NCD, 11.12.2003 23:14:42:Хлопцы, перестаньте доказывать ГА ( чем-то это сокращение мне нравится ...), что белое - это белое, а черное - это черное, он же сидит и прикалывается, неужели не понятно ?
Скажите лучше, на фото убитого Абр. что обведено красным цветом ? Какая-то непонятная щель. Башни нет - что БК сдетонировал ?
И кстати - почти не ОФФ: в правилах базирования вроде был пункт о том, что нельзя брать ники с фамилиями знаиенитых людей ? Или я ошибаюсь ?
NCD, 12.12.2003 00:14:42:И кстати - почти не ОФФ: в правилах базирования вроде был пункт о том, что нельзя брать ники с фамилиями знаиенитых людей ? Или я ошибаюсь ?
bundesbürger, 11.12.2003 23:27:09::huh: Кстати о двигателях этих танковых.
Фирма MTU разработала очень впечатлительный ряд перспективных дизельных двигателей для бронетанковой техники. От 3 до 12 цилиндров и мощностью от 300 до 2250 л.с. По всем удельным параметрам эти двигатели превосходят всё, что есть на земле. С НАТО отношения партнёрские, с ФРГ - очень партнёрские. Того и гляди, сами лет через надцать в НАТО стучаться будем . Может быть, стоит закупить технологию производства? Или кто-то думает, что нас это назад потянет?
Metanol, 11.12.2003 23:54:39:Вот как немцы сами поствят движки 2250лс на свои танки тогда и поговорим,а пока эти модификации у них только в планах,изза слишком большой форсированности
Metanol, 12.12.2003 00:27:22:60лс и 3000об это не форсированный дизель ,уносите меня трое,60лс это очень хороший показатель для безнаддувного бензинового двигателя,БМВ там всякие,Мерседесовские движки,типа 3л 200лс,или 600 - 5.5л 330лс,я двигатели сам делал и конструировал,пусть модельные но всетаки,3000об это довольно много для двигателя,но самое главное 60лс/л это очень много для дизеля,100 это уже у гоночных дизелей
bundesbürger, 12.12.2003 00:50:35:Metanol, 12.12.2003 00:27:22:60лс и 3000об это не форсированный дизель ,уносите меня трое,60лс это очень хороший показатель для безнаддувного бензинового двигателя,БМВ там всякие,Мерседесовские движки,типа 3л 200лс,или 600 - 5.5л 330лс,я двигатели сам делал и конструировал,пусть модельные но всетаки,3000об это довольно много для двигателя,но самое главное 60лс/л это очень много для дизеля,100 это уже у гоночных дизелей
Об этих двигателях вы можете прочитать в нете : Двигатель для европейских танков НАТО (и не только там). Реальная информация 98 года. Инженеры MTU не зря получают зарплату . Данные параметры всё-таки ими не считаются чем-то из ряда вон выходящим. Двигатель 90 ЛС/л считается, конечно, форсированным, но не слишком высоко . У немецких инженеров свой взгляд на вещи и свой опыт.
Кстати, самый массовый дизель фольксвагена (1,9 л 100 ЛС) выпускается уже многие десятки лет, отличается высочайшей надёжностью: 500 тыс. км фирма почти гарантирует, и относится к разряду ненапряжённых двигателей. Двигатели для танков - напряжённые. А гоночные дизели уже ушли за 100 ЛС не только у фольксвагена.
Фирма MTU сегодня - лидер по разработке дизелей. Другое отделение занимается производством турбореактивных двигателей для аэробусов. Но это другая песня.
Metanol, 12.12.2003 02:00:20:Работа дизеля на танке это не легковушка,не гоночный грузовик,ни даже нагруженный грузовик,слишком разные условия,это даже не обсуждаемо
NCD, 12.12.2003 16:48:37:Тут есть еще один очень важный аспект. Сейчас НАТО с немецкой подачи будет вводить новое на международном рынке вооружений понятие - СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ AFV. Что разумно само по себе, и сразу уменьшает шансы ненатовских ( читай - российских ) продавцов. Так что реагировать на это придется. Вся экспортная техника должна быть приспособлена под такие двигла. И озаботиться стандартизацией наших движков нам тоже придется, это уже безотносительно к экспорту.
Есть чему поучиться у супостатов, поинтересуйтесь как комплектуются дизелями дальнобойные грузовики в США. По памяти 14 марок машин, 3 марки дизелей - каждый грузовик может комплектоваться дизелем ЛЮБОЙ МАРКИ, да еще не одним а наиболее подходящим из линейки. А насчет турбин - энтузиазм подугас ИМХО.
Генерал Абрамс, 12.12.2003 19:12:22:Кстати, почему вы думаете что Америка уж так стыдится покупать у Германии кое что, если надо? Ничего зазорного нет в этом, и не удивительно что что то где то могут и лучше придумать (в Европе, в смысле). 120 мм пушку, например. Плюс, сложные внутриНАТОвские расчёты. Никогда не слышал, что бы по этому поводу стонали, и волосы рвали от этого.
Из чистого любопытства, за какую державу вам обидно? Я, по простоте душевной, подумал что вы в Германии живете, и как бы ... ну, в общем, не патриёт.