[image]

Паровые буксиры

 
1 5 6 7 8 9 36
RU Аристарх #28.11.2012 16:24  @Bull#28.11.2012 14:40
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Bull> Отсюда

Подумал, уточнения по данным на сам буксир.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
UA ДОКТОР #29.11.2012 07:52  @Аристарх#28.11.2012 16:24
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Последний из довоенных постройки СМЗ
   23.0.1271.9123.0.1271.91
RU eddiejordan #29.12.2012 15:50
+
-
edit
 

eddiejordan

новичок
Кое-какая информация по ПБ-45 и "Шахтеру" (проект 730)

Корабел Ру - Судостроение Судоходство Судоремонт Оборудование

Корабел Ру - Судостроение Судоходство Судоремонт Оборудование, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру // www.korabel.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Вроде бы сюда.
Фото с e-bay.
Обе фотографии аннотированы продавцом как "Рига, 1941 г."
Подпись на обороте карточек - "Рига"

   
Это сообщение редактировалось 22.12.2017 в 23:54
RU Аристарх #24.01.2013 16:16  @Bull#27.11.2012 23:09
+
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

Аристарх>> Почему именно речникам?
Bull> Не буду утверждать, но вроде завод в Николаевске не принадлежал НКВТ. Надо проверить.

Видимо, все-таки, речникам.
Из биографии ветерана Сахалинского пароходства:

«До занятий оставался месяц и, чтобы не болтаться без денег по городу, Роберт
устроился в Амурское речное пароходство. Направили его на паровой буксир
«Тбилиси», который водил нефтеналивные баржи на Северный Сахалин, в порт
Катангли. Там заливали в баржу около 4 тыс. т нефти и отправляли ее обратно.
Через неделю юношу из учеников перевели в штат и назначили котельным
машинистом. Буксир имел две паровые машины и два винта, для тех времен он был
очень маневренным судном. Во время второго рейса «Тбилиси» попал в шторм и
чуть не оказался в лимане на мели.>>
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU seaman_71 #15.05.2013 18:57
+
-
edit
 

seaman_71

втянувшийся

Ищу фото и историю парового буксира "Выборжец"
Работал он в г.Выборге
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
seaman_71> Ищу фото и историю парового буксира "Выборжец"

Из книги ВСЗ
Прикреплённые файлы:
 
   10.010.0
RU parohod #15.05.2013 21:26  @seaman_71#15.05.2013 18:57
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
seaman_71> Ищу фото и историю парового буксира "Выборжец"
seaman_71> Работал он в г.Выборге

пр.730. Построен на Петрозаводе 19.10.1957 (зав.№472). Эксплуатировался Выборгским морским торговым портом, в последние годы был приписан к Питеру, списан в 2003
   

sam7

администратор
★★★★★
parohod> пр.730. Построен на Петрозаводе 19.10.1957 (зав.№472). Эксплуатировался Выборгским морским торговым портом, в последние годы был приписан к Питеру, списан в 2003
Не путаете?
Насколько я знаю, он принадлежал ВСЗ.
При оказии попробую спросить на заводе.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆

G.T.> Незадолго до войны СССР заказал серию из 20 таких буксиров в Финляндии (верфь Crichton-Vulcan, Турку, зав. №№ 761-780).

Фото и картинки [8]

Перенос из темы «Фото и картинки » // www.balancer.ru
 

этот проект продолжали строить и после войны (пр.854 Мурманрыба)
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2013 в 22:23

parohod

старожил
★★☆
sam7> Не путаете?
sam7> Насколько я знаю, он принадлежал ВСЗ.

посмотрел, действительно, до конца 80-х принадлежал ВСЗ

3X> этот проект продолжали строить и после войны (пр.854 Мурманрыба)

это уже другой проект - развитие довоенного
   
RU seaman_71 #16.05.2013 17:50
+
-
edit
 

seaman_71

втянувшийся

Большое спасибо!Увидел как он выглядит.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆

parohod> это уже другой проект - развитие довоенного
подробности отличий\развития (кроме перекомпоновки кают в кубрики) есть?
и еще, известно-ли, что именно заказывали в 1940 г от СССР ?
вопрос к тому, что те буксиры достроенные немцами могли не соответствовать первоначальному проекту, т.е. то что названо пр.854 могло быть и в 1940г
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2013 в 21:40

info

аксакал
★☆

parohod>> это уже другой проект - развитие довоенного
3X> подробности отличий\развития есть?

До Мурмансельди
их было построено 16 единиц головной FAHN-II

все имели паровую машину 800 лс и одинакоые размеры
   26.0.1410.6426.0.1410.64

3X

аксакал
★☆

info> их было построено 16 единиц головной FAHN-II
FOHN II, ну вот говорят, что Мурмансельд чем-то другая, я вижу перекомпонвку кают-это естественно у немцев было более комфортабельно, их было больше 1-2 местные, у нас обьединили кое-что в кубари, но это не повод для нового проекта..
   20.020.0

3X

аксакал
★☆

3X> FOHN II, ну вот говорят, что Мурмансельд чем-то другая,

не знаю строились -ли пр.854 до конца 1:1 с первыми по оборудованию, но вот как раз за эти 10 лет и могли случится изменения в серии, но это не стало новым проектом
   20.020.0

info

аксакал
★☆

3X> не знаю строились -ли пр.854 до конца 1:1 с первыми по оборудованию, но вот как раз за эти 10 лет и могли случится изменения в серии, но это не стало новым проектом
Думаю заказчик вносил изменения. Рыбаки свои. морфлотовские свои.. а ВМФ конечно же не могли быть похожими на серийные. Появлялась новая техника и т д
Вот довоенные:
Fohn II
Hugo Heinke
Otto Eichler
Floyen-I
Capella
Floyen-II
Raboul
Mariensiel
Polangen
Rustersiel
Polaris
Gilgenburg
Schwalbenberg
Movensteert
Riesenburg
Baku
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 16.05.2013 в 22:06

George T

втянувшийся

info> До Мурмансельди
info> их было построено 16 единиц [. . .]

Правильно — свое сообщение я писал наспех, ошибочно указал 20. Первые 4 единицы несколько отличались от последующих.
   9.09.0

parohod

старожил
★★☆
3X> FOHN II, ну вот говорят, что Мурмансельд чем-то другая, я вижу перекомпонвку кают-это естественно у немцев было более комфортабельно, их было больше 1-2 местные, у нас обьединили кое-что в кубари, но это не повод для нового проекта..

"Мурманрыба" короче довоенных на 1 м и борт выше на 0,55 м. Так что отличие есть по корпусу, из визуальных наиболее заметны различия носовой надстройки.
По мощности довоенных вопрос интересный: финны утверждают что они были 800 л.с. (или это по первоначальному проекту?), Грёнер всем приписывает 1600 л.с., "Джейн" 50-х годов для Fohn дает 1600 л.с., для Polangen 1200 л.с. По Грёнеру Fohn официально в названии цифры "II" не имел.
Кстати, "Вяртсиля" в Хельсинки построила для Германии 8 похожих буксиров. Эти буксиры тоже СССР изначально заказывал?
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Насколько я знаю, он принадлежал ВСЗ.
parohod> посмотрел, действительно, до конца 80-х принадлежал ВСЗ

Т.е. бОльшую часть жизни он принадлежал ВСЗ
Примерно в 88-89-м он был передан с баланса на баланс Выборгскому порту (тогда чаще не продавали, а передавали, система такая была)
Но вот, уточняя, услышал, что в то же время в Выборгском порту был буксир того же проекта.
Так ли это и как он назывался?
   10.010.0

3X

аксакал
★☆

parohod> "Мурманрыба" короче довоенных на 1 м и борт выше на 0,55 м. Так что отличие есть по корпусу, из визуальных наиболее заметны различия носовой надстройки.
откуда данные о размерениях довоенных?
я встречал такие-же размеры 1:1
по надстройке, у Мурманрыбы круговой мостик -мелочь, люмики другие, про остальное я упомянал, оборудование наверняка другое, но это не является тем чтобы сказать -другой проект!
   20.020.0

parohod

старожил
★★☆
3X> откуда данные о размерениях довоенных?

из Грёнера
   
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

В данном топике не нашел, вероятно это фото было раньше.
Мобилизованный буксир "Ижорец №95" на ремонте.
Фото кликабельно



Источник: "История отечественного судоремонта. Книга первая" СПб.: издательство "Гангут", 2004.
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2017 в 00:49
RU Аристарх #20.10.2013 21:40
+
+4
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ШКВАЛ
1938 г. - Verschure en Co's Scheepswerf en Machinefabriek N.V., Амстердам
стр.№ 222
Прикреплённые файлы:
Шквал.jpg (скачать) [2000x1542, 408 кБ]
 
 
   30.0.1599.10130.0.1599.101
RU parohod #21.10.2013 06:15  @Аристарх#20.10.2013 21:40
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Аристарх> ШКВАЛ
Аристарх> 1938 г. - Verschure en Co's Scheepswerf en Machinefabriek N.V., Амстердам
Аристарх> стр.№ 222

а где это снято?
Что-то больно похож на финский буксир 800 л.с. довоенного советского заказа
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 21.10.2013 в 15:46
1 5 6 7 8 9 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru