Мифотворчество и мифотворцы. ВМВ СССР

Перенос из темы «Исламский мир сегодня, случайный хаос или спланированные процессы?»
 
1 83 84 85 86 87 88 89
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Luchnik> Слушай, ну ты же не идиот, правда ? Тебя на пару лет под бомбы и на спец. паёк - посмотрим что бы ты сделал за банку тушёнки. :)

Ты тоже идиотом не выглядишь. Надеюсь сможешь представить, без всяких бомб и спецпайков, на что будет согласна, даже сегодня, твоя мать, сестра или дочь, если она попадётся в руки к вооружённым мужикам, которым ничего не стоит убить любого из членов твоей семьи, просто потому, что вы - враги. И война - это и есть ваша жизнь.
 21.021.0
+
+4
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> Это работает в обе стороны...
majera> ...Без денег прожить можно. Без еды нет. А то так можно договорится о том что и секс в обмен на жизнь является проституцией...
Вообще-то, еда покупается за деньги - они ж уже давно "универсальное мерило стоимости".
Но Ваша т.з. мне понятна. Моя Вам, надеюсь, тоже.
С уважением, Стас.  
Это сообщение редактировалось 08.06.2013 в 20:37
LT Meskiukas #08.06.2013 17:36  @Бяка#08.06.2013 00:23
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Бяка> попадётся в руки к вооружённым мужикам, которым ничего не стоит убить любого из членов твоей семьи, просто потому, что вы - враги. И война - это и есть ваша жизнь.
Это про US Army? Тогда тютелька в тютельку. А вот в РККА СМЕРШ не спал, да и трибуналы тоже как и политорганы. И за желание "развлечься" черепа на раз компостировали. Herr Бяка Вы случайно не Гозман? Больно Ваши бреды похожи? :p
 21.021.0
RU nimitz74 #08.06.2013 22:20  @Бяка#08.06.2013 00:23
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

Да прошло все, успокойся.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
DE Бяка #09.06.2013 01:59  @Meskiukas#08.06.2013 17:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Это про US Army? Тогда тютелька в тютельку. А вот в РККА СМЕРШ не спал, да и трибуналы тоже как и политорганы.
Это относится ко всем армиям, ведущих тотальную войну.
Что касается СМЕРШа - то он другими делами занимался. Вовсе не защитой гражданского населения.
И вовсе не в рядах всех боевых подразделений.

Для мужиков, изнывающих от полового голода и совершенно не уверенных в том, что они выживут, вероятность наказания за трахнутую женщину выглядит ничтожной величиной, в сравнении с вероятностью того, что его ранят или убьют.

Ну а венроятность того, что эта женщина будет на него кому то жаловаться, а потом его будут искать - вообще околонулевая.

Порядки наводили уже потом - когда бои кончались и начинала работать комендатура.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Это стоит в последней графе, которая обозначена Eltern unauffelig- дословный перевод - родители скромные, что на "медицинском" языке означает просто тот факт, что родители неизвестны.
stas27> Не верю. Ибо это слово большинством словарей переводится не как "скромные", а "непримечательные, невыдающиеся (unobtrusive)". Либо давайте ссылку на словарь, подтверждающий Ваши слова.
Пользоваться надо не примитивными словарями, а словарями значений и синонимов.

Duden | unauffällig | Rechtschreibung, Bedeutung, Definition, Synonyme

Definition, Rechtschreibung, Synonyme und Grammatik von 'unauffällig' auf Duden online nachschlagen. Wörterbuch der deutschen Sprache. // www.duden.de
 
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 02:16
+
+4
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Бяка>>> Это стоит в последней графе, которая обозначена Eltern unauffelig- дословный перевод - родители скромные, что на "медицинском" языке означает просто тот факт, что родители неизвестны.
stas27>> Не верю. Ибо это слово большинством словарей переводится не как "скромные", а "непримечательные, невыдающиеся (unobtrusive)". Либо давайте ссылку на словарь, подтверждающий Ваши слова.
Бяка> Пользоваться надо не примитивными словарями, а словарями значений и синонимов.
Бяка> Synonyme für unauffaellig - Bedeutung Synonym unauffaellig
Бяка> Duden | unauffällig | Rechtschreibung, Bedeutung, Definition, Synonyme
Бяка, неужели в детстве Вам не говорили, что врать стыдно?&nbsp[показать]


Как видно, честный гражданин ФРГ (его отец был шотландцем, отсюда не слишком немецкое имя) полностью согласен с моим переводом.

Тк что опять-таки, Бяка, учитесь читать. И по-русски, и по-немецки. И отучайтесь врать.

P.S. Вам с английского перевести, или сами сможете?
С уважением, Стас.  
LT Meskiukas #09.06.2013 11:53  @Бяка#09.06.2013 01:59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Бяка> Порядки наводили уже потом - когда бои кончались и начинала работать комендатура.
Заметно сразу что Вы гнусный шиндагарец! :D:p Как раз этой гнусностью занимается не воюющий, тыловые крысы. Те, кто имеет не мало свободного времени. СМЕРШ и этим занимался.
 21.021.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
stas27> What does “Eltern unaufallig” really means? Direct translation gives “parents unobtrusively”, but what does it really mean?
stas27> [/spoiler]

stas27> Тк что опять-таки, Бяка, учитесь читать. И по-русски, и по-немецки. И отучайтесь врать.
stas27> P.S. Вам с английского перевести, или сами сможете?

Переведено как "родители неизвестны".
И чем это отличается от моего перевода? Я ведь тоже дал такой перевод термина.
Просто дал ещё и дословный перевод слов.
Дословно переводится как " Скромные родители". Но Вас не смущает, что Кал называют Стулом?

Что касается Вашего перевода - то это не перевод. Мне лень искать то, как Вы изначально перевести пытались, только помню, что у меня глаза на лоб вылезли от удивления.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 14:08
DE Бяка #09.06.2013 13:56  @Meskiukas#09.06.2013 11:53
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Заметно сразу что Вы гнусный шиндагарец! :D:p Как раз этой гнусностью занимается не воюющий, тыловые крысы. Те, кто имеет не мало свободного времени. СМЕРШ и этим занимался.

Сразу заметно, что Вы обычный брехун.
Полно воспоминаний в сети тех, кого насиловали. С обстоятельствами.

Кстати, того же Йору надо читать. А не его критиков в изложении чёрте кого.
И тогда, может быть, станет чуточку яснее, о чём он, конкретно, писал.

Кстати. Вы как то писали, что распотрошили труп духа. Просто из любопытства, как на него пули действовали. Образования медицинского у Вас нет.
Выходит, Вы тоже - тыловая крыса, с кучей свободного времени. Ибо, только они подобными мерзостями занимаются.
 21.021.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
stas27> [spoiler|Бяка, неужели в детстве Вам не говорили, что врать стыдно?]


А Вам в детстве не говорили поговорку "Доверяй, но проверяй?"
Вы этого Йору пытались прочитать, в оригинале?

Может Петров лапшу на уши вешает? У него же, в его критике, ни одного скана текста Йоры.
Может Йора совсем не то писал, о чём Петров излагает?
 21.021.0

LT Meskiukas #09.06.2013 14:33  @Бяка#09.06.2013 13:56
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Бяка> Сразу заметно, что Вы обычный брехун.
Увольте от покушений на Ваше кредо! :p Обычный брехун это дятел-звиздун!!!! :D
Бяка> Полно воспоминаний в сети тех, кого насиловали. С обстоятельствами.
Ну, правильно, просто побл@душкой быть не комильфо, а вот сказать с надрывом, что меня изнасиловали, я не такая.
Бяка> Кстати.
Кстати, я писал, что реакция у большинства была крайне отрицательной.
Бяка> Выходит,
По себе людей не судят! :p Не надо своё дерьмо другим примазывать.
 21.021.0
DE Бяка #09.06.2013 19:44  @Meskiukas#09.06.2013 14:33
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Кстати, я писал, что реакция у большинства была крайне отрицательной.

Речь идёт о Вас и Ваших действиях, а не реакции окружающих. Ваши действия характеризуют Вас, а не то, как окружающие отнеслись.
 
DE Бяка #09.06.2013 19:47  @Meskiukas#09.06.2013 14:33
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну, правильно, просто побл@душкой быть не комильфо, а вот сказать с надрывом, что меня изнасиловали, я не такая.

Этим женщинам ничего не стоило соврать. Их спрашивали в 90-ые годы о событиях, случившихся с ними в конце войны.

Причём, опросы проводили анонимно. Никто не мог определить, кто из опрашиваемых какой опросный лист заполнил.
 
LT Meskiukas #09.06.2013 20:53  @Бяка#09.06.2013 19:44
+
-2
-
edit
 
Бяка> Речь идёт о Вас и Ваших действиях, а не реакции окружающих. Ваши действия характеризуют Вас, а не то, как окружающие отнеслись.
Herr Бяка! Как раз тут важна реакция окружающих! Только в этом случае бесчинства пресекаются на корню. Но и я поступил в целом правильно. Не просто куражился, а посмотрел механизм действия пули.
 21.021.0
LT Meskiukas #09.06.2013 20:58  @Бяка#09.06.2013 19:47
+
-2
-
edit
 
Бяка> Этим женщинам ничего не стоило соврать.
Вот они и соврали. За 50 лет многое в памяти поменялось.
 21.021.0
DE Бяка #09.06.2013 22:22  @Meskiukas#09.06.2013 20:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Как раз тут важна реакция окружающих! Только в этом случае бесчинства пресекаются на корню. Но и я поступил в целом правильно. Не просто куражился, а посмотрел механизм действия пули.

И как же пресеклось Ваше личное бесчинство?
Вас ведь никто не остановил.

А глумление над трупами, судя по всему, дело куда более редкое, чем штурм "волосатого замка"
 
DE Бяка #09.06.2013 22:23  @Meskiukas#09.06.2013 20:58
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Вот они и соврали. За 50 лет многое в памяти поменялось.

Какое нибудь доказательство, кроме того, что именно Вам так хочется, не приведёте?
Из психологии, хотя бы.
 
+
+2
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Бяка>> Порядки наводили уже потом - когда бои кончались и начинала работать комендатура.
Meskiukas> ...Как раз этой гнусностью занимается не воюющий, тыловые крысы. Те, кто имеет не мало свободного времени. СМЕРШ и этим занимался.

Забавный комментарий из обсуждения статьи Петрова:

From: agasfer
Date: 22.12.2008 02:39 (UTC)
(Link)
Статистическая оценка, в которой отсутствует confidence interval (уже забыл, как это по-русски), заведомо некорректна.

Если интересна тема, то здесь Defeat in the East: Juergen Thorwald: 9780553134698: Amazon.com: Books приводится много показаний свидетелей и потерпевших; что из этого правда, неизвестно. Но его вывод: мародерством и насилием занимались не передовые фронтовые части, которым было не до того, а те, кто шел следом. Отсюда, возможно, и впечатления о русских, как о "раздающих шоколад"--это могли быть впечатления тех, кто столкнулся с ударными частями КА. Ну и вот это A Woman in Berlin: Eight Weeks in the Conquered City: A Diary: Anonymous, Philip Boehm: 9780312426118: Amazon.com: Books
Воспоминания пострадавшей.
 


Забавно, что судя по всему как минимум один англоязычный немецкий (погуглил автора только что) историк, занимавшийся вопросом, пришёл к выводу прямо противоположному умствованиям Бяки %) .
С уважением, Стас.  27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 09.06.2013 в 22:43
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
stas27>> What does “Eltern unaufallig” really means? Direct translation gives “parents unobtrusively”, but what does it really mean?
stas27>> [/spoiler]
stas27>> Тк что опять-таки, Бяка, учитесь читать. И по-русски, и по-немецки. И отучайтесь врать.
stas27>> P.S. Вам с английского перевести, или сами сможете?
Бяка> Переведено как "родители неизвестны".
Ещё раз говорю - хватит врать. Сказано в ответе:
“Parents unremarkable” is probably the best translation, probably German couple and no rape. Fragliche Fälle might be questionable cases, maybe also doubtful cases. So they probably did not have data or did not trust it.
 

Что на русском означает:
"Родители непримечательны" вероятно, лучший перевод - вероятно, немецкая семья, и никакого изнасилования.
 

Бяка> И чем это отличается от моего перевода? Я ведь тоже дал такой перевод термина.
Тем же, чем "непримечательный" отличается от "неизвестного" %) .

Всё, Бяка, идите наконец-то флудить с теми, кто Вам может как-то верить.
С уважением, Стас.  27.0.1453.11027.0.1453.110
LT Meskiukas #09.06.2013 23:20  @Бяка#09.06.2013 22:22
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> А глумление над трупами, судя по всему, дело куда более редкое, чем штурм "волосатого замка"
Herr Бяка! Ваша ОИП, стала как 1000 СЗОБ!!!! Тупее берлинской стены! Во первых, это не глумление, а во вторых, глумление куда чаще встречается.
Прикреплённые файлы:
 
 21.021.0
LT Meskiukas #09.06.2013 23:23  @Бяка#09.06.2013 22:23
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Бяка> Какое нибудь доказательство, кроме того, что именно Вам так хочется, не приведёте?

Вообще-то перед праздником Победы, Вы клялись предоставить информацию. Вам самому не противно в дерьме купаться и святое мазать? А почему вообще-то в 90-х поднимать начали эту тему? Сразу почему молчали? Через 10-15 лет.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
...
Meskiukas> ... А почему вообще-то в 90-х поднимать начали эту тему? Сразу почему молчали? Через 10-15 лет.

Ну это-то понятно. На Востоке - боялись, на Западе всё ещё находились в состоянии "спасибо, мастер, что совсем не убили!" ((с) какой-то тупейший гонконговский боевик, виденный мною на заре независимости РФ).

А в 90е уже и позабылось то, за что собственно Германия попала под ТАКОЙ каток от союзников. И стало очень модно защищать права тех, кого воспринимают слабыми. Плюс эйфория от объединения и ухода СССР.
С уважением, Стас.  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-1
-
edit
 
stas27> А в 90е уже и позабылось то, за что собственно Германия попала под ТАКОЙ каток от союзников. И стало очень модно защищать права тех, кого воспринимают слабыми. Плюс эйфория от объединения и ухода СССР.
А как же денацификация и т.д.? :D Нюрнбергский трибунал? Войти
 21.021.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
stas27> Ещё раз говорю - хватит врать.

stas27> "Родители непримечательны" вероятно, лучший перевод - вероятно, немецкая семья, и никакого изнасилования.


Чем домысливать, не лучше ли взят любой из толковых словарей и посмотреть на нормальное толкование данной фразы и данного слова.

Толковые словари я Вам дал. Что ещё надо? Мозги одолжить?

Хорошо. Воспользуемся Гуглопереводчиком.

Google Übersetzer

Der kostenlose Online-Übersetzungsservice von Google übersetzt in Sekundenschnelle Text und Webseiten. Dieses Übersetzungstool unterstützt: Deutsch, Afrikaans, Albanisch, Arabisch, Armenisch, Aserbaidschanisch, Baskisch, Bengalisch, Bosnisch, Bulgarisch, Cebuano, Chinesisch, Dänisch, Englisch, Esperanto, Estnisch, Finnisch, Französisch, Galizisch, Georgisch, Griechisch, Gujarati, Haitianisch, Hebräisch, Hindi, Hmong, Indonesisch, Irisch, Isländisch, Italienisch, Japanisch, Javanesisch, Jiddisch, Kannada, Katalanisch, Khmer, Koreanisch, Kroatisch, Lao, Lateinisch, Lettisch, Litauisch, Malaysisch, Maltesisch, Marathisch, Mazedonisch, Niederländisch, Norwegisch, Persisch, Polnisch, Portugiesisch, Rumänisch, Russisch, Schwedisch, Serbisch, Slowakisch, Slowenisch, Spanisch, Suaheli, Tagalog, Tamil, Telugu, Thailändisch, Tschechisch, Türkisch, Ukrainisch, Ungarisch, Urdu, Vietnamesisch, Walisisch, Weißrussisch // translate.google.de
 

Введите слово Unauffällig
получите несколько значений перевода данного слова, как прилагательного. Включая синонимы.

незаметный
unmerklich, unauffällig, spurlos, versteckt

неброский
unauffällig, zurückhaltend, dezent

Смотрим на значение синонимов.
unmerklich - незаметный.
spurlos - бесследный.
versteckt - спроятавшийся.
dezent - скромный - неброский.

А вот теперь, подумай, какое из синониов наиболее точно отражает то, как можно описать родителей?
Могут быть родители незаметными? Бесследными? Спрятавшимися? Неброскими? Скромными?

Напрямую - нет. А вот "неизвестными" ( спрятавшимися ) - они могут быть.


Это я просто рассказал, как словарями пользоваться надо.

Сам то я прекрасно знаю, что означает данное словосочетание. Оно означает, что родители НЕИЗВСТНЫ. Или ПРОПАЩИЕ.

Именно так написано в нормальном бумажном словаре.
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2013 в 21:57
1 83 84 85 86 87 88 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru