ADP>> В настоящий момент Тверской вагоностроительнуй НЕ ПРОИЗВОДИТ электричек. Вот так! Вообще.
Серокой> Да Vale перепутал с Торжокским, в принципе не страшно, суть та же, что делает он клоны ЭР2. Ну не 50-какого-то года, но начала 80х точно.
Торжокский снял с производства электропоезда. выпускает дизель-поезда.
ОАО “Торжокский вагоностроительный завод” мобильное и многогранное предприятие, имеющее большой опыт и потенциал в вагоностроении. Завод изготавливает более сорока лет вагоны специального назначения, и более 15 лет электропоезда. Предприятие всегда стремится вперед, постоянно модернизируя производство, и продукцию, а также разрабатывает с последующем выпуском в серию за рекордные сроки всё новую и новую технику, расширяя свой ассортимент. Головной разработчик – ЗАО “ЦНИИ ТрансЭлектроПрибор” находится в г.
// Дальше — torvz.ru
Вот Демиховский завод
"..В конце 2010 года Демиховским машиностроительным заводом был выпущен первый электропоезд переменного тока ЭД9Э с энергосберегающим комплектом электрооборудования, позволяющим в эксплуатации значительно экономить электроэнергию на тягу (20-30 %),.."
"В начале осени 2011 года была изготовлена первая секция модернизированного пригородного электропоезда ЭД4М №0500, в настоящее время проходящего сертификационные испытания в Щербинке. Современный дизайн экстерьера и интерьера вагонов электропоезд ЭД4М № 0500.JPG
(новая лобовая часть современной обтекаемой формы). В новом электропоезде предусмотрены условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями. Установлены система кондиционирования в вагонах, система видеонаблюдения в салонах и тамбурах. Применена энергосберегающая технология в освещении, герметизированные межвагонные переходы и герметизированные прислонно-сдвижные двери, а также еще целый ряд конструкторских и технологических усовершенствований,..."
В конце 2012 года решением руководства ЗАО "Трансмашхолдинг" и ОАО "ДМЗ" принято решение о начале работ по разработке современного пригородного электропоезда ЭД4А. Электропоезда с асинхронным приводом, в первую очередь, будут востребованы при организации пригородного и регионального сообщения (экспрессы, поезда повышенной комфортности).