимости-приводов упр. двигателем и БКП; шприцевание Литолом-24 балансиров; шприцевание Циатимом-208 опор амортизаторов; при необходимости - дозаправка амортизаторов гидр.жидкостью; замена масла в маслосистеме трансмиссии; промывка фильтра в БКП; проверка электроцепи датчиков системы ППО; выверка прицела дальномера).
    Едем еще 2000-3000 км до РТО (регламентное ТО). РТО осуществляется из расчета 10 суток на роту силами экипажа+при необходимости рем.роты полка. Причем РТО на половину состоит из регламентных проверок+ТО-1+ТО-2+контрольный пробег.
    Едем дальше : через каждые 2000-2500 км чередуем вышеописанные ТО, и так до 14 000 км - кап.ремонт на заводе.
    Обратите внимание - в двигатель (ГТД) вообще не залезаем. Сам по себе ГТД в никаких ремонтах и регулировках в пределах эксплуатационного срока не нуждается! Единственное - через 300 моточасов меняем масло в системе смазки двигателя.
    После отработки ресурса двигателя: открываем крышу МТО, отсоединяем несколько тяг управления, расстыковываем масло- и топливопроводы, отсоединяем трансмиссию, цепляем моноблок двигателя стрелой автомастерской МТО-80 (это ЗИЛ-131 с кунгом- даже БРЭМ не нужно) и вынимаем из МТО. Прямо в кузове Урала раскрываем ящик с новым моноблоком ГТД, снимаем консервацию, вынимаем заглушки из трубопроводов, цепляем стрелой , устанавливаем в МТО ремонтируемого танка и далее в обратном порядке. Срок замены ГТД -несколько часов. Больше времени занимает даже не сама установка двигателя, а регулировка вновь соединенных тяг управления+теснота работы в МТО.«

Всё это хорошо, и даже прекрасно! Но... вот, взяло МО танки, вроде не сгнившие ещё, и попробовало--как там с ними? Эксперимент, так сказать, назвав это начинание зловредным западным словом. И что получилось? А получилось, что все эти крутые (на бумаге) Т-72 и Т-80, после 50 км, разваливаются. Или глохнут. Или шестерёнки оставляют позади.

>>Так что при необходимости танки ЗГВ проехали бы всю Европу в пределах одного ТО.«

Так же можно сказать, что при необходимости Абрамс может проехать из западного конца Евразии в восточный, и вернутся--и сделать это 6 раз подряд. Или 10.

Речь в той статье (которую ох как не любят) о строевых танках--то есть, как можно понять, танках на которых несколько часов уже ездили, а не новеньких заводских.

В принципе, новеньких то нет в природе в РА. Так что параметры "новеньких" не актуальны для общественности.
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 14:28
+
-
edit
 
>> Да какая разница как вам отвечать? Что то изменится что ли?«

Конечно. Будет всеобщее взаимопонимание, дружба и детант.

>>Мне вообще странно почему вы по русски пишете.. «

Практикуюсь. То есть, тренируюсь. Плюс, работа такая.

>>могли бы по англ. что ли.«

Мог бы, только меня уже за такую наглость забанили. Плюс, не все мои друзья здесь свободно владеют английским, а жаль.

>> ведь русские танки делают люди , которые говорят по русски, соответственно они - такой же отстой , как и эти танки. собсно все «

Давно известно, что английский язык--это язык танкостроения.
   
13.12.2003 18:46, CaRRibeaN: -1: Работа у него такая

hsm

опытный

То, что Абрамс плохо едет по пустыне - не является военной тайной. На эту тему было достаточно материалов. В частности, не так давно, сообщалось о необходимости массовой замены гусениц.
   

TSDV

втянувшийся

Генерал Абрамс, 10.12.2003 13:43:18:
 

доставили на кораблях, разумеется, только куда?  В другой конец света?  Ближе  к кувейту портов нету? 
 


И кто их туда возил на кораблях? США, у которых самих проблемы с транспотными судами были, не зхватало свое таскать? У Сирии своего парка судов нет.


  Немножко кажется.  Дорог в Саудовской аравии нет, пришлось по пустыне?  Танковых транспортеров, или как они по русски называются, нет, пришлось своим ходом?
 


Нет дорог? Страно, какие они дикие . Танковых транспортеров, что бы перетащить 300 танков и 200 бмп у сирийцев явно не найдется. Это не Ирак, который таскал танки из Акабы на транспортерах, правда дороги почему то там нашлись... :rolleyes: Сирийцы шли свои ходом...
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 14:38
+
-
edit
 
>> То, что Абрамс плохо едет по пустыне - не является военной тайной.<<

Что значит "плохо"? До Багдада доехал без особых проблем Т-80 так вообще не ездит. Там песок и пыль--движок у Т-80 не выдерживает, поэтому его к пустыне близко не подпускают. Только на севере держат.

>> На эту тему было достаточно материалов. В частности, не так давно, сообщалось о необходимости массовой замены гусениц.<<

Не вижу трагедии в этом. Ну, заменили. Уже после конца кампании. Саддаму от этого не легче. Ну, много чего узнали о том, как система ведёт себя в боевых условиях. И что плохого в этом? Русское оружие, оно, как появляется на свет, так и никогда не изменяется? В первоначальном виде тот самый Т-72 так и существовал? На нем ни разу даже винтик не изменили?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Амбрамс, ну не позорься ты своей безграмотностью, честное слово, утомляет
   

hsm

опытный

В частности, генерал, - каким образом при гарантийном пробеге в 9600 км - шесть раз через всю Евразию, а ?
Аа, через несколько кап ремонтов. Так-же как и в марше по пустыне - перекинули, кому надо, двигатель, делов-то.
   
US Генерал Абрамс #10.12.2003 15:34
+
-
edit
 
>>И кто их туда возил на кораблях? США, у которых самих проблемы с транспотными судами были, не зхватало свое таскать? У Сирии своего парка судов нет.«

И поэтому их привезли... чёрт знает куда, а не туда, куда надо?


>>Нет дорог? Страно, какие они дикие . Танковых транспортеров, что бы перетащить 300 танков и 200 бмп у сирийцев явно не найдется. Это не Ирак, который таскал танки из Акабы на транспортерах, правда дороги почему то там нашлись... rolleyes.gif Сирийцы шли свои ходом...«

Вот я пытаюсь понять. Правду найти, так сказать. Мне говорят: сирийцы прошли 800 км своим ходом по пустыне! А мне не понятно... Вот, рядом есть прекрасное шоссе (я в арабских странах бывал, кстати, дороги там такие же как в Америке). Но они, сирийцы, не понимают, что надо по нему ехать, и поперли по пустыне, прямо по дюнам. Советские советники подсказали?

Или, 800 км. Так откуда и куда они ехали--кто нибудь может внятно обьяснить? Это ДО начала военных действий? Или после?

Или, про транспортеры. Во всей сирийской армии нет транспортеров для одной дивизии? Это так советники насоветовали? Те самые советники, которые сейчас генералиссимусами в РА стали?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Генерал Абрамс, 10.12.2003 16:34:03:
Те самые советники, которые сейчас генералиссимусами в РА стали?
 

Хоть бы воинские звания подучил бы
   
RU Конструктор #10.12.2003 16:39
+
-
edit
 
Генерал Абрамс, 10.12.2003 15:34:03:
Вот я пытаюсь понять. Правду найти, так сказать. Мне говорят: сирийцы прошли 800 км своим ходом по пустыне! А мне не понятно... Вот, рядом есть прекрасное шоссе (я в арабских странах бывал, кстати, дороги там такие же как в Америке). Но они, сирийцы, не понимают, что надо по нему ехать, и поперли по пустыне, прямо по дюнам. Советские советники подсказали?

Или, 800 км. Так откуда и куда они ехали--кто нибудь может внятно обьяснить? Это ДО начала военных действий? Или после?

Или, про транспортеры. Во всей сирийской армии нет транспортеров для одной дивизии? Это так советники насоветовали? Те самые советники, которые сейчас генералиссимусами в РА стали?
 

А у вас в Америке танки по шоссе ездят? Странно... у нас в основном рядом, по колонному пути, асфальт жалко ведь. Так что сирийцы все понимали, в отличие от вас. Кто пустит танки на шоссе, ведущее к фронту и что после танковой дивизии от этого шоссе останется?
Кстати, откуда советские советники в 91 у сирийцев в Сауд.Аравии?

А ехали после начала боевых действий от порта выгрузки до района развертывания.
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru