Lamort>> для достижения реальных параметров самолёта слой воздуха который "становится скосом потока" должен ускоряться какой-то силой быстрее скорости звука в воздухе.Fakir> Это предположение не соответствует действительности.
Ещё как соответствует.
Вы думаете, что, зря изобретена теоретическая конструкция, когда крыло отталкивает слой воздуха пропорциональный размаху?
Я выше приводил пример, ещё раз, - берём реальное вполне крыло и делаем длиннее вдвое. Если результатом действия подъёмной силы со стороны крыла на воздух является скос потока, который является потоком воздуха, то индуктивное сопротивление должно увеличиться в два раза, поскольку количество воздуха увеличилось в два раза.
Но реально индуктивное сопротивление, грубо, разумеется, останется тем же, что для крыла вдвое короче. Конструкция с отталкиванием слоя воздуха пропорционального размаху крыла это объясняет, но при этом с ростом размаха крыла вылезет передача импульса быстрее скорости звука в воздухе. Влезет для вполне крыла вполне реальных размеров, - около сотни метров.
Изобретайте "магическую силу".
Fakir> Fakir>> Передача импульса звуком действительно возможна.Lamort>> Мало того, когда вы ходите она тоже происходит, - или опять "магическая сила"? Fakir> Не звуком.
Тогда объясните, что вы считаете "звуком", может быть всё дело в определениях? Я считаю "звуком" любое возмущение распространяющееся со скоростью звука, это разновидность звуковой волны.
Fakir> Да разберитесь сначала с наиболее простым случаем, который и так-то непростой!Fakir> Потом уж - в единичные импульсы.
Чем это вам "сложный" единичный импульс? По-моему проще не придумаешь.
Fakir> Ваша проблема в том, что вы пытаетесь перескочить через две ступеньки, недоразобравшись в более простой моделью - начинаете размахивать более сложной. Это всё равно что пытаться разобраться в логарифмах, не набив руку на арифметике.
А ваша проблема, что у вас засела в голове определённая модель, в которую вы уверовали, особо при этом не разбираясь в том, что происходит на самом деле.
Fakir> В рамках модели идеальной несжимаемой жидкости вообще никакого звука нет и быть не может. А подъёмная сила - вполне.
В рамках модели идеальной несжимаемой жидкости нет вообще передачи импульса части среды, кроме скоса потока, - крыло мгновенно отталкивается от всей среды сразу.
Fakir> В том и пойнт, что при значимом переносе импульса именно что возникнет (интегрально) поток, и им пренебрегать будет уже нельзя.Fakir> Если же смещение только туда-сюда - то никакого суммарного переноса импульса не будет.
Почему вы считаете, что "туда" должно быть обязательно равно "сюда"? Возьмите несколько одинаковых предметов, постройте в ряд и толкните крайний, - все сместятся.
Однако это не поток, когда вы толкнули единичный предмет, он получил импульс и начал поступательное движение.
Нет, если вы называете это смещение "потоком", то "поток" есть и в асфальте, когда вы по нему ходите, в нём тоже происходит смещение вещества при передаче импульса.
Fakir> Опять вы всё смешали в невозможную кашу...
То, что вам кажется "кашей" не обязательно является таковой.
Ладно, по пунктам, - для начала, самолёт выбивает стёкла звуковой волной, это факт, как вы считаете, достаточно ли большое давление оказывает эта волна, чтобы быть равной весу самолёта?
HT> Слабо?
Общение с вами не имеет смысла, всё что требовалось вам было сказано. Вы отказались давать объяснение по части индуктивного сопротивления предпочитая повторение идиотничать, поскольку или ничего не соображаете, или поняли, что вам нечего возразить.