[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 13 14 15 16 17 160
+
-
edit
 

dim517

втянувшийся

Ох, многие не обрадуются...

ВМФ РФ предложил снимать экипажи с ремонтируемых подлодок

«Не дело, когда шесть лет стоит лодка, шесть лет около нее стоит экипаж, матросы прослужили срочную службу, ни разу не выйдя в море - безобразная ситуация», - заявил зампред правительства РФ. // ria.ru
 
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Российский Военно-морской флот считает необходимым снимать экипажи с подводных лодок, которые передаются промышленности на длительный срок для модернизации и ремонта, заявил в пятницу главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.
 
   
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

Ох сколько долгов!

ОСК сообщила о 14-миллиардном долге строителя АПЛ «Нерпа»

Задолженность Амурского судостроительного завода (АСЗ) перед контрагентами составляет 14 миллиардов рублей.Об этом заявил пресс-секретарь Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Кравченко, передает РИА Новости.Завод, среди прочего, строил атомную подводную лодку «Нерпа», которая сейчас находится в аренде у ВМС Индии. // www.fontanka.ru
 
   21.021.0
RU Черномор™ #24.05.2013 17:54  @WWWW#24.05.2013 11:37
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
WWWW> Желаю господину Рогозину выздороветь! Хотя такое психическое заболевание как mania grandiosa штука очень серьезная!
WWWW> Рогозин запретил строить суда за границей без его согласия | РИА Новости

Делаем ставки, кто победит?

Шойгу: совместные проекты с Западом компенсируют дефицит доверия

Дмитрий Медведев: пожар в Братске - повод для оргвыводов Президент РФ Дмитрий Медведев считает, что неспособность местных властей погасить пожар в Братске дает повод для оргвыводов. «Я представляю, как выглядит Братск, и я просто удивлен тем, что ни местное, ни региональное начальство не предпринимает нормальных усилий. Это повод для организационных выводов на самом деле», - сказал Медведев на встрече с главой МЧС Сергеем Шойгу. «Знаю, вы сегодня нагоняй там давали, и справедливо давали, потому что негоже, когда несколько дней власти не способны справиться с огнем в относительно отдаленном и локальном месте, где все условия для этого по идее должны быть», - отметил Медведев. // Дальше — actualcomment.ru
 
   
RU Черномор™ #24.05.2013 21:20  @Werewolf.72#24.05.2013 14:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X>> еще раз, я про госзаказы РФ !!
Werewolf.72> Смысл мой сказанного собственно был в другом :)
Werewolf.72> Этот заказ не дали ни финикам, ни норвегам, ни китайцам, ни корейцам, а дали немецкой верфи, принадлежащей сыну бывшего министра энергетики

Мдя, Юсуфову попёрло :D
© "Суда для освоения арктического шельфа и обслуживания Северного морского пути (СМП) в первую очередь будут строить российские верфи, входящие в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), а то, что они не смогут осилить, получат по субподряду иностранные верфи. Прежде всего речь идет о двух германских верфях, приобретенных компанией Nordic Yards Виталия Юсуфова, сына бывшего члена совета директоров "Газпрома" Игоря Юсуфова."

"Деловой Петербург". Госзаказ на строительство Арктического флота поделят ОСК и две зарубежные компании

Российские власти определили принципы распределения заказов на строительство Арктического флота в сумме 2,3 трлн рублей между отечественными и иностранными судостроителями. // www.dp.ru
 
   

MURANO

опытный
★☆
dim517> Ох, многие не обрадуются...
Ох да... :)
Давно пора!
   21.021.0
+
+2
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Werewolf.72> Этот заказ не дали ни финикам, ни норвегам, ни китайцам, ни корейцам, а дали немецкой верфи, принадлежащей сыну бывшего министра энергетики
не стоит акцентировать на родственных связях, это прежде всего единственная? верфь зарубежом принадлежащая российскому гражданину, и это не простая верфь, а очень высокого уровня.
России зарубежом принадлежит Arctech Helsinki, Российскому гражданину - Nordic Yards, а причем Норвеги ?
китайцы не построят лк судно, корейцы могут, но цена не будет значительно отличаться

будут в корее,японии российские верфи -будут там строить

вообще все слишком просто: если надо строить быстро и много судов, то будут строить в том числе и за границей (или кто-то думает россия в этом вопросе мощнее СССР?), а если медленно исключительно поддерживая ОСК то конечно на родине
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2013 в 23:14
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Werewolf.72>>> Видимо по этому новый контракт ушел в Гермманию.
AndreyKS>> По слухам в проекте допущена очень грубая ошибка ...
Гoшa> Не в курсе что за ошибка?
Говорят, что в расчете нагрузки ошиблись более чем в 10 процентов. Причем ошибка в опасную сторону. Теперь решают что делать. Видимо корпус будут резать и вставку "цилиндрическую" делать, чтобы компенсировать перегруз.
Был бы сухогруз, то можно было уменьшить грузоподъемность. Но тут ничего не выкинешь для облегчения судна.
   
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Гoшa>> Т.е. мы три года определялись с перевесом, и в итоге германцу перегруженный трп mpsv06 подсунули.
3X> можно еще пару лет определяться, у германцев уже откорректированный проект
Влепить МИБу штраф за ошибку в проекте в размере затрат на постройку спасателя.
Заказчик совсем своих интересов не защищает.
   
RU Черномор™ #26.05.2013 21:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Пока ещё В дальнейшем судно по Амуру под буксирами перейдет на сдаточную базу АСЗ во Владивосток для прохождения испытаний завершения работ.
В идеале должны бы успеть к буровому сезону - 2014...

Амурский судостроительный завод заканчивает строительство снабженца ледового класса » Новости Владивостока и Приморского края на Primorye24.ru

Дальневосточный центр судостроения и судоремонта строит несколько подобных судов для ООО \Газфлот\ (дочерней компании Газпрома). // www.primorye24.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 26.05.2013 в 22:17
RU Spinch #27.05.2013 04:03  @Черномор™#26.05.2013 21:48
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> Пока ещё далеко до окончания строительства, но спуск на воду имеет место 31/05/2013.

на АСЗ два таких строится, но с ними-то как раз проблем особых нет. Из-за перевеса спасатель застопорился.
   
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Целая серия статей в "Коммерсанте" в связи последними событиями в судпроме.

Верфи отнимут деньги у науки // Бюджет ОСК разыграют в аппаратной борьбе

Правительственные чиновники расходятся во мнениях о том, как поделить бюджетные средства, выделяемые государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что часть средств госпрограммы "Развитие судостроительной промышленности" может быть перераспределена на строительство новых верфей. Но Минпромторг, разрабатывавший документ, выделил большую часть средств на научные разработки. По мнению источников "Ъ" в отрасли, в этой ситуации добиться существенного пересмотра объемов финансирования будет очень сложно. // kommersant.ru
 

"Стратегия развития ОСК будет синхронизирована с госпрограммой"

Новый президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) ВЛАДИМИР ШМАКОВ о планах по развитию компании и новых заказах для шельфовых проектов. // kommersant.ru
 

Тема недели // 22.05

Президент Владимир Путин на специальном совещании по развитию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) представил ее нового руководителя - экс-замгендиректора "Уралвагонзавода" Владимира Шмакова. По данным "Ъ", его новое назначение лоббировал лично глава Минпромторга Денис Мантуров в качестве компромиссной фигуры. Кроме того, кандидата одобрили и два главных игрока, в сферу интересов которых входит ОСК,— "Роснефть" и "Ростехнологии". // kommersant.ru
 

Корабль в новой острастке

Находясь на пересечении интересов слишком большого числа государственных структур и ведомств, Объединенная судостроительная компания почти не имеет шансов на выживание. В качестве последней надежды президент назначил руководителем госкорпорации выходца с "Уралвагонзавода". // kommersant.ru
 
   7.07.0
RU Испытателей_10 #27.05.2013 18:36  @sam7#27.05.2013 17:20
+
-
edit
 
sam7>
Ну, зачем же зам. директора “Уралвагонзавода”, назначал бы сразу г-на Холманских начальника цеха и по совместительству “рабочего”. Так бы ярый сторонник реализовал бы свою угрозу приехать в столицы и навести порядок, и без всякого горлопанства.

Тут журналист Рогозин вспомнил ещё и о “генеральных конструкторах”:

Рогозин создает Совет генеральных конструкторов при ВПК - Алмаз-Антей

Открытое Акционерное Общество «Концерн ПВО «Алмаз - Антей» Мирное небо — наша профессия! Сегодня 27 мая 2013 Вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил Минпромторгу и оборонным предприятиям, в числе которых Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Ростехнологии, Оборонпром, «Вертолеты России» и др., разработать меры по восстановлению статуса и повышению роли генеральных конструкторов при создании новейшей российской военной техники. Одной из первых мер в этом направлении будет создание Совета генеральных конструкторов оборонных предприятий при Военно-промышленной комиссии. // Дальше — www.almaz-antey.ru
 
   8.08.0
RU Черномор™ #27.05.2013 22:50  @AndreyKS#26.05.2013 13:02
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS> Влепить МИБу штраф за ошибку в проекте в размере затрат на постройку спасателя.
AndreyKS> Заказчик совсем своих интересов не защищает.

С чего взяли?
Есть достоверные данные, что строительство (поле того, как выяснились ошибки в техпроекте) приостановлено с формулировкой "до решения суда".
Ранее же крыловцы провели экспертизу проекта и испытания "ошибочной" модели.
Техническая готовность судна, кстати, около 40%.

Spinch> на АСЗ два таких строится, но с ними-то как раз проблем особых нет. Из-за перевеса спасатель застопорился.
А где-то в статье (приведенной мной) сказано, что речь шла о сдаче ©"спасателя" (точнее, аварийно-спасательного судна ледового класса мощностью 7 МВт проекта MPSV-06)?
Я о проекте 22420 (судно снабжения для работ с ППБУ), и там это И проблем (с ними, Уже перенос "санкционированный" практически ровно на два года вправо (их планировалось сдать изначально согласно контракту в II и III кв. 2012 гг.).
Теперь же - в II и IV 2014. И если по первому корпусу можно пока надеяться, со вторым - далеко не факт. Тем паче в свете бардака, творящегося с ОСК последнее время и всего, что происходит вокруг компании в целом и ДЦСС в частности.
   
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
28 мая 2013 года, 15.00, Дальзавод,начали заполнять сухой док водой.
17.00 - все на лопату, не успели :-) 29 мая продолжили. Странно, думал, как раз, за ночь и откачать, и электроэнергия дешевле, и с утра к работам... учтя еще что 4 дня после предыдущего спуска в доке клети выставляли. 21 век.
   9.09.0
RU Spinch #29.05.2013 09:57  @Черномор™#27.05.2013 22:50
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> ...аварийно-спасательного судна ледового класса...
сами заводские так говорят - "спасатель", "снабженцы". Если у первого серьезные проблемы по проекту, то на достройку и сдачу снабженцев оказывают негативную роль проблемы АСЗ и российского судпрома в его нынешнем состоянии. Однако, оборудования для них поступает без задежрек, работы идут. И вообще, что у нас сейчас строят и сдают вовремя?
Второй снабженец, по словам людей с завода, через год отправится в достройку вслед за первым.
   
Это сообщение редактировалось 29.05.2013 в 16:09
RU AndreyKS #29.05.2013 13:01  @Черномор™#26.05.2013 21:48
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Черномор™> Пока ещё далеко до окончания строительства, но спуск на воду имеет место 31/05/2013.
Черномор™> В дальнейшем судно по Амуру под буксирами перейдет на сдаточную базу АСЗ во Владивосток для прохождения испытаний завершения работ.
Все-таки завод решил устроить день открытых дверей. Еще бы, такое "событие" для завода. А точнее для его нового руководства. Будут пускать по спискам. Если погодка будет нормальная, то схожу. А если дождь, как сейчас, то там делать нечего.
А по хорошему - спускать его надо через год и сразу на испытания, а не на достройку.
В этом плане заводу не везет с заказчиками. Платформу "Орлан" модернули, но на достройку она в Южную Корею ушла. Большая надежда была на судно сейсморазведки. Но и его на достройку зарубеж утащили. А это самые оплачиваемые работы. Да и заводу очень нужна была эта работа, чтобы специалистов по судовым системам удержать. Тоже самое с первым ТБСом произошло. Теперь очередные "проданы" на достройку. Как же тут высококвалифицированные кадры воспитаешь, если высококвалифицированную работу отбирают?
   
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
AndreyKS> Если погодка будет нормальная, то схожу. А если дождь, как сейчас, то там делать нечего.
Просим сходить в любую погоду! :) Там ведь можно будет увидеть, как корветы строятся, нет? Поставили, например, надстройку на "Совершенный" или нет и т.д.? ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Curious> ... Поставили, например, надстройку на "Совершенный" или нет и т.д.? ;)
нет еще, не поставили. Стеклопластик там сильно внове - осваивают технологии.
   

sam7

администратор
★★★★★
Интервью Дениса Мантурова телеканалу "Россия 24"&nbsp[показать]
   7.07.0
RU Черномор™ #29.05.2013 19:55  @Curious#29.05.2013 13:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Curious> ...Там ведь можно будет увидеть, как корветы строятся, нет? Поставили, например, надстройку на "Совершенный" или нет и т.д.? ;)

Они скрыты в эллинге, к сожалению.
   
+
-
edit
 

Egor_82

втянувшийся

Май 2013

24 мая 2013 на Астраханском судоремонтном заводе состоялся спуск на воду аварийно-спасательного судна для ВМФ проекта 22870. Основным назначением судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных объектах, проведение водолазных работ на глубине 60м, спасение людей и оказание им медицинской помощи, сбор нефтепродуктов с температурой вспышки более 60ºС. Основные характеристики судна: // www.vympel.ru
 
   
RU Черномор™ #29.05.2013 22:02  @AndreyKS#29.05.2013 13:01
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS> В этом плане заводу не везет с заказчиками. Платформу "Орлан" модернули, но на достройку она в Южную Корею ушла. Большая надежда была на судно сейсморазведки. Но и его на достройку зарубеж утащили. А это самые оплачиваемые работы. Да и заводу очень нужна была эта работа, чтобы специалистов по судовым системам удержать. Тоже самое с первым ТБСом произошло. Теперь очередные "проданы" на достройку. Как же тут высококвалифицированные кадры воспитаешь, если высококвалифицированную работу отбирают?

Дело, прежде всего, в том, что если сейчас не перегнать с Амура, то на следующий год он из-за льда опять до поздней весны задержится в Комсомольске -> к началу буровых работ никуда не успеет (результат:
Про судно сейсморазведки лукавите - завод довел ситуацию до того, что заказчик махнул рукой и вынужденно передал заказ зарубежным судостроителям, чтобы завершить работы.

Но проблема - не чисто в заводе - комплексная (и отсутстие инвестиций, и мегасложности отечественного кредитования, и кадровые проблемы, и многое другое)...
   
RU AndreyKS #30.05.2013 03:26  @Черномор™#29.05.2013 19:55
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Curious>> ...Там ведь можно будет увидеть, как корветы строятся, нет? Поставили, например, надстройку на "Совершенный" или нет и т.д.? ;)
Черномор™> Они скрыты в эллинге, к сожалению.
На корвет посмотреть не получится. Он в соседнем элинге Б (бывший цех 17), а вход туда совсем по другим пропускам.
   
RU AndreyKS #30.05.2013 03:45  @Черномор™#29.05.2013 22:02
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Черномор™> Дело, прежде всего, в том, что если сейчас не перегнать с Амура, то на следующий год он из-за льда опять до поздней весны задержится в Комсомольске ->

Можно было бы и в октябре перегнать.

Черномор™> Про судно сейсморазведки лукавите - завод довел ситуацию до того, что заказчик махнул рукой и вынужденно передал заказ зарубежным судостроителям, чтобы завершить работы.

Вот здесь я не лукавлю ни сколечки. Да. Ситуация была сложная. Особенно по поставкам оборудования. Из-за этого останавливались корпусные работы. Судно многопалубное и с технологическими вырезами была проблема. Я помню как заводчане гордились, что наконец-то у них появился заказ, который по сложности (в смысле задействия специалистов всех специальностей)был соизмерим с подводными лодками.
Мне было тоже интересно пройтись по палубам судна.
Но вспомните кому в те годы принадлежал завод. КСМК!!!!! Завод просто грабили, загоняя в многомиллиардные долги.
А теперь ДЦСС!!!! И оказалось: хрен редьки не слаще.

Черномор™> Но проблема - не чисто в заводе - комплексная (и отсутстие инвестиций, и мегасложности отечественного кредитования, и кадровые проблемы, и многое другое)...
То что проблема комплексная - это верно. И решать ее надо комплексно. От внедрения новых технологий, повышения квалификации инженеров и рабочих до подготовки кадров в учебных заведениях, начиная со школьной скамьи.
Но сейчас проблемы решаются точечно. Принцип: продержаться день, месяц, а лучше год пока зарплата высокая. А потом хоть .......
Вот из-за этого и обидно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 
1 13 14 15 16 17 160

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru