[02.07.2013] Отказ 1й ступени на Протон-М

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 
Inewth>> То есть все-таки преступно скрыла? :D
Sergeef> А кто его знает! Разве можно это проверить?
Вы не отвечаете на предыдущий вопрос.
 23.023.0
+
-3
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Inewth>>> То есть все-таки преступно скрыла? :D
Sergeef>> А кто его знает! Разве можно это проверить?
Inewth> Вы не отвечаете на предыдущий вопрос.
Нет не преступление! По своей инициативе, комиссия очень маловероятно, что будет скрывать, если начальство дало ей определенную установку вся вина есно на начальниках! Либо как вариант - просто не сумели разобраться в данных, или им были представлены не полные данные, или не расшифрованные, или обработанные,
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.09.2013 в 15:03
+
+3
-
edit
 
Sergeef> Нет не преступление! По своей инициативе, комиссия очень маловероятно, что будет скрывать, если начальство дало ей определенную установку вся вина есно на начальниках!
С вашего позволения этот бессмысленный набор букв я пропущу мимо своего восприятия.

Sergeef> Либо как вариант - просто не сумели разобраться в данных, или им были представлены не полные данные, или не расшифрованные, или обработанные,
Еще раз, внимательно:
Вы не отвечаете на предыдущий вопрос.
Вы телеметрию вообще себе как представляете? Когда нибудь глазами видели?
 23.023.0
US inquisitor #05.09.2013 21:34  @Sergeef#05.09.2013 02:58
+
+2
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
inquisitor>> Интересно, как вы собираетесь строить контур обратной связи для угловой ориентации БЕЗ данных об угловых скоростях? Как будете компенсировать возмущения угловой скорости?
Sergeef> Угловая скорость элементарно подсчитывается по углам, для устойчивого вертикального полета она обычно мизерная, и ею просто можно пренебрегать.

Вы хотите вычислять угловую скорость, дифференцируя шумный сигнал??? Побойтесь Бога! :eek:

Для контроля важна не только амплитуда, но и фаза. Даже небольшие возмущения угловой скорости, многократно усиленные дифференцированием, могут вывести ракету из-под контроля, особенно по крену.
 23.023.0
+
-2
-
edit
 

Sergeef

опытный
★★★
Inewth> Вы не отвечаете на предыдущий вопрос.
Inewth> Вы телеметрию вообще себе как представляете? Когда нибудь глазами видели?

Кое-что попадалось, точно не помню,
записи с датчиков и с компа.
По любому не спец вряд ли в них толком разберется!
 8.08.0
RU Бывший генералиссимус #05.09.2013 23:00  @inquisitor#05.09.2013 21:34
+
+2
-
edit
 
inquisitor> Вы хотите вычислять угловую скорость, дифференцируя шумный сигнал??? Побойтесь Бога! :eek:

Ну, хотя Sergeef и несёт чушь, на до-ГСП-шных ракетах так и делали - там датчиком системы угловой стабилизации был свободный гироскоп, а угловую скорость, действительно, необходимую для устойчивого регулирования, получали дифференцированием. В Фау-2 даже не было датчиков обратной связи положения рулевых машин, и применяли двойное дифференцирование, так что шумы лезли ой-ой.

inquisitor> Для контроля важна не только амплитуда, но и фаза. Даже небольшие возмущения угловой скорости, многократно усиленные дифференцированием, могут вывести ракету из-под контроля, особенно по крену.

Для борьбы с этим, для подгонки коэффициентов, в до-БЦВМ-ную эпоху применялось моделирование с помощью аналоговых вычислительных машин, и "старый" "Протон-К" вполне летал с весьма примитивным законом управления.
 10.010.0
US inquisitor #05.09.2013 23:49  @Бывший генералиссимус#05.09.2013 23:00
+
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
Б.г.> Ну, хотя Sergeef и несёт чушь, на до-ГСП-шных ракетах так и делали - там датчиком системы угловой стабилизации был свободный гироскоп, а угловую скорость, действительно, необходимую для устойчивого регулирования, получали дифференцированием. В Фау-2 даже не было датчиков обратной связи положения рулевых машин, и применяли двойное дифференцирование, так что шумы лезли ой-ой.

Спасибо за очень интересную информацию!

Но ведь даже дифференцируя углы свободного гироскопа, мы получим угловые скорости в инерциальной системе координат, тогда как для обратной связи нам нужны данные в системе body-fixed (так как именно в этой системе выдаются команды рулевых машинок). Как до эры цифровых ЭВМ, аналоговым способом производились трансформации координатных систем??
 23.023.0
RU Бывший генералиссимус #05.09.2013 23:59  @inquisitor#05.09.2013 23:49
+
+1
-
edit
 
inquisitor> Как до эры цифровых ЭВМ, аналоговым способом производились трансформации координатных систем??
Механически :) вращали основание переменного резистора. Движок был связан с рамкой гироскопа, а основание крутил специальный механизм. А рулевую машину крутили "по факту".
Ещё использовались синусно-косинусные трансформаторы для перевода из координат, привязанных к гсп, к привязанным к ракете.
 10.010.0
US inquisitor #06.09.2013 00:04  @Бывший генералиссимус#05.09.2013 23:59
+
-
edit
 

inquisitor

втянувшийся
★★★
Б.г.> Механически :) вращали основание переменного резистора. Движок был связан с рамкой гироскопа, а основание крутил специальный механизм. А рулевую машину крутили "по факту".
Б.г.> Ещё использовались синусно-косинусные трансформаторы для перевода из координат, привязанных к гсп, к привязанным к ракете.

Очень интересно!

А где про весь этот антиквариат можно почитать подробнее? ;)
 23.023.0
RU Бывший генералиссимус #06.09.2013 00:26  @inquisitor#06.09.2013 00:04
+
-
edit
 
inquisitor> А где про весь этот антиквариат можно почитать подробнее? ;)

В.И. Феодосьев, "Основы техники ракетного полёта". два издания, в первом есть ошибки, касающиеся свойств криогенных топлив. Незначительные, но тем не менее.
 10.010.0
RU m-s Gelezniak #07.09.2013 11:29  @Inewth#03.09.2013 19:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Inewth> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
Я тоже?
 7.07.0
RU m-s Gelezniak #07.09.2013 11:32  @inquisitor#06.09.2013 00:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
inquisitor> Очень интересно!
inquisitor> А где про весь этот антиквариат можно почитать подробнее? ;)
Нa этот aнтиквaриaт ещё долго молится будут. И прaвильно сделaют.
 7.07.0
RU Inewth #07.09.2013 11:49  @m-s Gelezniak#07.09.2013 11:29
+
-
edit
 
Inewth>> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
m.G.> Я тоже?
?
 23.023.0
RU m-s Gelezniak #07.09.2013 12:04  @Inewth#07.09.2013 11:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Inewth>>> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
m.G.>> Я тоже?
Inewth> ?
 7.07.0
RU Inewth #07.09.2013 13:27  @m-s Gelezniak#07.09.2013 12:04
+
-
edit
 
Inewth>>>> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
m.G.> m.G.>> Я тоже?
Inewth>> ?
Вот и поговорили.
 23.023.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Sergeef> Угловая скорость элементарно подсчитывается по углам, для устойчивого вертикального полета она обычно мизерная, и ею просто можно пренебрегать.
Раз поставили датчики - значит решили что на первой ступени они нужны. (а потом в самом деле нафиг)
Раз нужны - то их показания главнее всех прочих показаний.
 23.023.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Между прочим, ILS презентовал предложения всю систему управления с "Протона" снять и передать ее функции РБ. Но экономия получалась мизерная, надежность сомнительная.
 23.023.0
RU Бывший генералиссимус #09.09.2013 09:32  @zaitcev#08.09.2013 22:14
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Между прочим, ILS презентовал предложения всю систему управления с "Протона" снять и передать ее функции РБ. Но экономия получалась мизерная, надежность сомнительная.

У старого "Союза-У" было 2 системы управления, унаследованные от Р-7 и Р-9, соответственно, а у "Молнии" на блоке Л стояла ещё одна, третья. При модификации до Союза-2 две заменили на одну, но, поскольку ракета регулярно летала и летает на низкие орбиты, передавать функции управления на РБ нецелесообразно.

"Протон-М" тоже некоторую (небольшую, но, как минимум МЛМ, НЭМ и т.д.) часть полезных нагрузок тоже выводит в трёхступенчатом варианте. Поэтому тоже неразумно.

Во времена Королёва существовала модификация 8К78, в которой управление блоками И и Л осуществлялось с Е-6, ради экономии массы, иначе не вписывались. И именно по причине переделки не успели до смерти Королёва с мягкой посадкой. Несколько аппаратов осталось на низкой орбите, ещё парочка промахнулись мимо Луны, и только начиная с Л-7 начались проблемы с собственно посадкой.
 10.010.0
RU m-s Gelezniak #09.09.2013 23:17  @Inewth#07.09.2013 13:27
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Inewth>>>>> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
m.G.>> m.G.>> Я тоже?
Inewth> Inewth>> ?
Inewth> Вот и поговорили.
Вы хотите тaк зaкончить рaзговор?
 7.07.0
RU Inewth #10.09.2013 09:29  @m-s Gelezniak#09.09.2013 23:17
+
-
edit
 
Inewth>>>>>> Да Вы, батенька, глубоко не в теме.
m.G.> m.G.>> m.G.>> Я тоже?
Inewth>> Inewth>> ?
Inewth>> Вот и поговорили.
m.G.> Вы хотите тaк зaкончить рaзговор?
Если Вы настаивете....
Уважаемый m-s Gelezniak, если Вы, как и Sergeef, допускаете предположение, что:
1.Отказ двигателя 1 ступени Протона был.
2.Комиссии знали об отказе двигателя но скрыли.
3.Комиссии не "расшифровали" телеметрию двигателя и не поняли, что был отказ.
4.Комиссиям не предоставили необходимую для диагностики телеметрию.

Простой тест. Любой, кто согласен хотя бы с одним из этих пунктов, глубоко не в теме.
 23.023.0
RU m-s Gelezniak #10.09.2013 14:26  @Inewth#10.09.2013 09:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Inewth> ... .
Помните фрaзу: " Косячьте дaльше", и когдa онa былa скaзaнa.
Или вы считете что мне это удовольствие достaвляет.
 7.07.0
RU Inewth #10.09.2013 14:54  @m-s Gelezniak#10.09.2013 14:26
+
-
edit
 
m.G.> Или вы считете что мне это удовольствие достaвляет.
Вам задан прямой вопрос: Уважаемый m-s Gelezniak, если Вы, как и Sergeef, допускаете предположение ....
Ответов два: 1 да допускаю, 2 нет не допускаю.
Мне тоже не доставляет удовольствие читать Ваши "косые" ответы. :)
 23.023.0
RU m-s Gelezniak #10.09.2013 15:21  @Inewth#10.09.2013 14:54
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
m.G.>> Или вы считете что мне это удовольствие достaвляет.
Inewth> Вам задан прямой вопрос: Уважаемый m-s Gelezniak, если Вы, как и Sergeef, допускаете предположение ....
Inewth> Ответов два: 1 да допускаю, 2 нет не допускаю.
Inewth> Мне тоже не доставляет удовольствие читать Ваши "косые" ответы. :)
Дa кудa уж прямее.
 7.07.0
RU Памятливый45 #29.06.2014 11:10  @zaitcev#08.09.2013 22:14
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
zaitcev> ... всю систему управления с "Протона" снять и передать ее функции РБ.

Зато никакие другие РБ , кроме филевских, более не смогут выводиться РН "Протон". Тонкий ход по ликвидации конкурентов?
Нет, это очень жирный кот!
 
RU Памятливый45 #29.06.2014 11:33  @Inewth#10.09.2013 09:29
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> 3.Комиссии не "расшифровали" телеметрию двигателя

Извиняюсь за встречный вопрос :"Разве международные договора разрешают шифровать телеметрическую информацию?"
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru