[image]

Взрыв на Бостонском марафоне

Перенос из темы «Терроризм в США»
 
1 16 17 18 19 20 32
MD Wyvern-2 #21.04.2013 18:41  @nimitz74#21.04.2013 12:41
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
ahs>> Зря 300? Да зря. Не перекрыли интернет? Нет, не зря.
nimitz74> А на счет слезинки ребенка?

Там, где неправильно отвечают на вопрос Достоевского, вместо детских слез льется детская кровь...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
AndreySe> А здесь они тинейджеры до 21 года.Так что правильно переводят.

Что правильно? Тинейджер = подросток? Так подросток даже не юноша ещё, лет до 17 максимум. Потому перевод совершенно неправильный.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

старожил
★☆
ED> Мужики, вы совсем уже что ли?
Ну не знаю.
По американскому ТВ младшего именно что чайлдом неоднократно называли.
Не суть важно. Тут другое примечательно, все школьные приятели характеризовали его только с лучшей стороны: общительный, веселый, социальный и т.д.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ну, напомню, что он, удирая, своего старшего брата переехал и волочил по асфальту какое-то время.
Что здоровья брату, понятно, не добавило.
   20.020.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Vale> Ну, напомню,
Переспрошу. Кто на фото и в какой момент?
Прикреплённые файлы:
Watertown Shootout.jpg (скачать) [400x266, 47 кБ]
 
 
   9.09.0
US Иван Нью-Джерсийский #21.04.2013 19:57  @Userg#21.04.2013 19:53
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Vale>> Ну, напомню,
userg> Переспрошу. Кто на фото и в какой момент?

Старшенький. После перестрелки, в Уотертауне. Говорят, его младшенький на SUV переехал, когда копы то ли наручники пытались надеть. Но выглядит чисто - не похоже, чтобы его тяжелая машина переехала. Или, возможно, просто грохнули из-за ссыкоты насчет шахид-пояса.
   

TbMA

опытный

userg> Переспрошу. Кто на фото и в какой момент?

Случайный прохожий во время облав. Фото старшего в морге доступно "на просторах"...
   20.020.0
US Иван Нью-Джерсийский #21.04.2013 20:03  @TbMA#21.04.2013 19:58
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
TbMA> Случайный прохожий во время облав.

Откуда дровишки?

TbMA> Фото старшего в морге доступно "на просторах"...

По этому фото и фото из морга нельзя однозначно сказать, что это разные люди.
   
+
+3
-
edit
 

TbMA

опытный

И.Н.> Откуда дровишки?

Оттуда откуда это фото.

И.Н.> По этому фото и фото из морга нельзя однозначно сказать, что это разные люди.

В морге у него достаточно зияющих ран в передней части. Т.е. так бы он не полежал. А лежащий жив, т.к. ладони не расслаблены.

Ну и (имхо) у старшего волосы слегка темнее, прическа слегка другая.
   20.020.0
US Иван Нью-Джерсийский #21.04.2013 20:13  @TbMA#21.04.2013 20:07
+
-
edit
 
TbMA> В морге у него достаточно зияющих ран в передней части. Т.е. так бы он не полежал. А лежащий жив, т.к. ладони не расслаблены.

Да, похоже, ты прав. Я че-т сначала подумал, что это старшый брательник: то ли еще крови не натекло, то ли это еще до "бессудной казни".

TbMA> Ну и (имхо) у старшего волосы слегка темнее, прическа слегка другая.

Отсюда уверенно не скажешь, ИМХО.
   
+
+1
-
edit
 

TbMA

опытный

И.Н.> Отсюда уверенно не скажешь, ИМХО.

Ну я и написал имхо. У этого мне волосы кажутся более светлыми, причем в более слабом освещении чем в морге,
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

userg

старожил
★★★
И.Н.> Да, похоже, ты прав.
Разобрались с одним.
   9.09.0
RU Massaraksh #21.04.2013 20:29
+
+10 (+13/-3)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆

Северокавказские боевики заявили о непричастности к теракту в Бостоне

Северокавказские боевики опровергли информацию о возможной причастности к теракту в Бостоне и контактах с братьями Тамерланом и Джохаром Царнаевыми. Боевики заявляют, что не вступали с братьями в контакт, а также не считают США своим врагом и не наносят удары по гражданским объектам. // lenta.ru
 
...Боевики также заявляют, что не считают США своим врагом...
Да кто бы сомневался.
   21.021.0
21.04.2013 23:51, Meskiukas: +1: Точно! Покровители.
RU alex_ii #21.04.2013 20:56  @Massaraksh#21.04.2013 20:29
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Massaraksh> ...Боевики также заявляют, что не считают США своим врагом...
Massaraksh> Да кто бы сомневался.
Уууу, какой ты доверчивый... :D Они там много еще чего заявляют...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

baroque

опытный

Петербургский школьник из Бостона: «Эти русские – все на одно лицо»

17-летний петербуржец Матвей Савин заканчивает 11 класс в престижной школе в предместьях Бостона. «Фонтанка» решила узнать у него о мнении американских подростков к русским после теракта, когда на финише Бостонского марафона погибли люди. 21 апреля мы получили ответы, которых не ожидали. К тому же беседа плавно затронула и доктрину воспитания элитной молодежи в США. По словам Матвея, кроме знания языка, ему особенно нечего заимствовать за океаном.
На беседу с Матвеем нас натолкнул сам отец старшеклассника. Бизнесмен позвонил нам просто как читатель «Фонтанки» и предложил поговорить со своим сыном. По его мнению, после трагедии в Бостоне среди учащихся американских школ начались этнические трения. Мы запрограммировано предполагали, что дети чистокровных американцев испуганные взрывами, начали отторгать все русское, к которому они и до этого относились настороженно. Однако все обернулось по-другому.
Воскресная беседа по Скайпу заняла около часа. Это был свободный, спокойный и взрослый разговор с человеком, который имеет свое представление о жизни. Манера обсуждения Матвея оказалась несколько отстраненная, будто он вспоминает прошлое. Чуть ироничная.
Матвей: «Как только произошел теракт, в школе всех собрали на линейку. Учителя говорили, что какой бы национальности не был преступник, нельзя его ассоциировать с его соотечественниками. Но после того, как по всем каналам начали говорить о братьях-чеченцах, нас вновь собрали на линейку. Теперь учителя растерянно заявили, что не знают, как к этому относится. Нас – из России здесь несколько человек. Я, армянин, чеченец, двое ребят из Владивостока. Мы так поняли, что они не знают, как теперь к русским относиться. Мы же для них все - русские. В тоже время преподаватели остерегали детей делать выводы, мол, думайте в правильном направлении, но не подавайте виду. Поступайте, как подсказывает сердце, но без фанатизма.
Честно говоря, на нас осторожно смотрели и до этого. Но администрация школы – не сами американцы. Мы – заводилы здесь. Дэн – чеченец - чемпион по борьбе, остальные - тоже энергичные. Мы немного не вписываемся в обстановку. Но белые американцы никогда нам претензий не предъявляли. Наоборот – они представляют нашу страну сказочным образом. Все знают слово «Москва» и все. Всю информацию берут с роликов в сетях. Особенно популярны у них видео об авариях на дорогах в России. Недавно они часа по три рассматривали видео, где на Урале танк на улицу выехал. А когда в Челябинске упал метеорит, то это было шоу – они недели две обсуждали, подходили к нам и спрашивали – действительно ли все русские такие смелые. Помните, там местные жители снимали на телефоны метеорит и прикалывались? Для них мы – из страны чудес.
Многие вокруг нас не доверяют официальной информации – на сотнях сайтов обсуждается и анализируется информация полиции. Строят графики, подвергают экспертизе фотографии, намекают на то, что спецслужбы сами организовали это. Порой доходит до смешной конспирологии. Люди устроены одинаково – когда-то после взрывов домов в Москве говорили о заговоре ФСБ, в Бостоне вспомнили о ЦРУ. Тема подставы популярна.
Сами коренные американцы из моих сверстников даже … как бы это выразить… тихо восхищаются тем, что «русские» совершили… говорят – круто. Трудно отвечать. Будто пошутили в Бостоне. А вот эмигранты ведут себя совсем по-другому. Тут много ребят из Вьетнама, Бирмы, Таиланда. Но больше всего китайцев. Китайцы держатся особняком. Эти тут же к русским изменили отношение – прекратили общаться совсем. Недавно они заявили, чтобы мы не разговаривали при них на русском. Притом серьезно так заявили. Видно опасаются, что мы что-то хотим затеять. Но лезть на рожон не готовы. Они же знают, что получат.
Почти на всех уроках, кроме математики и биологии, обсуждаем теракт. Сейчас по истории проходим империализм, а разговариваем о том, что делать, если террористы нападут на школу, если террористы нападут на Америку.
Учителя разные. Есть классные – но это те, кому за 50 лет. Историю нам преподает финн. Кстати, говорит по-русски классно. Он говорит, что надо изучать историю мира, а не войн. Иначе будешь готовиться к войне. И то он моих вопросов побаивается – как спрошу что-нибудь серьезное, так он сразу: это урок истории, а не обсуждения. Биолог серьезный, математик. А по многим примерам ситуация хуже, чем в Пакистане. Тут распространен термин хобби-учитель. Географию может преподавать баскетболист. Читает по книжке и все. Поговорить не о чем. Его бы из средней школы в Питере выгнали.
Их свобода мнений тоже как в стране чудес. На многих линейках нас уверяют, что к сексу надо относиться толерантно. Называется это – сексуальное расположение. Тут есть парень. Так его в прошлом году звали мужским именем, а теперь как девчонку официально называют. А ему или ей – 15 лет. Как раз перед событием в Бостоне нам на линейке показали ролик на полчаса о гомосексуалистах и лесбиянках. Потом сказали всем встать, кто поддерживает толерантность. Мы втроем не встали. Нельзя сказать, что на нас набросились, но беседовали потом о том, что мы не поняли смысл и так далее. Мы потом шутили между собой, что не понимаем политической ситуации и политики партии.
При этом девчонки могут хоть без трусов ходить, а зажигалку увидят – скандал.
В то же время закидоны есть вовсе не толерантные. Рядом школа – тоже частная – она католическая. Мы знаем, что там учится и несколько мусульман, так их заставляют ходить на мессы. Их не заставляют верить, но ты сходи в костел, а потом, пожалуйста, – помолись на коврике своему богу. Представляете, что написала бы «Фонтанка», если бы это произошло в Питере? Сама же молодежь – не религиозна.
Говорят, что скоро к нам в школу приедут журналисты снимать фильм о нашей школе. Так тут целые мероприятия намечены, чтобы нас отсечь от кинокамер, чтобы мы чего лишнего не сказали. При этом постоянно говорят о свободе слова, как о главной ценности, за которую и умереть можно. Одна девчонка написала в местную газету статью о нашей школе, в том числе несколько предложений было критических, так целое тайное собрание устроили и все неудобное вырезали. А когда кто-то вырезал из карты мира свою страну, так митинг устроили по поводу того, что это не толерантно.
А вот сами американцы не очень поддаются на цензуру. Когда гремели новости о списке Магницкого, то очень многие местные американцы на уроках говорили, что это неверно. Особенно обсуждали Рамзана Кадырова – говорили, что он в США ни разу не был, не собирается, так отчего же ему запрещать въезд? Говорили, что тогда и Россия должна свой список составить. С другой стороны у них про Чечню представление телевизионное – что это город-сад с мечетями и красивыми улицами. Но на карте никогда не смогут ее найти.
Конечно, в нашей школе учатся состоятельные – дети тех, кто относится к Обаме презрительно. Они не любят его из-за его политики налогообложения. Их кумир – Маккейн. Но про цвет кожи президента не говорят. Остальная молодежь в других местах. Тут есть городки в полторы-две тысячи человек, в которых коренных американцев меньшинство. Там таджики, дагестанцы, вьетнамцы, индусы. Рядом квартал латинос – как в голливудских фильмах – с пяток до шеи в наколках. Заедешь – атмосфера не дружелюбная. Наркотики там в полную. У нас в школе наркотики купить не реально, а в других школах это бывает. Тоже модно, что ли.
Знаете, мы тут с чеченцем и армянином стали больше русскими, чем у себя дома и более патриотичными».
Когда Скайп дома у журналиста затих, его жена вынужденно слушая разговор, спросила: «Какой хороший парень. А отец-то о чем думает?»
Репортер перезвонил отцу и пошутил: «Есть мнение, что сын – умный, а папа – не тянет».
- Так это лучше, чем наоборот, – рассмеялся наш знакомый.
После написанного:
Матвей учится в 11 классе платной престижной школе в пригороде Бостона с 1 сентября прошлого года. В США его отправили родители не в темную и не из-за моды на заграничный тренд. Это даже было больше решение подростка. По словам отца, давшим нам разрешение на публикацию, так как Матвей – несовершеннолетний, – молодой петербуржец захотел понять американскую цивилизацию через личный опыт. Родителям процесс обучения с сентября по май обошелся в 50 тысяч долларов. В сумму входит проживание в общежитии, и еда. Причем в контракте указано, что Матвей не получает аттестата.
В конце весны он приезжает в Петербург и будет сдавать ЕГЭ экстерном.
P.S.
Когда мы услышали от собеседника фразу «Мы же для них все – русские», то журналист вспомнил сцену из кинокомедии «Мимино»: Фрунзик Мкртчан и Вахтанг Кикабидзе стоят в столичном аэропорту, мимо них проходят туристы из Японии. Один из японцев смотрит на героев кинокартины и говорит: «Эти русские – все на одно лицо».
Евгений Вышенков,
«Фонтанка.ру»

Петербургский школьник из Бостона: «Эти русские – все на одно лицо»

Матвей Савин заканчивает 11-й класс в престижной школе в предместьях Бостона.Фонтанка» решила узнать у него о мнении американских подростков о русских после теракта, когда на финише Бостонского марафона погибли люди.К тому же беседа плавно затронула и доктрину воспитания элитной молодежи в США. // www.fontanka.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
AndreySe> А здесь они тинейджеры до 21 года.Так что правильно переводят.Сам офигеваю,пить нельзя,курить тоже,но трахаться и беременеть вполне допускается.

Оффтоп: последнее, как я понял, если обоим либо больше 18, либо обоим меньше 18. Прочие сочетания приводят к болезненным последствиям за совращение несовершеннолетних %)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
matelot>> "Полиция штата Массачусетс задержала двух друзей Джохара Царнаева
GOGI> Мудрейшая иммиграционная политика! А от Мексики они забором отгораживаются.

Не сыпь соль на раны. Особенно доставляет лотерея по разнообразию, для ввоза в Штаты 50000 чел. в год. Без всяких критериев (за исключением, как я понял, оконченной средней школы). Разнообразия расового им всё не хватает :mad:
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
И.Н.> Но выглядит чисто -

а почему нога на ногу?


недочитал )
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Android> Еще одна конспирологическая версия.
Android>
Android> Бостон взорвали наёмники из ЧВК BlackWater
Так было уже про это. Позавчера. Правда, там стрЕлки на Craft Int.

Взрыв на Бостонском марафоне

Перенос из темы «Терроризм в США» // www.balancer.ru
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2013 в 02:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Мне одно непонятно: почему их сначала опознали по фото как Майк Мулугета и Сунил Трипати, а потом они превратились в чеченов?
И где сейчас вышеупомянутые двое?
   21.021.0
US Машинист #22.04.2013 05:38  @alex_ii#21.04.2013 20:56
+
-
edit
 

Подозреваемый в бостонском теракте пришел в сознание

Джохар Царнаев, подозреваемый в осуществлении теракта во время Бостонского марафона, пришел в сознание и ответил на ряд вопросов в письменной форме. Сотрудники правоохранительных органов, по данным ABC News, в частности спросили у Царнаева о возможных сообщниках и о существовании несработавших взрывных устройств. // lenta.ru
 
   20.020.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А про стрельбу в Денвере что слышно?
   20.020.0
+
+3
-
edit
 
Jerard> А про стрельбу в Денвере что слышно?

Во время фестиваля любителей марьиванны какой-то болван ранил двух соседей.

В общем не террор
   26.0.1410.6426.0.1410.64
US Serg Ivanov #22.04.2013 09:41
+
+4
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Взрывы в Бостоне: российские спецслужбы год назад предупреждали американцев, что братья Царнаевы опасны

Каждый день следователи узнают все больше и больше противоречивой информации о жизни двух террористов. Неужели братьями Царнаевыми руководил Доку Умаров? [видео] // www.kp.ru
 

Комментарий: Теракт в Бостоне изменил Америку | Важнейшие политические события в мире: оценки, прогнозы, комментарии | DW.DE | 20.04.2013

Жители США признают необходимость ограничения свободы, необходимого для повышения уровня безопасности. Их готовность помогать полиции крайне важна, считает Миодраг Шорич. // www.dw.de
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
1 16 17 18 19 20 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru