[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 37 38 39 40 41 82

ulmari

новичок

Joint>> это че такое было?
Floyd> Звучит так как будто бы они забыли про шасси.

Только звучит.
А выглядит, как будто шасси забыло об них.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Авария произошла после жесткой посадки. Как сообщили в компании "Сухой", внештатная ситуация произошла при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя в условиях сильного бокового ветра. Самолет коснулся взлетно-посадочной полосы с убранными шасси и остановился уже за пределами ВПП. В результате из пяти человек, находившихся на борту (три члена экипажа и два эксперта), один был доставлен в госпиталь с незначительной травмой, произошедшей во время эвакуации: по некоторым данным, он подвернул ногу.

Как сообщили в компании "Сухой", в момент аварийной посадки все системы самолета работали в штатном режиме.

У самолета поврежден один из двигателей. К самолету сразу прибыли пожарные машины, однако утечки топлива и возгорания на борту не произошло. На фотографии, распространенным сайтом ruv.is, видно, что бортовой номер аварийного самолета - RA-97005. По уточнению того же источника, все находившиеся на борту самолета были гражданами России. В Исландии самолет проходил сертификационные испытания.

Сообщается, что на работе аэропорта инцидент не сказался. В компании "Сухой" заявляют, что самолет будет восстановлен и продолжит испытания.
Читать полностью: В результате аварии Superjet 100 в Исландии пострадал один человек : Голос России


   22.022.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Крепкая птичка у "Сухого" получилась.
   
+
+1
-
edit
 

Joint

опытный

я так понимаю испытатели у Сухого полные долбоклюи, что в Индонезии, что сейчас
   22.022.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Joint> я так понимаю испытатели у Сухого полные долбоклюи, что в Индонезии, что сейчас

За еду работают только обезьяны.
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

ulmari

новичок

Joint> я так понимаю испытатели у Сухого полные долбоклюи, что в Индонезии, что сейчас

Это в пресслужбе долбоклюи.
Если они садились не на ту полосу, на которой тестировались, причем с дополнительным кругом, вывод может быть только один.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

TEvg-2

мракобес

Получается морда у него на моторы опирается? Тогда почему только один мотор поломался?
   20.020.0
RU просто спокойный тип #22.07.2013 18:46  @TEvg-2#22.07.2013 12:44
+
+6
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
TEvg-2> Получается морда у него на моторы опирается? Тогда почему только один мотор поломался?

сейчас то уже оба поломатых, а так тестировали посадку при отказе одного двигателя
собственно ещё и посадку при невыходе шасси протестировали
   21.021.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

А передний трап чего не раскрылся?
   22.022.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

Дем> А передний трап чего не раскрылся?
Видать тоже отключили для полноты эксперимента :D
   22.022.0

TEvg-2

мракобес

Починить-то его можно? или в утиль?
   20.020.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Дем>> А передний трап чего не раскрылся?
Aurum> Видать тоже отключили для полноты эксперимента :D
Не, он снаружи но загнулся под фюзеляж. Наверно там ножку экипажу и поломали.

TEvg-2> Починить-то его можно? или в утиль?
Обещают...
   22.022.0
Дем>>> А передний трап чего не раскрылся?
Aurum>> Видать тоже отключили для полноты эксперимента :D
Дем> Не, он снаружи но загнулся под фюзеляж.

В интернетах пишут что он мог быть установлен вверх ногами

Ссылка запрещена по требованию [показать]


Ссылка запрещена по требованию [показать]


Ссылка запрещена по требованию [показать]


Это возможно?
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
russo> В интернетах пишут что он мог быть установлен вверх ногами
russo> Ссылка запрещена по требованию [показать]

russo> Ссылка запрещена по требованию [показать]

russo> Ссылка запрещена по требованию [показать]

russo> Это возможно?

Охренеть, действительно похоже. Только не кверх ногами имхо а задом наперед.
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

russo> Это возможно?

В России все что руками делается...
   22.022.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
russo> Это возможно?

Да фигня все это.
Не забываем условия испытаний - сильный боковой ветер.
В таких условиях автоматически надуваемая пневматическая конструкция может загнутся как угодно.
   9.09.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
xab> Да фигня все это.

Не фигня

xab> Не забываем условия испытаний - сильный боковой ветер.

И что с того? Ветер был разрешённый. Или у нас теперь два разрешённых ветра - один для полётов, второй для аварийного покидания?

xab> В таких условиях автоматически надуваемая пневматическая конструкция может загнутся как угодно.

Мысленно попробуй его "достать" из-под фюзеляжа и представь, как его могло так перекрутить. Нереально. Там:
1) установлен неправильно (при раскрытии нижняя сторона оказалась наверху, сторона, по которой спускаться - внизу)
2) из-за этого раскрылся неполностью
3) из-за неполного раскрытия так задуло.
   22.022.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ulmari

новичок

russo>> Это возможно?
xab> Да фигня все это.
xab> Не забываем условия испытаний - сильный боковой ветер.

Конечно фигня, спереди получилось ни одного аварийного выхода, побежали в хвост.
Подумаешь, лишние 20 метров пройдут неспеша, да?
Я думаю, ответственные люди уже написали объяснительные по этому поводу.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Таааак... Вместо нормальной реакции: "Слава Богу, что это произошло не на самолете в а\к. Ошиблись, бывает, надо срочно проверить все борта, нет ли где ещё такой ошибки" идёт стандартное фильное: "Всё правильно было, это просто задуло!!!!"

Вот правильно раскрытый трап SSJ

Вот в Исландии

Тут даже спорить бессмысленно - чтобы как-то смочь представить такой "перекрут ветром" надо хорошо сознаниерасширяющих препаратов принять. Но я вещ-ва не потреб** а требуемый для осознания и просветления объём водки организм не вытянет.

P.S. Фото поправил. Пардон, попал в деревню Попыхи :)
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2013 в 10:52
RU Полл #24.07.2013 10:48  @V.Stepan#24.07.2013 10:37
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Птичку уже поставили на ноги?
Сравни первую фотку, сделанную на лежащем самолете, и вторую, сделанную на стоящем в ангаре самолете. Посмотри, где находится боковой патрубок на слипе.
   
Это сообщение редактировалось 24.07.2013 в 11:25
RU Полл #24.07.2013 11:28  @V.Stepan#24.07.2013 10:37
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вот, пометил, на что нужно обратить внимание:
Прикреплённые файлы:
kor.JPG (скачать) [2686x1166, 191 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
Полл> Вот, пометил, на что нужно обратить внимание:

На первой фотке ИМХО четко видно, что косынка, которой трап крепится к фюзеляжу перекрученна и деформирует сам трап..
На второй фотке ширина этой косынки раза в 4 больше.
Это к вопросу, что там может перекрутится.
   9.09.0
BY V.Stepan #24.07.2013 12:48  @Полл#24.07.2013 11:28
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Вот, пометил, на что нужно обратить внимание:

И о чём это должно говорить? И так понятно, что трап развернулся не той стороной, о чём я и писал выше.

Давай просто "растечёмся мыслью по древу". Раз для эвакуации 5-х человек потребовалось второй трап выпускать, то когда его могло перекрутить вокруг оси? Только в момент выпуска, ибо после полного надутия трапа ты его уже не перекрутишь, а предположение "его с течением времени подспустило, поэтому и перевернуло ветром уже позже" тоже не выдерживает критики - за время спуска 5 человек ну никак он не может так успеть потерять жёсткость. Поэтому остаётся только вариант с перекрутом в момент выпуска. Но это:
1) странно - ветер-то боковой был, т.е. против выпуска в основном. Поэтому он его скорее бы просто загнал под фюзеляж, но всё равно видна была бы на фото сторона для спуска, а не обратная.
2) соглашаться, что ветер перекрутил трап вокруг своей оси в момент выпуска или загнал под фюзеляж - это признаваться, что трап имеет конструкционный недостаток. В разрешённых для эксплуатации условиях он допустил то, что категорически не должен был допускать.

В общем, для филов идея с неправильной установкой — она куда как более выгодная, ведь позволяет фобам максимум, что сделать, так это поржать над криворукостью того, кто устанавливал трап. А это для ГСС куда менее неприятно и легко исправимо, нежели доработка трапов на всех самолётах.
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #24.07.2013 13:02  @V.Stepan#24.07.2013 12:48
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Да, ты прав, трапы придется дорабатывать.
   
1 37 38 39 40 41 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru