[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+1
-
edit
 

paralay

опытный

Evgen> для модели ? какой материал будет ?
Чистый виртуал, сплошь электроны :D
Прикреплённые файлы:
niz.JPG (скачать) [1581x759, 124 кБ]
 
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Evgen

аксакал
★★☆
paralay> Чистый виртуал, сплошь электроны :D
А чертежи не из "Авиации и Время" ?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

m-dva

аксакал
☆★★
paralay> Чистый виртуал, сплошь электроны :D
А в чём рисовал? Покрутить бы модельку в 3D.
   

paralay

опытный

В Авиации и Время чертежи МиГ 1.44, а это нечто другое ;)

Рисую в Компас-3D
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Evgen

аксакал
★★☆
paralay> В Авиации и Время чертежи МиГ 1.44, а это нечто другое ;)

понятно, источник информации засекречен ;)
   27.0.1453.11627.0.1453.116

paralay

опытный

Отнюдь! Источники разные, но все они сошлись в одно месте :)

МФИ 1.42

                                                  Главная  Форум  Гостевая  Комментарий  Ссылки   Дневник  English  Deutsch  Français  El español   ОКБ им. Микояна   МиГ 1.42 Многофункциональный истребитель   Содержание страницы собрано по материалам разнообразных сайтов авиационной направленности, а также на основе опубликованных заявлений разработчиков самолета, оборудования и двигателей.     скачать Анализ истребителя МиГ 1.42     Работы над проектом "Истребитель - 90" были начаты в 1981 году. // Дальше — paralay.com
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Evgen

аксакал
★★☆
paralay> Отнюдь! Источники разные, но все они сошлись в одно месте :)

я так понимаю чертежи из Авиации и Время не совсем корректные ?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

paralay

опытный

Если ты это про чертёж Михеева (на картинке), то мне кажется он точнее чем чертеж Игнатьева из "М-Хобби":

   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 22:09

Evgen

аксакал
★★☆
paralay> Если ты эти про чертёж Михеева (на картинке), то мне кажется он точнее чем чертеж Игнатьева их "М-Хобби":
В "М-Хобби" я вообще не видел ! Когда он там был напечатан ?
   27.0.1453.11627.0.1453.116

dmirg78

координатор
★★★★☆
Evgen> В "М-Хобби" я вообще не видел ! Когда он там был напечатан ?

М-Хобби №50 Номер 4 за 2004

View image: 1 44 Mhobby

Powered by Postimage.org // postimg.org
 

Deposit Files

DepositFiles provides you with a legitimate technical solution, which enables you to upload, store, access and download text, software, scripts, images, sounds, videos, animations and any other materials in form of one or several electronic files. // dfiles.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 20:25

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> В "М-Хобби" я вообще не видел ! Когда он там был напечатан ?
dmirg78> М-Хобби №50 Номер 4 за 2004

а вот как раз этого номера у меня и нет...
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

majera> Аналог МиГ-21 у США уже имелся и это Ф-5. Он даже и применялся в искадрилии "Агрессоров" имитируя именно МиГ-21.

Не просто применялся, но и до сих пор применяется. Правда имитирует уже не МиГ-21
   28.0.1500.7128.0.1500.71
UA Divergence #06.09.2017 05:36  @drsvyat#05.09.2017 22:27
+
-9
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Сообщение было перенесено из темы F-35: пациент скорее жив?.
drsvyat> [i]Как вспоминал генконструктор НПО "Люлька-Сатурн" Виктор Чепкин, эта технология была хорошо известна советским конструкторам.
π-здит как Троцкий, этот Чепкин :D
До 1988 года никуя не было известно, от слова "совсем".

drsvyat> Не забываем, что программа МФИ предусматривала ряд мер по снижению ЭПР.
В середине 90-х руководство ВВС РФ прямым текстом заявляло, что никакого финансирования 1-42 не будет в связи с морально устаревшей концепцией пепелаца и отсутствия на нем технологий "стелс".
А через два десятка лет, вдруг откуда не возьмись, на 1-42 появилися
ряд мер по снижению ЭПР
 
:eek:
   60.0.3112.10760.0.3112.107
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU DustyFox #06.09.2017 06:10  @Divergence#06.09.2017 05:36
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Divergence> π-здит как Троцкий, этот Чепкин :D
Ну, до вашей бригады ему конечно далеко! Что ты в авиационных темах, брешешь не моргнув глазом, что твои партнеры побратымы во всех остальных... :lol:
Divergence> До 1988 года никуя не было известно, от слова "совсем".
ЕМНИП об этой технологии я читал в популярном журнале, типа "Крылья родины", еще до призыва, т.е. году в 83-84.
   55.055.0
RU drsvyat #06.09.2017 09:39  @Divergence#06.09.2017 05:36
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор

Divergence> А через два десятка лет, вдруг откуда не возьмись, на 1-42 появилися :eek:
Сразу появился:

АНПК МиГ МФИ

Пролог. 29 февраля 2000 г. впервые оторвался от земли опытно-экспериментальный истребитель российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ, известный как ╚Изделие 1.44╩. Испытательный полет состоялся на летно-испытательной и доводочной базе (ЛИ и ДБ), расположенной на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.Громова в подмосковном городе Жуковский. Полет, продолжавшийся 18 минут (с 11:25 по 11:43 московского времени), проходил в полном соответствии с заданием. Самолет набрал высоту около 1000 м, пролетел два круга над аэродромом на скорости 500-600 км/час, после чего успешно выполнил посадку. //  Дальше — www.airwar.ru
 
При его проектировании в основу была положена все та же формула ╚трех С╩, однако приоритеты в ней несколько изменились:

сверхзвуковая крейсерская скорость;
сверхманевренность;
скрытность.


Первоначально планировалось оснащение самолета двигателями с плоскими соплами, снижающими радиолокационную заметность и экранирующими диски турбин.

А еще отсек вооружения и S-образные каналы наверное просто так делали.
   55.055.0
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Scar

хамло

drsvyat> А еще отсек вооружения и S-образные каналы наверное просто так делали.
Настало время офигительных историй, из серии "У нас такое планировалось! О-го-го!". Где ты на 1.44 S-
образные каналы и отсек вооружения нашел?!
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Scar> Настало время офигительных историй, из серии "У нас такое планировалось! О-го-го!". Где ты на 1.44 S-
Scar> образные каналы и отсек вооружения нашел?!
Знамо дело где,- на форуме у paralay :D
Известный мечтатель о неепических возможностях Изделия 1.44.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
IL Bronetemkin #06.09.2017 12:44  @Divergence#06.09.2017 10:29
+
+5
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar>> образные каналы и отсек вооружения нашел?!
Divergence> Знамо дело где,- на форуме у paralay :D
Divergence> Известный мечтатель о неепических возможностях Изделия 1.44.
Это как в английском языке -пишется airwar.ru ,а читается Паралай ? В статье именно об этом и написано - В итоге отсек вооружения занял более подобающее положение в нижней части фюзеляжа, куда ракеты с помощью известных несложных средств могут быть подвешены прямо с тележек.(на всякий случай напоминаю для нечитавших - это изначально планировалось для 1.42)
а дальше пойдут прямые цитаты
Конструкция ╚изделия 1.44╩ - первого летного образца по программе МФИ с указанием некоторых отличий от 1.42 -описана ниже.
Самолет оснащен подфюзеляжным воздухозаборником, разделенным на две секции (каждая обслуживает свой двигатель). Воздухозаборники имеют верхний регулируемый горизонтальный клин и нижнюю отклоняемую губу, обеспечивающие плавное регулирование потока на входе (F-22 оснащен нерегулируемыми двухскачковыми воздухозаборниками, оптимизированными для сверхзвукового режима). Конструкция входного устройства, предусмотренного для 1.42, отличается устройством боковых скосов и вертикального центрального клина, более выгодных в отношении малозаметности.
Снижение радиолокационной заметности, достигаемое, в общем случае, особенностями компоновки самолета и радиопоглощающим покрытием его поверхностей, у 1.44 может оцениваться только по специфичным конструктивным решениям, снижающим ЭПР и экранирующим некоторые особо заметные в этом спектре агрегаты. Покрытия, не являющегося необходимым для первичных летных испытаний, самолет не несет (что было сформулировано разработчиками как задача следующего этапа - ╚проблема маляра╩). Помимо общей компоновки с плавными обводами, включая и овальное уплощенное сечение фюзеляжа, скрытности способствует внутреннее размещение вооружения (╚угловатые╩ наружные пилоны и ракеты служат настоящими ╚зайчиками╩ для РЛС противника) и укрытие компрессоров двигателей, также дающих заметные ╚всплески╩ при облучении. Ведущие к ним воздушные каналы имеют S-образную форму. В эффективности этого решения можно убедиться, заглянув в воздухозаборники: просматривается лишь изогнутая поверхность самих каналов, уходящих вверх в обход отсека вооружения и полностью скрывающих входные диски компрессоров. Зазоры по стыкам элеронов, закрылков, носков крыла и рулей выполнены безукоризненно минимальными. Той же малозаметной технологии подчинена и установка разнесенных килей на крыле с развалом наружу 15
Автор врет ? -так это надо доказывать
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> В статье именно об этом и написано...
На заборах вот тоже много чего пишут. Отсек-то - где?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
Scar> Отсек-то - где?
Scar> https://i.imgur.com/jiDsCaq.jpg

На фото явно видны выштамповки под конформную подвеску ракет
Кикие накуй отсеки, какие изогнутые воздухозаборники, откуда они черпают этот бред?! :D:D:D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

Divergence> На фото явно видны выштамповки под конформную подвеску ракет
О чём и речь.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #06.09.2017 15:54  @Divergence#06.09.2017 14:34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Scar>> Отсек-то - где?
Scar>> https://i.imgur.com/jiDsCaq.jpg
Divergence> На фото явно видны выштамповки под конформную подвеску ракет
И чем это мешает? Тем более, что створки отсеков как раз между ними.
Divergence> Кикие накуй отсеки, какие изогнутые воздухозаборники, откуда они черпают этот бред?! :D:D:D

МиГ 1.44 — Википедия

малозаметный многоцелевой истребитель МиГ Миг 29 февраля 2000 года Проект закрыт 1 МиГ 1.44 МФИ (от многофункциональный фронтовой истребитель; в серии должен был получить название МиГ-35; по кодификации НАТО: Flatpack) — российский опытно-экспериментальный прототип истребителя пятого поколения. Самолёт cоздавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. Имел широкое применение стелс-технологий. На самолёт предполагалась установка двигателей с управляемым вектором тяги АЛ-41Ф. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Лётные характеристики

Предельная скорость на высоте: 2210 км/ч
Максимальная скорость у земли: 1500 км/ч
Практическая дальность: 4000 км
Практический потолок: 20000 м
ЭПР: менее 0,3 м²

Вооружение

Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1
Боевая нагрузка: до 12000 кг
для воздушного боя, в отсеках вооружения: 12 × Р-77 или Р-73
против наземных целей, в отсеках вооружения: 2 × Х-55, Х-61, Х-41, или 8 × Х-29, Х-31, или 12 × КАБ-500, ОДАБ-500
Точки подвески:
внутренние: 12
внешние: 8
 
Прикреплённые файлы:
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 08:33
IL Bronetemkin #06.09.2017 15:59  @Divergence#06.09.2017 14:34
+
+2
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Scar>> Отсек-то - где?
Scar>> https://i.imgur.com/jiDsCaq.jpg
Divergence> На фото явно видны выштамповки под конформную подвеску ракет
Divergence> Кикие накуй отсеки, какие изогнутые воздухозаборники, откуда они черпают этот бред?! :D:D:D
Вот как ,по этой фотографии можно определить ,что ВЗ не изогнутые ? А тем более ,какие они будут на 1.42 ? Кстати ,в статье про конформную подвеску тоже упоминалось .На 1 прототипе вполне могли ограничиться ею .Или вообще обойтись без точек подвески . В любом случае - о малозаметности думали задолго до 88 года .
   60.0.3112.11360.0.3112.113
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Scar

хамло

Bronetemkin> Вот как ,по этой фотографии можно определить ,что ВЗ не изогнутые ?

Чайник Рассела — Википедия

«Ча́йник Ра́ссела» (англ. Russell's Teapot) — аналогия, впервые приведённая английским математиком и философом Бертраном Расселом (1872—1970) для опровержения идеи, что бремя доказательства ложности религиозных утверждений лежит на сомневающемся. В 1952 году в статье под названием «Существует ли Бог?» («англ. Is There a God?»), отправленной в редакцию, но так и не опубликованной в журнале Illustrated в 1952 году, Рассел писал: Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Отсек и изогнутые ВЗ показывай, фантазёр. А офигительные истории из Вики мы все копипастить умеем.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru