[image]

Аварии и ЧП на ЖД за рубежом

 
1 13 14 15 16 17 47
US Mishka #25.07.2013 20:29  @Серокой#25.07.2013 16:53
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Только локомотивом не тормозят, да я и не уверен, что в этих поездах есть прямодействующий тормоз.
Серокой> А экстренное на таких скоростях к тому же малоэффективно.
Серокой> Пишут, что это гибридный поезд, и второй шла дизельная секция. Она тяжелее, вот её и вынесло.

Уже прозвучали слова о том, что эффективный менеджемент виноват. Не знаю насколько и что будут менять. В общем, там из-за безработицы начали персонал сокращать (и набирать подешевле), нагрузку на человека резко увеличили. Вроде, намного больше нормы.
   22.022.0
RU Серокой #25.07.2013 23:47  @Mishka#25.07.2013 20:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Планировка поезда: http://www.talgo.de/download/en_250.pdf
Дизельустановки совмещены с пассажирскими, странно.
Кстати, подобный поезд купил и Узбекистан.
   
US Машинист #26.07.2013 04:59  @Серокой#25.07.2013 23:47
+
-
edit
 
У "Тальго" есть интересная особенность - подвеска, позволяющая вагонам сильно крениться при прохождении кривых, что даёт возможность их проходить на более высокой скорости.
   21.021.0
RU Валентин_НН #26.07.2013 08:39  @Mishka#25.07.2013 20:29
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Mishka> Уже прозвучали слова о том, что эффективный менеджемент виноват.
по радио сказали, что поезд отставал от расписания. А в случае опоздания на пять минут пассажиру возвращают стоимость билета. Вот машинист и нагонял время

хотя с другой стороны:
В марте прошлого года Амо разместил на своей странице в Facebook фотографии спидометра поезда, стрелка которого показывала скорость 200 километров в час. Один из друзей машиниста оставил комментарий с просьбой притормозить, на что Амо ответил, что пока что не превысил лимит.
Машинисту также напомнили, что он может потерять лицензию, если национальная гвардия заметит нарушение. Амо не воспринял сообщение всерьез: «Представьте, какой это кайф - проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE (железнодорожная компания) будет огромным».
Фотографии были удалены в четверг, на следующий день после железнодорожной аварии, передает РИА «Новости».

После катастрофы машинист признался, что управляемый им состав двигался со скоростью 190 км в час при максимальной допустимой на том участке 80 км в час. Мужчина был заключен под стражу прямо в госпитале, где он находится.
 


может это сухопутный брат этого товарища, который тоже просто немного полихачил

   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 26.07.2013 в 10:46
US Машинист #30.07.2013 15:30  @Машинист#26.07.2013 04:59
+
-
edit
 
Да что ж это за месяц такой-то...

MIGnews | Фоторепортаж | Лобовое столкновение поездов в Швейцарии

Вторник, 30 июля  14:28   GMT+02:00 Главная Политика Экспертиза Общество Экономика Происшествия Наука и технологии Здоровье Путешествия Культура Аналитика Интервью Фоторепортаж TV JN1 Прямой Эфир MigSport.com Кино Знакомства ДЕНЬ    МЕСЯЦ    ГОД -12345678910111213141516171819202122232425262728293031123456789101112200220032004200520062007200820092010201120122013 30.07 12:36   MIGnews.com Еще одна железнодорожная авария потрясла Европу. В понедельник вечером по невыясненным пока причинам произошло лобовое столкновение двух поездов в городе Гранж-пре-Марнан примерно в 50 километрах к юго-западу от Берна, Швейцария. // Дальше — mignews.com
 
   21.021.0
US Mishka #16.08.2013 20:42  @Машинист#30.07.2013 15:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Машинист> Да что ж это за месяц такой-то...

Нонешний тоже...
Union Pacific Train Derails In North Texas, 1 Hurt - keyetv.com Austin News, Weather, Traffic KEYE-TV Austin - Top Stories — UP в Техасе.
Train derails in southern Idaho - Times Union — UP в Айдахо без жертв.
   23.023.0
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Mishka> Нонешний тоже...

Ну всякая мелкая фигня - это постоянно. У меня в двух шагах от дома пассажирский Чикакаго - Лос Анжелес столкнулся с автотранспортером позавчера, на фотке видны остатки перевозимых автомобилей. Уверен пассажиры не очень-то счастливы по поводу задержки.

Amtrak hits auto hauler in South Valley

An Amtrak train approaching Albuquerque hit an auto hauler stopped on a grade crossing in the South Valley Wednesday morning sending vehicles flying and apparently injuring the locomotive operators. // www.krqe.com
 
   23.023.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
zaitcev> Ну всякая мелкая фигня - это постоянно. У меня в двух шагах от дома пассажирский Чикакаго - Лос Анжелес столкнулся с автотранспортером позавчера, на фотке видны остатки перевозимых автомобилей. Уверен пассажиры не очень-то счастливы по поводу задержки.

Не, это сильно разного уровня события. Переезд всегда считается особым местом (и гудят, и скорость резко ограничена, и всякие предупреждающие штуки). А у UP в тех двух случаях произошло там, где и не должно бы вроде происходить.
   23.023.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
сегодня около 8:00 во время проведения маневренных работ без локомотива уехали 14 грузовых вагонов, из которых 12 перевернулись. Пять из них были загружены горной массой.
 

На Луганщине на большой скорости перевернулись 12 вагонов

В Луганской области около железнодорожной станции «Красный Луч» сошли с рельсов 12 грузовых вагонов. // news.mail.ru
 
   23.023.0
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Сегодня в начале седьмого утра в дежурную часть О МВД России по г. Чапаевску поступила информация о том, что с территории одного из предприятий города по неизвестной причине выкатились три вагона с порошком тротила. Вагоны протаранили ворота, уперлись в тупик и перевернулись.

....

// полный текст тут: В Чапаевске перевернулись три вагона с порошком тротила | Самара Сегодня
 


парой месяцев ранее в тех же местах: Lenta.ru: Россия: Происшествия: На складах боеприпасов в Самарской области произошли взрывы
   9.09.0
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> Как же так?
Если переезд новый, то скорее всего неправильно установили (или отрегулировали) входящий сигнал. Если старая, то порвали цепь. Там видно, что, когда голова поезда достигла датчика с другой стороны, то шлагбаум закрылся.
   23.023.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Как же так?
Mishka> Если переезд новый, то скорее всего неправильно установили (или отрегулировали) входящий сигнал. Если старая, то порвали цепь. Там видно, что, когда голова поезда достигла датчика с другой стороны, то шлагбаум закрылся.

А машинист чего сопли жевал? Не видел что машины едут?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> А машинист чего сопли жевал? Не видел что машины едут?
Я не знаю, есть ли там повороты, но у него сигнал был открыт за несколько км. Поезд остановился вскоре после того, как шлагбаум закрылся. При этом весь прошёл. И экстренное торможение уже было применено. Т.е. длины поезда едва хватает на то, чтобы затормозить с той скорости, с какой он шёл. Я думаю, что он тормозить начал раньше.

PS Я не в курсах, сколько электричка тормозит. Грузовй тяжёлый, когда идёт 50 миль в час, тормозит километры в экстренном порядке. Поэтому в городах они часто ходят только 25. Т.е., если машинист такого поезда за 500 метров увидит машину на переезде, то у него не хватит времени остановится.

PPS Число погибших и травмированных на железнодорожных путях остается высоким, несмотря на разъяснительную работу — НГС.НОВОСТИ — тут товарищ говорит, что
Вес локомотива около 100 тонн
Вес электрички около 400 тонн
Вес пассажирского состава около 800-1000 тонн
Вес грузового состава 2500-3000 тонн, двойные составы доходят до 5000-6000 тонн

Экстренный тормозной путь локомотива метров 100
Экстренный тормозной путь электрички 400 метров
Экстренный тормозной путь пасс. состава 800 метров
Экстренный тормозной путь груз. состава 1500 метров

Будьте осторожны на путях, берегите свои жизни!
 

У нас составы по 120-140 (и даже больше) вагонов бывают, т.е. выходят за пределы 2500-3000 тонн на состав. Соотвественно, тормозной путь больше.
   23.023.0

Vale

Сальсолёт

Mishka>, когда голова поезда достигла датчика с другой стороны, то шлагбаум закрылся.

Шлагбаум в норме закрывается гораздо раньше, чем поезд окажется в 50 м до переезда.
   
Это сообщение редактировалось 27.08.2013 в 20:14
+
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Vale> Шлагбаум в норме закрывается гораздо раньше, чем поезд появится в 50 м до переезда.
И? Ты прочитал, что я написал двумя сообщениями выше?
   23.023.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets>> Как же так?
GabrieL> вот так :(
GabrieL> официальная версия
На видео дата 18.08.2013, а на заголовке на ютубе — 26.08.2013.

На видео видно, что это отказ датчиков-проводки. При этом с правой стороны они работают. Шлагбаумы с обеих сторон закрылись одновременно, когда голова электрички достигла этих датчиков. Поэтому я остаюсь при своём мнении.

Электричка, вроде, тормозит от 400 м до 1500 м в зависимости от скорости, состояния пути, состояния колёс, загруженности и начальной скорости.
   23.023.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> Электричка, вроде, тормозит от 400 м до 1500 м в зависимости от скорости, состояния пути, состояния колёс, загруженности и начальной скорости.

От 200 для 70 кмч. Имхо в данном случае экстренное применено почти на переезде, остановка в пределах длины поезда, что соответствует.
Пс а путь там абсолютно прямой, можешь посм на картах.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> От 200 для 70 кмч. Имхо в данном случае экстренное применено почти на переезде, остановка в пределах длины поезда, что соответствует.
Точно больше 200 м при 70 км/ч. Я думаю, что тормозить он начал раньше. При ударе в бок на скорости 70 км/ч от этой машины бы ничего не осталось.
   23.023.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> От 200 для 70 кмч. Имхо в данном случае экстренное применено почти на переезде, остановка в пределах длины поезда, что соответствует.
Mishka> Точно больше 200 м при 70 км/ч.

От 205, зануда )))
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> От 205, зануда )))
Не, там под полкилометра. Поэтому 400 метров выглядит нормально.
   23.023.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> От 205, зануда )))
Mishka> Не, там под полкилометра. Поэтому 400 метров выглядит нормально.

Есть таблицы определения тормозного пути (приложение 5, через гугль), че спорить?
Для грузового 400 м на 70 кмч - нормально.
   

ED

старожил
★★★☆
Kuznets> А машинист чего сопли жевал? Не видел что машины едут?

А водитель чего ушами хлопал? Не видел что поезд едет?
   29.0.1547.5729.0.1547.57

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> А машинист чего сопли жевал? Не видел что машины едут?
ED> А водитель чего ушами хлопал? Не видел что поезд едет?

Я всегда смотрю. "Знаю я ваше солнишько" как говорил мой сокурсник по имени Мамаду )
   
1 13 14 15 16 17 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru