Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 44 45 46 47 48 49 50

TEvg-2

мракобес


TEvg-2>> Но не в магазинах. В магазинах продают кастрированых уродцев.
Mishka> И в магазинах. Просто у вас там может на них спроса нет. А тут хватает. В Москве тоже можно много чего купить. Ну и интернет никто не отменял.

Ну и в Омске >90% ашан-байки. А хороший велик надо искать. Правда найти можно, если постараться. Это город-миллионник.
 
BG excorporal #17.06.2013 20:24  @TEvg-2#17.06.2013 19:53
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> По-моему горы - это вынужденый шаг. Велик и гора - плохо совместимы.
Прекрасно совместимы, особенно если горы хорошо обжитые и дорог много.
TEvg-2> Вверх очень тяжело подниматься.
Пешком не легче.
TEvg-2> Крутишь вовсю, а ползешь еле-еле. Никакие низкие передачи не спасают - уменьшается гироскопический момент колес и велик валится. Чтобы не валился надо выкладываться вовсю, а скорость ненамного быстрее чем пешком.
При желании всегда можно походить пешком, толкая велосипед.
TEvg-2> Вниз ехать с одной стороны здорово, а с другой сжигать свою тяжелую работу на подъем в тормозных колодках как-то стремно.
Почему? Люди катаются в горах в том числе ради нагрузки. Есть и любители даунхила, которые пользуются подъемниками, но они меньшинство.
TEvg-2> И потом Россия почти сплошь равнинная страна. И нужен велик для равнин или холмов.
Судя по твоим снимкам, на ровной как стол унылой равнине сойдет и чугуниевый велосипед типа "Украина" с одной передачей. :p
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  27.0.1453.11027.0.1453.110

Mishka

модератор
★★★

TEvg-2> Вот по приведенному линку картинко:
TEvg-2> Merida Hardy 2013. "Велик получился отменным"
Это нормальный сингл-спид MTB. Предназначен для single-track гонок и лёгкого кросс-кантри, т.к. односкоростной.

TEvg-2> Вот про таких уродов я и говорю. Забили ими все магазины, а кататься не на чем.

Этот вел не для того, чего ты думаешь.

TEvg-2> Специально для упоротых, прыгающих где-то? Сколько таких? 0.5%? Или меньше?
По сравнению с кем? В РФ, которые гоняют на синглспидах не так много, бо стараются сделать велик универсальным, что дурость само по себе. В США есть люди. Но тут и гоняются (т.е. гонцы, а не ездуны) людей больше. Соревнований в РФ для таких великов хватает, но их меньше, чем чисто для кросс-кантри с торчками и прочим. Кстати, ТрансБайкал на таких не едут. :) А так в РФ дисциплина для MTB сейчас развита больше, чем для шоссеров. Если интересно, то можешь посмотреть календарь гонок любителей.
 21.021.0

Mishka

модератор
★★★

TEvg-2> Ну и в Омске >90% ашан-байки. А хороший велик надо искать. Правда найти можно, если постараться. Это город-миллионник.
Это потому, что народу выложить 500-1000 ойро за нормальный велосипед жалко. А вот выложить 400 за ашан — нормально. При этом всякие свистки и перделки на велосипеде ценяться больше, чем то, что нужно для нормальной езды. Народ, который ездит серъёзно, выкладывате и по 2000 ойро, и по 5000 ойро. Но ездит потом много лет.
 21.021.0

TEvg-2

мракобес


Mishka> Глаз нет? Если там машина регулярно ездит, то 28-30 км/ч будет нормой. По крайней мере, на той, что вдоль ж.д.

На дорогах сплошь и рядом попадаются неожиданные препятствия, хотя бы и валуны и разных калибров ямы, а ещё дороги способны изгибаться, а потому не просматриваться. По той что вдоль ж.д. можно лететь 1,5 километра. Потом небольшой ров, порядка 1.5 метра глубиной, потом болото длиной порядка 600 метров, потом плохая с кочками грунтовка. 15 км/ч - ноу проблем. 20 - пойдет. А за 30 можно и улететь куда-нибудь. А шоссер именно быстро бегает. Я знаю одну хорошую грунтовку и иногда по ней летаю вовсю, но именно потому что знаю. На незнакомой я еду свои 15 и не парюсь.
 
KZ TEvg-2 #17.06.2013 20:33  @excorporal#17.06.2013 20:24
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


excorporal> Судя по твоим снимкам, на ровной как стол унылой равнине сойдет и чугуниевый велосипед типа "Украина" с одной передачей. :p

Более чем сойдет. Но я на своем китаезном, но с передачами улетаю от такого в момент. А ехать - да можно и на "Украине". В среднем она проиграет 30-40% времени моему, если ехать буду я во обоих случаях.
 
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

глаза есть, а смотри нету...

вот как я 60 вниз по незнакомым серпантинам шёл...
 27.0.1453.11027.0.1453.110

TEvg-2

мракобес


>В США есть люди.

В чем я завидую буржуям - в создании специальных дорог для великов, в т.ч. междугородних. Нам бы такое.
 
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

TEvg-2> На дорогах сплошь и рядом попадаются неожиданные препятствия, хотя бы и валуны и разных калибров ямы,

Если не яма на яме, то они объезжаются-перепрыгиваются в большинстве без снижения скорости. Не то, чтобы я большой прыгун, но езжу с гонцами, а они, скажем, сбитых енотов, опосумов леняться объезжать, они их перепрыгивают. И чем больше скорость, тем меньше усилий.

TEvg-2> а ещё дороги способны изгибаться, а потому не просматриваться. По той что вдоль ж.д. можно лететь 1,5 километра.

Без проблем. Летишь и смотришь. На 1 км смотреть не надо. Метров 30 (ну 50) вперёд точно хватает. Бо 30 км/ч это всего лишь чуть больше 8 м/с. Т.е. времени хватает на принятие решения и торможение с лихвой.

TEvg-2> Потом небольшой ров, порядка 1.5 метра глубиной,

Ров с плавным съездом-заездом? Если да, то можно ещё и прыгнуть с разгона, когда вниз съехал, вверх разогнался и прыгнул. :F

TEvg-2> потом болото длиной порядка 600 метров,

Что такое болото? Если водичка с грязью, то тут да, широкие шины лучше. Но я вижу, что там можно и сбоку объехать. Хотя я на фуджике в такой луже и свалился на бок, когда стал объезжать по стороне лужи, на скоргости около 25 км/ч, пролетел на боку несколько метров, собрал вал глины, получил маленькую царапку на руке. А вот колёса не выдержали, обод повело, спицы лопнули.

TEvg-2> потом плохая с кочками грунтовка. 15 км/ч - ноу проблем. 20 - пойдет. А за 30 можно и улететь куда-нибудь. А шоссер именно быстро бегает. Я знаю одну хорошую грунтовку и иногда по ней летаю вовсю, но именно потому что знаю. На незнакомой я еду свои 15 и не парюсь.

Жень, 15 км/ч — это 9 миль в час. Я тише только по льду и снегу (и то, по свежевыпавшему быстрее) езжу. Бо там колёса уводит в сторону настолько быстро, что понять не успеваешь. Правда, всегда почему-то выстигнутым оказываюсь. Чисто на автомате. :F

Кстати, вилка с хорошим амортом сильно на кочках помогает держать управление и никуда не улететь. А при больших скоростях — смотри даунхил — двух подвес уже будет наше всё.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

TEvg-2> Более чем сойдет. Но я на своем китаезном, но с передачами улетаю от такого в момент. А ехать - да можно и на "Украине". В среднем она проиграет 30-40% времени моему, если ехать буду я во обоих случаях.

В смысле улетает? Если кросс-кантри гонка по равниние, то там звезду на колесо поменьше (ставят 17 зубов), а на систему побольше (44 зуба). И получается твоя Украина. И никуда ты особо не улетишь. В том варианте, что показано, там впереди 36 зубов, а взади, кажется, 19, если 21. Это чтобы в горки можно было залазить. А так каденс 90 и выше и вперёд.
 21.021.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

TEvg-2> В чем я завидую буржуям - в создании специальных дорог для великов, в т.ч. междугородних. Нам бы такое.

Тут надо завидовать европейцам. Вначале голландцам и датчанам, потом немцам с финами и шведами. Французам можно не завидовать. У итальянцев и испанцев вроде дорожек не особо, но там с великами и уважением к ним чуть лучше. В США очень всё ограничено. Тут культ автомобиля. Хотя многие молодые сейчас смотрят в сторону велосипеда. Скажем, в том же Питтсбурге, количество людей, которые ездят на работу на великах выросло с 0.4 до 1.4 процента за 1999-2010. И продолжает расти. Воюем с водилами потихоньку. И с полицией, чтобы она заставляла водил соблюдать правила. В этом году стало ездить нанмого лучше по дорогам, т.к. повылазило много велосипедистов (трейл открыли, уроки мы в нашем клубе и других клубах стали давать) вообще, и на дороги в частности. Резко к 1.4% от комьютеров вышло ещё 5-8% процентов просто катающихся. А 10% уже очень заметно. Вдобавок, те, кто ездит на велике, ездят на машинах по другому и трафик всегда придержат для велосипедистов, если надо. Скажем, при пересечении рельс, я просто перекрываю полосу на 5-10 секунд на моей машине и даю пересечь эти рельсы велосипедистам совершенно спокойно, т.к. знаю, что это один из самых опасных моментов. Могут разложиться посреди дороги на раз. Особенно, если рельсы влажные-мокрые.
 21.021.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Женя, глянь на этот — Raleigh Bicycles Clubman Mixte — народ хвалит.
 21.021.0

StSgt

опытный

TEvg-2>> ..Могут разложиться посреди дороги на раз. Особенно, если рельсы влажные-мокрые.
..особенно если они наискосок идут, впрочем как и бордюры, лучше всего это упражнение на сликах-полусликах выполнять. :D
 21.021.0

Mishka

модератор
★★★

StSgt> ..особенно если они наискосок идут, впрочем как и бордюры, лучше всего это упражнение на сликах-полусликах выполнять. :D

Не, ну бордюры всё-таки требуют некоторой квалификации и люди это понимают. А рельсы выглядят совершенно безовидно, особенно утопленные. Мы в своих занятиях для начинающих обязательно упоминаем правило Т — как надо пересекать рельсы — под прямым углом. Если рельсы идут наискосок, то делаешь маневр в полосе, чтобы угол максимально к перепендикуляру. В прошлом году на безобидных рельсах (утопленных) на стандартной поездке в 60 человек, человек 10 убралось друг за другом. При этом первый просто шёл хорошо под 34 км/ч в дождь (попали, когда возвращались). И ездят уже давно, и достаточно опытные. Вот просто велик из под первого уехал в сторону на рельсах. Он ничего и понять не успел, как заработал асфальтовую (поначалу бетонную) болезнь. А другие стали притормаживать, да тоже часть народу начало не влево рулить, а совсем вправо. И навернулись. Сейчас уже умные — все делают Т. :F
 21.021.0

StSgt

опытный

Mishka> ..Сейчас уже умные — все делают Т. :F
"Палочки должны быть попендикулярны!" (С) :D
 21.021.0

TEvg-2

мракобес


Возможен ли двухподвес с планетарной втулкой?
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:06

TEvg-2

мракобес


Хочу купить себе новый велик.
Есть велики с размерами рамы в 17 и 19 дюймов. Какой выбрать если мой рост 173 см?
Прикреплённые файлы:
 
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:05

TEvg-2

мракобес


страшные глюки форумов
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:02

TEvg-2

мракобес


++++++
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 14.08.2013 в 10:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Возможен ли двухподвес с планетарной втулкой?
Возможен, но это будет самопал, поскольку такие машинки заводского изготовления охренительно дороги. А обычные комплектуются стандартной кассетой.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


spam_test> Возможен, но это будет самопал, поскольку такие машинки заводского изготовления охренительно дороги. А обычные комплектуются стандартной кассетой.

Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески? А чего там шибко дорогого если к примеру планетарка Shimano Alfine стоит от 150 баксов?
 20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески? А чего там шибко дорогого если к примеру планетарка Shimano Alfine стоит от 150 баксов?

Натяжитель установить проблемы нет, даже более того, использовать можно и стандартный.
А по цене. Нужели ты думаешь, что есть смысл ставить на велосипед стоимостью 2000$ планетарку за 150? Не, там все должно быть прекрасно ... А особенно должна быть минимальной неподрессоренная масса. И по этой причине если делают подвес, то планетарку помещяют в центр. Ну или ставят классическую КПП, как на Николаи, тоже в центре. А это уже интерсные картинки.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


Помогите с ростовкой, умоляю.
 20.020.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Помогите с ростовкой, умоляю.

19 точно будет много. Тут другой подвох есть, как с размерами обуви. Каждый производитель может трактовать сие в свое усмотрение. Ты его в магазине берешь? Так просто подойди и померяй.
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Размер рамы велосипеда и рост - как выбрать правильную ростовку?

Выбрав верную ростовку велосипеда, вы обеспечите себе ежедневную комфортную езду без болей в спине и коленях. // dreambikes.ru
 
Почему аватар не меняется?  
BG excorporal #14.08.2013 14:38  @TEvg-2#14.08.2013 12:37
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> Я имею ввиду не будет ли слетать цепь со звездочек, при работе задней подвески?
На мотоциклах не слетает.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  28.0.1500.9528.0.1500.95
1 44 45 46 47 48 49 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru