[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 299 300 301 302 303 396
RU Boroda_Sr #31.05.2013 21:40  @Слон ИБА#31.05.2013 21:32
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А ты и повелся..:old:
Брось ты, Игорь, я уж да-а-авно ни на что не ведусь... :D
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 31.05.2013 в 21:46
RU Слон ИБА #31.05.2013 21:52  @Boroda_Sr#31.05.2013 21:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> я уж да-а-авно ни на что не ведусь... :D
И на пЫво :eek:
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

xo> Эм, сравни веса чистого Миг-27 и МиГ-27 Д\М\К и сравни веса Су-17(простого) и Су-17М4, думаю ответ сам найдешь.
Да я его давно нашёл.
Я хотел этого же добиться от тебя.
Итак:
ЛТХ различных модификаций самолётов Су-17
Су-17 Су-17М Су-17М2 Су-17М3 Су-17М4
Вес пустого самолёта,т 9,950 9,880 10,445 11,550 12,161

ЛТХ различных модификаций Миг-27
Миг-27 Миг-27М(Д) Миг-27К
Вес пустого самолёта,т 11,030 11,600 11,908

Источник информации
Су-17 — Википедия (у кого эти источники вызовут саркастическую улыбку, я требую привести свои источники. Тем более по обоим типам с одного источника..всё по чесноку.
Вот ещё источник..

Послевоенные истребители

      СССР Микоян,Гуревич И-3 Фронтовой истребитель Микоян,Гуревич И-3У Истребитель-перехватчик Микоян,Гуревич И-7 Истребитель-перехватчик Микоян,Гуревич И-75 Истребитель-перехватчик Алексеев И-211 Истребитель-перехватчик Алексеев И-211 АШ-83 Истребитель-перехватчик Алексеев И-212 Истребитель-перехватчик Алексеев И-215… // Дальше — www.airwar.ru
 

тут по Мигу цифири такие же, по Сухому тоже, за исключением того, что вес простого Су-17 там дан ещё меньше (9600) что ещё более усугуляют Ванину ситуацию.
Поэтому, пожалею его, и буду вести расчёты по верхним цифирям..хоть чуток сглажу его конфуз. Но..только самую малость.

Ну чё, учёные кроты, посчитаем прирост веса? Вместе?
Это просто..делим вес М4 на вес простого Су-17
Аналогично поступаем с Миг-27к и Миг-27

Итак прирост веса у Сушки:
12161/9950=1.2222...т.е 22, 22% :eek:
Прирост у Мига:
11908/11030= 1.0796..т.е. 7, 96% :D

Коментарии нужны?
У меня кроме смеха, никаких коментариев..
Борода, на правах объективного двухтипника..откоменти плиз эти цифры, и сопоставь их с теми, что нам пытались втюхать.
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

А это на десерт :D
xo> я в курсе отличий, но даже с Д и М если М4 сравнивать , то разница по росту массы будет в пользу сухого, при одинаковых боевых возможностях
Выполняю пожелание трудящихся:
Прирост веса Миг-27М(Д) относительно простого Миг-27
11600/11030= 1.0516..т.е.5.16%
Прирост у Сушки остался прежним 22.22%
При одинаковых боевых возможностях, тут ты прав. :D
   
RU Слон ИБА #31.05.2013 22:27  @Зеро#31.05.2013 21:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Коментарии нужны?
Так их Вова!:super: Так их шелкоперых....:flipa:
   

GranD

опытный

xo> Это вопросы к авторам монографии. С-22 тут появляется. А вообще , елси исходить из банальной логики, то масса сухая растет тащем-та от модификации к модификации. Обратных примеров кажется и нет в истории авиации :)
Ваня, по банальной логике растет сухая масса Су-17,М123456789
Монографию не читал, а % можешь посчитать сам:
Су-17 сухой вес 9600
Су-17м----------9800
Су-17м2--------10600
Су-17м3--------11800
Су-17м4--------12161
А насчет обратных примеров или небанальной модернизации сравни МиГ-27:
МиГ-27 сухой вес 11030
МиГ-27к----------11600
МиГ-27м----------11600
МиГ-27д----------11600
   
RU xo #31.05.2013 22:31  @Слон ИБА#31.05.2013 22:27
+
-
edit
 

xo

аксакал

Зеро>> Коментарии нужны?
С.И.> Так их Вова!:super: Так их шелкоперых....:flipa:

я считаю ,что надо подождать комментарии от С-22, он же с соавтором эту инфу туда написал. Самому любопытно.
   
RU Слон ИБА #31.05.2013 22:38  @xo#31.05.2013 22:31
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Самому любопытно.
Ваня, а сам то ты лично как считаешь?
   
RU xo #31.05.2013 22:42  @Слон ИБА#31.05.2013 22:38
+
-
edit
 

xo

аксакал

xo>> Самому любопытно.
С.И.> Ваня, а сам то ты лично как считаешь?

я не верю в приведенные Зеро цифры. Конкретно по Кайре, не верю, что у неё всего на 800кг масса подросла. Ну и все-таки любопытно от каких цифр отталкивались авторы.
   
RU Слон ИБА #31.05.2013 22:51  @xo#31.05.2013 22:42
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> я не верю в приведенные Зеро цифры.
Ну вот видишь, как только не в твою пользу сразу "не верю", а мы должны верить в приведенные тобой цифры... смешно не правда ли.. ;)
А какие цифры указаны в монографии - приведи пожалуйста.
   

Зеро

аксакал

xo> я считаю ,что надо подождать комментарии от С-22, он же с соавтором эту инфу туда написал. Самому любопытно.
А вот по поводу моего якобы вранья
Две ссылки..без посторонней помощи обойдёмся?
Первая по движку АЛ-21

АЛ-21Ф-3 - турбореактивный двигатель

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Российская военная техника » Авиационные двигатели » АЛ-21Ф-3 - турбореактивный двигатель Тип одновальный турбореактивный двигатель с форсажной камеройКомпрессор 14 ступеней, осевой; десять направляющих аппаратов, включая входной, имеют поворотные лопатки, управляемые регулятором в зависимости от приведенной частоты вращения ротора компрессора; ротор компрессора барабанно-дисковый; надроторная часть статора компрессора покрыта специальной "мягкой"… // Дальше — russianarms.mybb.ru
 

Вторая по движку Р-29Б-300

Р29-300 - турбореактивный двигатель

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » Российская военная техника » Авиационные двигатели » Р29-300 - турбореактивный двигатель Р29-300Турбореактивный двигатель с форсажной камерой. Разработан в ТМКБ "Союз" под руководством К. Р. Хачатурова. Техническая характеристика:Тяга на полном форсажном режиме - 12500 кгсТяга на максимальном режиме - 8300 кгсУдельный расход топлива на полном форсажном режиме - 2,0 кг/кгс.чУдельный расход топлива на максимальном режиме 0,95 кг/кгс.чРасход воздуха - 110 кг/сСтепень повышения давления - 13Температура газа перед турбиной - 1423 КСухая масса - 1775 кг Выпуск серийно на ММЗ "Красный Октябрь". // Дальше — russianarms.mybb.ru
 

Посмотри таблицы и значения Суд.
На кр.режимах АЛ выигрывает 0.02 ..0.76 против 0.78
На форсажных Р-29 выигрывает 0.06 (в три раза больше)..1.8 против 1.86

По макс. режиму нет данных(по Р-29)
И где же я соврал?
А ты тогда заявил, что любой ребёнок, (кроме Зеро) знает преимущества АЛ(над р-29) по уд.расходу.
Оказалось, што и дети иногда ошибаются...(или ты не знаешь того, что знают дети) :D
   
01.06.2013 02:10, ХАН: +1

Зеро

аксакал

xo> я не верю в приведенные Зеро цифры.
Ну чё я говорил?
Именно это я и предсказывал.
Поэтому и просил сначала тебя привести свои данные..из своих источников.
(а данные мы черпаем из одного места..из Инета.)
Чего тебе мешает найти другие данные?
Достоверные
   

xo

аксакал

Пожалуй цитату прямую сделаю из текста

" Поскольку "четверка" стала последним серийным варианто самолёта в многочисленном семействе, интересно представляется оценка весового совершенства машины в течение продолжительного модификационного процесса. Обычным делом является, когда доводка конструкции и, особенно, непрерывное оснащение самолёта всё более эффективным оборудованием и новыми системами сопровождается ощутимой прибавкой в весе, служащей едва ли не обязательным и буквальным "довеском" к новым возможностям. Примеров тому множество: вес пустого истребителя МиГ-21 за годы "эволюции" от первой серийной модели МиГ-21Ф до "биса" возрос на заметные 12%, у истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 наиболее совершенная в семействе "Кайра" потяжелела на целых 15% по сравнению с открывавшими "модельную линию" модификациями; не избежали этого и ближайшие родственники "семнадцатых" - в семействе их предшественников Су-7Б увеличение веса для последних модификаций достигло внушительных 17.2% (мы сознательно говорим не о полётных весах, варьирующихся от заправки и загрузки сообразно заданию, а о весе пустой машины, величина которого в известной мере позволяет судить о модернизационных направлениях, новациях и конструктивных подходах). Для машин типа Су-17 от первой модификации "без буквы" до "четверки" неизбежный прирост веста также имел место, однако величину его при более чем впечатляющем увеличении возможностей удалось ограничить всего в 7% "
   

xo

аксакал

Зеро> Ну чё я говорил?
Зеро> Именно это я и предсказывал.
Зеро> Поэтому и просил сначала тебя привести свои данные..из своих источников.
Зеро> (а данные мы черпаем из одного места..из Инета.)
Зеро> Чего тебе мешает найти другие данные?
Зеро> Достоверные

а вот и подождем, у них явно цифири на руках были из дСПшных методичек.
   

Зеро

аксакал

xo> я не верю в приведенные Зеро цифры. Конкретно по Кайре, не верю, что у неё всего на 800кг масса подросла.
По Кайре не веришь.
А по М4 тоже не веришь?
Как быть с 22.22%..и заявлеными 7%

А чё вы тут сговорились? Недавно тут один товарищ ждал, пока С-22 подтвердит его слова про херовую советско-российскую авионику.
Не дождался..
Теперь за тебя должен С-22 отвечать..

За свой базар надо отвечать самому (по понятиям) :D
   

Edu

аксакал
★☆
Похоже, очередной позыв... в итоге увенчался лишь пуком.
Что в "следующей серии"... попытка сравнения "на вкус"?
   21.021.0
01.06.2013 02:13, ХАН: +1

xo

аксакал

Edu> Похоже, очередной позыв... в итоге увенчался лишь пуком.
Edu> Что в "следующей серии"... попытка сравнения "на вкус"?
Edu>


Слышь байкер, иди-броди
   
RU Boroda_Sr #31.05.2013 23:26  @Слон ИБА#31.05.2013 21:52
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> я уж да-а-авно ни на что не ведусь... :D
С.И.> И на пЫво :eek:
И на него уже полгода... :(
   21.021.0
EU Слон ИБА #31.05.2013 23:28  @xo#31.05.2013 22:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Пожалуй цитату прямую сделаю из текста
Давай от обратного:
1. Допустим вес пустого МиГ-27 - 11030 кг, тогда увеличение на 15% "Кайры" - это 1654,5 кг! Многовато для ЛТПС "Кайра".
2. Допустим вес пустого МиГ-27К 11860 (есть в Инете и 11600, но взял в твою пользу), тогда 15% это 1779 кг - еще больше! И в этом случае тогда вес простого МиГ-27 должен быть 11860-1779=10081 кг. А в Инете приведено 11030 кг? Следовательно и здесь врут...
3. В Инете приведена такая фраза "Все же возросший вес оборудования полностью компенсировать не удалось, и масса пустого самолета увеличилась почти на тонну и достигла 11860 кг."
Тогда 1000 кг от веса 11860 кг - это 8,4%, а в монографии 15% - следовательно в монографии ошибочка почти на 100% и именно про МиГ-27 - не простительно для спецов, да и странно :D
   
RU Boroda_Sr #31.05.2013 23:29  @Boroda_Sr#31.05.2013 23:26
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ну, мля, понёсся очередной холивар...я, пожалуй, на лавочку с попкорном... :crazy3:
   21.021.0
RU xo #31.05.2013 23:31  @Слон ИБА#31.05.2013 23:28
+
-
edit
 

xo

аксакал

С.И.> Давай от обратного:
С.И.> 1. Допустим вес пустого МиГ-27 - 11030 кг, тогда увеличение на 15% "Кайры" - это 1654,5 кг! Многовато для ЛТПС "Кайра".
С.И.> 2. Допустим вес пустого МиГ-27К 11860 (есть в Инете и 11600, но взял в твою пользу), тогда 15% это 1779 кг - еще больше! И в этом случае тогда вес простого МиГ-27 должен быть 11860-1779=10081 кг. А в Инете приведено 11030 кг? Следовательно и здесь врут...
С.И.> 3. В Инете приведена такая фраза "Все же возросший вес оборудования полностью компенсировать не удалось, и масса пустого самолета увеличилась почти на тонну и достигла 11860 кг."
С.И.> Тогда 1000 кг от веса 11860 кг - это 8,4%, а в монографии 15% - следовательно в монографии ошибочка почти на 100% и именно про МиГ-27 - не простительно для спецов, да и странно :D

Игорь, дык пусть прокомментируют авторы уже, я наброс , конечно , сделал ( правда не ожидал такой реакции ,достойной лишь меня пьяного в кизяки) ПО доступным мне цифрам тоже нескладуха получается.
   
EU Слон ИБА #01.06.2013 00:20  @Boroda_Sr#31.05.2013 23:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
xo> Игорь, дык пусть прокомментируют авторы уже
Я думаю коментов не будет... ;)

Boroda_Sr> Ну, мля, понёсся очередной холивар...я,
И заметь не МЫ это начали... ;)
Да, кстати, а что такое холивар?

Boroda_Sr> И на него уже полгода..
А водочка, коньячек.. :(

А как же:
- Мальчик! Водочки нам принеси.
- Извините, но мы не разносим напитки во время взлёта и набора высоты.
- Мальчик, ты не понял... Водочки нам принеси - мы домой летим... (К-ф 'Брат-2')

:D
   
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 00:33

xo

аксакал

А вообще для меня Су-17М3 - это самолётище! Точно так же как для моих братовьев МиГ-27... дело вкуса :) или привычки, кому как )))
   
RU Boroda_Sr #01.06.2013 01:05  @Слон ИБА#01.06.2013 00:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Да, кстати, а что такое холивар?
Вуаля...для общего развития...:rolleyes:
Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмыслен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента.
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 01.06.2013 в 01:40
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ХАН

опытный

Зеро>> И когда даёшь там какую то сухую массу и какие то там проценты, ознакомся на всяк случАй, в чём отличие М4 и Миговской Кайры(которую так и смогли воткнуть в М4..а так же другие полезные вещи,которые существовали на Су только в подвесном варианте). Про урезанную заправку (и без того небольшую) ваще молчу.
Зеро>> Почему?
Зеро>> Наверна шоб не превысить 7% :D (да и хотели бы превысить, не смогли бы.
Зеро>> Просто некуда в трубу чёта ещё сунуть..)
Зеро>> Проходили, обсуждали..надоело...
xo> я в курсе отличий, но даже с Д и М если М4 сравнивать , то разница по росту массы будет в пользу сухого, при одинаковых боевых возможност==================


Хи-ХИ. Одинаковых над дальним приводом. :) И на полосе не короче 2100м.а ЧЕ ТАК ГОВОРИТЬ? давай весовые х-ки в студию. И добавь к весу снаряженного вес подвесных контейнеров под СПС (заодно убавь при этом две точки подвески под оружие, и не забудь зарядить все три пукалки БК, вес БК к пушке входит в массу "снаряженного " самолета,что это такое Ламм обьяснит как штурман).А ваще низзя М4 с М и Д сравнивать. С Кайрой надобно, если по классу. И опять оцставание будет в развитии. Ну как можно сравнивать Фотксваген Гольф и копейку или тройку, хоть и модернизированные. :)
   8.08.0
1 299 300 301 302 303 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru