Udaff> Кстати, вот еще одна альтернатива "или С-17 или Ил-476" - индусы присоединяются к программе Ан-70, почему нет ? Ведь как нас уверяют это просто замечательный самолет, дело за малым - дать денег на производство.
Угу!
Больное место,-дайте, дайте, ну дайте же, денег на производство!
Горчичник приложите,-полегчает.
Индийцы не возьмут Ан-70, и не потому что он плохой, а потому, что они сделали ставку на С-17+С-130.( идеальная пара).
Единственная страна, которая заинтересована в Ан-70, это Китай (Гималаи, это судьба).
Потому то, сейчас все страсти горят вокруг конструкторской документации по Ан-70.
Решается главный вопрос; кто будет представлять Ан-70 в Китае (ОАК или Антонов).
Китайцы, согласно заветам Мао, следят как два барана (Украина-Россия) дерутся в поле.
. Вообщето Мао говорил про львов, ну так то были СССР-США.
В любом случае, и исходе битвы, Пекин будет иметь профит, и порешает вопрос с Ан-70 в свою пользу ( и пусть бараны дерутся!).
Udaff> Эти 60 т пока только заявлены,
Погодь, Погодь!
А шож такое, сей Ил-476?
Срали, мазали, лепили, и на выходе даже не знают будет 60 тонн, а може и не будет 40, одним словом,-веселуха ( и стрелок-радист!!!!).
Чудно!