[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
☆★★
flateric> сейчас он, похоже, переродился в этот цаговский прожект
Очень хитро скомпанованы воздухозаборники.
Не вылазят за мидель, полностью затеняются фюзеляжем.
   

101

аксакал

flateric> эти их конфигурации не прошли по "экологии"

Я слышал, что таки же, уже после того как верхнечемоданник победил, подкрыльевую схему признали в кулуарах лучшей
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2013 в 17:55

101

аксакал

m-dva> Очень хитро скомпанованы воздухозаборники.
m-dva> Не вылазят за мидель, полностью затеняются фюзеляжем.

Мачту спереди поставь, скачок на нее посади и примерно то же удовольствие будет.
Там идея компоновки нумер адын это шум на местности, где крыло изолирует ударную волну от мотогондолы.
   
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Первая моя спекуляция на тему МДП, датируется 1988 годом.
Прикреплённые файлы:
MDP.jpg (скачать) [800x613, 503 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 26.06.2013 в 10:31
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

paralay> Поднял свои старые записи для прояснения фактов и домыслов сформировавших «заводскую легенду» о многофункциональном дальнем перехватчике.

Совместо МиГ и Сухой - что вы там такое употреб** в Нижнем?
:)
Три слоя композита в поперечине - это как? Панели обшивки там были из люминя.
:)

paralay> Первая моя спекуляция на тему МДП, датируется 1988 годом.

Познания о КСС нулевые. Так нельзя. Даже фантастика должна быть научной.
;)
   
Это сообщение редактировалось 20.05.2013 в 10:53
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

101> Три слоя композита в поперечине - это как? Панели обшивки там были из люминя.
Уверен?
Прикреплённые файлы:
4ec6c5f65943.jpg (скачать) [760x483, 128 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

101

аксакал

paralay> Уверен?

А смысл его там ставить? Если уж ставить, то всю панель.
   

paralay

опытный

Это вопрос не ко мне, а к твоим бывшим коллегам ;)

Странно, но получается вес топлива 20000 кг, а это 50% от максимальной взлётной массы. У Су-27 , предыдущего рекордсмена в этой категории, всего 30%. Видимо радиус действия был "краеугольным камнем" в проекте МФИ.
Прикреплённые файлы:
tth.jpg (скачать) [932x2087, 286 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Странно, но получается вес топлива 20000 кг, а это 50% от максимальной взлётной массы. У Су-27 , предыдущего рекордсмена в этой категории, всего 30%. Видимо радиус действия был "краеугольным камнем" в проекте МФИ.
"Меня терзают смутные сомнения"(ц).
Вес топлива равен весу пустого?
Очень оптимистичная оценка,-заниженый вес пустого, завышеный вес топлива.
По массам и нагрузкам МФИ очень близок к семейству МиГ-25;31. Если вилами по воде,-пустой где то 22 тонны ( МиГ 25) топлива тонн 16 (МиГ 31).
   

101

аксакал

paralay> Странно, но получается вес топлива 20000 кг, а это 50% от максимальной взлётной массы. У Су-27 , предыдущего рекордсмена в этой категории, всего 30%. Видимо радиус действия был "краеугольным камнем" в проекте МФИ.

Причем не на до/зв. Там было несколько краеугольных камней.
   10.010.0

101

аксакал

m-dva> Вес топлива равен весу пустого?

Почти как у летающего крыла. Вопрос только в том какие ЛТХ получатся реальные с таким весом.

m-dva> По массам и нагрузкам МФИ очень близок к семейству МиГ-25;31.

Наверное да, но нужно учесть наличие крупногабаритных панелей обшивки, облегченные (вроде как) движки, и особенности компоновки.
   10.010.0

101

аксакал

101> Почти как у летающего крыла.

Кстати, это был сарказм.
:)
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

заготовка
Прикреплённые файлы:
detal.JPG (скачать) [1370x929, 158 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU МИХАЛЫЧ888 #30.05.2013 19:23  @Sheradenin#12.05.2013 12:26
+
-
edit
 

МИХАЛЫЧ888

втянувшийся

Sheradenin> Вот процитирую данные по пресловутому очень очень плохому F-105. Одна таблица количество вылетов по годам и регионам, другая - потери.

а почему общие потери F-105 - 332 машины? Обычно приводятся бОльшие цифры. Не учтены не боевые?
P.S. - посмотрел сканы Хобсона (самой книги у меня нет) - 397, с разбивкой по регионам.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
Это сообщение редактировалось 30.05.2013 в 19:38
RU Nikita #30.05.2013 19:36  @МИХАЛЫЧ888#30.05.2013 19:23
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

МИХАЛЫЧ888> Не учтены не боевые?

Вы табличку вообще смотрели ? Там написаны причины потерь. Что непонятно ?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU МИХАЛЫЧ888 #30.05.2013 19:41  @Nikita#30.05.2013 19:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

МИХАЛЫЧ888

втянувшийся

МИХАЛЫЧ888>> Не учтены не боевые?
Nikita> Вы табличку вообще смотрели ? Там написаны причины потерь. Что непонятно ?
вот это
Прикреплённые файлы:
hobson2.jpg (скачать) [957x1243, 334 кБ]
 
 
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU МИХАЛЫЧ888 #30.05.2013 19:43  @МИХАЛЫЧ888#30.05.2013 19:41
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

МИХАЛЫЧ888

втянувшийся

МИХАЛЫЧ888>>> Не учтены не боевые?
Nikita>> Вы табличку вообще смотрели ? Там написаны причины потерь. Что непонятно ?
МИХАЛЫЧ888> вот это
Прикреплённые файлы:
hobson2.jpg (скачать) [957x1243, 334 кБ]
 
 
   27.0.1453.9427.0.1453.94

Udaff

опытный





С вчерашних демонстрационных полетов. Что за контейнер под воздухозаборником висит ?
   21.021.0
+
-
edit
 

flateric

опытный

Udaff> С вчерашних демонстрационных полетов. Что за контейнер под воздухозаборником висит ?

что-то от НИИ ПП, судя по другим снимкам покрупнее, ГВМ немного видоизмененного этого
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Udaff>> С вчерашних демонстрационных полетов. Что за контейнер под воздухозаборником висит ?
flateric> что-то от НИИ ПП, судя по другим снимкам покрупнее, ГВМ немного видоизмененного этого

а не отли это совок что на су-34 промеж движков висит?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

точно могу сказать, что нет
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

flateric> точно могу сказать, что нет

то есть даже внутренности другие?
   27.0.1453.9427.0.1453.94

flateric

опытный

flateric>> эти их конфигурации не прошли по "экологии"
101> Я слышал, что таки же, уже после того как верхнечемоданник победил, подкрыльевую схему признали в кулуарах лучшей

а это все наследники С-11 и С-16? Там еще помню был дикий СДС с КОС (стоял одно время на столе у МПС) и некая утка размерности С-51.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

flateric> а это все наследники С-11 и С-16?

Автор аэродинамической схемы там, по сути, один и тот же для всех отечественных проектов сделанных вокруг МиГ/Сухой с времен смерти Самойловича.
   10.010.0

Evgen

аксакал
★★☆
paralay> заготовка

для модели ? какой материал будет ?
   27.0.1453.11027.0.1453.110
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru