Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 24 25 26 27 28 29 30

info

аксакал

3X> За последние 15 лет, на Балтике я встречал наверно 1 раз у Шведов причем средних (район Карлсхамна) было ограничение по низшему GL классу, тогда E1 =~Л3 (1977)
Старожилы рассказывают,что СРТ вмерзали в р-не Борнхольма.
Т е все зависит от конкретной ледовой. В принципе любой порт на Балтике могут закрыть.
А так по мелкобитому и шуге ограничений нет и если нет постановлений,то суда без ледового класса могут заходить без ограничений? Шуга и мелкобитый(для ограничений) льдом не считается?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Черномор™ #14.04.2013 11:55  @info#14.04.2013 11:23
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Понимаем таки??
info> Портовые буксиры кантовщики имеют ледовый класс? а портовые различные баржи?
Имеют, как видно из финских правил

In addition there are ice class 2 for steel-hulled ships with no ice strengthening that are capable of operating independently in very light ice conditions and class 3 for vessels that do not belong to any other class such as barges.
 
LT info #14.04.2013 12:00  @Черномор™#14.04.2013 11:55
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™>

вот я и хочу знать very light ice conditions - что это такое до скольки см.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆
info> Старожилы рассказывают,что СРТ вмерзали в р-не Борнхольма.
это я знаю, и видел фотки кильского канала замерзшего
info> Т е все зависит от конкретной ледовой. В принципе любой порт на Балтике могут закрыть.
абсолютно
info> А так по мелкобитому и шуге ограничений нет и если нет постановлений,то суда без ледового класса могут заходить без ограничений?
Если нет ограничений порта (постановлений) любое судно может идти, даже если там лед. тем-более мелкобитый и шуга, но как правило порты вводят ограничения своевременно.


info> Шуга и мелкобитый(для ограничений) льдом не считается?
они так и называютя мелкобитый и крошка, а лед дальше идет по толщинам
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> вот я и хочу знать very light ice conditions - что это такое до скольки см.
об этом мы и говорим ...
very light ice condition- это условия для минимального ледового класса (GL E и эквиваленты) - плавание в битой крошке (шуге) вне арктических морей, толщина не указывается, а во льду ходить нельзя
 7.07.0
RU Черномор™ #14.04.2013 12:19  @info#14.04.2013 12:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>>
info> вот я и хочу знать very light ice conditions - что это такое до скольки см.

10-15 cм - class II (category II)
Согласно документам (рекомендациям) Хельсинкской комиссии HELCOM

3X> они так и называютя мелкобитый и крошка, а лед дальше идет по толщинам
У них в документах не такая терминология, как в РФ, к сожалению.
Нет там "мелкобитых" и "крошки".
В документах по классам нет.
А так, ессно, существует.
 
LT info #14.04.2013 12:33  @Черномор™#14.04.2013 12:19
+
-
edit
 

info

аксакал

Черномор™> 10-15 cм - class II (category II)
т е класс Е - это 10-15 см сплошного льда или это шуга толщиной 15 см?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Черномор™ #14.04.2013 12:48  @info#14.04.2013 12:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> 10-15 cм - class II (category II)
info> т е класс Е - это 10-15 см сплошного льда или это шуга толщиной 15 см?


Класс "class II" - это "very light ice conditions".
Нет там "шуга/сплошной лёд".
Вы можете понять, что дословно написано именно так? very light ice conditions
И никакие догадки не канают.

Но в отдельных документах их классификационного общества написано со ссылкой на HELCOM.
Тупо. Но при этом сказано, что национальные власти могут в этих пределах менят (ужесточать/смягчать) допуск.

И дословно про 10-15 см у HELCOM: © "When the thickness of level ice is in the range of 10-15 cm..."
 

3X

аксакал
★☆
info> т е класс Е - это 10-15 см сплошного льда или это шуга толщиной 15 см?

залез в регистровые правила GL..

класс Е -для речных судов и портофлота, к своим предыдущим изьяснениям по памяти добавлю что все-таки есть ограничение по битому льду - 0.2м, а в сплошном ходить не предписывается

дословно:
E - Ice class for ships the hull and machinery installations of which are strengthened for navigation in drift ice in mouths of rivers and coastal regions according to GL´s Construction Rules. Upon request, the Notation E may be assigned independently for hull or machinery.


3.1.1 Application
Ice strengthened vessels dealt with in these Rules are assumed to operate in inland navigation conditions corresponding to a low ice level, i.e. brash ice with a
thickness not exceeding 0,20 m.

Семен, тут -же и ответ что есть low ice level
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 13:23
RU Черномор™ #14.04.2013 13:18  @3X#14.04.2013 13:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Вот немцы - всё толково.
В наших правилах тоже весьма грамотно и подробно.
Финно-шведы же - :(
 

info

аксакал

3X> Семен, тут -же и ответ что есть low ice level
спасибо. я понял. В любом случае,если нет постановлений по порту - плавать можно.
GL пишет о речных судах, но ведь масса судов есть с классом Е без ограничения р-на плавания.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆
3X> E - Ice class for ships the hull and machinery installations
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [959x535, 124 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1009x532, 214 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1005x532, 119 кБ]
 
 
 7.07.0
RU Черномор™ #14.04.2013 13:28  @info#14.04.2013 12:33
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> 10-15 cм - class II (category II)
info> т е класс Е - это 10-15 см сплошного льда или это шуга толщиной 15 см?

А вот тут встречаем
© "Толщина ровного льда 10-15 см"
 

3X

аксакал
★☆
info> спасибо. я понял. В любом случае,если нет постановлений по порту - плавать можно.
да
info> GL пишет о речных судах, но ведь масса судов есть с классом Е без ограничения р-на плавания.
можно, но это действует только в прибрежной и портовой зоне
обычно морскоие суда по ледовому минимуму строят на E1, а костеры котрые заходят в реки можно и на E, хотя смысла не вижу, тогда-уж E1 - не на много киллограмов корпус будет тяжелее
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 19:14
RU Черномор™ #14.04.2013 13:35  @Черномор™#14.04.2013 13:28
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info>> т е класс Е - это 10-15 см сплошного льда или это шуга толщиной 15 см?
Черномор™> А вот встречаем...
Черномор™> © "Толщина ровного льда 10-15 см"

А здесь у МАКО находим именно для финно-шведов
© "2.1.1 Категории ледовых усилений по правилам FSR
Category II – плавание в битом льду."
:D
 
LV 3X #14.04.2013 13:35  @Черномор™#14.04.2013 13:28
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> А вот тут встречаем
там-ж написано: Примерное соответствие ледовых классов :)
 7.07.0
RU Черномор™ #14.04.2013 13:37  @3X#14.04.2013 13:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> А вот тут встречаем
3X> там-ж написано: Примерное соответствие ледовых классов :)

Выше дал ссыль на "не примерное" :D а конкретное
 

info

аксакал

info>> спасибо. я понял. В любом случае,если нет постановлений по порту - плавать можно.

3X> обычно морскоие суда по ледовому минимуму строят на E1

Костеры компании ARKLOW 3000 tdw класс Е ( часть судов у Vaage)
как пример BBS SAND BBS SKY BBS Spray BBS Star BBS Sand BBS Sea и т.д.
или брокер дает не верную инофрмацию или так и есть?
В документах GL и BV класс вообще не указан.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
LV 3X #14.04.2013 13:41  @Черномор™#14.04.2013 13:37
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> Выше дал ссыль на "не примерное" :D а конкретное

ну так на стр. 33 и написано


E – судно подкреплено для плавания в битом льду в устьях рек и
прибрежных районах в соответствии с правилами GL
 7.07.0
RU Черномор™ #14.04.2013 13:49  @3X#14.04.2013 13:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Черномор™>> Выше дал ссыль на "не примерное" :D а конкретное
3X> ну так на стр. 33 и написано
3X> E – судно подкреплено для плавания в битом льду в устьях рек и
3X> прибрежных районах в соответствии с правилами GL

А при чем GL к финно-шведскому обществу???
Я же дал именно для испрашиваемого г-ном info классификационного общества FSR.
GL не рулит для него
 

3X

аксакал
★☆
info> В документах GL и BV класс вообще не указан.
дальше можно не проверять, если нет ничего в доках то л.класса НЕТ, :)
..но я проверил по BV - действительно нет

часть судов Vaage когда -то у меня была в управлении
 7.07.0
LV 3X #14.04.2013 13:54  @Черномор™#14.04.2013 13:49
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Черномор™> GL не рулит для него :D
info вроде спрашивал про класс Е, а это GL
 7.07.0

info

аксакал

3X> часть судов Vaage когда -то у меня была в управлении

И как эти малыши? GO 5 тн и 170 тыс кбф трюма..
узнать их состояние можно?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 14.04.2013 в 14:02

3X

аксакал
★☆
info> И как эти малыши? GO 5 тн и 170 тыс кбф трюма..
нормальыне пароходы, только бизнеса сейчас нет, хорошо если в 0 сработать, но живут пока (пока банки содержат) :)
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал

.
3X> нормальыне пароходы,
тех состояние? они не стоят. работают. даже при самом плохом раскладе есть небольшой плюс.но..
рынок костеров растет потихонечку
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru