[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 21 22 23 24 25 159
RU AndreyKS #15.08.2013 16:53  @vmart2005#14.08.2013 16:10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
vmart2005> Правительство утвердило новый состав совета директоров Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.
Ну почти как в басне Крылова про квартет. Только круг претендентов на места за инструментами больще. Ох! И сколько у нас этих "эффективных"?
   
RU Черномор™ #18.08.2013 10:04
+
-
edit
 
RU Shoehanger #20.08.2013 13:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Интересный наброс на откатную систему:
http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=6745
П.С. Чем кому-то полюбился Дутова?
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU резвый 110 #20.08.2013 16:11  @Заклинач змій#20.08.2013 13:29
+
+11
-
edit
 

резвый 110

опытный

Shoehanger> Интересный наброс на откатную систему:
Shoehanger> http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=6745
Shoehanger> П.С. Чем кому-то полюбился Дутова?
Если внимательно читать этот заказной опус, то мимо ваших глаз не пройдёт упоминание об ПГ "НОВИК" - в которой у директора северного филиала брат главный военный прокурор СФ, ООО "Северный Гарант" - про эту контору я вообще молчу (одна производственная база состоящая только из единственной плавмастерской уже говорит о реальных возможностях конторы), "Хаком" - ну здесь вообще полный отпад... контора всю жизнь занималась "купи-продай" судовыми запчастями и вдруг внезапно получила лицензию на ремонт кораблей, они меня своими звонками по ремонту Д12 на СБ-406 просто достали: как то, да как это , где взять то-то, как блин заменить направляющие клапанов, чтоб дизель масло не жрал... Видно, что тов. Бурсук просто так свои конторки бросать не хочет, и ему в этом усиленно помогают господа сверху. Я ни в коей мере не превозношу 35-й завод, там развал ещё тот, но это всё-же завод, и думаю и надеюсь, что хоть таким образом он всётаки будет восстановлен. А статейка эта господа - чистый заказ оторванных от кормушки ГОЗа и не при чём тут никакая арматура, какая нахрен разница какого изготовителя клапан ты поставиш - это просто повод к попытке смене руководства 35срз на более лояльное техническому управлению СФ и его начальству.
   
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 08:51
20.08.2013 16:30, Заклинач змій: +1: Спасибо за реакцию! Действительно интересная битва бобра с ослом получается.
20.08.2013 23:15, тащторанга-01: +1: Всё правильно. Единственное - у Виктор Йосича особого покровительства сверху нет, по крайней мере в МО...
28.08.2013 08:20, Belomor: +1: Толковая оценка

info

аксакал
★☆

Рогозин: Россия и Китай могут построить суперверфь

Россия рассматривает Китай в качестве наиболее вероятного стратегического партнера в строительстве суперверфи,... // vz.ru
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Черномор™ #20.08.2013 20:46  @info#20.08.2013 20:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
info>  ВЗГЛЯД / Рогозин: Россия и Китай могут построить суперверфь

Остапа продолжает нести?
Занесло его в Китай, и все резко решили строить с русскими верфь Звезда...

Завтра, кстати, в Администрации През-та подготовительное совещание к поездке ВВП в Большой Камень 31.08.2013.
Опять всех "интересантов" зовут на ковер.
Теперь к помощнику през-та Белoyсовy, который выступает союзником Рогоз-на по Звезде.
   
RU Olegg #20.08.2013 20:55  @Черномор™#20.08.2013 20:46
+
-
edit
 

Olegg

опытный

я уже начинаю беспокоится, все надежд были связаны со звездой. А теперь вообще не понятно что будет, будут ли там строить военные суда? это меня больше всего беспокоит ...
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Черномор™ #20.08.2013 21:00  @Olegg#20.08.2013 20:55
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Olegg> я уже начинаю беспокоится, все надежд были связаны со звездой. А теперь вообще не понятно что будет, будут ли там строить военные суда? это меня больше всего беспокоит ...

Вчера на совещании в Большом Камне он насточиво "просил" Роснефть и Газпромбанк обеспечить Да, и строить Роснефть особо не планирует ничего.. тупо распил и освоение средств.
Завод отгрохают, а заказами он не будет реальными обеспечен. Поэтому ГОЗу ничо не угрожает.
Сечин вечен. Блефует...

А у ВВП на носу выборы двух губернаторов на ДВ. Вот и вся пропаганда. Вот и вся цель этого PRa.
© "Больше всего врут перед выборами"
   
RU Olegg #20.08.2013 21:03  @Черномор™#20.08.2013 21:00
+
-
edit
 
20.08.2013 23:11, Черномор™: +1: За веру!
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

Вот еще такая новость.

VIM на Отваге сегодня написал

Не было бы счастья, да несчастье помогло В связи с тем, что кораблестроители сильно обосрались, плюс ПВО двигает сдачу некоторых работ вправо, решено в текущем и в 14-15 годах перераспределить финансы в пользу Сухопутных войск и ВДВ. Так что повезло Армате, Курганцу, Бумерангу, Тайфуну, Платформе, Коалиции, боеприпасникам, производителям УТС и некоторым другим.
 


Это к вопросу о недосаточном финансировании.
   9.09.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

xab> VIM на Отваге сегодня написал

За что так кораблестроителей?
   28.0.1500.9528.0.1500.95

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
мда, наивность должностных лиц зашкаливает...

Если Китайцы решат, что им нужен конкурент в регионе в виде Российской суперверфи (Корея не спешит :) ), они могут ее построить, очень быстро причем, вопрос сколько народу нагонят 10 000-20 000 итд. ? но это будет стройка на уровне стройбата с соответсвенным качеством.

Построив верфь, технологий никаких они не дадут, потому как их там нет для 3-х стран, т.к. у них самих на верфях все серьезное оборудование западное или лицензионное, а то что их собственное и даром не нужно, и в основе всего у них не технологии, а люди (много и дешево).

смысл?
   23.023.0
RU Черномор™ #26.08.2013 12:30
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
А Рогозин идет дальше.

На Морскую коллегию при правительстве РФ возложены функции координации гражданского судостроения

Глава правительства России Дмитрий Медведев утвердил новое положение о Морской коллегии при правительстве Российской Федерации. Как сообщается в материалах правительства РФ, соответствующее постановление №723 подписано 21 августа 2013 года.
В соответствии с решениями президента Российской Федерации, принятыми по итогам совещания о перспективах развития Объединенной судостроительной корпорации 21 мая 2013 года, правительству РФ надлежит обеспечить максимальную загрузку отечественных верфей заказами крупнейших отечественных компаний − потребителей судостроительной продукции.
При этом координация деятельности по развитию гражданского судостроения возлагается на Морскую коллегию при правительстве Российской Федерации, что требует наделения ее дополнительными функциями, изменения структуры, состава и принципов деятельности.
Как сообщалось ранее, на совещании 13 июня 2013 года под руководством главы правительства Российской Федерации были одобрены предложения председателя Морской коллегии Дмитрия Рогозина, направленные на совершенствование ее деятельности.
На Коллегию возлагается дополнительная функция по координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций в области судостроения и создания морской техники.
К основным задачам Морской коллегии также отнесены вопросы обеспечения безопасности мореплавания и судоходства, развития систем их навигационно-гидрографического и поисково-спасательного обеспечения, а также сохранения объектов морского культурного наследия.
Положением о Коллегии меняется существующий формат ее работы – предусматривается создание президиума Морской коллегии для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с выполнением государственных программ и федеральных целевых программ в области судостроения. В состав президиума Морской коллегии предусматривается включить членов Морской коллегии – представителей федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ в области морской деятельности, а также членов Морской коллегии – представителей организаций - заказчиков и производителей продукции судостроения и морской техники.
Таким образом, Коллегия будет способна в оперативном режиме координировать деятельность всех заинтересованных органов и организаций по выполнению государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ в области гражданского судостроения и создания морской техники, а также подготовки прогнозных объемов производства судостроительными предприятиями продукции судостроения и морской техники.
«Реализация положений постановления позволит создать механизм реализации указаний президента Российской Федерации и председателя правительства Российской Федерации по контролю за выполнением судостроительных программ, всестороннему учету интересов заказчиков при создании новых современных судов и морской техники, по совершенствованию мер, направленных на государственную поддержку судостроения и связанных с ним иных отраслей промышленности», - указывается в сообщении.
 

тут
   10.010.0
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Американцы испытали речного робота

Swiftships Shipbuilders провела испытания надводного робота, способного выполнять различные типы задач в реках. Разработка аппарата ведется в рамках проекта Anaconda. Как ожидается, создание робота завершится в течение ближайших 18 месяцев. Речной робот будет использоваться для наблюдения и доставки боеприпасов. // lenta.ru
 
   23.023.0
RU Черномор™ #27.08.2013 09:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Морская коллегия при правительстве России из совещательного органа превращается в «министерство без портфеля», призванное координировать деятельность по развитию отечественного крупнотоннажного судостроения. ОСК и Минпромторг отодвигаются здесь на второй план...
http://portnews.ru/comments/1655/
   10.010.0
RU Черномор™ #27.08.2013 17:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Рогозин:
Dmitry Rogozin ‏@Rogozin 25 августа
Life В конце недели снова лечу на Восток. На этот раз посещаю Амурский судостроительный завод, Дальзавод и Комсомольский-на-Амуре авиазавод
 
   10.010.0
RU Belomor #28.08.2013 07:18  @резвый 110#20.08.2013 16:11
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

р.1.> ... А статейка эта господа - чистый заказ оторванных от кормушки ГОЗа.
+1.
По самым скромным оценкам, с приходом на СРЗ-35 Мальцева у "профессиональных контрагентов" было "отжато" работ на четверть миллиарда и тенденция сохраняется.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU AndreyKS #28.08.2013 18:01  @Черномор™#27.08.2013 17:55
+
+8
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Черномор™> Рогозин:
Был бы толк от этих посещений.
Сегодня сходил посмотреть как Амур разлился в районе заводского затона (Силинское озеро). Близко не подойти, вода подпирает и заливает низины, но суда у достроечной набережной проще снимать - всплывают выше деревьев :)
Сегодня как раз судно снабжения "Иван Сидоренко" проекта 22420 (строительный 365) в плав док поставили. Само действо проспал и вообще погода нелетная (ни одна СУшка и ИЛ-96 не пролетел) в том числе и для съемок. Но когда еще выберусь. Так что пару кадров сделал.
И чего видим? На достройку СС уже не потащат. Для чего тогда из цеха выводили? Чтобы в доке маяться? Леса на рубку понавесили. Теперь будут навесу пескоструить и красить. А что, нельзя было отдельно хотя бы грунтом покрыть, а потом настройку устанавливать.
А когда Рогозин приедет ему эту картину будут показывать как великое достижение. А на самом деле сплошное нарушение технологического цикла выполнения работ, что приведет к удорожанию постройки судна.
А вот про это будут молчать все. Самое удивительное, что представители заказчика спокойно наблюдают за этой картиной. Такое впечатление, что всех все устраивает.
Прикреплённые файлы:
IvSidorenko_20130828.jpg (скачать) [2000x1219, 349 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
AndreyKS> И чего видим? На достройку СС уже не потащат. Для чего тогда из цеха выводили?
может в цеху уже под что-то место освободили, ну или Рогозину цех показать, а то с корпусом плохо видно :)
   23.023.0
RU Черномор™ #29.08.2013 15:45  @3X#28.08.2013 22:34
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS>> И чего видим? На достройку СС уже не потащат. Для чего тогда из цеха выводили?
3X> может в цеху уже под что-то место освободили, ну или Рогозину цех показать, а то с корпусом плохо видно :)

Нет.
Выводили в конце весны в надежде отправить во Владик на достройку.
денег не дал инвестор.
теперь подняли в док на покраску (хотят успеть до холодов), зимовать будет в К-на-Амуре :(

AndreyKS> ..А на самом деле сплошное нарушение технологического цикла выполнения работ, что приведет к удорожанию постройки судна.

у нас в стране, к сожалению, вся жизнь - сплошное нарушение технологического цикла.
   10.010.0

AndreyKS

опытный
★☆
3X> может в цеху уже под что-то место освободили, ну или Рогозину цех показать, а то с корпусом плохо видно :)
Да нет. В первую очередь хотели увести и очень спешили. Непонятным было куда: Дальзавод или Славянка (у зам директора там свой пирс).
Ну а яму надо было высвобождать к осени. 7-ми мегаватник, проект которого запороло МИБ, надо переводить в 9-ю яму, а то для 366 заводского выход закрывает.
Рогозин тут не причем. Просто до осени было 4 месяца ритмичной работы. А так к срочному выводу и подготовке к переводу был потерян месяц, да еще теперь лишние сотни метров таскаться рабочим до достроечной набережной.
   
RU AndreyKS #30.08.2013 07:35  @Черномор™#29.08.2013 15:45
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Черномор™> Выводили в конце весны в надежде отправить во Владик на достройку.
Черномор™> денег не дал инвестор.
А по моему все сорвалось из-за проверки ДЦСС счетной палатой.

Черномор™> теперь подняли в док на покраску (хотят успеть до холодов), зимовать будет в К-на-Амуре :(
И для покраски и для зимовки. Надеюсь что на доке есть паровые котлы, чтобы отапливать СС. Огромная проблема в том, что ПКУ после сдачи Нерпы так на завод и не вернули.
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AndreyKS> А по моему все сорвалось из-за проверки ДЦСС счетной палатой.

заводские говорят что спешили из-за денег - важен был сам факт вывода для получения очередного транша. После сброса на воду корпус сел с креном - балластная цистерна по шву пошла, и вообще там косячков хватает. Там оборудование монтировали и демонтировали туда-сюда из-за возни с теплоизоляцией, и т.д., и т.п.
   
RU Черномор™ #30.08.2013 08:45  @AndreyKS#30.08.2013 07:35
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> заводские говорят что спешили из-за денег - важен был сам факт вывода для получения очередного транша.
именно так. но, не срослось: заказчик рассчитывал, что додавит инвестора... ан нет

Черномор™>> Выводили в конце весны в надежде отправить во Владик на достройку.
Черномор™>> денег не дал инвестор.
AndreyKS> А по моему все сорвалось из-за проверки ДЦСС счетной палатой.

вовсе нет.
проверка Счетной палаты никакого отношения к деньгам инвестора не имеет.
события не взаимосвязанные.
хотя все не без ужаса наблюдали процессы, творившиеся в судостроении на ДВ и в руководстве ОСК в целом в текущем году.
имидж тамошних заводов и дальневосточного сектора отрасли в глазах далеких от тонкостей судостроения многие искренне и небезосновательно полагают, что дешевле - бросить эту стройку.
да, и тренды в отрасли-потребителе таковы, что большая часть работ отдается на аутсорсинг - так экономичней и качественней. а с этим СС - именно тот случай.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #30.08.2013 08:53  @Черномор™#20.08.2013 20:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Завтра, кстати, в Администрации През-та подготовительное совещание к поездке ВВП в Большой Камень 31.08.2013.
Черномор™> Опять всех "интересантов" зовут на ковер.

теперь ВВП выдвигается. Сечин вечен, фарс с заводом "Звезда" - тоже.
Dmitry Rogozin ‏@Rogozin 15 ч
Вылетаем во Владивосток. Завтра под председательством В.В.Путина совещание по гражданскому судостроению.
 
   10.010.0
1 21 22 23 24 25 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru