[image]

Ан-70

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 51
RU РЕВЕРС #23.12.2003 21:38
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Бобо:
Вы наверно не забыли от чего открылась гермостворка украинского Ил-76 в Конго. Скоростной напор уж точно не причём.
Так что люки иногда открываются и по другим причинам.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

РЕВЕРС, 23.12.2003 21:38:16:
Вы наверно не забыли от чего открылась гермостворка украинского Ил-76 в Конго. Скоростной напор уж точно не причём.
Так что люки иногда открываются и по другим причинам.
 


 Что то я вобще связи с Ан-70 не улавливаю:) Или ключевое слово украинский?

 Кстати насчет люка на Руслане, спросил у знакомой из КБ она такого не помнит, а на счет Омска - машина туда лететь "не хотела" коники выкидывала, двигатели в Киеве не запускались перед отлетом в Омск и не по одному разу, "борт" глючил. Причем до этого такого набора отказов никогда небыло. Вот и не верь после этого что самолеты не живые:)
   

ED

старожил
★★★☆
РЕВЕРС, а разве нельзя с разных комппов работать одним ником? Я так делаю.
   
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Где интересно можно найти официальный отчет о аварии АН-124,на госсайте
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 00:23
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

ЕД: наверно можно. Просто с другого регистрировался, другое мыло дал, ну и всё остальноё. Завтра попробую поменять.
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>При всей его цене, C-17 тем не менее 100+ штук уже настрогали, и уровень жизни американского населения от этого не упал - как покупали 10+ миллионов новых автомобилей в год так и покупают - и значится цена у C-17 для США вполне нормальная.

Давайте скажем по-другому - американцы и не такое себе могут позволить. Еще раз повторю - не надо на них равняться, нужно смотреть, что нужно нам.

>Вы хотите сказать что Ан-124 выполняет те задачи которые будет выполнять А-400?

Ой, блин. Ну хорошо, давайте еще раз - на время создания А-400 европейцы выбирали временный вариант и выбрали Руслан. Значит, сейчас именно он наиболее близок к их потребностям. Какие задачи будет выполнять А-400, я уж не знаю, но заменит он именно взятые в аренду Русланы. Может, они думают что за это время потребности у них изменятся, но я в этом сомневаюсь.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Bobo, 23.12.2003 17:34:26:
Второй турбовинтовой транспорт после, по-сути экспериментального Ан-8.
 

Ничего себе эксперимент! Полторы сотни выпустили.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
someuser, 22.12.2003 22:52:36:
1. Ну держать в составе одного авиаполка, да и всё.
Вообще конечно сложный вопрос. Но если предположить, что они с их супер-пупер (что большой вопрос) характеристиками могут быть незаменимы в узком круге задач, то возможно 10 машин можно и приобрести. Хотя большой вопрос, нафиг это надо.
 

Не получится. Первые несколько штук (если производство всё же начнётся) поёдут в 610 ЦБП и ПЛС, но все 10 здесь не нужны. Значит ещё куда-то.
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 10:21
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Melnikov:
А почему первые Ан-70 (если они будут выпущены) поедут в 610 ЦБП и ПЛС? На сколько я знаю туда отправляют самые отстойные самолёты, отлетавшие своё в боевых полках. Да и глупо на кругах ломать новый самолёт.
   

Bobo

опытный

РЕВЕРС, 23.12.2003 21:38:16:
Бобо:
Вы наверно не забыли от чего открылась гермостворка украинского Ил-76 в Конго. Скоростной напор уж точно не причём.
Так что люки иногда открываются и по другим причинам.
 

Он у 76-го немного в другом другом месте находится
И предназначен для открывания в полете.
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 10:51
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Бобо:
Вот ваши хлопцы и открыли его в полёте, иль всё же не закрыли? Вот он чудный миг полёта.ГЫ!!!
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 12:20
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Бобо: когда в голове мыслей нет, остаются одни междометия. Все ваши аргументы, на уровне, типа: Сам дурак.
А знаешь почему у них рампа в полёте открылась? Потому что на украине не осталось настоящих профессионалов на Ил-76-ых. В Африку лезут все, за длинным долларом по протекции, а профи этого самолёта сидят по Мелитополям. Да и то, скорее всего уже абрикосами торгуют.
   

Bobo

опытный

Хе-хе, профессионал вы наш. То у вас 140-вка на хвост при посадке падает, то у Руслана передний люк в полете открывается
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 13:45
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Нет браток, это у вас, а не у нас. И Ан-140 на задницу садится, и у Ан-124 в полёте люк отрывает, и из Ил-76МД негры сыпятся как горох после набора эшелона(естесно без парашютов). И Ан-70 с Ан-74 в воздушный бой играют.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

РЕВЕРС, 24.12.2003 13:45:53:
И Ан-70 с Ан-74 в воздушный бой играют.
 

 Моралист вы наш православный - сами то хоть свечку экипажу Максимова в церкви поставили?
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 15:30
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

tarasv:
Вы что там, все в киеве такие? Не то что свечку, каждый третий за них, и за других.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Давайте скажем по-другому - американцы и не такое себе могут позволить.

По-другому говорить не будем, а вот добавить Вашу фразу к моей можно. Американцы действительно могут и не такое себе позволить - десяток Nimitz'ов, пару десятков бомберов с ценой равной индексу и много чего еще. Но еще раз напоминаю: при всем этом добре у них остается более чем достаточно средств на маленькие радости жизни. И значится цена всех этих мужских игрушек для них само-то.

>Еще раз повторю - не надо на них равняться, нужно смотреть, что нужно нам.

Э-э-э... Разве я хоть что-то про какое-то там равнение говорил ??? Мое замечание относилось исключительно к Вашему утверждению о заоблачной цене C-17, кое неверно в корне.

Дискуссию же относительно вопроса "а чего нам надо" я вообще слабо понимаю. Данных-то для обсуждения почти нет. Вот если бы было известно сколько МО может потратить на данную программу, сколько стоят различные решения в различных объемах и т.д. А так разговор беспредметен.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

РЕВЕРС, 24.12.2003 15:30:42:
Вы что там, все в киеве такие? Не то что свечку, каждый третий за них, и за других.
 

 Какие? По моему самые обычные, а на ваши закидоны типа "хохлы - криворукие мудаки, по причине того что они хохлы" другой реакции от укранцев ждать не стоит.
   
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Э-э-э... Разве я хоть что-то про какое-то там равнение говорил

Это не Вам.

>Мое замечание относилось исключительно к Вашему утверждению о заоблачной цене C-17, кое неверно в корне.

Кроме абсолютных ("амы потянут") есть и относительные - по сравнению с другими. Так вот по сравнению с другими цены не то что заоблачные, но очень высокие. Готовность платить такие деньги "за обороноспособность" у меня вызывает именно смех - за стоимость одних только С-17 всех врагов США можно скупить на корню. Это ведь сколько тысяч Саддамов им сдадут, да еще оптом скидка будет...

>Вот если бы было известно сколько МО может потратить на данную программу, сколько стоят различные решения в различных объемах и т.д. А так разговор беспредметен.

Короче, наверное многие видели - недавний первый полет серийного Су-34 (кстати, что-то никто даже не вспомнил), заседание по такому поводу, и заявления уж не помню кого с лампасами, что этот самолет пойдет большей серией, чем Су-24.

Я тут перемножил - заметная часть всего бюджета получается. Так если начальствующие генералы несут такой бред - откуда вообще кто-то в МО знает, сколько и на что они могут потратить?
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 18:04
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

М-да? Больные люди живут в Киеве, обречённые страдать всю жизнь "комплексом неполноценности младшего брата". А вот в Луганске такого нет, да и на Харьковщине по-меньше. А?! Ну да! Есть же три столицы в мире: КIеу, ЛьвIвЪ и Тел-Авив. ГЫ!!!

Короче завязывайте базар, про свою особенность и к делу, про авиацию. Или про ваш самоль Ан-70 поговорим. Вы мне, а я вам, почему этот самолёт нельзя брать на вооружение в ВТА ВВС России.
   

Bobo

опытный

Вы лучше, прохвессионал вы наш закомплексованный, расскажите, почему за всеми катастрофами российских 76-х военный след тянется.

P.S. Про люк — это хит, Реверс. Распечатаю — на стенку повешу
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 18:41
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

Бобо:
"Военный"? Ты что дядя? Единственный Ил-76 российских ВВС, разбившийся за 10 лет, это под Абаканом, и то деньги да ТНП вёз в Елизово.
А хошь расскажу, что вез украинский Ил-76, который сбили на посадке в Асмэра. (Эритрея)
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

М-да? Больные люди живут в Киеве,
 


 Так вы врач или пилот?

обречённые страдать всю жизнь "комплексом неполноценности младшего брата". А вот в Луганске такого нет, да и на Харьковщине по-меньше.
 


 нет просто хамло националистическое не люблю, а уж с кашей в бороде "а ля рюсс" или с оселедцем как-то пофиг, уж больно дорого нам это в 91м обошлось.

А?! Ну да! Есть же три столицы в мире: КIеу, ЛьвIвЪ и Тел-Авив. ГЫ!!!
 


 Если в кране нет воды значит выпили...

Короче завязывайте базар, про свою особенность и к делу, про авиацию.
 


 Базар про "особенности украинского самолетостроения" с упором на слово "украинское" развели вы.

Или про ваш самоль Ан-70 поговорим. Вы мне, а я вам, почему этот самолёт нельзя брать на вооружение в ВТА ВВС России.
 


 Так вы еще и не в России живете? СТС вобщето совместное мероприятие изначально. Боюсь что вы и так никакой объективной информацией об этом самолете не обладаете. На примере Ан-140 вы это уже доказали. Про Ан-70 ничего кроме повторения газетных статей я от вас тоже не услышал.

 А принимать действительно смыла нет - не по сеньке шапка, ТЗ писались под ВВС СССР, а не их жалкие остатки с неясным будущим и перевозкой мандаринов как основной задачей. Вас разговор в такой тональности устраивает?
   
RU РЕВЕРС #24.12.2003 19:03
+
-
edit
 

РЕВЕРС

втянувшийся

М-да?! Они друг друга сменяют. Тема одна: Сам дурак! ГЫ!!!

А самолёт Ан-70, не российский. То что там колёса из Подмосковья стоят, ни о чём не говорит. Россия их и в Иран продаёт и в Триполи и в Алжир.
Какое такое задание? Вон, по какому такому заданию концерн Антонова, забрал права у российских заводов ремонтировать Ан-74?
Ну? Жду ответа, как соловей лета.
   
1 10 11 12 13 14 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru