Kuznets>>> А что, в америке, китае и б ссср парк грузовиков на бензине работает?iodaruk>> в америке-неэлектрофицированная жд и полный п.ц с автогрузоперевозкамиKuznets> Зато самолеты.
что самолёты? и самолёты тоже-на плече до 500-700км скоростная жд имея сопоставимое время брутто(с приездом-уездом) по расходу условного топлива лучше в разы.
а с грузовиками-вот так.
… 16 лет-поколение... И его водоходные качества и сейчас на уровне. Про западные водомёты, работающие на рисовых чеках я не слышал. Аналоги семейства(крупносерийного, да) маз 535-537-543 в штатах и европе появиись примерно 20 лет спустя. Так что примеры есть. Единой энергосистемы в штатах нет, в европе зачатки. Спасибо клятым коммунякам. Про административно-бюрократические перекосы в штатах с общественным пассажирскими траспортом(изза которых народ вынужден вместо спанья в траспорте дёргать…
// Бронетанковый
евпочя.
iodaruk>> в ссср полный развал и уход в сторону американского пути.Kuznets> В смысле? Имхо в рф как раз нет.
по грузообороту? именно туда и идём-развал жд, переориентация их на крупные сырьевые потоки, вынос всего на автотранспорт. с учётом нашего климата и разгилдяйства-дорог у нас ближайшие 30 лет Не БУДЕТ. УЖЕ. если не начать расстреливать за перевес сегодня.
iodaruk>> в китае паровозы выпускать вчера перестали.Kuznets> Так грузовики то дизельные или нет?))
у вас проблемы с чтением. кроме грузового автопрома есть ещё легковой и общественный.
бензиновый гибрид-сон разума.
Kuznets> Пс насчет кетая. Сидит вот щас на рбк президент корпорации "композит" (которая делает те самые композиты для нашего т50), хвалится своим производством (в принципе, обоснованно).
я туда чуть не устроился летом... немного вкурсе.
Kuznets> Мимоходом показывают исходный материал - углеродные нитки на катушках. Говорят - увы, все оттуда. Это так, к слову о паровозах.
а я не писал про нитку-я писал про топливную эффективность транспорта. а вы переводите стрелки.
да и нитку у нас тоже делают.
Только не надо уподоб** малюху и сравнивать тариф за простой железной будки и трёх фур с водителями.
вот то красненькое-это миллионы тон дт в год-если хотябы половину перебросить на жд.
но в штатах нет единой сети жд-в каждой деревне свой оператор. у нас руками чубайса и ко пытаются сделать тоже самое.