[image]

Дивная новая школа

компьютеры не для того, чтобы стоять в компьютерном классе
 
RU spam_test #06.05.2013 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В связи с очередным интересным разговором с братом, "отменой" закона мура, развитем сетевых технологий и прочих ништяков.

На сегодняшний день имеем весьма совершенные оконечные устройства которые, в принципе не устареют с десяток лет. Мой монитор на рабочем месте с 2005года. Современные, имеют повыше разрешение и бывают очень большие, но для задачи оснащения рабочего места школьника, никаких крайностей не надо.

Есть проблема устаревания железа, но и тут компы на простых приложениях имеют большой запас. На сложных приложениях конечно, уже не так. Но с другой стороны, в локальных сетях это можно легко обойти разгоняя сервер.

Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?
   
+
+3
-
edit
 

digger

аксакал


Ученики быстро приведут в негодность общественную лопату,не то что компьютер.Выживет только стеклянный монитор ,килограммовая клавиатура и терминал,а не персоналка.Личное владение улучшает ситуацию, поэтому учебные планшеты или лэптопы реалистичнее.
   20.020.0
US Иван Нью-Джерсийский #06.05.2013 19:13  @spam_test#06.05.2013 14:45
+
+1
-
edit
 
spam_test> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?

ИМХО, пришло время оснащать учеников аналогами айпэда, планшетами, на которых они могут делать работу в классе (wifi связь с компом учителя), делать домашнюю работу дома, носить все свои учебники в цифровом формате. Это же будет дневник, система видеосвязи, фотокамера. На время перемен такие устройства могли бы централизованно отключаться, чтобы вместо дурацких Angry birds и прочей х?€ты детишки бегали, играли в коридорах и во дворе школы. Даже такую важную вещь, как бить сидящих впереди по голове, можно делать, как мы учебниками делали в прошлом.

Такая идея куда плодотворнее парт, которые оставляют всю систему, в целом, такой же, зато стоить будут, скорее всего, дороже. Они немобильны, будут целью для вандализма, будут десять лет создавать избыток тепла в районе паха (для пацанов это вредно), ведь экран такой площади обязательно будет достаточно энергоемким девайсом. Ремонт и замена будут занимать больше времени, будут дороже, чем замена единичного планшета.
   
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?

Всю программу образования сначала пересмотреть нужно. Потом подготовить хороших (эх, нет шрифта пожирнее!) учителей. И только потом внедрять гаджеты. Тогда реально поможет.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

digger> Ученики быстро приведут в негодность общественную лопату
потому я и говорю о парте. То, что сломать можно планшет/бук очевидно. Дажен выдача индивидуальных ничего не решит, они не более прочны чем стационары. Плюс к тому, индивидуальные по определению малогабаритны, а для учебы минимум надо 19. И сделать неубиваемую парту вместе со всем - проще.
   
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

J/24> Всю программу образования сначала пересмотреть нужно. Потом подготовить хороших (эх, нет шрифта пожирнее!) учителей.
Неправильное понимание. При наличии хороших учителей комп-в-парту нафиг не сдался.
Исходная задача компьютеризации - учить хорошо с неквалифицированными кадрами. Поскольку кадровый дефицит совершенно дикий в школах.
   
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆

spam_test> потому я и говорю о парте. То, что сломать можно планшет/бук очевидно.
Дык планшет сломает - играть не на чём будет, второй раз задумается. А парту - не жалко.
   20.020.0
+
-
edit
 

J/24

опытный

spam_test> Исходная задача компьютеризации - учить хорошо с неквалифицированными кадрами. Поскольку кадровый дефицит совершенно дикий в школах.

учить хорошо - это исходная задача именно программы образования. компьютер/парта/планшет - это лишь инструмент. если ту же туфту, что нам пихали в головы в школе просто загрузить на компьютер, результат будет еще хуже чем сейчас. плюс появится соблазн еще больше экономить на учителях. получится лошадь впереди телеги.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Sheradenin #08.05.2013 17:42  @AGRESSOR#06.05.2013 19:13
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

spam_test>> Вот и подумалось, а может, пришло время делать электронные парты?
И.Н.> ИМХО, пришло время оснащать учеников аналогами айпэда, планшетами, на которых они могут делать работу в классе (wifi связь с компом учителя), делать домашнюю работу дома, носить все свои учебники в цифровом формате. Это же будет дневник, система видеосвязи, фотокамера.

Все именно так - только с поправкой на то что бумажные учебники все еще долго будут нужны. Есть там специфика когда сразу надо открыть несколько книг и вдумчиво их активно впитывать.
Инфа 100% так сказать. С одной стороны я знаю школу в США где именно так и есть - у всех учеников школьный iPad и/или MacBook с написанным школьным ПО. Успеваемость в топе по рейтингам среди тамошних школ - даже в классах с детьми которые по медицинским меркам официально проблемные.
С другой стороны есть инфа об крупной фирме в США, которая более 100 лет продает бумажные учебники для школ и универов и дальше собирается только расширять свой бизнес. Они говорят что процент цифры растет - однако в этой области конец бумаге еще не виден.
   20.020.0
DE 123123 #08.05.2013 19:28  @Sheradenin#08.05.2013 17:42
+
+2
-
edit
 

123123

втянувшийся
★★
Sheradenin> С другой стороны есть инфа об крупной фирме в США, которая более 100 лет продает бумажные учебники для школ и универов и дальше собирается только расширять свой бизнес. Они говорят что процент цифры растет - однако в этой области конец бумаге еще не виден.

Дык , это совсем другая методика преподавания . И она практикуется в основном в Англии. да и в США и во Франции.
Методика такая - препод собирает класс на очередной урок и идет с ним на лужайку, где дети, вольготно расположившись на природе, работают с книгами , а не с партами . Парты-позапрошлый век. Отстаете от прогрессивной педагогики.
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

123123> Методика такая - препод собирает класс на очередной урок и идет с ним на лужайку, где дети, вольготно расположившись на природе, работают с книгами , а не с партами . Парты-позапрошлый век. Отстаете от прогрессивной педагогики.

когда там бишь Аристотель учеников своих начал в парк водить на просветительные прогулки?)
   23.023.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru