>>Послушайте многоречивый и фонтанирующий Вы наш, Абрамс - вы реально в жизни танк вообще видели: любой (американский, русский, китайский-ну хоть бразильский?).«
Видел, видел.
>> Может вы их где то реально эксплуатировали?«
Нет. Меня генералом сделали за стратегическое мышление.
>> Про коньяк - Вы участвовали в испытаниях? Вряд ли, там люди медосмотр проходят-Вас бы не допустили.«
А те кадры которых в России/СССР допускали, они...как?
>>>Для тех кого успел смутить (от слова-мутить) всем известный кандитат в генералы сообщаю: получаем с завода Т-80(А, Б, БВ, У)-садимся и спокойно едем 2500 км до ТО-1 (в двигатель вообще не лезем - не нужно!). ТО-1 силами экипажа проводится за 6-7 часов (замена фильтрующих элементов грубой и тонкой очистки, заправочного фильтра; промывка возд. фильтра компрессора; промывка маслофильтра в дизтопливе, слив 3-5 литров отстоя из расходного бачка, заправка Литолом-24 водил бортовых передач, регулировка привода тормоза- и все!).
Садимся - едем еще 2500 км до ТО-2. ТО-2 проводится силами экипажа за 24 часа (ТО-1 +слив отстоя из маслобака двигателя и доливка масла до нормы; регулировка-при необходимости-приводов упр. двигателем и БКП; шприцевание Литолом-24 балансиров; шприцевание Циатимом-208 опор амортизаторов; при необходимости - дозаправка амортизаторов гидр.жидкостью; замена масла в маслосистеме трансмиссии; промывка фильтра в БКП; проверка электроцепи датчиков системы ППО; выверка прицела дальномера).
Едем еще 2000-3000 км до РТО (регламентное ТО). РТО осуществляется из расчета 10 суток на роту силами экипажа+при необходимости рем.роты полка. Причем РТО на половину состоит из регламентных проверок+ТО-1+ТО-2+контрольный пробег.
Едем дальше : через каждые 2000-2500 км чередуем вышеописанные ТО, и так до 14 000 км - кап.ремонт на заводе.
Обратите внимание - в двигатель (ГТД) вообще не залезаем. Сам по себе ГТД в никаких ремонтах и регулировках в пределах эксплуатационного срока не нуждается! Единственное - через 300 моточасов меняем масло в системе смазки двигателя.
После отработки ресурса двигателя: открываем крышу МТО, отсоединяем несколько тяг управления, расстыковываем масло- и топливопроводы, отсоединяем трансмиссию, цепляем моноблок двигателя стрелой автомастерской МТО-80 (это ЗИЛ-131 с кунгом- даже БРЭМ не нужно) и вынимаем из МТО. Прямо в кузове Урала раскрываем ящик с новым моноблоком ГТД, снимаем консервацию, вынимаем заглушки из трубопроводов, цепляем стрелой , устанавливаем в МТО ремонтируемого танка и далее в обратном порядке. Срок замены ГТД -несколько часов. Больше времени занимает даже не сама установка двигателя, а регулировка вновь соединенных тяг управления+теснота работы в МТО.«
Всё это хорошо, и даже прекрасно! Но... вот, взяло МО танки, вроде не сгнившие ещё, и попробовало--как там с ними? Эксперимент, так сказать, назвав это начинание зловредным западным словом. И что получилось? А получилось, что все эти крутые (на бумаге) Т-72 и Т-80, после 50 км, разваливаются. Или глохнут. Или шестерёнки оставляют позади.
>>Так что при необходимости танки ЗГВ проехали бы всю Европу в пределах одного ТО.«
Так же можно сказать, что при необходимости Абрамс может проехать из западного конца Евразии в восточный, и вернутся--и сделать это 6 раз подряд. Или 10.
Речь в той статье (которую ох как не любят) о строевых танках--то есть, как можно понять, танках на которых несколько часов уже ездили, а не новеньких заводских.
В принципе, новеньких то нет в природе в РА. Так что параметры "новеньких" не актуальны для общественности.