[image]

Велосипеды -- прародитель всех тем -- часть 3

Велоосипед, поездка, план
Теги:CityRush.Kiev
 
1 31 32 33 34 35 62
US Mishka #18.07.2013 01:23  @excorporal#18.07.2013 00:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
excorporal> Эти - да. Я думал, что вы чаще юзаете такие
excorporal> http://image.cyclingtime.com/ctcatalog/productimages/0001/535.jpg
У меня клещевые, конечно. Но их хватает. Вот вчера спускались очень медленно с 20% горки. Попу назад, бо перевернуться легко. И на скорости 20-25 на зажатых идёшь. Чуть отпустишь, так сразу и 50 набираешь. А там в конце знак стоп. Crawford Street, Pittsburgh, PA - Google Maps
http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

Crawford Street, Pittsburgh, PA - Google Maps

Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps // maps.google.com
 
   22.022.0

MD

координатор
★★★★
Ну что, ваших прибыло. Я в этом году начал регулярно ездить на велосипеде. Ездил в детстве, а тут вдруг поездил несколько дней на горку местную (по дороге) и зацепило. Купил велик в Костко (лучщий из них что там было, гибрид Инфинити - 300 долларов (вся навеска - Шимано Алтус) и тут же начал попадать на деньги:
Там стояли 24-спицевые колеса С-700, на которых тут же начали лопаться спицы. Поменял, 200 долларов

На родном седле реально болела... простата, наверное, там находится. Поменял седло на состоящее из двух половинок: 70 долларов.

Стойку руля и стойку седла поменял на более высокие - еще сотня.

Ну и так далее...

И за три месяца понял, что мне реально рама маленькая - 18 дюймов, а мне по хорошему надо 22.
В Веломагазине предлагают подержанный гибрид Гарно(но "тяжелый" гибрид - рама как легкая горная практически, колеса тоже С700, но потолще моих, гидравлические тормоза...). Шифтеры и дерэйлеры - Шимано Деоре... Просят 700 долларов. Вроде посмотрел - все нормально работает...

Ну, в общем, нужна подсказка. У меня, похоже, как с камерой - сначала продешевляю, а потом иду вверх до уровня, который меня устраивает. Там я начала купил Canon XT, потом вернул и купил 40D, пожалел, но пользовался, и только когда утопил в океане вместе с тремя линзами и вспышкой (я писал, как яхту перевернули), взял D700 фуллфрейм и с тех пор счастлив. Сразу надо было брать, но кто же знал...

Так вот не хотелось бы повторять историю с велосипедами. Один раз взял явно недостаточную по качеству дешевку (хотя со всеми добавками уже отнюдь не дешевка получается), во второй раз хотелось бы купить правильный агрегат: достаточного с запасом качества и удобства, но не поддаваясь на моду и не тратясь на качества и фичи, нужные только гораздо более серьезным велосипедистам. Бюджет второстепеннен, скорее вопрос здравого смысла и wtktcjj,hfpyjcnb&

Будут какие-нибудь подсказки, советы, соображения?

Еэдить собираюсь (и езжу, когда не в разъездах где-то) в среднем раз пять в неделю по асфальту или легким ровным трейлам, но с приличными перепадами высот - у нас тут горная местность. Только для тренировки - в смысле, на работу или еще куда это как транспорт не рассматривается и никогда не будет. Сейчас в среднем по полтора часа потения за заход, но по мере набора формы (а она быстро набирается: за этот сезон время на тестовой дистанции на подъем сократил на треть, начинал за 46 минут, вчера выехал из 30) плинирую по выходным делать более тяжелые заезды, с набором высоты километр. Собственно, в эти выходные будет первая попытка...

В общем, жду советов, подсказок, рекомендаций и т.д. Заранее спасибо.

Если начну ездить по более серьезным трейлам, где нужна двойная подвеска - тогда и куплю специализированный велосипед. Худшее, что ждет этот - это гравийные тропы, корни, небольшиии рытвины или камни, никаких прыжков и ударов.
   

Mishka

модератор
★★★
Так ты хочешь именно горный? У тебя по всяким тропинкам в основном? На какой бюджет расчитываешь?

Чего хочешь от велосипеда?
Стандартная езда по тропинкам? Или же вверх-вниз с прыжками и реальной спортивной работой? В общем надо с этим делом определится, а потом танцевать от него.
   22.022.0

MD

координатор
★★★★
Mishka> Чего хочешь от велосипеда?
Mishka> Стандартная езда по тропинкам? Или же вверх-вниз с прыжками и реальной спортивной работой? В общем надо с этим делом определится, а потом танцевать от него.

Нет, стандартная езда по дорогам и простым тропинкам. Точно без прыжков и подобного.
Бюджет... да, собсно6 не знаю. Сколько надо, но не больше. Потому и спрашиваю. В принципе, специфических ограничений нет.
   

Mishka

модератор
★★★
MD> Нет, стандартная езда по дорогам и простым тропинкам. Точно без прыжков и подобного.
MD> Бюджет... да, собсно6 не знаю. Сколько надо, но не больше. Потому и спрашиваю. В принципе, специфических ограничений нет.
Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего. Я предпочитаю шоссейник. Это такой лёгкий и быстрый велосипед на 23 мм шинах. Без всякой амортизации. По дорогам катает замечательно. В том числе и по разбитым (у нас их хватает). По тропинкам я почти не езжу. Поэтому тут могу дать советы. Если предпочтёшь горный с амортвилкой — это другой коленкор. Но потеряешь в скорости, хотя может быть приобретёшь в комфорте. Может быть, т.к. амовилка не обязательно работает хорошо. Приличные вилки, которые и амортизируют, и дорогу облизывают, начинаются с тех же $300.

Порядок, в каком обычно смотрят на велосипед:
1. Рама с вилкой.
2. Колёса.
3. Обвес (переклюки, звёзды, система).

Хорошие колёса дадут прибавку больше, чем топ-обвес (если уж не брать совсем каку). Если покупаешь в магазине, а не собираешь (самосбор обходится дороже), то там часто на приличную раму ставят среднюю обвеску и совсем начальные колёса.

Поскольку ты уже, насколько я понял готов потратить сумму в $1,000, то зайди в местный шоп (LBS — Local Bike Shop) и поговори с ребятами. Они, как правило, очень вменяемые, распросят, посоветуют, велики дадут пощупать и объяснят в чём разница. Распрашивать будут про стиль катания, желание чего-то получить. Зайди на какой-нибудь местный форум и спроси рекомендации по LBS. Они не дадут скидки такие, как тот же Trek или Performance Bicycles, но зато с сервисом у них всегда лучше и на сервис они дают скидки.

Другой вариант, поищи место, где можно рентовать велик. Часто те же LBS разрешают. Они тебе и велик минимально подстроят под тебя (в том числе и седло правильно выставят). Ты попробуешь разные велики без особых трат. Скажем, на день у нас тут можно взять от 30 до 50 уе. А, если на час, то от 5 до 9 уе разных трёх типов. А кое-где даже можно взять топовые шоссеры или разделочники, но дороже — 100 в день (но там и цена велика идёт от $3,000).
   22.022.0
BG excorporal #20.07.2013 21:52  @excorporal#14.07.2013 22:06
+
+1
-
edit
 
BG excorporal #28.07.2013 10:17  @excorporal#20.07.2013 21:52
+
+1
-
edit
 
BG excorporal #12.08.2013 15:30  @excorporal#28.07.2013 10:17
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal> Еще немного горных дорог. Если надоедаю, скажите.
Что-то пусто стало на форуме... :( Давай-ка запощу еще немного картинок из последней поездки.

Скоростная каменистая дорога. На поворотах глубокий песок в колеях очень опасен.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Проскочили, можно отдохнуть


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Дорога римская, или "римская". В этих горах это не всегда понятно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Строили ее не для велосипедистов, это точно


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А этот - прямо бархат для задницы ;)


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU spam_test #13.08.2013 09:18  @excorporal#12.08.2013 15:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

excorporal> Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".
это что, в другую страну заезжаешь что-ли?
   
BG excorporal #13.08.2013 13:19  @spam_test#13.08.2013 09:18
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Сплошной оффроуд и закордон. Столбы - остатки "железного занавеса".
spam_test> это что, в другую страну заезжаешь что-ли?
Нет, хотя мог бы. Этот забор был не простой, там при соприкосновения проводов давался сигнал у пограничников, и они бежали к месту срабатывания. То есть наряд с собакой бежал там, а другие - на перехват к самой границе. Поэтому этот забор построен в глубину ок. 5км в среднем, а если подьем крутой, можно и ближе. Кроме того греческая и турецкая граница были заминированы.
   28.0.1500.9528.0.1500.95

StSgt

опытный

Mishka> Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего. Я предпочитаю шоссейник..
--
как вариант, можно просто поиметь 2-й комплект колёс с циклокроссовой резиной, у моего знакомого такой - гоняет дальняки на МТБ спокойно.
   23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka>> Смотри, в России популярны горные (МТБ), как универсальные. Считается, что они лучше всего подходят для разбитых дорог и прочего.

Ничего другого просто не продается. Выбора нет.

>Я предпочитаю шоссейник..

Шоссейник при отсутсвии развитой системы велодорожек вообще не актуален.
   20.020.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> Ничего другого просто не продается. Выбора нет.
Продается, нет проблем купить. Все дело в том, что покупают велосипеды вовсе не домохозяйки, а активная молодежь, им прогулочные неинтересны.
   
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

spam_test> Продается, нет проблем купить.

2-5% в специализированных веломагазинах, в городах от 1 млн и выше.
Но и в тех самых веломагазинах стоят в ряд 50 МТБ, 2 шоссера и 1 какой-нибудь другой - например женский с соответсвующей рамой, планетарной втулкой и белыми колесами.

>Все дело в том, что покупают велосипеды вовсе не домохозяйки, а активная молодежь, им прогулочные неинтересны.

"Активной молодежи" впаривают двухподвес или хардтейл за 300 баксов, очень агрессивно выглядящий и с очень зубатой резиной.
Потому что:
а) потребителей держат за даунов.
б) часть потребителей действительно таковы.
в) другие просто не в теме, а альтернативы нет.

Вот к примеру сайтик чела, который сравнительно плотно катается (путешествия длительностью в месяцы по куче стран). http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/
В рекомендациях по выбору вела он пишет:
Так как в угоду моде современный производитель не выпускает бюджетные велосипеды совсем без амортизации, то ваш выбор — так называемый хардтейл (hardtail), то есть велосипед, с передней амортизацией.
 


И надо сказать, что это утверждение не совсем высосано из пальца. Найти что-то отличное от МТБ в СНГ довольно тяжко и требует значительных усилий.
   20.020.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шоссейник при отсутсвии развитой системы велодорожек вообще не актуален.
У нас, к сожалению, нет развитой системы велодорожек. И в Тирасполе не было. А шоссейник очень живуч. По утоптанному грунту идёт лучше МТБ.
   23.023.0

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> 2-5% в специализированных веломагазинах, в городах от 1 млн и выше.

Женя, кто хочет — покупает. Кто не хочет — ищет отмазки.

TEvg-2> "Активной молодежи" впаривают двухподвес или хардтейл за 300 баксов, очень агрессивно выглядящий и с очень зубатой резиной.

Зубастая резина для езды по грязи или того же КК — необходимость.

TEvg-2> Вот к примеру сайтик чела, который сравнительно плотно катается (путешествия длительностью в месяцы по куче стран). Велосипед для начинающих | Сайт Котовского
Он там фигню местами пишет.

TEvg-2> И надо сказать, что это утверждение не совсем высосано из пальца. Найти что-то отличное от МТБ в СНГ довольно тяжко и требует значительных усилий.
Если покупать в Ашанах, то да. Но "нормальные" люди и в США в Walmart-е стараются не покупать.
   23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> У нас, к сожалению, нет развитой системы велодорожек. И в Тирасполе не было. А шоссейник очень живуч. По утоптанному грунту идёт лучше МТБ.

Шоссейник и МТБ - это все крайности. Шоссейник - это стремительный полет на узких трубках по зеркально-гладкой дороге, МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Реальная дорога далека от обоих крайностей и велик должен быть оптимизирован под типовую дорогу занимающую 90% маршрута.

>Женя, кто хочет — покупает. Кто не хочет — ищет отмазки.

Кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ - тот ищет. Настойчиво и долго ищет и потом покупает. Остальные люди покупают то что им впаривают и это есть зло. Потому что у них нет реального выбора.

>Зубастая резина для езды по грязи

По тяжелым говнам лучше просто не ездить и 98% наших МТБ-владельцев и не ездят. Они ездят по городу и грунтовкам. В говна заезжают эпизодически, вынужденно и протяженность говн 1-2% от общего километража. Я предпочитаю лучше несколько минут пострадать в говнах на гладкой резине, а по возможности вовсе обогнуть их, нежели поставить зубы и трястись на них по сухой дороге.
   20.020.0
BG excorporal #22.08.2013 09:30  @TEvg-2#22.08.2013 08:27
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Не только. МТБ - это полная свобода в неухоженном городе. Я в городе игнорирую трамвайные рельсы, крупнобулыжную мостовую, большинство бордюров вверх и всех - вниз, парки и скверы доступны целиком. Но я в городе мало катаюсь, а то просто поставил бы резину с "асфальтовым" рисунком и все, идеал достигнут. ;)
TEvg-2> По тяжелым говнам лучше просто не ездить и 98% наших МТБ-владельцев и не ездят.
Тяжелые говна - это когда они налипают по ободным тормозам и блокируют колесо. Боковые зубья держат колесо в поворотах на скорости и в колеях.
   29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

TEvg-2> МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.
Да нихрена. МТБ очень разные. Между обычным хардом и ДХ агрегатом десятикратная разница в цене и технологиях. Но и то и другое - МТБ. Кроме того, чего взъелись на зубастую резину, она что, часть велосипеда? Ее легко заменить, и более того, народ массово это делает. Лично у меня три комплекта, зимняя, зубастая, и с хорошим протектором - широкая. Ничего не мешает поставить слики если захочу.
   

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шоссейник и МТБ - это все крайности. Шоссейник - это стремительный полет на узких трубках по зеркально-гладкой дороге, МТБ - это прыгание по мореновым валунам или по окаменевшим говнам, вымешаных тяжелыми грузовиками.

Нет. Крайность — это будет ТТ велик. А шоссер ходит по плохим дорогам на 23 вполне себе. Потом CX. Это уже и по грязи бегает, но представляет сугубо спортивный снаряд (как и шоссер). А МТБ тоже бывает штук 5 разных градаций, начиная от КК, продолжая к Endurance, заканчивая Downhill-ом.

TEvg-2> Реальная дорога далека от обоих крайностей и велик должен быть оптимизирован под типовую дорогу занимающую 90% маршрута.

Вот почему-то туристы и рандонёры 90% предпочитают турики, которые на основе шоссера (никакой амортизации, чуть повыше руль, а значит посадка чуть более вертикальная, багажники с крыльями, никаких подвесов).

TEvg-2> Кто ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТ - тот ищет. Настойчиво и долго ищет и потом покупает. Остальные люди покупают то что им впаривают и это есть зло. Потому что у них нет реального выбора.

Хех, Жень, давай ты не будешь говорить о том, в чём не понимаешь. :F Первая загвоздка при покупке шоссера в Казахстане — это выбрать тот, который и понравится, и не будет отстойным. Несколько человек на Веломании из Казахстана нормально себе купили, можешь пообщаться. Без супер-пупер трудов. Не в магазине, да.
   23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> Нет. Крайность — это будет ТТ велик.

Шо це таки?

>А шоссер ходит по плохим дорогам на 23 вполне себе.

ИМХО оптимален под среднюю СНГойскую дорогу 32. Он же 1.25 дюйма.

>Потом CX.

Шо це таки?

Mishka> Вот почему-то туристы и рандонёры 90% предпочитают турики, которые на основе шоссера (никакой амортизации, чуть повыше руль, а значит посадка чуть более вертикальная, багажники с крыльями, никаких подвесов).

Ну и я про тоже. Только такие велики в Казахстане не продаются, а в России очень мало. Например в питерских магазинах ещё ничего, а в других намного хуже. Найти можно, но пострадать придется.

Mishka> Хех, Жень, давай ты не будешь говорить о том, в чём не понимаешь. :F Первая загвоздка при покупке шоссера в Казахстане — это выбрать тот, который и понравится, и не будет отстойным. Несколько человек на Веломании из Казахстана нормально себе купили, можешь пообщаться. Без супер-пупер трудов. Не в магазине, да.

А где? На рынке? Или им везли под заказ из-за бугра? Думаю - последнее.
Это нормальный способ купить велик для рядового юзера?
   

Mishka

модератор
★★★
TEvg-2> Шо це таки?
Time Trail

TEvg-2> ИМХО оптимален под среднюю СНГойскую дорогу 32. Он же 1.25 дюйма.

Турики едут на 23-25. Хотя часть едет на 28. На 32 тоже едут (1 3/8).

TEvg-2> Шо це таки?
Cyclocross

TEvg-2> Ну и я про тоже. Только такие велики в Казахстане не продаются, а в России очень мало. Например в питерских магазинах ещё ничего, а в других намного хуже. Найти можно, но пострадать придется.

Большинство туриков на резине достаточно узкой. Вот колёса имеют чуть поболее спиц. Но там это оправдано, т.к. они тащат на велике и на заднем багажнике, и на переднем (частенько) по 20-40 кг дополнительного веса (это всего, а не на каждый багажник). И эта масса неподрессоренная.

TEvg-2> А где? На рынке? Или им везли под заказ из-за бугра? Думаю - последнее.
По инету. Или от украинских продавцов. Там правда идут споры, что велы скоммуниздены и привезены на Украину, но зато несколько раз дешевле.

TEvg-2> Это нормальный способ купить велик для рядового юзера?
Инет торговля? Конечно. Шоссеры и ранее в СССР не продавались в каждом магазине. И в США сейчас они не продаются в каждом магазине. Та же сеть Walmart или K-Mart их вовсе не имеет.
   23.023.0

TEvg-2

мракобес

Mishka> По инету. Или от украинских продавцов. Там правда идут споры, что велы скоммуниздены и привезены на Украину, но зато несколько раз дешевле.

Можешь мне подсказать инет-магаз, который привезет вел в Казахстан, а именно модель Marin Olema 2011?
Век благодарен буду (+5% от стоимости вела)
   20.020.0

StSgt

опытный

TEvg-2> Можешь мне подсказать инет-магаз, который привезет вел в Казахстан..
с чейна заказывал? Chain Reaction Cycles | МТБ | ШОССЕ | ТРИАТЛОН| БЕГ
   23.023.0
LT Bredonosec #30.08.2013 00:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
блин, никогда, никогда!!! не забывайте фонарь или фару, если в такие осенние дни едете куда-нить подальше.
Я сегодня припозднился с озера, не рассчитал, что темнеет раньше, итог - буквально на ощупь по лесной дороге 8 км.. это жесть.. Идешь дай бог чтоб 20, ощущение как за 30, ибо дорогу.. эээ.. видишь только то, что более светлая полоса по сравнению с окружающим лесом. Даже желтые очки не дают эффекта: света-то фактически нет, нечего ловить..
Хорошо хоть дорога знакомая и более-менее хорошая, и то, на спуске разок словил что-то типа продольной рытвины (в ровном положении ухитрился педалями и стопами по камушкам проехать, при том, что колёса тоже по земле катились)
По городу-то потом нормально - знаешь, что тротуар или асфальт, фонари опять же, машины.. А в лесу - пипец полный )))
   12.012.0
1 31 32 33 34 35 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru