[image]

Чертежи парусных кораблей [5]

 
1 42 43 44 45 46 221
RU GOLF_stream #04.04.2013 13:30  @1tvcat#04.04.2013 12:43
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
На той "красивой" модели форма шпангоутов в подводной части какая-то нереальная. Во всяком случае, я таких не встречал на подобных кораблях.
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
1tvcat> Да хоть англичанин, хоть француз, всё одно корпус -грубый,любительский болван для крутой золотушной навесухи. Грустно.

Как в ювелирной лавке: то шея без головы,то уши к ж... приделанные.Лишь бы побрякушки навешать....
   19.019.0

sam7

администратор
★★★★★
poruh> И последнее. Какие-то каноны постройки корпуса, конечно, существовали. Но кто помешает автору внести изменения в эти каноны?
Архимед. В смысле, его закон.
При такой подводной части пушки на нижней палубе смогут стрелять только торпедами, она вся будет под водой.
Все-таки слово "модель" означает соответствие основным принципам и законам кораблестроения.
Качество-- ну, у людей руки разные, что-то можно простить.
Но этот бред в подводной части - непростителен.
Хоть бы подводные крылья или воздушную подушку приделал, для технической достоверности :)
   8.08.0

SAGEN

втянувшийся

Спасибо, что ответили. И спасибо всем кто откликнулся.
poruh> Модель, конечно, хороша,...
Если не ставить цель обсуждение именно этой модели. А чисто для извлечения пользы из чужого опыта для своей практики.
Ещё хотел узнать Ваши взгляды-пристрастия на стилистические решения в моделях.
poruh>... как - то очень грубо ...
1tvcat>... корпус -грубый,любительский ...
Думаю грубоватость вызвана недостатком исполнительского опыта, со временем это может исправиться само-собой. Зато старательность очевидна, она искупает многие огрехи.
Но главное, это не удачный выбор древесины для данного масштаба. Слишком выраженная текстура, огромные каппилярные поры создают ощющение грубости обшивки и особенно для палубы. Но опять-же это трудная задача – подбор древесины. Здесь даже опыт не всегда спасает. Потому что легко скатиться в другую крайность и получится “зализанный” сувенир (в плохом смысле этого слова). Отсутствие натурализма ещё хуже “грубости”, если только она не переходит в неряшливость. Но неряшливости здесь не заметно. Человек делал максимум что мог.
GOLF_stream>…форма шпангоутов в подводной части какая-то нереальная…
Ну да. Это всё-таки линкор, а подводная часть как у яхты (у Чапмана есть несколько яхт с таким днищем).
boris2005>…Лишь бы побрякушки навешать....
Мне кажется автор дерево тоже любит (в хорошем смысле). :) Не оставил поверхности без окончательной отделки. Цвет и текстура выявлены. Никаких ляпов-подтёков клея и лака. Единственное сомнение несколько излишний глянец. И ещё, раз уж выбрана пористая древесина надо-бы закрыть поры лаком, как делают мебельщики. К сожалению этот способ удлиняет и соответственно удорожает изготовление.
Сейчас я как раз нахожусь в поиске лакировки. Перепробовал “тыщчу” вариантов. Идеала не нашёл.
   17.0.963.4617.0.963.46
UA kotbayun #04.04.2013 19:31  @boris2005#04.04.2013 14:52
+
+1
-
edit
 
1tvcat>> Да хоть англичанин, хоть француз, всё одно корпус -грубый,любительский болван для крутой золотушной навесухи. Грустно.
boris2005> Как в ювелирной лавке: то шея без головы,то уши к ж... приделанные.Лишь бы побрякушки навешать....

Злые Вы все ! :) Не любите людей и их плоды полёта творческой мысли :)
   19.019.0

sam7

администратор
★★★★★
kotbayun> Злые Вы все ! :) Не любите людей и их плоды полёта творческой мысли :)

Наоборот, очень любим.
Утопнет ведь сразу с такой подводной частью.
А ведь на борту - спусковая команда.
   8.08.0

gluk

опытный

Нашёл такое о футах
1 английский фут = 12 дюймов = 1/7 русской сажени = 1/660 фурлонга = 30,488 сантиметров, или 0,30488 м.
1 амстердамский фут voet = 28,31 см. или 0,2831 м.
1 венецианский фут = 34,773 см. или 0.34773 м.
1 датский фут Foot = 31,385 см. или 0,31385 м.
1 испанский фут (до 1752 г.)(Pie (foot) de Ribera/de Rey) = 12 пульгад = 0.287342 m
1 испанский фут (с 1752 до 1765 гг.) (Pie (foot) de Burgos/Castellano)=12 Pulgadas=27,8635 см. или 0.278635 м.
1 испанский фут (после 1765 г) (Pie (foot) de Rey)= 12 Pulgadas = 32,483 см. или 0,32483 м.
1 португальский фут = 32,85 см. или 0,3285 м.
1 роттердамский фут= 29,6 см. или 0,296 м.
1 русский фут (заимствованный Петром Ι английский фут) = 12 дюймам = 30,47 см. или 0,3047 м.
1 французский фут (pied du roi) = 12 Pounces = 32,484 см. или 0.32484 м.
1 шведский фут = 12 дюймам = 29,69 см. или 0,2969 м.
В Древнем Риме фут равнялся 29,62 см.

Т.е. получается, что испанский фут во времена этого корабля 0.32483, а следовательно ширина 18.97м. Это нормально?
Хотя здесь http://3decks.pbworks.com/.../HCMS%20Santisima%20Trinidad%20%281769%29
16.76м мах.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 00:52

SAGEN

втянувшийся

gluk> Нашёл такое о футах ...
Полезная информация, а я думал голландский и датский одинаковые. Ссылку приведите, пожалуйста.
gluk> ...ширина 18.97м. Это нормально?
Для сравнения, в книжке: А.М.Данилов «Линейные корабли и фрегаты русского парусного флота»
100-пушечники:
-Св. Дмитрий Ростовский = 180ф;11д - 49ф;6д - 21ф;9д 1758год
-Иоанн Креститель(или Чесьма) = 186ф - 50ф - 20ф;6д 1783год
-Трёх Иерархов = 186ф - 50ф - 21ф;6д 1783год
-Ростислав = 186ф - 51ф;6д - 21ф;4д 1784год
-Саратов = 186ф - 51ф - 21ф;6д 1785год
-Дву-на-десять Апостолов = 186ф - 51ф - 21ф;6д 1788год
-Св. Равноапостольный Князь Владимир = 186ф - 51ф - 21ф;6д 1788год
-Св. Николай Чудотворец = 186ф - 51ф - 21ф;6д 1789год
-Евсевий = 186ф - 51ф - 21ф;6д 1790год
-Гавриил = 188ф - 51ф;9д - 20ф;6д 1802год
130-пушечник:
-Благодать = 198ф - 52ф -21ф;8д 1800год

В журнале ГАНГУТ, не помню в каком, был опубликован «Ростислав».
 
   17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 02:20

gluk

опытный

Про футы здесь прочитал Ответы@Mail.Ru: Как перевести фут в метр. Забил поиск "испанский фут" и нашёл. Видимо в википедии есть.
Ни при каких футах не получается 16.8м. Может это без обшивки?
А вышеуказанные размеры в каких футах, и между какими точками?
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2013 в 11:30
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

SAGEN> Ещё хотел узнать Ваши взгляды-пристрастия на стилистические решения в моделях.

Вы не могли бы немного расшифровать вопрос в плане "стилистические решения"?
   

SAGEN

втянувшийся

gluk> Про футы здесь прочитал http://otvet.mail.ru/question/18278854. ...
Спасибо за ссылку. Я в ин-ете не силён, поэтому легче по чужим наводкам искать.
gluk> ...А вышеуказанные размеры ... между какими точками?
Вся книга А.М.Данилова состоит из таблиц о кораблях. Ещё есть несколько стр. с дополнительной информацией, например по артиллерии и по единицам измерения.
Но подробности по промерам не попались.
Прикреплённые файлы:
IMG_5921-.jpg (скачать) [2293x1735, 392 кБ]
 
IMG_5929-.jpg (скачать) [2331x1876, 370 кБ]
 
 
   17.0.963.4617.0.963.46

SAGEN

втянувшийся

gluk> ...А вышеуказанные размеры в каких футах, и между какими точками?
Там размеры даны в российских футах = английским. В привычном округлённом виде 0,305 метра=1 фут.
Насчёт точек отсчёта ширины и прочего есть в другой книжке, но боюсь Вам этого покажется мало.
Прикреплённые файлы:
IMG_5919-.jpg (скачать) [1101x1839, 317 кБ]
 
IMG_5918-.jpg (скачать) [3099x2262, 423 кБ]
 
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

poruh> ... могли бы ... расшифровать ..."стилистические решения"?
Модель это Произведение искусства! Для произведения искусства главное – стиль.
Я имею в виду не узкие рамки, барокко, роко-ко, и т.д., а в широком смысле. Даже скорее какие-то дизайнерские заморочки типа: больше трёх цветов в одном объекте не применять, не использовать несовместимые цвета, и прочее.
На примере той модели, я думал, Вы коснётесь и этой стороны. Тем самым обозначите свои пристрастия по каким-то конкретным решениям.
Скажем там на золотом фоне синие вкрапления, очень кстати. Если-бы ещё немного затемнить-состарить позолоту, как делает Нижегородский моделист Шевелёв было-бы вообще великолепно.
Корпус тоже нормальный. Бархоуты, обшивка, шпангоуты, палубные “подробности” все тонально выдержаны, без “дикого” контраста, но тем не менее градуированы-отделены друг от друга. Но на мой вкус палубу можно было-бы сделать немного светлее.
Ну с общими геометрическими формами конечно ниже всякой критики, чёрт знает где он взял этот проект. Наверно это было ещё до эпохи интернета. В идеале очертания должны-бы получиться как на картинах:

Мне было интересно узнать Ваше мнение, но теперь, даже не знаю. Боюсь «kotbayun» #04.04.2013 19:31 прав и откровенность моментально подвергается агрессивному критиканству. Мне-то эти нападки по фигу. А Вас не хочу подставлять.
Прикреплённые файлы:
IMG_5819-web.jpg (скачать) [1060x1344, 452 кБ]
 
IMG_5932-web.jpg (скачать) [1521x1386, 447 кБ]
 
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 
SAGEN>...Боюсь «kotbayun» ...прав ...

Не, я не прав, я - лев :) ведь я шутю - я не могу иначе... :)
Не берите дурное в голову :)
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
poruh>> ... могли бы ... расшифровать ..."стилистические решения"?
SAGEN> Модель это Произведение искусства! Для произведения искусства главное – стиль.

Все эти рассуждения-только бессмысленное сотрясание воздуха.Есть стиль Пикассо, Дали,есть Пиросмани,а есть Шишкин,Поленов,Саврасов,Айвазовский ....Мне лично последние как-то ближе и понятнее.Есть МОДЕЛИ,а вы взялись защищать стенд для демонстрации "золотых" побрякушек.На приблизительно выполненном борту.А то что ниже бархоута вообще так,ни о чем.Ну шоб було.
   19.019.0

gluk

опытный

gluk>> ...А вышеуказанные размеры в каких футах, и между какими точками?
SAGEN> Там размеры даны в российских футах = английским. В привычном округлённом виде 0,305 метра=1 фут.
SAGEN> Насчёт точек отсчёта ширины и прочего есть в другой книжке, но боюсь Вам этого покажется мало.
Ну, не так всё со мной пичално. Вроде что то начало вырисовываться. Правда мало времени заниматься разборкой новой для меня темы. Просто есть хрустальная мечта - сделать парусник. Правда настолько хрупкая, что боюсь и браться. Но мечта есть.
   20.020.0
+
-
edit
 

SAGEN

втянувшийся

boris2005> Все эти рассуждения-только бессмысленное сотрясание воздуха....
А что-же тогда Вы назовёте - конструктивным перетиранием темы?
И какие собственно альтернативы предложите?
Молчать?
Подвергать обструкции, безудержной и уничтожающей?
Или может лить елей и петь деферамбы, такие-же безудержные?

Возможно Вам кажутся какие-то ляпы очевидными и всем известными, но тогда не рождалось-бы в общем-то неплохих, и даже отличных моделей с такими-же или подобными очевидными ошибками. И эти ошибки выводят те хорошие модели из разряда шедевров напрочь. А это очень жаль.
Даже великие, например Чарли Чаплин использовал разговоры для улучшения своих творений. Он показывал отснятый материал разным людям и требовал, просил, умолял высказаться об увиденном. Что-же каждый зритель понял? А после анализа собранных мнений переснимал скорректировав, иногда полностью изменив сцену.
У великих не грех поучиться. А может он и великим стал, потому-что использовал такую методологию.
Кстати Шишкин мой любимый лесной пейзажист.
   17.0.963.4617.0.963.46

SAGEN

втянувшийся

gluk>...есть хрустальная мечта...
Очень Вас понимаю!
gluk>... мало времени заниматься разборкой новой для меня темы....
Только не понял, Вы уже определились с выбором кораблика или нет? Если поиск продолжается, то есть ещё пара:
Прикреплённые файлы:
100-Scan0012-000-.jpg (скачать) [1836x1238, 498 кБ]
 
 
   17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

gluk

опытный

poruh>>> ... могли бы ... расшифровать ..."стилистические решения"?
SAGEN>> Модель это Произведение искусства! Для произведения искусства главное – стиль.
boris2005> Все эти рассуждения-только бессмысленное сотрясание воздуха.Есть стиль Пикассо, Дали,есть Пиросмани,а есть Шишкин,Поленов,Саврасов,Айвазовский ....Мне лично последние как-то ближе и понятнее.Есть МОДЕЛИ,а вы взялись защищать стенд для демонстрации "золотых" побрякушек.На приблизительно выполненном борту.А то что ниже бархоута вообще так,ни о чем.Ну шоб було.
Да чесно говоря, не понимаю этого спора. Кто то сделал. Вложил работу. Насколько я понял, автор не претендует на копийность, сделал красивую, с его точки зрения, вещь (а может такой заказ был, по себе знаю какие могут быть причуды), показал другим, и флаг в руки. Посмотришь в худсалонах некоторые "модели", ну, думаю понятно. Но если это делают, значить кому то это нужно. (как-то так, кажется). Всегда считал, что если человек делает, это лучше, чем не делает.
Я вообще не обратил внимания на эту весчь. Меня она ни разу не касается. Мне не хватало ещё заморачиваться обсуждением вышивания крестиком или плетением из лозы.
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 07.04.2013 в 10:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Так, я смотрю, страсти накаляются.
Кораблик этот выложил я, вот и прения по его поводу прекращаю тоже я. Все, проехали.

Стили в судомоделизме - я признаю только два.
Певый: полное соответствие чертежу, с проверкой на то, на се, на пятое-десятое.
Второй: максимально полное, по возможности, если есть желание :) , соответствие историческому прототипу, в том числе и в "декоре" и окраске.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Исключительно для разрядки назревшей международной обстановки.
Первый пошел.

Dhow árabe de cabotaje Mar Rojo
Прикреплённые файлы:
Casco.jpg (скачать) [1447x1862, 307 кБ]
 
cuadernas.jpg (скачать) [758x623, 53 кБ]
 
Escudosdepopa.jpg (скачать) [449x411, 44 кБ]
 
 
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> Dhow árabe de cabotaje Mar Rojo
Прикреплённые файлы:
Perspectiva.jpg (скачать) [823x1307, 90 кБ]
 
Velamen1.jpg (скачать) [1576x1929, 358 кБ]
 
Velamen2.jpg (скачать) [1576x1987, 288 кБ]
 
 
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Velero Gaucho

Прикреплённые файлы:
Gaucho arreglo general.jpg (скачать) [1539x1013, 210 кБ]
 
Plano lineas Gaucho.jpg (скачать) [1550x929, 210 кБ]
 
 
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Navío mercante 1609 a escala 1/70
Прикреплённые файлы:
Cajadecuadernas.jpg (скачать) [589x935, 66 кБ]
 
Canonyproa.jpg (скачать) [1476x1858, 299 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

poruh> Navío mercante 1609 a escala 1/70
Прикреплённые файлы:
Casco1.jpg (скачать) [1552x2034, 302 кБ]
 
Casco2.jpg (скачать) [1528x2039, 272 кБ]
 
Detalles.jpg (скачать) [1476x1189, 113 кБ]
 
 
   
1 42 43 44 45 46 221

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru