[image]

Флейм о выплатах за разбитые военные самолёты

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Зеро #27.04.2013 18:32  @Слон ИБА#27.04.2013 18:03
+
+3
-
edit
 

Зеро

аксакал

С.И.> Если судить по ущербу, то некоторым табуреткиным до конца жизни иголки под ногти загонять надо...
Гы-.. :) Игорь, под этим соусом так все преступления в Армии,( которые тянут на сумму, в разы меньшую, с3.14зженной бывшим МО и Ко) надо оправдать.
А за мелкие хищения (ну с3.14здил бочку соляры или спирта)ваще надо поощрять :)
Ибо эта бочка смешно выглядит на "сердюковском" фоне

А нашщщёт иголок под ногти..ну тут неоспоримо, надо канешна, очень надеюсь, так и будет..ну или хоть что-то похожее.
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

U235> Чем он командует? Только что его должность была названа как генерал-инспектор. Ну и командир базы - это административно-хозяйственная должность, на которой вообще полеты не нужны.
На то время он был командиром 7000 авиабазы, Балтимор...это не командир АТБ, не путайте святое с праведным...а это то, чем он командовал...
7000 гв. Борисовско-Померанская дважды Краснознаменная ордена Суворова авиационная база (1 разряда): Воронеж (1-я авиагруппа, на вооружении Су-24м, Су-34, Миг-25РБ, Ан-30\32).
2-я авиагруппа 7000 авиабазы: Бесовец, Карелия, на вооружении Су-27,Су-27УБ.
3-я авиагруппа 7000 авиабазы: Мончегорск, Мурманская обл.,на вооружении Су-24М, Су-24МР, МиГ-25РБ и МиГ-31Б.
4-я авиагруппа 7000 авиабазы: Хотилово, Тверская обл.,на вооружении МиГ-31, Су-27.
5-я авиагруппа 7000 авиабазы: Халино, Курск, на вооружении МиГ-29.
6-я авиагруппа 7000 авиабазы:Левашово, Ленинградская обл.,на вооружении трансп. авиация
7-я авиагруппа 7000 авиабазы: Чкаловск, Калининградская обл.,Су-27,Су-27УБ;
8 гв.Новгородско-Клайпедская Краснознаменная авиагруппа им. маршала авиации Борзова 7000 авиабазы: Черняховск, Калининградская обл.,на вооружении Су-24М.
 

...и, согласно должностных обязанностей, он имел право летать на всех типах, эксплуатирующихся в частях авиабазы...и никаких генерал-инспекторов...
   20.020.0
RU Зеро #27.04.2013 19:16  @Boroda_Sr#27.04.2013 18:50
+
+2
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...и, согласно должностных обязанностей, он имел право летать на всех типах, эксплуатирующихся в частях авиабазы...и никаких генерал-инспекторов...

Имел, канешна имел, согласно должностных обязанностей
а согласно авиц.законов..не имел

Сань, ну положа руку на сердце.
Ну вот ты(я) в своей довольно средней(и ниже) должности..ну вот если бы мы прорвались каким то образом(я правда не представляю, каким?) в самолёт без допуска и вне плановой таблицы..и начали куралесить,сорвали его в штопор и выпрыгнули.
Ну что с нами было бы?
Этот (или другой )генерал рвал бы за нас жопу(как ты сейчас рвёшь за него сердце)?
Да он бы первым нас под суд отдал...

Почему же им всё позволено, а мы должны за них переживать?

Саня,тебя никогда не бесила "пятая эскадрилья"? Это когда на полковые полёты слетаются дивизионное и армейское начальство? Комдив, его замы, инспектора, командарм, его замы, его инспектора....
И окупируют верхнюю часть плановой таблицы..и всем выдели по боевому самолёту на всю смену.
А тут лётчиков надо на класс готовить...кому то для потверждения не хватает,а самолётов-с гулькин хер.
А вот накуя оно им? Да пральна тут пишут, самолюбие потешить..
Иногда слетать надо, не спорю..должность лётная.Но не более того, иногда, чтоб от лётных реалий не отрываться
Но..по сути?
В бой они не пойдут, даже в ЛТУ не участвуют..
   
+
+1
-
edit
 

tenger

опытный

U235> Если они летают вместо того чтоб руководить, то действительно не нужны. Пока что я от Вас не дождался вменяемого объяснения ни должности осужденного генерала, ни того, почему полеты на боевых самолетах ему необходимы для исполнения служебных обязанностей.
Ну какие еще "вменяемые объяснения" Вам нужны, если разговор начался с упоминания статьи "Лекарство против неба". Там русским языком указана его крайняя должность.
А полеты ему необходимы потому, что он летающий генерал. То есть он -ЛЁТЧИК! И летать и командовать это его прямая обязанность.
Потому что иначе будет как в поговорке: ".....Кто не умеет делать, учит как надо делать...."

U235> Так прошу от эмоций перейти к конкретике.
Да мы и так толчём воду в ступе. Причем по нескольку раз.
Вы За то, чтоб "ломать через колено" и сажать безжалостно. А я категорически против. (против посадок , а не против наказания вообще.)
Потому что, повторюсь, -У лётчика порой просто нет времени на исправление ошибок.
И действует он зачастую чисто интуитивно. а не дословно вспоминая параграфы инструкций и наставлений.
Посему ошибки неизбежны.

По поводу командования авиацией генералами-танкистами даже говорить не хочу.
Очевидную глупость даже упоминать не хочется.

tenger>> А без тюрьмы, значит, никак?
U235> Никак. Иначе серьезные происшествия будут оставаться без должной оценки и наказания, что в конце концов приведет к катастрофе с гибелью большого количества гражданских. Не способны ВВС поддерживать должный уровень порядка и ответственности, хотя бы из-за чувства вседозволенности у авиационных генералов которых остановить уже некому. Для поддержания порядка нужна независимая от военной иерархии инстанция, для сотрудников которой генерал Боташев - просто гражданин Боташев. Такой структурой и является прокуратура.
tenger>> Повторюсь. Если бы не было ЛП. Ничего этого не было бы.
U235> Но оно было. И случилось оно из-за грубейшего нарушения правил полетов. И ущерб превысил 1 млн рублей. Это состав 263ей статьи УК РФ и за это должен кто-то ответить.
Да было, и случилось. но отстреливать или на нары считаю необязательным.

U235> Скажи это в свое оправдание сотрудник любой приличной авиакомпании - и он вылетит с работы в два счета. Порядок в авиации должен быть железный. Там от него жизни людей зависят.
Ну давайте не будем равнять пилотов ГВФ и пилотов фронтовой авиации ВВС.
Если пилот пассажирского судна попытается исполнить "колокол" ;) ну или хотя бы чё попроще. Это будет нонсенс. И за это действительно судить надо. Хотя не слыхал про таких сумасшедших.


U235> Летчики должны четко знать и выполнять все правила полетов,.....
Дык кто же с этим спорит. Конечно должны. Потому я и говорил, что надо в кабину брать все инструкции и приказы по БП. И там их штудировать. ;)

Дальше мого слоффф.
   9.0.19.0.1
RU Boroda_Sr #27.04.2013 19:35  @Зеро#27.04.2013 19:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ...и, согласно должностных обязанностей, он имел право летать на всех типах, эксплуатирующихся в частях авиабазы...и никаких генерал-инспекторов...
Зеро> ну вот если бы мы прорвались каким то образом(я правда не представляю, каким?) в самолёт без допуска
А где я написал, што без допуска? За то, што он залез в заднюю кабину "за мешка" на ВРП, надо было командира авиагруппы рядышком на скамью подсудимых присаживать...
Зеро> Саня,тебя никогда не бесила "пятая эскадрилья"?
Было, Вова, было...особенно когда из уже готовой плановой твоих вытирают...а они уже подготовились, настроились...и вот им, сиротам, слёзы вытираешь... :(
А в утешение: нате, мля, в конце смены под шторочкой слетайте... :crazy3:
   20.020.0
RU Слон ИБА #27.04.2013 21:03  @Слон ИБА#27.04.2013 18:03
+
+2
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.> Во всей этой истории странно другое: где был второй летчик в кабине (подготовленный)

Отвечу сам себе:
"Осознав, что генерал-майор неверно выполнил маневр, полковник Олейник схватился за штурвал в надежде выправить ситуацию. На это прозвучал приказ Боташева: «Не трогать!» Объяснить, почему он не позволил более опытному в полетах на Су-27 летчику взять управление, командир авиабазы на процессе по своему делу не смог."

"...за допуск Боташева в кабину Су-27 должен был бы отвечать непосредственный командир экипажа — полковник Олейник."

«Вся вина за произошедшее полностью лежит на мне», — признал Боташев и подчеркнул, что не хочет, чтобы к ответственности привлекли кого-либо кроме него самого.

На одном из судебных заседаний председательствующий спросил Канамата Боташева о том, раскаивается ли он. Генерал ответил: «Я думаю, это пустые слова, потому что столько уже пережили за это время. Я думаю, это наглядный урок, как не надо делать вообще. Не только в авиации, но и по жизни. Сказать, что я переживаю и раскаиваюсь, — это, наверное, ничего не сказать»

Я думаю как ЧЕЛОВЕК - он порядочный и все взял на себя. Уход с летной работы - для него бОльшее наказание, чем штраф и условный срок. Просто ему не повезло....
   
RU Зеро #27.04.2013 21:23  @Слон ИБА#27.04.2013 21:03
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Две цитаты:
Boroda_Sr>> За то, што он залез в заднюю кабину "за мешка"
И:
С.И.> [i]"Осознав, что генерал-майор неверно выполнил маневр, полковник Олейник схватился за штурвал в надежде выправить ситуацию. На это прозвучал приказ Боташева: «Не трогать!»

Хорош "мешок"...
Саня, ты чё правда веришь, что генерал может быть реально "мешком"?
Если во второй кабине не другой генерал, чином повыше?

А ваще, наверное достаточно мусолить...
Ведь сам он признал все свои нарушения и косяки..наверное не кривит душой. Это тут за него некоторые признавать не хотят..вернее признают, но..со многими "но"
думаю он доволен приговором..могло быть и хуже.
   
Это сообщение редактировалось 27.04.2013 в 21:29
RU фланкер #28.04.2013 21:56
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

фланкер

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новый облик ВВС.
Перечитал всю страницу,мнение свое оставляю при себе.
Больше всего мне конечно жаль по-человечески Канамата.
Панимаю Тенгера и Слона и Бороду и частично с ними солидарен и даже больше чем-мне отчасти близки их рассуждения в отношении случившегося.
И одновременно для себя мысленно переношу некоторых(без ников и фамилий) в те самые команды, напоминающие пресловутые,бывшие когда-то давным-давно "тройками", что так "расСУДительно" теперь глаголят о летчиках,нарушивших все и вся.
Ладно, что "там" еще есть те, кто ни разу не летал и сравнивает пилотов ФА с водителями трейлеров.Но прискорбно, что также рассуждает тот , кто когда -то летал...
Очевидно, что осталась обида на авианачальников и она сама за себя говорит до сих пор ...
И хочется казни...
   17.0.963.4717.0.963.47
+
+2
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
tenger> А полеты ему необходимы потому, что он летающий генерал. То есть он -ЛЁТЧИК!

Его должность не "летчик", а "командир авиабазы". Так что мимо кассы. Объясните почему именно командир авиабазы, что видимо соответствует должности командира авиадивизии или воздушной армии в совестских ВВС, обязательно должен летать?

tenger> И летать и командовать это его прямая обязанность.

Командовать - да. А вот с какой стати в должностные обязанности командира авиабазы входят полеты, вы так и не объяснили. Не нужны они ему

tenger> Потому что иначе будет как в поговорке: ".....Кто не умеет делать, учит как надо делать...."

Опять же должность этого генерала не "летчик-инструктор" и в его обязанности не входит обучение пилотов. Он должен организовать процесс боевой учебы своих пилотов, а не учить их сам. Вот от того, что у нас в ВВС куча народа, особенно командиры, занимается не тем, чем должны, а чем им хочется, у нас и творится там такой бардак.

Маршал Савицкий был "нелетающим генералом", т.к. был списан с летной работы вскоре после войны: он был глух на одно ухо из-за боевой контузии, что по меркам мирного времени с летной работой несовместимо. Однако сделал он для ВВС намного больше чем любой из нынешних большезвездных любителей покататься на самолетах за госсчет, и ни у кого и мысли идиотской не возникало, что он не имеет достаточно авторитета и квалификации командовать летчиками из-за того, что сам давно не летает.

Так что полеты для генералов ВВС - это просто пустые понты и покатушки, никакого реального смысла не имеют и в руководящей работе не помогают.

tenger> Вы За то, чтоб "ломать через колено" и сажать безжалостно. А я категорически против. (против посадок , а не против наказания вообще.)
tenger> Потому что, повторюсь, -У лётчика порой просто нет времени на исправление ошибок.
tenger> И действует он зачастую чисто интуитивно. а не дословно вспоминая параграфы инструкций и наставлений.
tenger> Посему ошибки неизбежны.

Вы передергиваете. Речь не о посадке за ошибки совершенные в условиях сложной ситуации и в дефиците времени. Речь о наглых и грубых нарушениях порядка службы и подготовки к полетам совершенными в спокойной обстановке, трезвом уме и твердой памяти. Генерал не интуитивно и не в условиях дефицита времени полез в кабину самолета не имея допуска к полетам на нем. Порядок же допуска к полетам был ему прекрасно знаком, но он решил что конкретно для него закон не писан. И "колокол" он полез крутить не в вынужденной ситуации, а совершенно добровольно. Именно за это его и судят: не за то, что он не справился с ситуацией, а за грубое нарушение правил полетов создавшие ситуацию которая привела к крупному материальному ущербу. Одно дело когда пилот по заданию делает "колокол" и падает не справившись с управлением и совсем другое - когда "колокол" с таким же печальным итогом делает человек, который не то что эту фигуру не должен был делать, но и в кабине самолета не имел права на тот момент находиться.

Вы, кстати, по такой же логике и операторов Чернобыльской АЭС доигравшихся до взрыва реактора оправдаете? Они тоже действовали интуитивно в неочевидной ситуации и не имея полной информации о происходящем. Но вот только создали эту ситуацию они же, нарушив целый ряд категорических запретов, вследствии чего вступили в область никакими инструкциями не прописанную, разработчиками реактора не предусмотренную, и нашли там полного пушного зверька. И именно за это, что совершенно невынужденно создали ситуацию приведшую к аварии, выживших после аварии ответственных специалистов Чернобыльской АЭС и судили.

tenger> По поводу командования авиацией генералами-танкистами даже говорить не хочу.
tenger> Очевидную глупость даже упоминать не хочется.

tenger> Ну давайте не будем равнять пилотов ГВФ и пилотов фронтовой авиации ВВС.
tenger> Если пилот пассажирского судна попытается исполнить "колокол" ;) ну или хотя бы чё попроще. Это будет нонсенс. И за это действительно судить надо.

А чем это военные пилоты столь круче гражданских, что по-Вашему они уголовную ответственность за свои действия нести не должны? И те и другие могут убить очень много людей если накосячат. Гражданских пилотов, если что, могут осудить даже за то, что полезли в погодные условия ниже своего минимума, если это привело к катастрофе, или за невыполнение команд диспетчера, если это опять же привело к катастрофе.

Кстати весь здешний разговор - наглядное объяснение причины по которой гражданские авиакомпании не любят брать летчиков из наших ВВС: не прививают в ВВС РФ должной культуры и уважения к правилам. А авантюристы привыкшие летать как хотят в кабинах гражданских лайнеров не нужны.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Andy_K

опытный

U235> Маршал Савицкий был "нелетающим генералом", т.к. был списан с летной работы вскоре после войны....

Учите историю, вам два балла. Евгений Яковлевич Савицкий был летающим и даже не генералом, а маршалом авиации. Свой последний полет выполнил 1 июня 1974 года в возрасте 63 лет.
   7.0.517.07.0.517.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2013 в 08:20
29.04.2013 16:26, Слон ИБА: +1: С майскими праздниками!

PPV

опытный

Пример с Е.Я. Савицким явно неудачный. В должности командующего авиацией ПВО, а потом и зам. ГК ПВО он летал до 1974 года. Причем не просто летал, а "пользуясь служебным положением", первым в ПВО вылетал самостоятельно на всех новых типах перехватчиков, еще во время проведения на них ГСИ...
   26.0.1410.6426.0.1410.64

U235

старожил
★★★★★
Ну тогда Батицкого можно вспомнить. Тот вообще пехотинец по специальности и не летчик ни разу, но долгие годы командовал ПВО и, соответственно, ПВОшной авиацией.
   8.08.0
RU Зеро #29.04.2013 10:01  @фланкер#28.04.2013 21:56
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Перечитал всю страницу,мнение свое оставляю при себе.
Ага, при себе..
А это што?
фланкер> И одновременно для себя мысленно переношу некоторых(без ников и фамилий) в те самые команды, напоминающие пресловутые,бывшие когда-то давным-давно "тройками", что так "расСУДительно" теперь глаголят о летчиках,нарушивших все и вся.
фланкер>Но прискорбно, что также рассуждает тот , кто когда -то летал...
фланкер> Очевидно, что осталась обида на авианачальников и она сама за себя говорит до сих пор ...
фланкер> И хочется казни...

Я так понял что тут речь обо мне?
Паша...Вот интересно мне..накуя ты спрашивал..уточнял мою позицию?
Если ответ не читаешь?, а если читаешь, по понять не желаешь
Какие б** тройки? Какие мля СУДы..?
Я раз десять повторил..я категорически против уголовного преследования в такого рода делах.
Ты этого не понял? Ну,тогда не знаю...как ещё обьяснять?
Я за равенство всех летающих перед лётными законами. Я не прав?
И по служебной линии он должен был понести наказание..вплоть до увольнения.
А не делай как я (если тебя слушать)..и пазор всем,кто осуждает злостного нарушителя лётных законов( это тоже из твоего)
Разложили самолёты, по недисциплинированности (а проще, довыёбывались).
И вместо наказания пошли на повышение..патамушта генералы.
Это я про случаи, которые произошли у нас..я про них писал.
Это правильно? Ответь прямо, не юли...

Перевевернул мои слова с ног на голову..в "ежовщине"обвинил..накуя же так?

Р.S
на начальников (в целом) никакого зла не держу
К отдельным личностям отношусь херово..но это как и все в жизни.
многих сильно уважаю
В Авиации добился всего чего хотел (речь не о должностях и званиях)..я и не хотел чего то бОльшего.
Ушёл на пенсию по собственному желанию..
Как то так.
А ты, Паша если спрашиваешь, то удосужся в след.раз вынимательно прочитать ответ
А не обвинять тут чёрт знает в чём...
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2013 в 20:42
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
U235> Его должность не "летчик", а "командир авиабазы". Так что мимо кассы. Объясните почему именно командир авиабазы, что видимо соответствует должности командира авиадивизии или

мой комдив (советская авиадивизия, самолеты Ту-95) будучи генерал-майором регулярно летал. Вывозил молодых лётчиков в том числе и не очень молодых тестировал на самостоятельность. Считался одним из лучших пилотов полка. Насколько я понимаю, авиация этим и отличается от многих других родов войск.
   
RU Слон ИБА #29.04.2013 14:39  @Spinch#29.04.2013 11:48
+
+1
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Spinch> Насколько я понимаю, авиация этим и отличается от многих других родов войск.
И этим самым не дает многим покоя...

Как-то к нам прибыл (транзитом) Командующий округом с красными лампасами. Построили полк, он прошелся вдоль строя, посмотрел и говорит:
Типа че за быдло гражданское стоит?
Ему: это летчики, техники - занимаются боевой подготовкой!
Он: а почему у них нет погон?
Ему: Дык это форма одежды такая (летная, техническая) не предусмотрено погон...
Он: фуевая форма! Завтра всем пришить погоны!
Ему:.............
Чуть было не пришили... Командующий ВА дал отбой... :D
   
RU Boroda_Sr #29.04.2013 14:45  @Слон ИБА#29.04.2013 14:39
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Он: фуевая форма! Завтра всем пришить погоны!
С.И.> Чуть было не пришили... Командующий ВА дал отбой... :D
А в Луцке таки пришили... В Тоцкую в 83-м годе прибыли Саня Фадеев и Вова Родионов с погонами на ДС-ках. Ефименко их заставил спороть... :F
   20.020.0
RU Слон ИБА #29.04.2013 15:43  @Boroda_Sr#29.04.2013 14:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> А в Луцке таки пришили...
А че мы одно время с пол-года наверное ездили на аэродром в военной форме, в высотке переодевались в летную (там хранилась), а после полетов опять в военную и домой... :( Всяко бывало... :D
   
RU Boroda_Sr #29.04.2013 15:55  @Слон ИБА#29.04.2013 15:43
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А че мы одно время с пол-года наверное ездили на аэродром в военной форме, в высотке переодевались в летную (там хранилась), а после полетов опять в военную и домой...
В Сиверской всю дорогу так...зато в Джиде военную надевали два раза в год на строевой смотр... :F
   20.020.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Boroda_Sr> В Сиверской всю дорогу так...зато в Джиде военную надевали два раза в год на строевой смотр... :F

а ты в Сиверской на аэродром ЕЗДИЛ? :)
   20.020.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> а ты в Сиверской на аэродром ЕЗДИЛ? :)
А как же - от столовой до высотки на автобусе... :p
   20.020.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> а ты в Сиверской на аэродром ЕЗДИЛ? :)
Boroda_Sr> А как же - от столовой до высотки на автобусе... :p

и шо. в высотке переодевались в повседневку - откушали, усы вытерли, и опять в лто? ))
   20.020.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> и шо. в высотке переодевались в повседневку - откушали, усы вытерли, и опять в лто? ))
Да нет - в комбезы переодевались только на полёты, а так всё время в зелёных штанах...ну, если только несколько смен подряд - тогда и домой в комбезах ездили...
   20.020.0
RU Зеро #29.04.2013 16:50  @Boroda_Sr#29.04.2013 16:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Да нет - в комбезы переодевались только на полёты, а так всё время в зелёных штанах...ну, если только несколько смен подряд - тогда и домой в комбезах ездили...

абсолютно аналогично..
бывало зимой подолгу в лётке ходили..от командира много зависит.
а ваще.лётная форма и должна храниться в высотке.
кто знает где тебя тревога застанет?
   

KAV

опытный

Boroda_Sr> Да нет - в комбезы переодевались только на полёты, а так всё время в зелёных штанах...ну, если только несколько смен подряд - тогда и домой в комбезах ездили...

Саш, то ли дело было в Чойбе... Зимой даже всему наряду, акромя патруля и дежурного по части разрешалось носить зимнюю меховую летную (техническую) форму одежды.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

KAV> Саш, то ли дело было в Чойбе... Зимой даже всему наряду, акромя патруля и дежурного по части разрешалось носить зимнюю меховую летную (техническую) форму одежды.
Дык Забайкалье... :rolleyes: В Джиде дежурный по полку ходил в шинели и портупее, но в унтах...классно с галипе смотрятся... :F
   20.020.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru