[image]

Вальцы для смесевого топлива; вальцевание топливных смесей.

Перенос из темы «Вспомогательное оборудование, реактивы, материалы Vl»
 
1 2 3 4
UA LEVSHA #27.01.2013 20:34  @Massaraksh#27.01.2013 20:03
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Massaraksh> С капельницей не спутал? )
Спасибо исправил.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

varban> А регулировка расстояния между валками напрочь не предусматривается?
Механическим перемещением нет только заменой валка. На этот счет, рассуждая сам с собой, очень долго копья ломал. Победила простота конструкции. :)
Из моей практики работы в РТИ производстве в рамках одного смешивания зазор меняют для удобства выгрузки(большой зазор) и в начале процесса постепенно уменьшают зазор чтобы холодным сырьем не сломать вальцы.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> Возможно, валы можно будет менять на валы большего или меньшего диаметра ?
Два винтика М10 открутил и снял.
Единственное что при этом не получается сделать легкопрессовую посадку валка на ось чтобы уменьшить вероятность раскатывания осью внутренней поверхности валка.
   8.08.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Creator>> Возможно, валы можно будет менять на валы большего или меньшего диаметра ?
LEVSHA> Два винтика М10 открутил и снял.

Судя по 3D модели у тебя шпонка стоит, но не видно винтов ? Или часть вальцов с винтами просто обрезана и показан основной узел ?
   24.2.0.024.2.0.0

varban

администратор
★★★☆
LEVSHA> Механическим перемещением нет только заменой валка. На этот счет, рассуждая сам с собой, очень долго копья ломал. Победила простота конструкции. :)

Будем считать конструкцию прикидкой... заодно посмотришь, какой вращающий момент нужен... кстати, момент/моцность/вязкость не считается и за большие деньги, почему и распространены лабораторные вальцы. Они столько же служат для получения образцов, сколько и в качестве измерительного прибора.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> Судя по 3D модели у тебя шпонка стоит, но не видно винтов
Это предварительный эскиз, в котором мелочевка еще не прорисован.
Шпонка передает крутящий момент.
В торце вала есть отверстие для болта, который с помощью шайбы прижимает валок. Но в чистовом варианте (на сегодняшний день) в торце два болта находящиеся на линии диаметра на расстоянии половины радиуса от центра.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

varban> Будем считать конструкцию прикидкой...
Работать они по любому будут так как я всю жизнь только и делаю что конструирую и произвожу разное оборудование которое потом работает с первого релиза(почти всегда процентов 96-98).
varban> кстати, момент/моцность/вязкость не считается и за большие деньги, почему и распространены лабораторные вальцы.
Так я и брал мощность от вальцев разного размера и аппроксимировал на свои, ну очень приблизительно.
А потом просто прикрутил привод, который могу достать :D
   8.08.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

LEVSHA> Шпонка передает крутящий момент.
LEVSHA> В торце вала есть отверстие для болта, который с помощью шайбы прижимает валок.

Так ежели шпонка передает момент, то винтами нужно лишь зафиксировать валы от перемещения вдоль оси валов, которые приводят все это в движение. А такое движение можно застопорить например шпилькой.

LEVSHA> .... в торце два болта находящиеся на линии диаметра на расстоянии половины радиуса от центра.

Тяжко представить %)

Я представляю как-то так. Отверстие под шпильку сквозное. Шпонка не показана. Кстати, а какова длина паза под неё ?
Прикреплённые файлы:
Шпилька.JPG (скачать) [929x547, 40 кБ]
 
 
   24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> А такое движение можно застопорить например шпилькой.
Так делать нежелательно.

Creator> Тяжко представить %)
Ниже эскиз.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

LEVSHA> Ниже эскиз.

Ага, понял, спасибо ;) Еще вопрос - момент от движка подводится к одному вальцу, а второй работает только как прижимной или момент от первого ко второму через зубчатое зацепление тоже передается ?
   24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Creator> Еще вопрос - момент от движка подводится к одному вальцу, а второй работает только как прижимной или момент от первого ко второму через зубчатое зацепление тоже передается ?

Всегда передается. Даже когда фрикции нет. А у Левши предусмотрена фрикция.

Еще момент: в конструкциях с раздвижными валками часто используют шевронные зубчатые пары; если раздвинуть прямозубую пару, то ведомое колесо будет крутиться толчками. Поэтому нужны косозубые. А для уничтожения осевых усилий - шевронные.
Строго говоря, с шевронной парой движение ведомого валка тоже неравномерное, но в гораздо меньшей степени.

Другой вариант - два синхронизированных привода.
   24.0.1312.5624.0.1312.56
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Creator> Еще вопрос...
1.Шестерня выхода мотор редуктора и ведущая доп. редуктора.
2.Ведомая шестерня доп. редуктора и привод быстрого валка.
3.Ведущая шестерня для медленного валка.
4.Шестерня медленного валка.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Как говорил вождь и учитель «смена труда тоже отдых».
Решил позаниматься вальцами.
Основные детали.
Прикреплённые файлы:
детали_001.jpg (скачать) [3073x1631, 213 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

За сегодня немного подсобрал.
Дальше будет. :)
Прикреплённые файлы:
начало_001.jpg (скачать) [2281x1997, 183 кБ]
 
 
   8.08.0

FRC

опытный

LEVSHA> За сегодня немного подсобрал.
LEVSHA> Дальше будет. :)

Красота! Собирай скорее, не томи. Дюже любопытно в работе увидеть.
   

LEVSHA

опытный

FRC> Собирай скорее, не томи. Дюже любопытно в работе увидеть.
Самому интересно, но сейчас главная задача отработка электроники и ПО в полете.
Хотя ещё немного позанимался.
Прикреплённые файлы:
середина_001.jpg (скачать) [1872x2097, 149 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Ну вот собрал редуктор. Вчера на фото была пустая коробка.
Думаю, завтра вальца закрутятся от привода.
Прикреплённые файлы:
редуктор_001.jpg (скачать) [3648x1901, 277 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вот и все готово. :) :) :)
Прикреплённые файлы:
Все_001.jpg (скачать) [2988x1960, 110 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Вращение (видео).
Скорость вращения ~ 60% от максимальной. По смещению цифр на барабанах видна разность скоростей.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Рассчитываю к вечеру сделать пробный замес.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Произошло!
Произвел топливо методом вальцевания.
Замес 100г. Состав Р.Б.-18%;ПХА-80%;+CuO-2%.
Начало.
Прикреплённые файлы:
начало_002.jpg (скачать) [3233x2163, 190 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Середина.
Прикреплённые файлы:
50%_002.jpg (скачать) [2733x1835, 167 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Конец.
Прикреплённые файлы:
100%_002.jpg (скачать) [2838x2075, 170 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru