Kuznets> А машинист чего сопли жевал? Не видел что машины едут?
Я не знаю, есть ли там повороты, но у него сигнал был открыт за несколько км. Поезд остановился вскоре после того, как шлагбаум закрылся. При этом весь прошёл. И экстренное торможение уже было применено. Т.е. длины поезда едва хватает на то, чтобы затормозить с той скорости, с какой он шёл. Я думаю, что он тормозить начал раньше.
PS Я не в курсах, сколько электричка тормозит. Грузовй тяжёлый, когда идёт 50 миль в час, тормозит километры в экстренном порядке. Поэтому в городах они часто ходят только 25. Т.е., если машинист такого поезда за 500 метров увидит машину на переезде, то у него не хватит времени остановится.
PPS
Число погибших и травмированных на железнодорожных путях остается высоким, несмотря на разъяснительную работу — НГС.НОВОСТИ — тут товарищ говорит, что
Вес локомотива около 100 тонн
Вес электрички около 400 тонн
Вес пассажирского состава около 800-1000 тонн
Вес грузового состава 2500-3000 тонн, двойные составы доходят до 5000-6000 тонн
Экстренный тормозной путь локомотива метров 100
Экстренный тормозной путь электрички 400 метров
Экстренный тормозной путь пасс. состава 800 метров
Экстренный тормозной путь груз. состава 1500 метров
Будьте осторожны на путях, берегите свои жизни!
У нас составы по 120-140 (и даже больше) вагонов бывают, т.е. выходят за пределы 2500-3000 тонн на состав. Соотвественно, тормозной путь больше.