Начиная с 1998 года в США поставлено более 3 тыс. конденсаторных модулей для запуска двигателя грузовиков и автобусов. Официальный дилер компании в США Kold Ban International (KBI) представляет продукцию ЭЛТОН под маркой KAPower.
В 2004 году стартерные модули на электрохимических конденсаторных элементах, по мнению экспертов влиятельного американского журнала Road Star, признаны в числе лучших инновационных продуктов для грузового автотранспорта. Около 400 автобусов компании GILIG и 200 автобусов компании NEW FLYER оснащены конденсаторами ЭСМА для стартерного запуска двигателя и эксплуатируются в Денвере и Бостоне.
Электрическую бронемашину можно выполнить в более рациональной компоновке, чем обычную, поскольку силовой блок (ДВС + генератор) можно разместить где угодно (хоть на крыше, хоть в прицепе). Такая машина будет более живучей на поле боя. Имея несколько электродвигателей, она способна продолжать движение при серьёзном поражении ходовой части, что важно для противоминной стойкости. Можно применить несколько силовых блоков, ведь необязательно использовать один-единственный, но мощный двигатель и генератор. Вырабатывать энергию могут два-четыре (или больше) силовых блока меньшей мощности. Тогда их можно разместить в самых уязвимых местах, прикрыв ими от поражения экипаж. Это позволит сделать конструкцию легче, ведь рационально размещенные механизмы частично будут выполнять функцию брони. И поражение части этих механизмов огнём противника не позволит обездвижить машину. Она останется на ходу, потеряв лишь часть своей мощности.