[image]

Аварии и катастрофы

 
1 4 5 6 7 8 95
US Mishka #25.06.2013 23:04  @Serg Ivanov#18.06.2013 10:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> http://www.interunion.ru/countries/avia2/resorts/Moscow-Rimini-Moscow/
И где там написано, что лайнер данный только по этим маршрутам летает? Обычно лайнер либо челночит, либо по нескольким "ногам" летит. Номер рейса меняется. А вот судно остаётся тем же.
   21.021.0
MD Serg Ivanov #25.06.2013 23:11  @Mishka#25.06.2013 23:04
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠☠
S.I.>> http://www.interunion.ru/countries/avia2/resorts/Moscow-Rimini-Moscow/
Mishka> И где там написано, что лайнер данный только по этим маршрутам летает? Обычно лайнер либо челночит, либо по нескольким "ногам" летит. Номер рейса меняется. А вот судно остаётся тем же.
Так это ещё хуже - значит в отсек шасси нигде техники не заглядывали..
Семь рейсов с покойничком - летающий морг, однако. :eek:
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Aurum

опытный

...Основными пассажирами рейса были 11 местных детей, среди которых двое совсем маленьких, родившихся в минувшем июне и не успевших даже получить имена... ЖЕСТЬ!!!

Пилот рухнувшего в Якутии Ми-8 выходит на связь через спутник - описал катастрофу, фактически признав вину

По правилам, пилоты обязаны преодолевать препятствия посредством набора высоты, однако северные летчики часто экономят время и топливо, пролетая непосредственно над сопками, отмечают эксперты. Спасатели тем временем пытаются добраться до места крушения по уточненным координатам, но мешают погода и бездорожье. // www.newsru.com
 

...исходящие воздушные потоки, появляющиеся в результате обтекания ветром вершин, не столь уж редкое явление в горах. Учитывая это обстоятельство, федеральные авиационные правила предписывают пилотам, осуществляющим полет в горной местности, соблюдать безопасную высоту не менее 600 метров над препятствием. И Ми-8, способный набирать высоту до 4 км, мог бы без особого труда подняться над невысокими, около 1 тысячи метров, якутскими сопками. Однако многие северные пилоты этой нормой пренебрегают...

Недобрали 1 км высоты из-за сраной горючки?! :eek:
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Недобрали 1 км высоты из-за сраной горючки?! :eek:

Добро пожаловать к капиталистическую реальность.
   2828
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Добро пожаловать к капиталистическую реальность.
Тут шутки не уместны! Я в такую "капиталистическую реальность" в гробу видал, а кто-то думаю будет долго её в клеточку рассматривать :(

Упавший в Якутии Ми-8 найден: спаслись четверо, в том числе сильно травмированный ребенок. 24 погибли

Упавший в горной местности Ми-8 удалось обнаружить только в среду, в 17:35 по московскому времени. Трое членов экипажа уже эвакуированы, но ребенку пока оказывается помощь на земле - у него перелом позвоночника. В скором времени прибудут наземные группы спасателей и еще один вертолет за ребенком. // www.newsru.com
 
   22.022.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Тут шутки не уместны! Я в такую "капиталистическую реальность" в гробу видал

Увы, это не шуточки. Это суровая реальность последних 20 лет. И пока вероятность катастрофы помноженная на понесённые от неё убытки будет меньше, чем цена экономии топлива — будут экономить.

С этим в обществе капитала ничего не поделать. Даже если ввести жёсткие наказания и т.п. — они просто привнесут поправочный коэффициент в левую часть неравенства. Но всё решать так и будет итоговая выгода.

И с этим уже ничего не поделать. Рисковать, экономя топливо так и будут. Можно только пытаться искать выход с наименьшими потерями и пытаться влиять на уровень этого риска.
   28.0.1500.7028.0.1500.70
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Balancer> С этим в обществе капитала ничего не поделать. Даже если ввести жёсткие наказания и т.п. — они просто привнесут поправочный коэффициент в левую часть неравенства.

Почему же тогда в обществе капитала так мало катастроф? Годами ничего не случается, кроме аварий личных, некоммерческих ЛА. Причем в Америке совершенно неслыханно, чтобы на кого-нибудь даже завели уголовное дело.
   21.021.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

zaitcev> Почему же тогда в обществе капитала так мало катастроф?

Стоимость горючки относительно мала.
   21.021.0

ED

старожил
★★★☆
zaitcev>> Почему же тогда в обществе капитала так мало катастроф?
Jerard> Стоимость горючки относительно мала.

"Цена" катастрофы относительно высока.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ED> "Цена" катастрофы относительно высока.

И это тоже.
   21.021.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> И с этим уже ничего не поделать. Рисковать, экономя топливо так и будут.
Ну вот объясните мне, какая выгода самим лётчикам от этой сраной экономии? Им же зарплату не керасином выдают. Есть же какая-то определённая норма топлива на конкретный рейс (+ ещё АНЗ между прочем), её и заливают.
И что, Вы хотите сказать что после рейса, сливают остаток, пересчитывают остаток на капусту и торжественно выдают лётчикам его сэкономившим, но при этом нарушившим инструкцию бабосы? Или премия у лётчиков напрямую зависит от сэкономленного топлива? Я как-то не верю в это. Мне кажется что обычного затрапезного расп***яйства в таких случаях больше чем серого коммерческого интереса.
   22.022.0

Aurum

опытный

Подробности крушения Ми-8: выживший подросток избежал смерти в авиакатастрофе второй раз за полгода

17-летний пассажир Эрэл Горохов получил серьезные травмы и попал в реанимацию. Это не первая его авиакатастрофа за последние месяцы. Скорее всего, юношу и еще одного выжившего - члена экипажа - перевезут в Москву. Между тем в Якутии пытаются оправдать пилотов, виня в катастрофе плохую погоду. // www.newsru.com
 
   22.022.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Aurum> Мне кажется что обычного затрапезного расп***яйства в таких случаях больше чем серого коммерческого интереса.

Кстати хорошо было бы услышать что-нибудь от вертолетчиков по поводу того, 1) насколько оправданы требования по высоте, 2) как пилотируют вертолет в горах.

Для легкомоторных самолетов часто рекомендуют зазор в 2000 футов, или около тех же 600 метров. Я зачастую нарушаю эти рекомендации если ветер слабый и перевал легкий, как, например, перевал Сандия. Но оба раза когда я переваливал Ла Вету (9400 ft), пришлось забраться на 11,5 тысяч футов, причем ветер был меньше 20 узлов. Все равно на подветренной стороне нисходяший поток тащил вниз порядка 800 футов в минуту в среднем. Я за пару минут провалился ниже 10 тысяч.

По второму пункту, у самолетчиков над горами есть такое правило: если тащит вниз, не в коем случае не бороться если высота мала. При встрече с землей, поток растекается (а куда ему деться), и превращается в сильный попутный ветер. В таком случае при полете со скоростью максимальной скороподъемности (около 70 узлов на маленьких Цесснах), перемена ветра может легко вызвать сваливание. Нужно себя заставить отвернуть от маршрута и лететь с максимальной маневренной скоростью в сторону понижения рельефа, иначе шмякнет об деревья. У вертолетчиков очевидно такой проблемы нет, но наверное есть свои, а какие?
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

ulmari

новичок

Хоть сопки это не горы, но я помню, сколько раз в горах на вертолетах летал, всегда вертолетчики переваливали хребет не там где пониже, а лезли чуть не на самый пик. Ну и смотреть на это дело немного стремновато было. Причем, прохождение над пиком по ощущению было на довольно небольшой высоте от поверхности, сколько именно не скажу, конечно. Естественно, связано это было с потоками.

Что было у якутов - никто пока точно не знает, может высоко не забирались из-за низкой кромки облачности, например. Но это очередной раз, когда восьмерка оставляет в живых экипаж, убивая паксов. Трудно жить после такого.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

ED

старожил
★★★☆
ulmari>восьмерка оставляет в живых экипаж, убивая паксов.

Так двигатели и редуктор над салоном.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Jerard

аксакал

ED> Так двигатели и редуктор над салоном.

Насколько я понял, после удара он был цел (корпус), но покатился вниз по склону... а привязных ремней в Ми-8 я не припомню... как минимум, чтобы ими пользовались. Плюс бак в салоне...
   22.022.0

Aurum

опытный

Jerard> Плюс бак в салоне...
Разве бак в салоне а не снизу по бокам фюзеля?
   22.022.0

ulmari

новичок

Jerard>> Плюс бак в салоне...
Aurum> Разве бак в салоне а не снизу по бокам фюзеля?

По бокам само собой. А на севере без внутреннего не летают, иногда и второй ставят.
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ED>> "Цена" катастрофы относительно высока.
Jerard> И это тоже.

Я потому и сослался на неравенство. Можно только поджимать те или иные его части, но избавиться от него совсем — нельзя.
   28.0.1500.7028.0.1500.70
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Рисковать, экономя топливо так и будут.
Aurum> Ну вот объясните мне, какая выгода самим лётчикам от этой сраной экономии?

Премии. Карьера.

Aurum> Есть же какая-то определённая норма топлива на конкретный рейс (+ ещё АНЗ между прочем), её и заливают.

А за экономию — лётчикам ништяки. И очень немаленькие (относительно базовой зарплаты).

Aurum> И что, Вы хотите сказать что после рейса, сливают остаток

Зачем «сливают»? Доливают меньше. Соответственно, авиакомпания меньше платит наземным службам.

Aurum> Или премия у лётчиков напрямую зависит от сэкономленного топлива? Я как-то не верю в это.

Больше всего шума на этот счёт было, когда Ту-154 вместо возврата или облёта стал ради экономии высоту набирать для пролёта над грозовым фронтом. И свалился в штопор под Донецком: 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

Оттуда:

… раньше мы не экономили топливо и обходили грозу иногда с лишними 500 - 600 км …
 


Летчики стремятся сэкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я, например, в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500 рублей, а за экономию керосина премию 23000 рублей. Вот и ответ на некоторые вопросы!
 


Впрочем, экономить и при СССР пытались. Так в 1985-м под Учкудуком аналогично Ту-154 разбили. Но тогда это было не так жёстко выражено.
   28.0.1500.7028.0.1500.70
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> А за экономию — лётчикам ништяки. И очень немаленькие (относительно базовой зарплаты).
Balancer> Зачем «сливают»? Доливают меньше. Соответственно, авиакомпания меньше платит наземным службам.
Balancer> Больше всего шума на этот счёт было, когда Ту-154 вместо возврата или облёта стал ради экономии высоту набирать для пролёта над грозовым фронтом. И свалился в штопор под Донецком: 2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154
Да, жесть, помню ту катастрофу

Помоему именно такой ход дел надо административно самым жёстким образом запретить! Это ведь прямой путь к аварийности в авиатранспорте, провокация по-сути! В ВС итак заливается АНЗ который даалеко не всегда расходуется, т.е. экономия итак имеет место. Но никакой привязки премии к топливу типа Иванов сэкономил тонну, вот ему кусок, а Сидоров - 2 тонны, поэтому ему 2 куска, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Если АК съэкономила топливо по итогам годовой деятельности и руководство хочет работяг премировать за это, пусть делит на всех чохом, или только на лёт. состав (уж как считает нужным). Вот тогда биться из экономии НЕ будут!
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aurum> Помоему именно такой ход дел надо административно самым жёстким образом запретить!

Сложно будет сделать. Именно потому что капитализм. И государство не занимается тонкостями принципов начисления зарплаты. Запретить прямо ставить зависимость зарплаты лётчика от экономии — будут платить обходными путями. «Безвозмездными премиями», «в конверте»…

Aurum> и руководство хочет работяг премировать за это, пусть делит на всех чохом

А вот такого варианта в капиталистическом обществе никак не достичь. Тут сама суть именно в том, что компания сама распоряжается своими средствами.
   28.0.1500.7028.0.1500.70
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Balancer> Сложно будет сделать. Именно потому что капитализм. И государство не занимается тонкостями принципов начисления зарплаты.
ЗАНИМАЕТСЯ! Хотя бы с точки зрения налогооблажения.

Balancer> Запретить прямо ставить зависимость зарплаты лётчика от экономии — будут платить обходными путями. «Безвозмездными премиями», «в конверте»
"Конверты" могут быть при разных законах, но официально чтоб ни-ни! У самолётчиков слишком большие зарплаты чтобы их в конвертах выдавать.

Balancer> А вот такого варианта в капиталистическом обществе никак не достичь. Тут сама суть именно в том, что компания сама распоряжается своими средствами.
Да пусть распоряжается себе на здоровье, я что против? Просто в любом транспорте, хоть в автодорожном, хоть в авиационном, есть правила которые устанавливает государство, патамуша не брёвна возят, а если и бревна, так есть и другие участники движения.
И если у государства приоритет - БЕЗОПАСНОСТЬ транпорта, то оно и должно устанавливать все возможные правила ей способствующие!
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

ulmari

новичок

zaitcev> У вертолетчиков очевидно такой проблемы нет, но наверное есть свои, а какие?

Наверное, не совсем в тему, но тут довольно интересно описан опыт горных полетов, правда на легких вертолетах, но общие правила, думаю, распространяются на всех.

Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация. • Просмотр темы - Как меня учили горным полётам на вертолёте R44

Сообщения без ответов | Активные темы Список форумов » Вертолетный раздел » Аренда вертолета, Вертолет и горы Часовой пояс: UTC + 4 часа Модераторы: vova_k, lt.ak, Misha Список форумов » Вертолетный раздел » Аренда вертолета, Вертолет и горы Часовой пояс: UTC + 4 часа Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 // www.saon.ru
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
05.07.2013 18:25, zaitcev: +1: На SAON хожу, но по привычке пропускаю вертолетный подфорум, спасибо.

101

аксакал


Balancer> И с этим уже ничего не поделать. Рисковать, экономя топливо так и будут. Можно только пытаться искать выход с наименьшими потерями и пытаться влиять на уровень этого риска.

Ну, тезис о топливе под большим вопросом, т.к. непрямую через сопки летать не запрещено. Там вопрос лишь в 600 м высоты. Много там не наэкономишь.
   10.010.0
1 4 5 6 7 8 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru